WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: История  (Прочитано 42747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44663
Overwatch: История
« : 09 Ноября, 2014, 12:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во второй день теперь уже завершившегося Blizzcon был проведен круглый стол с разработчиками Overwatch, посвященный истории создания и сюжету игры. Краткая сводка освещенной на нем информации и ответов на вопросы представлена далее.

Круглый стол
  • Крис Метцен занимает должность ведущего творческого директора для Overwatch.
  • Билл Петрас — художественный руководитель Overwatch, ранее он занимал эту же должность у World of Warcraft.
  • Джефф Чемберлейн — заведующий визуальными эффектами Overwatch. Он работал над роликами для Heart of the Swarm, Wrath of the Lich King, Mists of Pandaria, Diablo III: RoS и др.
  • В Overwatch используется новый движок и новые технологии.
  • Команда, отвечающая за ролики, и игровые художники работают плечом к плечу с самого первого дня.
  • Самую первую модель в игре создали для Торбьорна.
  • Визуальная составляющая игры имеет очень высокое качество, но она все еще имеет стиль и дух Blizzard.
  • Визуальная составляющая игры должна быть живой, четкой, она должна выглядеть так, словно все ее детали были созданы вручную. Очень важно, чтобы визуально все выглядело приятно и "к месту".
  • Фара появилась из идеи о герое, имеющем реактивный ранец и ракетницы. Изначально ее звали Ракета-парень. Исследование истории и личности персонажа помогло изменить концепт персонажа до нынешней стадии. А затем разработчики стали искать подходящего актера озвучания для этого персонажа.
  • Создание таких персонажей сильно завязано на работе всей команды.
  • Warcraft начинал практически с нуля. Новые герои, история, визуальные составляющие появились только со временем.
  • Overwatch начинает с этого же самого места, с простым началом и огромным потенциалом для будущего (речь идет о персонажах и истории).
  • Разработчики хотят, чтобы Трейсер стала центральным героем и все члены команды ее любили.
  • И создатели роликов, и художники одновременно работали над Трейсер и благодаря именно им совместным трудам она обрела свой нынешний облик.
:cut:


  • Обеим командам работать вместе позволяет новый движок и новый процесс разработки, поэтому модели Трейсер в игре и ролике очень похожи.
  • Создание модели Уинстона было большим испытанием для обеих команд, поскольку это очень подвижный герой, а режим ярости многое изменяет в его движениях. В ролике части его брони спрятаны, чтобы они не пересекались друг с другом. Модель Уинстона еще не закончена.
  • Одним из самых простых для создания персонажей стала Вдова.
  • Плакат Overwatch играет важную роль по объединению команды во время процесса разработки. По мере добавления героев в игру они будут добавляться и на плакат. На плакате есть несколько новых, еще не доступных для игры на Blizzcon героев.
  • Ребенок во вступительном ролике заставляет Метцена радоваться так, словно ему все еще 6 лет. Крису очень нравится работать над этой игрой и он надеется, что все ее полюбят.
  • Blizzard работали над эпичными масштабными историями в других играх, а сейчас они открыли для себя новое направление, и это очень круто. Яркий, веселый, героический мир создан для всех тех, у кого внутри еще живет шестилетний ребенок.
  • Джефф Чемберлейн утвердил проект сразу же, как ознакомился с краткой историей, а Метцен, увидев ее, сказал: "Если мы не будем делать эту игру, я здесь больше работать не хочу". Все были просто восхищены Overwatch'ем.
  • Однажды разработчики засиделись за делом до самой ночи и решили провести один матч, чтобы все протестировать. Оторваться от игры они смогли только через несколько часов и тогда поняли насколько же крутой получается игра. Они занимаются ей потому, что им нравится, а не потому что так надо.



Вопросы и ответы
  • В игре будет широкий выбор типов героев. Разработчики хотят, чтобы каждый человек мог найти себе героя по душе.
  • Возможно, что в будущем персонажи Overwatch появятся в Heroes of the Storm.
  • Разработчики трудятся над игрой уже примерно полтора года. Все началось с простой идеи, когда команда Titan была распределена по другим играм. Обычно разработчикам приходится долго растолковывать и пояснять идею новой игры, а Overwatch был принят всеми как-то очень быстро.
  • Разработчики не знают, будут ли в игре коллекционные шапки.
  • Идея разнообразных обликов для персонажей нравится разработчикам, но ничего сказать они пока не могут.
  • В игре нет главного злодея, который бы серьезно ограничивал игровой процесс, поэтому игроки могут просто брать героев и сражаться ими против других героев. Почти вся история будет рассказана вне игры. В любом случае сюжет не должен ограничивать или препятствовать игровому процессу.
  • Пока у разработчиков нет планов по добавлению режима приключений, в котором каждый герой мог бы узнать свою историю, но эта идея им нравится.
  • Игра имеет некоторые общие аспекты с TF2, но в целом это совершенно друга игра. В TF2 имеется ограниченное число ролей с некоторыми возможностями кастомизации в виде выбора оружия. В Overwatch же герои имеют больше мобильности, например умея летать или использовать крюки. Overwatch больше завязан на способностях героев, чем на просто наведении прицела на других героев.



« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 14:59:21 by Wishko »

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Overwatch: История
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2014, 13:46:39 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Ну отдельное спасибу Метцену от воверов.  :facepalm: "Джефф Чемберлейн утвердил проект сразу же, как ознакомился с краткой историей, а Метцен, увидев ее, сказал: "Если мы не будем делать эту игру, я здесь больше работать не хочу"".

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: История
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2014, 13:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Overwatch: История
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2014, 14:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
Сказали что пока не планируется, а в будущем вполне может быть.

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Overwatch: История
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2014, 14:07:01 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.

Какая ПВЕ составляющая если они четко сказали что даже настройки героев не будет, ни шмоток, ни настроек, нихрена. Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор. Как в контре грузится карта, ты выбегаешь в пати с танками и хилами, друг друга пострелять, бомбу поставить, защитить флаг от захвата. Через 5 мин тебя убили - выбираешь любого другого из 12 героев (а то может тебе хилить не нравится или убивают твоего дд быстро, охота в танке побегать), и снова бежишь. В итоге флаги захватили, бомбу поставили - молодец, твоя команда выиграла. Вылетаешь в меню, выбираешь другую карту, начинаешь бой и всё по новой.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Overwatch: История
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2014, 14:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что описание мира титана очень сильно напоминает эту поделку.

У меня стойкое ощущение что игра впитала в себя из титана больше чем говорят разработчики.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Overwatch: История
« Ответ #6 : 09 Ноября, 2014, 14:10:04 »
  • Рейтинг:3 (+11 | -8)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Overwatch: История
« Ответ #7 : 09 Ноября, 2014, 14:11:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне понравились ролики. Игра показалась интересной.
(показать/скрыть)

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Overwatch: История
« Ответ #8 : 09 Ноября, 2014, 14:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?
И 2 тонны горящих хейтеров от "ололо аниме что за нафиг шутер от близов все украли у ТФ2". Выйдет в тест - точно скачаю, хотя бы пощупать вручную, смотрится игра реально неплохо.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 14:17:59 by EvilDolf »

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Overwatch: История
« Ответ #9 : 09 Ноября, 2014, 14:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?

Зная скорость близов можно утверждать что это и есть титан.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Overwatch: История
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2014, 14:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?

Зная скорость близов можно утверждать что это и есть титан.

За последние 2 года есть Heartstone, Hots и Overwatch. Плюс вышла Дьябла-3. Плюс новый аддон ВоВ. Что ты знаешь о скорости?

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Overwatch: История
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2014, 14:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?
И 2 тонны горящих хейтеров от "ололо аниме что за нафиг шутер от близов все украли у ТФ2". Выйдет в тест - точно скачаю, хотя бы пощупать вручную, смотрится игра реально неплохо.

(показать/скрыть)

Haters gonna hate - тут всё стабильно, хотя и уныло.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Overwatch: История
« Ответ #12 : 09 Ноября, 2014, 14:21:04 »
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?
А в чем революционность?
Новые идеи и концепт? Их нет, ТФу 20 лет скоро будет.
Новый движок? Хм, а в чем его отличие от существующих?

Не, базара нет, я уверен, что Близзы выпустят отличную игру, которая соберет массу поклонников - но это не тот случай, при котором можно говорить о прорыве в области игродева.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Overwatch: История
« Ответ #13 : 09 Ноября, 2014, 14:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?
А в чем революционность?
Новые идеи и концепт? Их нет, ТФу 20 лет скоро будет.
Новый движок? Хм, а в чем его отличие от существующих?

Не, базара нет, я уверен, что Близзы выпустят отличную игру, которая соберет массу поклонников - но это не тот случай, при котором можно говорить о прорыве в области игродева.

Я вижу революционность в неожиданном появлении игры, практически полностью проработанной к этому времени. Мне это нравится.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Overwatch: История
« Ответ #14 : 09 Ноября, 2014, 14:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?
А в чем революционность?
Новые идеи и концепт? Их нет, ТФу 20 лет скоро будет.
Новый движок? Хм, а в чем его отличие от существующих?

Не, базара нет, я уверен, что Близзы выпустят отличную игру, которая соберет массу поклонников - но это не тот случай, при котором можно говорить о прорыве в области игродева.

Я вижу революционность в неожиданном появлении игры, практически полностью проработанной к этому времени. Мне это нравится.

Вам нужно погуглить сколько титан делался.

 

закрыть