WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: подбор соперников  (Прочитано 11075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #15 : 09 Августа, 2014, 18:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое интересное что уже есть игра с таким подходом.
Это всем хорошо известный world of tanks. Там в рандоме вообще нет баланса по скилу, и действительно случаются как лютые сливы так и просто разгромные победы, но разработчики там никак не реагируют на просьбы ввести баланс по скилу и я хочу сказать что это благо.
Я играл арену не много, но каких бы высот я не достигал бои не меняли свою сложность, в танчиках же действует правило отрастил скилу можешь нагибать, имхо это правильно, иногда очень приятно столкнуться с равным врагом а иногда очень приятно нагнуть нубов, и для нубов это благо - есть стимул расти.
Ну а если раки не хотят учиться, то это их проблема, имхо баланс по скилу нах не нужен, нужен баланс только в ключевых точках, например если специалисты тащат, то их надо балансить, а если ассасина и вары это одна херя то и балансить их нет смысла



Это потому, что разрабам нужно всего лишь держать эти две циферки около единицы и не важно, каким способом они этого добьются... Но разве это справедливо с точки зрения игрока? Если он слабый - его пропаровозят... Если сильный - его сольют... Нет ощущения, что ты чего-то добиваешься сам... Просто представьте себе ситуацию... Вы выиграли матч... Но вы не рады... Потому что знаете, что теперь вам из за этого придется один матч стопудово, просто без шансов, проиграть, чтобы вы не делали, ибо рейт должен оставаться равным единице... Нормально, да?
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 18:56:38 by AVPaul »


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #16 : 09 Августа, 2014, 19:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл арену не много, но каких бы высот я не достигал бои не меняли свою сложность, в танчиках же действует правило отрастил скилу можешь нагибать, имхо это правильно, иногда очень приятно столкнуться с равным врагом а иногда очень приятно нагнуть нубов, и для нубов это благо - есть стимул расти.
Ну а если раки не хотят учиться, то это их проблема, имхо баланс по скилу нах не нужен, нужен баланс только в ключевых точках, например если специалисты тащат, то их надо балансить, а если ассасина и вары это одна херя то и балансить их нет смысла
Проблема простая. Половина тех, кто платит за игру, будут проигрывать чаще, чем выигрывать. Что убивает интерес к игре и уменьшает её прибыльность.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #17 : 09 Августа, 2014, 19:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я играл арену не много, но каких бы высот я не достигал бои не меняли свою сложность, в танчиках же действует правило отрастил скилу можешь нагибать, имхо это правильно, иногда очень приятно столкнуться с равным врагом а иногда очень приятно нагнуть нубов, и для нубов это благо - есть стимул расти.
Ну а если раки не хотят учиться, то это их проблема, имхо баланс по скилу нах не нужен, нужен баланс только в ключевых точках, например если специалисты тащат, то их надо балансить, а если ассасина и вары это одна херя то и балансить их нет смысла
Проблема простая. Половина тех, кто платит за игру, будут проигрывать чаще, чем выигрывать. Что убивает интерес к игре и уменьшает её прибыльность.
что то по танкам не видно проблеммы с интересом. это эталон посути  игры. близарду надо брать пример а не выдумывать баланс там где он нахрен не нужен.все равны это утопия
Make Blizzard great again!

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #18 : 09 Августа, 2014, 19:14:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всего навсего система подбора игроков в "лягушатнике", где играют либо нубы, либо fust for fun. Основной режим будет ладдер.  Эта статья не для того чтобы показать "какой мы велосипед изобрели" а просто разъяснение как именно подбираются игроки в текущий момент. Лучше бы конкретно указали, что и где вам не нравится.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #19 : 09 Августа, 2014, 19:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да потому что это нереально, просто невозможно все нюансы учесть... (вообще при любой системе, иначе придется учитывать класс персонажа его кд и его винрейт и то играет он соло или в тиме на бил рейт и конечно все еще это разница от класса если ты сап то кд 1 или меньше это нормально если у тебя асистов в 3 раза больше, если ты убийца должно быть больше кд, плюс давать несколько игр на определение всего этого так сказать скила (ну например как в хоне при начальном рейте 1500 если ты попал к нубам и на доминировал их 30 0 то и получаешь не 10ммр а 70 и больше чтоб сразу подлниматься выше) а после этих 10 игр уже по в среднем по 5 ммр за игру) Близы пытаются что-то сделать, молодцы! Получится у них вообще отлично, не получится ну что поделать хотя бы по ору на нубов сброшу негатив. Суть в том что близы абсолютно не описали свою систему, ну или я тупой и не понял. Личный винрейт берется или общий тимы это огромная разница. Ну единственное что радует это выбор героя зарания и не будет боев где 5 нюкеров или хард кери или 4 сапа и 1 кери. Хотя бы за это спасибо.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #20 : 09 Августа, 2014, 19:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в танках часто бывает - заходишь в бой, смотришь на 20% на оленемере и понимаешь что подбор по скилу не так уж и плохо...
а нагибать идиотов которые даже не стреляют удовольствие нулевое
я так 60% никак набрать немогу :/ трехминутые сливы 3-15

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #21 : 09 Августа, 2014, 19:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть только один плюс у этой системы... Вот "антипучинщики" все орут, что в Ф2П играх игроки, играющие бесплатно, являются мясцом для донатеров, которые всегда ногебают... А ведь на деле при такой системе это не так... Каждому игроку дается 50% шанс выиграть... И каждый должен проигрываться в 50% случаев... Ну а что до сливов... То я наловчился просто сразу ливать с таких матчей и не тратить зря свое время и нервы... Разрабы конечно грозят за это бананами - мол терпилы должны честно терпеть свой слив... Иначе у других терпил может пропасть иллюзия того, что они сливают по честному... И система порушится - какой толк доигрываться матч, если ты знаешь, что у тебя нет шансов на победу? Все будут просто сразу ливать, видя, что матч сливной... Но на деле я так уже год играю и даже предупреждения не получил - всем пофиг...
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2014, 19:58:49 by AVPaul »


kod1a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: кодла
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #22 : 09 Августа, 2014, 20:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем проблема? Ладдер систему с LoL взять и все. Даже в нормале "скрытый" ладдер, тоесть если в твоей команде решил сыграть даймонд, во вражеской будет фулл голда или пара платины, либо тоже даймонд.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #23 : 09 Августа, 2014, 20:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже сказал, что это все будет работать, но только пока игроки не допрут, что вынуждены без шансов проигрывать в 50% случаев... Вот я вас заранее и предупреждаю - все это просто красивые слова, но скрытый их смысл заключается в том, что вы банально будете сливать в 50% случаев... Я играю в игру, где разрабы пока что лояльно относятся к ливам с откровенно сливных игр и меня это устраивает... Проще же выиграть одну игру и с одной ливнуть, чем видеть, как тебя расщепляют просто без шансов... Подозреваю, что Близзюки не будут такими лояльными... Выж их знаете... Игроки должны страдать... Или валить с игры... Вам дезертира на пол часа будут вешать за лив с игры... Оно вам надо?


Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #24 : 09 Августа, 2014, 23:47:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Учитывая что в идеале любая система подбора (ладдер в том числе) должен стремиться к тому, чтобы процент побед и поражений был равным - т.е. вы играете с равными себе соперниками, жаловаться на то что Близзард пытаются этого добиться весьма странно.

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #25 : 09 Августа, 2014, 23:59:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как я уже сказал, что это все будет работать, но только пока игроки не допрут, что вынуждены без шансов проигрывать в 50% случаев... Вот я вас заранее и предупреждаю - все это просто красивые слова, но скрытый их смысл заключается в том, что вы банально будете сливать в 50% случаев... Я играю в игру, где разрабы пока что лояльно относятся к ливам с откровенно сливных игр и меня это устраивает... Проще же выиграть одну игру и с одной ливнуть, чем видеть, как тебя расщепляют просто без шансов... Подозреваю, что Близзюки не будут такими лояльными... Выж их знаете... Игроки должны страдать... Или валить с игры... Вам дезертира на пол часа будут вешать за лив с игры... Оно вам надо?
поиграйте в старкрафт. Лучшие будут играть с лучшими, а иначе и смысла нет. Посему все верно... Какая же все таки ненависть к метелице, девушку что ли какой то "чОткий" гм увел? Оо
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 00:07:21 by diablo9169 »

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #26 : 10 Августа, 2014, 02:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я уже сказал, что это все будет работать, но только пока игроки не допрут, что вынуждены без шансов проигрывать в 50% случаев... Вот я вас заранее и предупреждаю - все это просто красивые слова, но скрытый их смысл заключается в том, что вы банально будете сливать в 50% случаев... Я играю в игру, где разрабы пока что лояльно относятся к ливам с откровенно сливных игр и меня это устраивает... Проще же выиграть одну игру и с одной ливнуть, чем видеть, как тебя расщепляют просто без шансов... Подозреваю, что Близзюки не будут такими лояльными... Выж их знаете... Игроки должны страдать... Или валить с игры... Вам дезертира на пол часа будут вешать за лив с игры... Оно вам надо?
поиграйте в старкрафт. Лучшие будут играть с лучшими, а иначе и смысла нет. Посему все верно... Какая же все таки ненависть к метелице, девушку что ли какой то "чОткий" гм увел? Оо
Как я уже сказал, что это все будет работать, но только пока игроки не допрут, что вынуждены без шансов проигрывать в 50% случаев... Вот я вас заранее и предупреждаю - все это просто красивые слова, но скрытый их смысл заключается в том, что вы банально будете сливать в 50% случаев... Я играю в игру, где разрабы пока что лояльно относятся к ливам с откровенно сливных игр и меня это устраивает... Проще же выиграть одну игру и с одной ливнуть, чем видеть, как тебя расщепляют просто без шансов... Подозреваю, что Близзюки не будут такими лояльными... Выж их знаете... Игроки должны страдать... Или валить с игры... Вам дезертира на пол часа будут вешать за лив с игры... Оно вам надо?
поиграйте в старкрафт. Лучшие будут играть с лучшими, а иначе и смысла нет. Посему все верно... Какая же все таки ненависть к метелице, девушку что ли какой то "чОткий" гм увел? Оо
Это же  Пауль))  Думаю никто не радуется появлению ХоТС, как он. Будет еще больше тем, где он сможет покидаться какашками)

sana21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #27 : 10 Августа, 2014, 03:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем проблема? Ладдер систему с LoL взять и все. Даже в нормале "скрытый" ладдер, тоесть если в твоей команде решил сыграть даймонд, во вражеской будет фулл голда или пара платины, либо тоже даймонд.
в ранкеде лола такая же проблема когда тебя тащят, а когда гнобят в щепки со счетом 0-20 и шансов выиграть вообще нету
идеального матчмйтинга несуществует

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #28 : 10 Августа, 2014, 11:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы просто должны понять, что поражение - это не просто проигрыш... В подобных играх за проигрыш обычно еще и дают намного меньше опыта и валюты, чем за выигрыш... Какой бы хороший матч вы не провели, сколько бы урона не насели, сколько бы фрагов не набили, но если вы проиграли, то когда вы посмотрите на результат матча и увидите награду, то...ничего кроме фэйспалма это у вас не вызовет... Так что матчмэкер с гарантированным проигрышем в 50% случаев - это еще и способ искусственно замедлить ваш прогресс... Так что такая система может быть справедливой по отношении к более скиллованым игрокам только в одном случае - если за более высокий ранг будут давать лучшую награду... Но ведь этого не случиться... И не надейтесь, что вот Близзюки то все сделают правильно... Фиг там... Нет такой системы, которая могла бы подобрать равный матч, но при этом быть на 100500% уверенной, что вы проиграете... Чтобы быть на 100500% уверенной, что вы сольете, системе ничего не остается, кроме как засунуть вас в 100500% сливной матч... Так что готовьтесь...
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 11:59:44 by AVPaul »


diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Heroes of the Storm: подбор соперников
« Ответ #29 : 10 Августа, 2014, 12:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы просто должны понять, что поражение - это не просто проигрыш... В подобных играх за проигрыш обычно еще и дают намного меньше опыта и валюты, чем за выигрыш... Какой бы хороший матч вы не провели, сколько бы урона не насели, сколько бы фрагов не набили, но если вы проиграли, то когда вы посмотрите на результат матча и увидите награду, то...ничего кроме фэйспалма это у вас не вызовет... Так что матчмэкер с гарантированным проигрышем в 50% случаев - это еще и способ искусственно замедлить ваш прогресс... И не надейтесь, что вот Близзюки то все сделают правильно... Фиг там... Нет такой системы, которая могла бы подобрать равный матч, но при этом быть на 100500% уверенной, что вы проиграете... Чтобы быть на 100500% уверенной, что вы сольете, системе ничего не остается, кроме как засунуть вас в 100500% сливной матч... Так что готовьтесь...
вас кидают в абсолютно равные условия, все построено на командной игре. Не будет такого, что ты заведомо знаешь какая игра -  проиграешь ты иль победишь. Да я готов свою левую лодыжку заложить, что метелица все сделают более чем отлично, ну нет у них плохих проектов, совсем нет.
p.s.: да найдете вы другую девушку, чего страдать то так оО

 

закрыть