WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 4 сезоне Overwatch 2 ротация карт будет удалена из соревновательного режима  (Прочитано 1729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44723



В свежей заметке на официальном сайте Overwatch 2 директор игры, Аарон Келлер, поделился планами на изменения карт, что по большей части будут введены в 4 и последующем сезонах. Например, разработчики решили пока что отказаться от ротации карт в соревновательном режиме.:cut:
  • В 4 сезоне будет полностью удалена ротация карт. Изначально ее ввели для того, чтобы разнообразить сезонную игру и чтобы в каждом новом сезоне игроки получали что-нибудь новенькое, но карт слишком мало, поэтому в ней нет особой нужды. В будущем, если карт станет слишком много, ее вполне могут вернуть, но тогда она скорее всего будет меняться гораздо чаще, например раз в неделю.
  • В 4 сезоне в соревновательный режим вернется Гибралтар, для чего его слегка изменят.
  • Вопреки расхожему мнению, якобы разработчики подкручивают шансы и подталкивают игроков чаще играть на новых картах, никакого кода, который влиял бы на вероятность их появления, нет. Однако, на самом деле карты "Натиска" попадаются игрокам чаще, чем остальные. Все потому, что система старается делать так, чтобы игрок в течение короткого промежутка времени не попадал слишком часто в один и тот же режим, и подбирает ему карты другого формата, а поскольку карт "Натиска" меньше всего, в результате в среднем они встречаются чаще. Разработчики постараются что-нибудь с этим сделать.
  • Позднее в этом году в игре появится новый режим с набором новых карт.
  • Позднее, но вряд ли с 4 сезона, будут введены какие-то изменения, связанные с точками воскрешения на таких картах как Гибралтар, чтобы ожившие сразу после захвата противником точки игроки не оказывались в ловушке.
  • Начиная с 3 сезона, часть испытаний событий можно будет выполнять не только на картах событий, но и на обычных. Разработчики не хотят заставлять игроков заседать на одних и тех же картах, а желают позволить им играть так и там, где нравится.
Director's Take - Mapping Out the Future

Hi all! We’re back a little earlier than we had originally planned. Think of this as a bonus Dev Chat!

We’re going to mostly focus on maps and level design this go around.

Off we go!

Map Pools… You were right. We were wrong. Map Pools are going away starting in season 4. We aimed to provide a bit of freshness each season and concentrate the number of maps that people were playing, however player sentiment around map pools was pretty low, the map roster doesn’t have enough maps where we truly need them, and the impact they had on seasonal identity was fairly low. Additionally, the cadence for maps leaving and returning to the pool didn’t align with the time it took to make changes to the maps. Gibraltar was supposed to return in Season 4 but the playtesting and iteration we were doing for the map started calling that deadline into question. There’s the possibility that we bring map pools back in the far future when we have a lot more maps in the game. If we were to bring them back, they would probably rotate at a faster rate, potentially every week. If you hate this idea, set a reminder for 2 years from now and let us know!

Map frequency. Some players seem to think that we set the frequency of maps in the pool higher for new maps and game modes. The example we hear a lot is that Colosseo comes up much more frequently than other maps. We don’t have any special code that prefers one map over another. However, it’s not entirely random. We have been looking into this based off of player reports and there is a detail of the matchmaking system that does elevate Push maps a bit. The matchmaker tries to avoid people playing the same map as well as the same game mode over a short period of time. Since Push has fewer maps than other game modes this could cause those maps to come up more frequently than game modes with more maps. We’re looking into a way to mitigate this, targeted for a future season. This is even more important considering that we have another new game mode with new maps scheduled for a seasonal release later this year.

Do you ever spawn on defense in Gibraltar right before the first checkpoint is reached and wonder whether you’ll get back to your team alive without getting caught outside of spawn? This problem has gone on too long. We’ve looked into level design changes to fix this problem in several maps, and will probably use that in a few places, but those have the possibility of opening new flanking routes for the offense that we’d prefer to avoid. So, we’re talking about solutions that don’t necessitate map changes. This probably won’t hit Season 4, but it’s in the works.

One last, non-map related item. We heard from players that event challenges focused too heavily on playing the event’s game mode. We’ve changed our values here. We’re shifting direction to include more challenges that let you play the way you prefer, while still introducing event game modes. Some of the event challenges will reflect these changes in Season 3. We’ll continue to monitor this and change it in the future if it doesn’t feel right.

That’s it! Keep the feedback/critiques/communication coming. :)[Источник]

WerDex_O

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • В бездне совершенства
Да неужели!

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1564

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
норм, к 6му сезону и пве дадут потестить глядишь к концу года бета ОВ2 закончится

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
У нас нет системы, которая подкручивает увеличение вероятности выпадения определённых карт. У нас есть система, которая подкручивает кое-что другое, но в результате увеличивается вероятность выпадения определённых карт...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
К 5-му сезону играбельной станет, можно будет вернуться (шутка, не надо возвращаться  ;)

 

закрыть