WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker  (Прочитано 14598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44650
Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« : 24 Августа, 2014, 15:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На завершившемся несколько дней назад Gamescom представителям сайта icy-veins.com удалось пообщаться с Kaeo Milker, старшим продюсером Heroes of the Storm, и обсудить несколько интересных вопросов об игре. Полный текст беседы вы найдете вот здесь (на англ. языке), а далее — основную информацию из нее.
  • Сейчас разработчики сконцентрировали свои силы на шлифовке основных геймплейных функций, проверке работоспособности игровых серверов и систем оплаты.
  • Все ожидаемые функциии появятся в игре до ее выхода, это: режим наблюдателя, просмотр записи сражения, кланы, группы, рейтинги и т.д.
  • Пока разработчики не готовы поделиться какой-либо информацией по рейтинговой системе.
  • Blizzard надеются, что Heroes of the Storm станет популярной киберспортивной дисциплиной, и ответственная за это команда уже трудится в данном направлении.
  • Игроки, часто покидающие сражение до конца боя, в итоге будут оказываться в группах с точно такими же игроками.
  • Сложность ИИ, который вступает в бой вместо покинувшего сражение человека, будет подстраиваться под MMR этого игрока.
  • Функция переподключения к игре будет улучшена. Она позволит подключаться к сражению быстрее и, возможно (эта идея обсуждается), позволит другому игроку присоединиться к схватке вместо ушедшего.
  • Игра будет постоянно пополняться новыми героями, скинами, маунтами и полями боя.
  • Имеется шанс появления в игре "миров Нексуса" ("Nexus realms"), вселенных, не связанных с уже существующими игровыми мирами Blizzard.

Filin-Rock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #1 : 24 Августа, 2014, 15:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки, часто покидающие сражение до конца боя, в итоге будут оказываться в группах с точно такими же игроками. - Ммммм  ням!

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #2 : 24 Августа, 2014, 15:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки, часто покидающие сражение до конца боя, в итоге будут оказываться в группах с точно такими же игроками.
А вот это правильно.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #3 : 24 Августа, 2014, 16:01:37 »
  • Рейтинг:-14 (+1 | -15)
всегда ливаю, когда вижу, что дело идет к поражению. дезертиры/баны/сливы ммр - хер с ними. время можно потратить с большей пользой в другом месте.

рассмотрим вов. в близзард без конца пишут люди и требуют ввести личный рейтинг на бг. они, ожидаемо, "заняты". а пока этого не будет - их корявая система будет кидать зелень на "550 за кап" через раз.

вот попал ты к зеленым пацанам. расклад очевиден после первой стычки. и что? ждать 20 минут, пока на тебе будут фармить хк и монеты? это же конченным терпилой нужно быть. нет, спасибо, близзард.

я и в HotS буду ливать ибо нехер другим развлекаться за мой счет.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 16:03:32 by Ti4 »

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #4 : 24 Августа, 2014, 16:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно жду исполнения идеи где нибудь (ЛоЛ например), что если кто то вышел из игры и его долго нет, то вместо него можно подключиться другому игроку. Но чтобы иметь мотивацию, то при подключении к такому матчу заместо "ливера" получать чуть больше награды, чем за простую игру. Тогда проблема 100% будет решена. Кто знает, может этот человека поможет затащить игру, но всяко это лучше чем ничего.
Ну и хотелось бы, чтобы Близзард не затягивали с доступами к бета тесту. Как для поклонника МОБА игр, это для меня мучение)

Nikita92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миокор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #5 : 24 Августа, 2014, 16:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки, часто покидающие сражение до конца боя, в итоге будут оказываться в группах с точно такими же игроками.
Ввели бы кнопочку, "Найти игру с недостающим игроком".

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #6 : 24 Августа, 2014, 16:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Blizzard надеются, что Heroes of the Storm станет популярной киберспортивной дисциплиной, и ответственная за это команда уже трудится в данном направлении."
До безрассудности смелое заявление, учитывая в играх такого типа в кибер спорте твердо закрепилась dota 2, а в по популярности на том же twitche (хороший показатель популярности игры я считаю) твердо закрепилась LOL и просто не вылезает с первой строки по просмотрам, близзард как минимум надо постаратся что бы переплюнуть эти игры, а не просто сделать копию одной из них. 

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #7 : 24 Августа, 2014, 16:27:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Blizzard надеются, что Heroes of the Storm станет популярной киберспортивной дисциплиной, и ответственная за это команда уже трудится в данном направлении."
До безрассудности смелое заявление, учитывая в играх такого типа в кибер спорте твердо закрепилась dota 2, а в по популярности на том же twitche (хороший показатель популярности игры я считаю) твердо закрепилась LOL и просто не вылезает с первой строки по просмотрам, близзард как минимум надо постаратся что бы переплюнуть эти игры, а не просто сделать копию одной из них.

Разве до сих пор не видно, что это не копия, а очень своеобразная игра? Как баран на новые ворота, чесслово.

Голосовалка вконтактике, по поводу "что лучше" - Valve или Blizzard.
http://vk.com/fave?w=wall-30602036_166699
И что примечательно, поставив галочку "только 18+" результаты становятся противоположными :)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 16:28:46 by Quorax »

Elazor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Gamon, are you ok?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Елазор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #8 : 24 Августа, 2014, 16:29:37 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
всегда ливаю, когда вижу, что дело идет к поражению. дезертиры/баны/сливы ммр - хер с ними. время можно потратить с большей пользой в другом месте.

В таком случае лучше вообще не заходите в игру, спасибо.

Цитировать
Функция переподключения к игре будет улучшена. Она позволит подключаться к сражению быстрее и, возможно (эта идея обсуждается), позволит другому игроку присоединиться к схватке вместо ушедшего.

За такую инициативу двумя копытами за. Одним выстрелом боремся с очередями и исцеляем игру, оскверненную едким запахом бегущих гнумов.
Если оно зеленое или дергается - это биология. Если воняет - это химия. Если не работает - это физика.

Мудронос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #9 : 24 Августа, 2014, 16:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клевая вьюха.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #10 : 24 Августа, 2014, 16:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно жду исполнения идеи где нибудь (ЛоЛ например), что если кто то вышел из игры и его долго нет, то вместо него можно подключиться другому игроку.
Ну представь, скажем парень слил лайн и офнулся, и ты вместо него заходишь и у тебя счет 0/5, 20 крипов, и тебе еще тащить нужно  ;) Этож ад.

Limp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фонэвил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #11 : 24 Августа, 2014, 16:48:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как киберспорт Hots смотреть со стороны не интересно. Заидя за ливера вряд ли получиться изменить ход боя т.к. все слишком ограничено рамками "баланса", это не дота где 1 может тащить всю тиму или  ультой сделать - 5.   
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 16:50:06 by Limp »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #12 : 24 Августа, 2014, 17:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно жду исполнения идеи где нибудь (ЛоЛ например), что если кто то вышел из игры и его долго нет, то вместо него можно подключиться другому игроку.
Ну представь, скажем парень слил лайн и офнулся, и ты вместо него заходишь и у тебя счет 0/5, 20 крипов, и тебе еще тащить нужно  ;) Этож ад.

При механике HotS это вообще не проблема.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #13 : 24 Августа, 2014, 17:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно жду исполнения идеи где нибудь (ЛоЛ например), что если кто то вышел из игры и его долго нет, то вместо него можно подключиться другому игроку.
Ну представь, скажем парень слил лайн и офнулся, и ты вместо него заходишь и у тебя счет 0/5, 20 крипов, и тебе еще тащить нужно  ;) Этож ад.
в хотс опыт у всей команды одинаковый, так что пофиг сколько там сливал твой предшественник. В лоле если сделать то явно новый игрок будет не точн окак предыдущий. Вожможно у него будет средний уровень по всем игрокам и среднее же количество бабла на кармане с учетом всех купленный артов всеми.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #14 : 24 Августа, 2014, 17:40:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как киберспорт Hots смотреть со стороны не интересно.
Почему? Здесь за среднее время лайн фазы может игра закончиться, а это обджективы, тимфайты, мерки. Количество экшена зашкаливает. С другой стороны не поорешь конечно что нибудь в стиле: "О БОЖЕ МОЙ ОНИ УШЛИ В ИНВИЗ ВСЕЙ ТИМОЙ И ГАНКНУЛИ ОДИНОКОГО КОГО НИБУДЬ НА КАКОМ НИБУДЬ ЛАЙНЕ!!!!!"
Зайдя за ливера вряд ли получиться изменить ход боя т.к. все слишком ограничено рамками "баланса", это не дота где 1 может тащить всю тиму или  ультой сделать - 5.
В том то и дело, что если ты играешь лучше ливера и именно он был слабым звеном команды - 1, 2 удачных командных мува и вы вновь на равных, а там нужно переигрывать противников.

Вообще удивительная штука. Я всегда был уверен, что в доте баланса нет и что лол выигрывает на ее фоне. Так вот с точки зрения того самого баланса - хотс затыкает даже лол в такие беспросветные дали, что становится как то не по себе. В этой игре практически не важно кого вы пикните, важно лишь насколько хорошо вы отыграете этим героем. Я понимаю, что предыдущее предложение вызывает когнитивный диссонанс в мозгу какого нибудь типичного дотера, но я уверен, что среди них присутствуют адекватные ребята, которые поймут, что это означает.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть