Проблема ботов существовала всегда и на протяжении 15 лет игры особых решительных действий со стороны разработчиков не было. Ну посудились с парой контор-разработчиков ботов, а ведь их всяко больше. Ну устраивают иногда волны банов, что для зажиточных ботоводов потеря одного акка не критична. Ну иногда проводят баны по репортам игроков где-нибудь через месяц-другой, когда бот окупит себя в несколько раз.
А вообще суть проблемы в том ,что игроков очень много, и проверять действия игрока на автоматизацию не просто. И если на всяких пиратках всегда стояли анти-чит защиты, то на оффе такого действенного решения нету, чтобы в кратчайшие сроки и в автоматическом и полуавтоматическом режиме определять ботов и принимать меры.
Так же одна из главных проблема разработчиков - отсутствие прозрачности системы. Для примера, видишь бота, делаешь репорт через правый клик по нему. Потом тебе приходить письмо где указывается подтвердила проверка, что это бот или нет, и если это бот, то дали ему перманентный бан или просто на денек. Поскольку речь идёт о нарушителях и о игровых персонажах, никакие персональные данные тут не задействованы.
“Я кидал репорты одному и тому же боту-охотнику, который копал руду 4 дня подряд в одном и том же месте. Blizzard все равно, для них это просто очередной подписчик.”
Эта и многие другие сообщения выше - то, о чём я пишу. Игроки пишут жалобы и не видят реакции на свои действия, но видят что нарушитель остаётся безнаказанным. Тем самым теряется доверие к разработчикам и игрок просто перестаёт писать жалобы, ведь от них нет толку. А дальше либо теряет интерес к игре, либо сам становится в ряды ботоводов.