WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: История  (Прочитано 42747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ToxyGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Только ачивки, только хардкор!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Overwatch: История
« Ответ #75 : 09 Ноября, 2014, 21:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично, чем плоха игра? Я так и не получил ответа.
Тем, что не оправдала ожиданий в плане масштабности  :'(
Похоже близард решили брать количеством, а не качеством, и это не может не печалить.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Overwatch: История
« Ответ #76 : 09 Ноября, 2014, 21:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично, чем плоха игра? Я так и не получил ответа.
Тем, что не оправдала ожиданий в плане масштабности  :'(
Похоже близард решили брать количеством, а не качеством, и это не может не печалить.

Diablo и SC2 Не такие уж и масштабные игры. А 2 ММО делать одновременно глупая затея, т.к. одна будет сжирать аудиторию другой. Тут же получаем сессионку, которая не будет отнимать много времени и привлечёт игроков, которые не любят МОБА.

Ferd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паринг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Overwatch: История
« Ответ #77 : 09 Ноября, 2014, 23:43:12 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)


PS сам игру жду, но ролик веселый =))

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
Re: Overwatch: История
« Ответ #78 : 10 Ноября, 2014, 00:26:22 »
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Посоны уже запилили озвучку ТФ для геймплейного ролика. :)


Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Overwatch: История
« Ответ #79 : 10 Ноября, 2014, 01:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что описание мира титана очень сильно напоминает эту поделку.

У меня стойкое ощущение что игра впитала в себя из титана больше чем говорят разработчики.

Что-то мне подсказывает, что это БГ оттуда...
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

3JIbIDEHb_v2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Overwatch: История
« Ответ #80 : 10 Ноября, 2014, 02:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь в следующем году наконец то анонсируют HalfCraft3

Skvizzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Overwatch: История
« Ответ #81 : 10 Ноября, 2014, 03:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.youtube.com/watch?v=gPoJGI1d8rs#ws
PS сам игру жду, но ролик веселый =))


Гуфофский никогда не подводит!
ROFLMAO!

Бушующий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Overwatch: История
« Ответ #82 : 10 Ноября, 2014, 06:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это Quake переделанный :facepalm: с героями вместо кучи оружия, графа и мультяшность персонажей зашкаливает, представляю бегает 10 Трейсеров и жмут откат во времени по кд,возможно Трейсер будет не имба героем) тогда 10 других будут бегать и жать имба кнопочку, в шутер играют ради победы зачем бегать обезьянкой если её убьют в спину за пару сек?) а если нельзя будет выбирать одинаковых героев то привет дота кто успел тот и сьел?)чувствую баланса героев тут не будет
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 07:07:03 by Бушующий »

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Overwatch: История
« Ответ #83 : 10 Ноября, 2014, 07:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравились ролики. Игра показалась интересной.
(показать/скрыть)
Трейсер. Только Трейсер.
А ролик был офигенный, близзам можно мультфильмы не хуже дримворкса делать.  Кстати, а в принципе концепт игры очень легко переложить в плоскость мультипликации и клепать мультфильмы для больших экранов.
Вдова в отличии от пацанки трейсер - приседает ) значит все таки милашка вдова )


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Overwatch: История
« Ответ #84 : 10 Ноября, 2014, 09:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично, чем плоха игра? Я так и не получил ответа.
Тем, что не оправдала ожиданий в плане масштабности  :'(
Похоже близард решили брать количеством, а не качеством, и это не может не печалить.

Diablo и SC2 Не такие уж и масштабные игры. А 2 ММО делать одновременно глупая затея, т.к. одна будет сжирать аудиторию другой. Тут же получаем сессионку, которая не будет отнимать много времени и привлечёт игроков, которые не любят МОБА.
2 ММО? Запросто. Акцент на ПВП - и никто из воверов не пойдет.

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Overwatch: История
« Ответ #85 : 10 Ноября, 2014, 09:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это Quake переделанный :facepalm: с героями вместо кучи оружия, графа и мультяшность персонажей зашкаливает,

А автомобиль 2014 года - это переделанный автомобиль 2012 года. У него переделают кузов, засунут кучу подушек безопасности, подогрев сидений и блютус, но что в '12, что в '14 году это будет средством доставки грузов из пункта А в пункт Б. То же самое и здесь - это 2 командных шутера, есть 2 команды, игрокам нужно бегать прыгать и стрелять. И тот факт, что Quake был раньше совсем не делает нынешний Overwatch хуже.

представляю бегает 10 Трейсеров и жмут откат во времени по кд,возможно Трейсер будет не имба героем) тогда 10 других будут бегать и жать имба кнопочку, в шутер играют ради победы зачем бегать обезьянкой если её убьют в спину за пару сек?) а если нельзя будет выбирать одинаковых героев то привет дота кто успел тот и сьел?)чувствую баланса героев тут не будет

Во-первых, еще неизвестно ничего про баланс, по ингейм-ролику (причем столь ранней версии) судить про имбовость абилок нельзя.
Во-вторых, наверняка, в матч нельзя будет будет взять двух одинаковых героев, даже в разные команды, скорее всего.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 09:28:05 by CodyMaver1ck »

kanapoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Overwatch: История
« Ответ #86 : 10 Ноября, 2014, 09:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Вот сидят многие и засирают проекты! Ребят, раз вы так хорошо разбираетесь в балансе и в реализации внутри игрового процесса, так в чем проблема осуществить свой проект? Деньги собрать на кикстартере для вас не будет проблемой, вы ведь такие ох***нные! Покажите всем как надо!

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Overwatch: История
« Ответ #87 : 10 Ноября, 2014, 09:34:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-вторых, наверняка, в матч нельзя будет будет взять двух одинаковых героев, даже в разные команды, скорее всего.
Да не, сказали же они, что можете брать кого хотите, сколько угодно штук. Ну это пока.

CodyMaver1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Опаньки!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Overwatch: История
« Ответ #88 : 10 Ноября, 2014, 09:42:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-вторых, наверняка, в матч нельзя будет будет взять двух одинаковых героев, даже в разные команды, скорее всего.
Да не, сказали же они, что можете брать кого хотите, сколько угодно штук. Ну это пока.


Оо... Вот это пропустил. Вообще, странное решение, в таком случае.

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Overwatch: История
« Ответ #89 : 10 Ноября, 2014, 09:48:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
это Quake переделанный :facepalm: с героями вместо кучи оружия, графа и мультяшность персонажей зашкаливает, представляю бегает 10 Трейсеров и жмут откат во времени по кд,возможно Трейсер будет не имба героем) тогда 10 других будут бегать и жать имба кнопочку, в шутер играют ради победы зачем бегать обезьянкой если её убьют в спину за пару сек?) а если нельзя будет выбирать одинаковых героев то привет дота кто успел тот и сьел?)чувствую баланса героев тут не будет
чушь. Думается,  что будет как в HOTS - одинаковые персонажи могут быть только противниками. Клон, пф.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2014, 09:50:39 by diablo9169 »

 

закрыть