Ну что? Я кажется обещал вам рассказать о системе "Forced 50% winrate MMR", о которой Близзюки говорили в предыдущем интервью... А так же о том, что есть общего между этой системой и фильмом "Матрица"... Обещал? Да... Эта система широко используется разрабами во многих играх благодаря очевидным достоинствам, которые она имеет... Проблема в том, что разработчики чаще всего замалчивают тот факт, что данная система так же имеет несколько очень серьезных недостатков... Вам нужно знать о них заранее, иначе будете как те "овощи" из Матрицы - ходить на поводу у разрабов, не понимая, в чем же причина ваших неудач... И так... Смотрим...
http://www.youtube.com/watch?v=vVnO2tU65ws#wsВ чем смысл? В том, что большинство игроков соглашаются с правилами игры, если игра дает им возможность повлиять на исход битвы... Даже если эта возможность существует лишь у них в подсознании... На самом же деле все предопределено, ибо данная система стремится поддержать 50% винрэйт каждого игрока... И разработчикам совершенно не важно, какими способами она этого будет добиваться... В теории все выглядит очень красиво... Система должна подбирать равных по скилу и силе соперников и в идеале обеспечивать честный естественный 50% винрейт... При этом разрабам даже не обязательно иметь 100% баланс в игре, т.к. игра является самобалансирующийся... Если игрок побеждает противника с более высоким рейтингом, чем у него - его рейтинг повышается... Если он проигрывает более слабым противникам - его рейтинг понижается... А это соответственно влияет на подбор соперников... Это ведь круто... В игре нет "ногебателей" и "нубасов", ибо "ногебатели" вынуждены играть с "ногебателями", а "нубасы" с "нубасами"... По той же причине в такой игре нет такого понятия, как П2В... Но что же в реальности? В реальности система наказывает игроков за хорошую игру и поощряет за плохую... В реальности оказывается, что исход битвы в 99% случаях предрешен системой подбора соперников и вы никак не сможете повлиять на ее исход... Если вы должны проиграть - вы проиграете... Если вы должны выиграть - то выиграете... Вы не владеете своей судьбой - она отдана на откуп всесильному мэтчмэйкеру... Вам придется просто смирится с тем, что для того, чтобы выиграть один матч, вам придется один матч 100% слить... Вернемся к Матрице... Вам следует понять, что данная система будет работать только до тех пор, пока игроки будут в неведении относительно того, как она работает... Если же они поймут, как она работает, то ей грозит полнейший крах... Действительно... Если исход битвы предрешен, то зачем стараться? Если вы знаете, что этот матч сливной, то зачем пытаться его выиграть? Ведь можно его просто слить побыстрому и все - послакать, поАФКашить, устроить суицид, вообще ливнуть с игры (там где лив засчитывается за проигрыш или ливнувший игрок просто эквивалентен АФКашеру)... Вот вот... Именно по этому эти действия и запрещены строго настрого правилами всех подобных игр... Чтобы вы даже и не догадались, что это и есть самый эффективный способ играть в эту игру... Зачем тащить заведомо проигрышный матч, если можно его просто слить и поскорее приступить к следующему, который имеет больший шанс быть выигрышным? Вот так и выглядит крах этой системы... В ней нет смысла в совершенствовании своих игровых навыков... Нет смысла играть лучше... Самый эффективный способ играть в подобные игры - сливать как можно больше... Вы думаете, что HotS первая игра на этом пути? Как бы не так... Кому интересно и кто знает буржуйский, читаем:
Forced 50% winrate MMR в DOTA2...