WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: интервью с разработчиками на PAX Prime 2014  (Прочитано 12518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NumberOne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P
Ну вот, завистливые школьники опять заминусили, как же дальше жить  ;D

PH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне, как профессиональному игроку, заработавшему ни одну тысячу долларов
Что же это за такой профессиональный игрок, что заработать ничего не может из такого шикарного призового фонда?

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку, заработавшему ни одну тысячу долларов
Что же это за такой профессиональный игрок, что заработать ничего не может из такого шикарного призового фонда?

Всё его время уходит на профессиональные турниры, ему нет дела до жалкой грамматики и учёбы вообще. Это для слабаков. Труъ спортсмены 24\7\4\12 сидят в дотце.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь что утром я проснусь и пойду в школу
Поправил, не благодари  ;)

Запятую пропустили.
"...но боюсь, что утром я проснусь и пойду в школу." Так будет вернее.
Окей, подправил.  Еще и точку пропустил в таком случае  ;)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 19:10:08 by Public_Enemy »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку, заработавшему ни одну тысячу долларов
Что же это за такой профессиональный игрок, что заработать ничего не может из такого шикарного призового фонда?

Всё его время уходит на профессиональные турниры, ему нет дела до жалкой грамматики и учёбы вообще. Это для слабаков. Труъ спортсмены 24\7\4\12 сидят в дотце.
Хиханьки-хаханьки, но факт, у спортсменов не очень с учёбой. Что не отменяет факта прогула школы у NumberOne.
No beard, no good.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P
Ну вот, завистливые школьники опять заминусили, как же дальше жить  ;D
Да ты внимание не обращай. Правда, вряд-ли тебе кто-то завидует, в интернете вообще одни кибер спортсмены про уровня, нефтяные магнаты, кинозвезды и известные музыканты. Вряд-ли твои результаты на кого-нибудь произведут впечатление  ;D

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку, заработавшему ни одну тысячу долларов
Что же это за такой профессиональный игрок, что заработать ничего не может из такого шикарного призового фонда?

Всё его время уходит на профессиональные турниры, ему нет дела до жалкой грамматики и учёбы вообще. Это для слабаков. Труъ спортсмены 24\7\4\12 сидят в дотце.
Хиханьки-хаханьки, но факт, у спортсменов не очень с учёбой. Что не отменяет факта прогула школы у NumberOne.

Не всегда смешное\забавное\то, что заставляет улыбнуться, является шуткой. Иногда это смешная правда. Хотя смешная или печальная - это уже зависит, с какой стороны смотреть.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 19:47:39 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну что? Я кажется обещал вам рассказать о системе "Forced 50% winrate MMR", о которой Близзюки говорили в предыдущем интервью... А так же о том, что есть общего между этой системой и фильмом "Матрица"... Обещал? Да... Эта система широко используется разрабами во многих играх благодаря очевидным достоинствам, которые она имеет... Проблема в том, что разработчики чаще всего замалчивают тот факт, что данная система так же имеет несколько очень серьезных недостатков...  Вам нужно знать о них заранее, иначе будете как те "овощи" из Матрицы - ходить на поводу у разрабов, не понимая, в чем же причина ваших неудач... И так... Смотрим...

В чем смысл? В том, что большинство игроков соглашаются с правилами игры, если игра дает им возможность повлиять на исход битвы... Даже если эта возможность существует лишь у них в подсознании... На самом же деле все предопределено, ибо данная система стремится поддержать 50% винрэйт каждого игрока... И разработчикам совершенно не важно, какими способами она этого будет добиваться... В теории все выглядит очень красиво... Система должна подбирать равных по скилу и силе соперников и в идеале обеспечивать честный естественный 50% винрейт... При этом разрабам даже не обязательно иметь 100% баланс в игре, т.к. игра является самобалансирующийся... Если игрок побеждает противника с более высоким рейтингом, чем у него - его рейтинг повышается... Если он проигрывает более слабым противникам - его рейтинг понижается... А это соответственно влияет на подбор соперников... Это ведь круто... В игре нет "ногебателей" и "нубасов", ибо "ногебатели" вынуждены играть с "ногебателями", а "нубасы" с "нубасами"... По той же причине в такой игре нет такого понятия, как П2В... Но что же в реальности? В реальности система наказывает игроков за хорошую игру и поощряет за плохую... В реальности оказывается, что исход битвы в 99% случаях предрешен системой подбора соперников и вы никак не сможете повлиять на ее исход... Если вы должны проиграть - вы проиграете... Если вы должны выиграть - то выиграете... Вы не владеете своей судьбой - она отдана на откуп всесильному мэтчмэйкеру... Вам придется просто смирится с тем, что для того, чтобы выиграть один матч, вам придется один матч 100% слить... Вернемся к Матрице... Вам следует понять, что данная система будет работать только до тех пор, пока игроки будут в неведении относительно того, как она работает... Если же они поймут, как она работает, то ей грозит полнейший крах... Действительно... Если исход битвы предрешен, то зачем стараться? Если вы знаете, что этот матч сливной, то зачем пытаться его выиграть? Ведь можно его просто слить побыстрому и все - послакать, поАФКашить, устроить суицид, вообще ливнуть с игры (там где лив засчитывается за проигрыш или ливнувший игрок просто эквивалентен АФКашеру)... Вот вот... Именно по этому эти действия и запрещены строго настрого правилами всех подобных игр... Чтобы вы даже и не догадались, что это и есть самый эффективный способ играть в эту игру... Зачем тащить заведомо проигрышный матч, если можно его просто слить и поскорее приступить к следующему, который имеет больший шанс быть выигрышным? Вот так и выглядит крах этой системы... В ней нет смысла в совершенствовании своих игровых навыков... Нет смысла играть лучше... Самый эффективный способ играть в подобные игры - сливать как можно больше... Вы думаете, что HotS первая игра на этом пути? Как бы не так... Кому интересно и кто знает буржуйский, читаем: Forced 50% winrate MMR в DOTA2...
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 20:34:56 by AVPaul »


Олдбук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • A you sure?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдбук
    • Класс: Врачеватель, иногда тёмный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полёт фантазии неограничен, это ты чего там объелся....ах да грибы жеж пошли :D
Всё может быть и всё быть может, всё может и не может быть, но только быть того не может, того чего не может быть!

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если вы должны проиграть - вы проиграете... Если вы должны выиграть - то выиграете... Вы не владеете своей судьбой

Я нашёл новую фразу для Рейд босса.

Её должен читать Охлобыстин с интонацией, похожей на Зор'лока.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 14:03:21 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


разительная разница (о как!) хорошего игрока от остальных, он никогда не опускает руки, и выигрывает даже те игры, где изначально всё было против его победы. Это как если бы в старые времена, когда все выходили играть в мяч на улице и делились на пару команд, и в большинстве случаев выигрывали, или старшие, или владельцы мяча, то заведомо проигравшие сразу же уходили бы или отказывались бы играть или ещё чего, но не играли бы в заведомо проигрышную партию. Так что эта стена текста от пауля выше - это стена плача лузера, который хочет выиграть, но не может, потому что у него провальная "психология" слабого человека.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 01:48:36 by WhateWowa.vb »

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как бы еще игровой процесс важен, не только на результат играют же

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разительная разница (о как!) хорошего игрока от остальных, он никогда не опускает руки, и выигрывает даже те игры, где изначально всё было против его победы. Это как если бы в старые времена, когда все выходили играть в мяч на улице и делились на пару команд, и в большинстве случаев выигрывали, или старшие, или владельцы мяча, то заведомо проигравшие сразу же уходили бы или отказывались бы играть или ещё чего, но не играли бы в заведомо проигрышную партию. Так что эта стена текста от пауля выше - это стена плача лузера, который хочет выиграть, но не может, потому что у него провальная "психология" слабого человека.
Ахахах... Прямо в точку... Вы только что озвучили самую распространённую отмазку по поводу склонности данной системы матчмэкинга к частым сливам: мол у всех матчей, которые вы проигрываете есть один общий знаменатель - вы... Ога... Вот под таких упоротых "преодолевателей" эта система и заточена... А я говорил и буду говорить, что один человек не может ни проиграть матч, ни выиграть его... Все эти игры - командные... И потому многое зависит от того, как мэтчмэйкер подбирает команды... А в системе 50% винрейта он известен тем, что пытается усреднить команды, разбавляя игроков с плохим рейтингом игроками с хорошим... Он наказывает за хорошую игру и поощряет плохую, чтобы держать уровень игры на неком усреденном уровне... И чем выше ваш рейт, тем ситуация становится все хуже и хуже... Вместо сбалансрованных матчей вы все чаще и чаще начинаете получать бесконечные сливы без шансов на победу, разбавляемые редкими рофлстомпами - мэтчмэйкер просто идет в разнос... И такая игра не доставляет никакого удовольствия... Короче... Я посмотрю на всю вашу крутизну, когда мэтчмэйкер 20 раз подряд поместит вас в одну команду с таким отборным отребьем и против такого отборно скиллованного противника, что у вас лично будет чуть менее, чем ноль шансов победить... Я то лично все это уже испытал на собственном опыте... Так что знаю, о чем говорю...
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 06:43:14 by AVPaul »


Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P
Уважаемый плебей,игра только развивается и из грязи в князи подняться должна как минимум после Альфы.Вы такой смешной,что аж просто плакать хочется.Что бы вы знали чемпионаты в основном оплачивает не игра создатель,а такие гиганты типо Разер,которым надо пропиарить свой новый/старый/бракованный продукт.А вы уже дали черную метку игре,которая даже не успела выйти в мир.Это как минимум глупо.А отсюда естественно можно сделать вывод,что люди с таким "большим"кол-вом IQ вряд ли могут выиграть мировой чемпионат по ДОТе,максимум на парковке собак гонять..

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P
Я смотрю сей опус взорвал каменты))
Слава Украине! Героям Слава!

 

закрыть