WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: История  (Прочитано 42747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Overwatch: История
« Ответ #90 : 10 Ноября, 2014, 09:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-вторых, наверняка, в матч нельзя будет будет взять двух одинаковых героев, даже в разные команды, скорее всего.
Да не, сказали же они, что можете брать кого хотите, сколько угодно штук. Ну это пока.


Оо... Вот это пропустил. Вообще, странное решение, в таком случае.
Ну они сослались на то, что это будет неэффективно и плохо для команды. Посмотрим как отбалансят. Каплан сказал, что лучшие "балансеры" работают над ней.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Overwatch: История
« Ответ #91 : 10 Ноября, 2014, 10:06:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мля... лучше бы новую ММОРПГ запиили бы или апгрейдили вов. Да и аниме эту в топку трешак...


Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: История
« Ответ #92 : 10 Ноября, 2014, 10:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.

Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.
у вас узкий мыслительный диапазон. вам не просто набор пикселей дают, а каждого снабжают историей, соответственно в любой момент можно сварганить и вполне реальный 3D шутер от первого лица, в ПВЕ режиме, монстры, босы и т.д. а дальше... а дальше можно развить тему про инопланетных тварей а от него толкнуться и создать новое ММО, по сути титан может не отменен, а Overwatch его предвестник, закинутый перед, как задумка, чтобы просмотреть и проанализировать реакцию игрового мира. В любом случае в новой ММО, если таковая будет, мы услышим отголоски этих главных героев, а не мира СтарКрафт или ВарКрафт.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: История
« Ответ #93 : 10 Ноября, 2014, 11:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.
у вас узкий мыслительный диапазон. вам не просто набор пикселей дают, а каждого снабжают историей, соответственно в любой момент можно сварганить и вполне реальный 3D шутер от первого лица, в ПВЕ режиме, монстры, босы и т.д. а дальше... а дальше можно развить тему про инопланетных тварей а от него толкнуться и создать новое ММО, по сути титан может не отменен, а Overwatch его предвестник, закинутый перед, как задумка, чтобы просмотреть и проанализировать реакцию игрового мира. В любом случае в новой ММО, если таковая будет, мы услышим отголоски этих главных героев, а не мира СтарКрафт или ВарКрафт.
Близзы точно не будут делать никакого ПВЕ в Овервоч, это просто не нужно, и кроме того в это нет никакого коммерческого смысла, шутеров от первого лица уже сотни сделано, нет смысла повторяться. Кроме того это было бы одноразовое прохождение на пару дней - прошел и забыл. А игры от Близзов заточены на долгие месяцы и годы игры. История персонажей в этой игре нужна исключетельно для атмосферности, в ТФ2 и КС нет истории это никого не беспокоит.

Kpac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красаучек
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: История
« Ответ #94 : 10 Ноября, 2014, 11:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это Quake переделанный :facepalm: с героями вместо кучи оружия, графа и мультяшность персонажей зашкаливает, представляю бегает 10 Трейсеров и жмут откат во времени по кд,возможно Трейсер будет не имба героем) тогда 10 других будут бегать и жать имба кнопочку, в шутер играют ради победы зачем бегать обезьянкой если её убьют в спину за пару сек?) а если нельзя будет выбирать одинаковых героев то привет дота кто успел тот и сьел?)чувствую баланса героев тут не будет
чушь. Думается,  что будет как в HOTS - одинаковые персонажи могут быть только противниками. Клон, пф.
Где то говорилось что максимум два одинаковых перса в команде, больше давало бы большой перевес. А два одинаковых Ок))

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Overwatch: История
« Ответ #95 : 10 Ноября, 2014, 13:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.

Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.

у вас узкий мыслительный диапазон. вам не просто набор пикселей дают, а каждого снабжают историей, соответственно в любой момент можно сварганить и вполне реальный 3D шутер от первого лица, в ПВЕ режиме, монстры, босы и т.д. а дальше... а дальше можно развить тему про инопланетных тварей а от него толкнуться и создать новое ММО, по сути титан может не отменен, а Overwatch его предвестник, закинутый перед, как задумка, чтобы просмотреть и проанализировать реакцию игрового мира. В любом случае в новой ММО, если таковая будет, мы услышим отголоски этих главных героев, а не мира СтарКрафт или ВарКрафт.

Близзы точно не будут делать никакого ПВЕ в Овервоч, это просто не нужно, и кроме того в это нет никакого коммерческого смысла, шутеров от первого лица уже сотни сделано, нет смысла повторяться. Кроме того это было бы одноразовое прохождение на пару дней - прошел и забыл. А игры от Близзов заточены на долгие месяцы и годы игры. История персонажей в этой игре нужна исключетельно для атмосферности, в ТФ2 и КС нет истории это никого не беспокоит.

Это в ТФ2-то нет истории персонажей? :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: История
« Ответ #96 : 10 Ноября, 2014, 13:53:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.
у вас узкий мыслительный диапазон. вам не просто набор пикселей дают, а каждого снабжают историей, соответственно в любой момент можно сварганить и вполне реальный 3D шутер от первого лица, в ПВЕ режиме, монстры, босы и т.д. а дальше... а дальше можно развить тему про инопланетных тварей а от него толкнуться и создать новое ММО, по сути титан может не отменен, а Overwatch его предвестник, закинутый перед, как задумка, чтобы просмотреть и проанализировать реакцию игрового мира. В любом случае в новой ММО, если таковая будет, мы услышим отголоски этих главных героев, а не мира СтарКрафт или ВарКрафт.
Близзы точно не будут делать никакого ПВЕ в Овервоч, это просто не нужно, и кроме того в это нет никакого коммерческого смысла, шутеров от первого лица уже сотни сделано, нет смысла повторяться. Кроме того это было бы одноразовое прохождение на пару дней - прошел и забыл. А игры от Близзов заточены на долгие месяцы и годы игры. История персонажей в этой игре нужна исключетельно для атмосферности, в ТФ2 и КС нет истории это никого не беспокоит.
Ну не скажи, с точки зрения прошел и забыл, обычное РПГ тот же диабло 1-2, нами так и воспринимались, прошел и забыл. Но что сделали с этим режимом близзард? Кто знает, может у них в планах создать целый мир на основе Overwatch. Они же сами пишут, что варик начинался с нуля и теперь Overwatch начинается также с нуля, явный намек на то, что сам Overwatch не конечный продукт.

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Overwatch: История
« Ответ #97 : 10 Ноября, 2014, 15:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валв: Мы стырим у вас доту
Близард: Мы стырим у вас тф
Валв: Лол

beerkeeper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Re: Overwatch: История
« Ответ #98 : 10 Ноября, 2014, 16:55:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.
у вас узкий мыслительный диапазон. вам не просто набор пикселей дают, а каждого снабжают историей, соответственно в любой момент можно сварганить и вполне реальный 3D шутер от первого лица, в ПВЕ режиме, монстры, босы и т.д. а дальше... а дальше можно развить тему про инопланетных тварей а от него толкнуться и создать новое ММО, по сути титан может не отменен, а Overwatch его предвестник, закинутый перед, как задумка, чтобы просмотреть и проанализировать реакцию игрового мира. В любом случае в новой ММО, если таковая будет, мы услышим отголоски этих главных героев, а не мира СтарКрафт или ВарКрафт.
Близзы точно не будут делать никакого ПВЕ в Овервоч, это просто не нужно, и кроме того в это нет никакого коммерческого смысла, шутеров от первого лица уже сотни сделано, нет смысла повторяться. Кроме того это было бы одноразовое прохождение на пару дней - прошел и забыл. А игры от Близзов заточены на долгие месяцы и годы игры. История персонажей в этой игре нужна исключетельно для атмосферности, в ТФ2 и КС нет истории это никого не беспокоит.
Ну не скажи, с точки зрения прошел и забыл, обычное РПГ тот же диабло 1-2, нами так и воспринимались, прошел и забыл. Но что сделали с этим режимом близзард? Кто знает, может у них в планах создать целый мир на основе Overwatch. Они же сами пишут, что варик начинался с нуля и теперь Overwatch начинается также с нуля, явный намек на то, что сам Overwatch не конечный продукт.
уж лучше бы аналог destiny по миру старкрафта делали

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Overwatch: История
« Ответ #99 : 10 Ноября, 2014, 17:04:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.
у вас узкий мыслительный диапазон. вам не просто набор пикселей дают, а каждого снабжают историей, соответственно в любой момент можно сварганить и вполне реальный 3D шутер от первого лица, в ПВЕ режиме, монстры, босы и т.д. а дальше... а дальше можно развить тему про инопланетных тварей а от него толкнуться и создать новое ММО, по сути титан может не отменен, а Overwatch его предвестник, закинутый перед, как задумка, чтобы просмотреть и проанализировать реакцию игрового мира. В любом случае в новой ММО, если таковая будет, мы услышим отголоски этих главных героев, а не мира СтарКрафт или ВарКрафт.
Близзы точно не будут делать никакого ПВЕ в Овервоч, это просто не нужно, и кроме того в это нет никакого коммерческого смысла, шутеров от первого лица уже сотни сделано, нет смысла повторяться. Кроме того это было бы одноразовое прохождение на пару дней - прошел и забыл. А игры от Близзов заточены на долгие месяцы и годы игры. История персонажей в этой игре нужна исключетельно для атмосферности, в ТФ2 и КС нет истории это никого не беспокоит.
Ну не скажи, с точки зрения прошел и забыл, обычное РПГ тот же диабло 1-2, нами так и воспринимались, прошел и забыл. Но что сделали с этим режимом близзард? Кто знает, может у них в планах создать целый мир на основе Overwatch. Они же сами пишут, что варик начинался с нуля и теперь Overwatch начинается также с нуля, явный намек на то, что сам Overwatch не конечный продукт.
уж лучше бы аналог destiny по миру старкрафта делали
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Пусть хоть старкрафт останется девственно чистым.
п.с. я не против самой идее шутера/рпг типа масс эффекта во вселенной старика, но только как одиночной игры.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 17:12:46 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ToxyGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Только ачивки, только хардкор!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Overwatch: История
« Ответ #100 : 10 Ноября, 2014, 17:29:12 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мля... лучше бы новую ММОРПГ запиили бы или апгрейдили вов. Да и аниме эту в топку трешак...
Насчет трешака трудно согласиться. Близы все равно стараются делать игры качественно, и свою аудиторию, пусть и не такую большую, игра найдет.
Но насчет ММОРПГ вы правы. Где то в глубине души, я лелеял мечту, что Титан это будет нечто масштабное, на уровне EVE online, где множество игроков в одном мире, объединившись в кланы, альянсы ведут постоянную борьбу за территорию и ресурсы. Там находится место стратегии и тактике, экономике и прагматизму.
А в итоге нам анонсируют очередную стрелялку, и еще похоже которая является выкидышем так и не разродившегося проекта  :'(

Midgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энель
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch: История
« Ответ #101 : 10 Ноября, 2014, 20:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мля... лучше бы новую ММОРПГ запиили бы
Жанр загинается. Сколько уже амбициозных продуктов с длинным, продуманным ЛОРом и хорошим финансированием погорело? Нужно что-то действительно революционное, совершенно непохожее на другие ммо, чтобы игра имела шансы стать популярной. Да и зачем делать новую ммо, если есть WoW? Это каннибализм получается. Часть игроков переметнётся, и поддержание самой вовки будет сомнительным.
апгрейдили вов.
Это очень и очень дорого. Они модельки то уже больше года делают и до сих пор не все закончили. А ты говоришь о целом движке. Это почти как делать игру с 0. В вовке слишком много контента, чтобы взять и перенести его на новый движок. Возможно это и случится когда-нибудь, но не думаю что скоро.
Да и аниме эту в топку
Ты ник свой давно видел?

От себя добавлю, что действительно жду с нетерпением эту игру. Очень понравился сеттинг. Надеюсь они сделают из этого целую вселенную, а не просто мультиплеерный шутер.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 20:09:30 by Midgard »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Overwatch: История
« Ответ #102 : 11 Ноября, 2014, 00:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот обидно, представьте, сколько они могли бы собрать славы, если бы сделали аналог той же дестини, на несколько платформ. Левелы, шмотки со статами, выпадающие в крутых данжах, ну и куда же без пвп. Я бы очень хотел поиграть в аналог дестини на пэка, и чтобы его сделали близы.
А делать аналог тф2, который уже всем надоел...как-то мелковато. Ну не пошел титан, можно и эту часть игры довести до ума ведь.
Кстати я помню валвы ваще тф раньше давали, как бонус к покупке игр.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Overwatch: История
« Ответ #103 : 11 Ноября, 2014, 02:11:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...хмм... Уинстон мой выбор)
Черт, это  я хотел взять Уинстона.
Тогда Трейсер или того индийского многорукого робота.
скорей тебетский :D

 

закрыть