WORLD OF WARCRAFT

Тема: История создания Heroes of the Storm  (Прочитано 22736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #30 : 21 Сентября, 2014, 13:37:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Поиграл в хотс и.... После доты 2 и лол ощущения очень плохие. Это лично мое мнение, но у хотса не будет шансов попасть на строчку рядом с лол и дотой. Хотя в нее играть можно :) Хотя такого эффекта не будет

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #31 : 21 Сентября, 2014, 13:59:14 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Поиграл в хотс и.... После доты 2 и лол ощущения очень плохие. Это лично мое мнение, но у хотса не будет шансов попасть на строчку рядом с лол и дотой. Хотя в нее играть можно :) Хотя такого эффекта не будет
Цитировать
Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая игра, просто очень плохая игра! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходи-и-и-л — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, народу мало, игра — не очень…
No beard, no good.

Mod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокимбе
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #32 : 21 Сентября, 2014, 14:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где мой Тралл?)) Его показали в 2-х разных роликах, а в игру пока не добавили( Хотя там уже мелькал и Азмодан и Анубарак. Мне игра понравилась больше чем доооолгая дНота.

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #33 : 21 Сентября, 2014, 14:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забейти ирга неочом получил я альфу единственная тактика это собраться в 5 ром и пушить общие уровни отсутствие шмота нету вариантов развитие персоонажа нету тактик боя это не казуальная игра она просто унылая.
скорее всего тебя обоссали в первой же игре и ты понял что эта игра не для тебя. Альфу получил, а руки нет (

Mod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йокимбе
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #34 : 21 Сентября, 2014, 14:26:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Про упрощение и казуальство это да тренд, но совсем недавно вышла второй части игры дарк соулс которая мега успешна, и которая отнюдь не казуальна. и прикиньте она пользуется мего спросом и именно как раз из за своей хардкорности. упрощение всего и всея не выход. игрок начинает деградировать.
Ну так для хардкорных парней есть дНота. Пусть сидят и играют, а в наш казуальный и веселый Хотс их никто не звал.

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #35 : 21 Сентября, 2014, 14:31:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот тут что то разглагольствуют про упрощение, поминают какие то варды и прочую хрень...  Игра должна помогать расслабиться, отдохнуть, а не превращаться в часовой бег по огромной карте с любителями мамок и ластхитов. С этой задачей ХоС видимо превосходно справляется, так что ждем и готовим бабосы  ;D

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #36 : 21 Сентября, 2014, 14:45:45 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Помнится год назад на этом же форум, может быть даже от этих же АНАЛитеков, читал посты насколько скучный и однообразный будет ХС. Что он не выстрелит 146%. Жалкая попытка "близюков" занять нишу...  Ну и т.д. И вот не прошло и года (как говорится) и мы имеем 20млн. игроков. И это не смотря на "хантыоп баланса нету", "кто данатит таму и карты лутьше" "аднаабразнае гавно". Ну если уж такие гуру кибер бизнеса, с форума нубклаба, сказали что 20млн "нипапулярная игра". То куда уж нам, "лохам отдающим близюкам последнее, за 3 сортный копипаст", судить о величии игр.

п.с. Жду ХотС с нетерпением.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #37 : 21 Сентября, 2014, 15:20:43 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Вот тут что то разглагольствуют про упрощение, поминают какие то варды и прочую хрень...  Игра должна помогать расслабиться, отдохнуть, а не превращаться в часовой бег по огромной карте с любителями мамок и ластхитов. С этой задачей ХоС видимо превосходно справляется, так что ждем и готовим бабосы  ;D
игра частично живет этими драмами без них она пресна. как и в целом жизнь
Make Blizzard great again!

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #38 : 21 Сентября, 2014, 15:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помнится год назад на этом же форум, может быть даже от этих же АНАЛитеков, читал посты насколько скучный и однообразный будет ХС. Что он не выстрелит 146%. Жалкая попытка "близюков" занять нишу...  Ну и т.д. И вот не прошло и года (как говорится) и мы имеем 20млн. игроков. И это не смотря на "хантыоп баланса нету", "кто данатит таму и карты лутьше" "аднаабразнае гавно". Ну если уж такие гуру кибер бизнеса, с форума нубклаба, сказали что 20млн "нипапулярная игра". То куда уж нам, "лохам отдающим близюкам последнее, за 3 сортный копипаст", судить о величии игр.

п.с. Жду ХотС с нетерпением.
Мало место под солцнцем завоевать, нужно его еще и удержать. 20 млн это явно даже не те кто раз 3 дня заходит дейлики сделать, а те кто хоть раз зашел в игру хотя бы ради интереса, никакой не показатель. Пока игра новая и репутация Близзов еще держится на уровне она способна загрести много игроков. Реальную оценку игры я бы отложил еще на годик.
А в тот же hots в свое время найдутся дроты которые будут выносить любую команду с соответствующими комментариями в их сторону и праздник хомячков на этом быстро закончится. Вы думаете мамолюбство и эмоливы обойдут эту игру? Или казуал = интеллигент? Вы ошибаетесь, таков жанр пвп. Лишь старый добрый нпс  не пошлет тебя в глубокою жопу лишь потому, что ты уже 6000000 й игрок который приходит к нему за этим долбаным квестом, в остальном получите распишитесь о получении нового эпитета, к своей нежной личности.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #39 : 21 Сентября, 2014, 15:40:00 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
играл в свое время в старк новый, потом диабло. обе игры так себе. хертстоун я за игру вообще не считаю.

в общем, герои - пожалуй, самая многообещающая новая игра от близзард со времён вова. альфа пришлась по вкусу. жду релиза, ибо вайпы и пустая трата времени.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #40 : 21 Сентября, 2014, 15:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

О. Ну что что а в "удерживании"  Близзард равных нет. Уж за 10+ лет я в этом убедился.

gratural

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Скептик
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #41 : 21 Сентября, 2014, 16:11:53 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Смешная статья. Близарды волнуются, что "никто не будет пользоваться редактором СК2", и сами вбивают последний гвоздь в модинг СК2 и аркады в частности, выпуская ХотС на отдельном движке, и анонсируя для него свой, узконаправленный редактор! :)
Нормальный такой подход. Сперва 4 года оставляли аркады платными, надеясь поиметь на них подписчиков, теперь перетаскивают оставшихся модеров из СК2 в свой богомеркий ХотС, завлекая продажными режимами и шкурками для героев.
При этом, за 4 года весь вклад близарда в развитие модинга СК2 - это гребаные 3 кривые одноразовые аркадки и 5 статеек для нубов на 4 страницы!

Ситуация с Диабло 3 тоже занятна. Близард настолько наслушались вайна "работающих 12-летних папок, не желающих траить чемпов и мониторить аук", что превратили игру десятилетия с легальным аукционом в одноразовую пробегушку в лучших традициях конкурентов.
Без возможности продавать/передавать предметы другим игрокам, никакой монетизации (а значит фарма и реиграбельности) она не подразумевает в принципе. Никакие сезоны, рунворды и пвп этого не исправят.
Вот зачем тратить на эту поделку свое время?



Казгрош

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казгрош
    • Класс: Воин
    • Сервер: Фьорд
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #42 : 21 Сентября, 2014, 16:27:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
играл в свое время в старк новый, потом диабло. обе игры так себе. хертстоун я за игру вообще не считаю.

в общем, герои - пожалуй, самая многообещающая новая игра от близзард со времён вова. альфа пришлась по вкусу. жду релиза, ибо вайпы и пустая трата времени.
О, да ладно, впервые вижу, что тебе хоть что-то "пришлось по вкусу" :)

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #43 : 21 Сентября, 2014, 16:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все основные российские мультиплатформенные организации давно сменили твой РАСТУЩИЙ кс на пб, привет из 2013.
Много в России мультиплатформенных организаций то? :) У VP, к примеру, никаким ПБ составом и не пахнет, зато есть стабильный состав по CS:GO.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #44 : 21 Сентября, 2014, 16:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все основные российские мультиплатформенные организации давно сменили твой РАСТУЩИЙ кс на пб, привет из 2013.
Много в России мультиплатформенных организаций то? :) У VP, к примеру, никаким ПБ составом и не пахнет, зато есть стабильный состав по CS:GO.

Ну ясное дело, что турнирные организации имелись в виду : /

 

закрыть