В The War Within в игре появится новый тип расходуемых предметов – зелья-бомбы, которые смогут создать инженеры. С помощью этих необычных вещей любой игрок – а профессию знать не требуется – сможет усилить вплоть до 5 своих товарищей в поистине инженерском стиле – попытавшись их взорвать.
Вот так разработчики описали новинку в
сегодняшних заметках к альфа-версии:
Зелья-бомбы – это новый тип предметов, которые обладают существенным объемом характеристик, имеют общее время восстановления с обычными боевыми зельями и могут быть использованы везде, где разрешено применение зелий. При броске они наносят небольшой урон, который делится поровну между всеми попавшими под взрыв противниками, но, что более важно, дают небольшое усиление вплоть до 5 союзникам, также попавшим под взрыв. Сила этого усиления равна объему характеристик зелья, разделенному на 5, даже если поражено менее 5 целей. Это зелье должно стать значительным для игроков, ориентированных на поддержку, или для тех, кто считает, что их личное боевое зелье менее действенно, чем усиление ряда своих союзников.
Работают новые зелья-бомбы довольно просто. Владелец использует предмет из своей сумки, затем выбирает определенное место и кидает бомбу туда. Все попавшие под взрыв противники получают урон, а вплоть до 5 союзников обретают небольшое временное усиление, мощь которого всегда равна 1/5 от суммарной прибавки бомбы (она также зависит от качества предмета), даже если под ней оказалось менее 5 товарищей. После использования предмета у заклинателя запускается общее время восстановления зелий, а у получивших бонус целей – нет.
Сейчас в альфа-версии присутствует 3 типа зелий-бомб, по одной на каждую роль – для бойцов (бонус к основной характеристике), лекарей (бонус к получаемому исцелению) и танков (прибавка к скорости передвижения):
- Зелье-бомба мощи (рецепт) – Использование: Метнуть зелье-бомбу, которая обрызгивает вплоть до 5 попавших под взрыв союзников зельем, повышая их основную характеристику на 30 сек. Попавшие под взрыв противники получают урон от огня, поровну распределенный между ними.
- Зелье-бомба восстановления (рецепт) – Использование: Метнуть зелье-бомбу, которая обрызгивает вплоть до 5 попавших под взрыв союзников зельем, увеличивая получаемое ими исцеление на 5-10% (в зависимости от качества) на 12 сек. Попавшие под взрыв противники получают урон от огня, поровну распределенный между ними.
- Зелье-бомба скорости (рецепт) – Использование: Метнуть зелье-бомбу, которая обрызгивает вплоть до 5 попавших под взрыв союзников зельем, увеличивая их скорость передвижения на 10-15% (в зависимости от качества) на 20 сек. Попавшие под взрыв противники получают урон от огня, поровну распределенный между ними.
По сути, зелья-бомбы представляют из себя новый тип сторонних усилений вроде "Придания сил" жрецов или множества способностей пробудителей "Насыщателей", что с одной стороны делает игру интереснее и разнообразнее, открывая обширные тактические просторы для их использования, а с другой добавляет еще один уровень сложности в и без того непростую и требовательную к виртуозной координации групповую игру.
Можно запросто представить, как опытные рейдеры или любители эпохальных+ подземелий станут бросать эти зелья одно за другим в своих товарищей, чтобы помочь им пережить критические ситуации или повысить урон в моменты, когда те сами применяют свои мощные способности и персональные расходуемые предметы, проведя перед этим многочисленные симуляции и подобрав наиболее оптимальные мгновения. Им такое усиление может прийтись по душе. А вот игроки попроще, которые порой вынуждены следовать популярной "мете", чтобы не отстать от прогрессивных товарищей, могут оказаться от излишней сложности не в восторге.