WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: История  (Прочитано 42750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Overwatch: История
« Ответ #60 : 09 Ноября, 2014, 16:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так поставь кваку и иди играй в игру, где решает только мышечная реакция и знание таймингов на патроны\армор. Зачем тут только 1 - зачем вы хейтите игру, которая вам не интересна? Вы единственный инвестор и одновременно единственный игрок близард, и все должно быть по-вашему?
Действительно, вот ведь идиоты, делают новые игры, когда можно поставить кваку или любое другое старьё. Может быть ты сам поймёшь, какой гнилой совет ты дал? Ну и вообще, не очень здорово указывать кому и что стоит делать, а то тебе могу рассказать куда стоит пойти и что сделать со своими советами.
И ещё, если бы читал внимательнее, а при чтении включал немного голову, мог бы заметить, что я в этой теме не хейтил.  А закоментил пост единственного игрока и инвестора близард, который точно знает, что реакция в шутерах не нужна.

Nekr00ns

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • А фокус, очень простой - не думайте о боли.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коринфянин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch: История
« Ответ #61 : 09 Ноября, 2014, 16:30:30 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Сколько споров и противоречий развилось вокруг игры всего за 2 дня. Значит презентация игры удалась на славу.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Overwatch: История
« Ответ #62 : 09 Ноября, 2014, 16:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, вот ведь идиоты, делают новые игры, когда можно поставить кваку или любое другое старьё. Может быть ты сам поймёшь, какой гнилой совет ты дал? Ну и вообще, не очень здорово указывать кому и что стоит делать, а то тебе могу рассказать куда стоит пойти и что сделать со своими советами.
И ещё, если бы читал внимательнее, а при чтении включал немного голову, мог бы заметить, что я в этой теме не хейтил.  А закоментил пост единственного игрока и инвестора близард, который точно знает, что реакция в шутерах не нужна.
Ну так поставь какой-нибудь НОВЫЙ шутер, тот же кс:го или КоД, или во что там сейчас играют еще. Совет по хейту относится не только к тебе (это можно заметить, я перешел на "вы" не из сарказма).

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Re: Overwatch: История
« Ответ #63 : 09 Ноября, 2014, 16:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на конференции разработчики сказали очень классную фразу:
-Если люди будут сравнивать Overwatch c TF2, для нас это будет самой большой похвалой.
Так что бомбите и дальше хейтеры, игра намечается отличная!

Q3DM6

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Элем головного мозга

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамошмель
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Разувий
Re: Overwatch: История
« Ответ #64 : 09 Ноября, 2014, 16:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если главным было бы наведение прицела на головы других героев, то простым людям было бы невозможно конкурировать с прослойкой богов-дефрагеров. Чем меньше важна моторика пальцев и больше тактика, тем лучше. Вон, хс отличный пример. Каждый может стать киберспортсменом, используя только голову и один палец.

Соглашусь что хс испольхует только мышление и никак не реакцию, но пример неправильный. Это как сравнить футбол и шахматы. В сетевом шутере должна быть важна реакция, умение анализировать ситуацию вокруг, положение врагов на карте и быстро принимать решения - это основы. И конечно нужно умение наводить мышкой на цель.
По поводу противостояния простых людей и богов дефраггеров, весь кайф в том когда первые становятся вторыми. Прекрасно помню свой опыт разных шутеров от quakeworld и тф1 (который на движке квейк1) до каких нибудь новых типа батлфилда и кода. И всегда когда ты новый игрок и заходишь на карту - тебя унижают со всех сторон, но со временем ты становишься опытнее и это доставляет удовольствие и именно это держит в игре долгое время. Я не спорю, что близзы сделают отличную игру, и я верю что там будет изрядная доля задротства как и во всех их играх, но главное чтобы они не перегнули палку между балансом навыков непосредственно игрока (метко стрелять, смотреть по сторонам, помогать своим итд) и навыков персонажа которым он играет (добежал до толпы, нажал кнопку и все легли).

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Overwatch: История
« Ответ #65 : 09 Ноября, 2014, 17:04:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Имеем игру с готовым концептом, проработанной идеей, собственным движком, хорошим заделом на баланс, зрелищностью боев (огромный плюс для киберспорта). И это сделано за полтора года. И про эту игру никто не знал. Вы таки хотите сказать, что этот Близзкон не революционен?

Зная скорость близов можно утверждать что это и есть титан.
За последние 2 года есть Heartstone, Hots и Overwatch. Плюс вышла Дьябла-3. Плюс новый аддон ВоВ. Что ты знаешь о скорости?
HS - поиграли 3 месяца и забыли. дьябла3 поиграли 3 месяца и забыли. пока только ВОВ кормит метелицу.

Всегда улыбали такие личности, которые считают, что если они не играют - ни кто не играет. Бро, очнись! у ХС 20 лямов игроков(сам лично играю с беты по сей день). Дьябло аналогично играбельна 24/7. Хотс то же ровно встанет на свои рельсы, играю в Альфу, да же для не просвещенного игра очень дружелюбна и понятна, это затягивает. ВоВ кормушка, да, за счет тотального пиара и игроков которые в нем остаются.
Вообще мне нравится что Близзы дают выбор, люблю их игры, но ВоВ надоел, поэтому играю во всех другие ихние игры с удовольствием. Как бы получается в ВоВ не играешь, но из тусовки Близзард не уходишь. Надеюсь они сделает по игрушке из каждого жанра что известны людям  :)
Only priest, only hardcore

hroniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Overwatch: История
« Ответ #66 : 09 Ноября, 2014, 17:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра найдет свою аудиторию.

Интересно на чем будут зарабатывать, шапок же не будет ))))

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Overwatch: История
« Ответ #67 : 09 Ноября, 2014, 17:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если главным было бы наведение прицела на головы других героев, то простым людям было бы невозможно конкурировать с прослойкой богов-дефрагеров. Чем меньше важна моторика пальцев и больше тактика, тем лучше. Вон, хс отличный пример. Каждый может стать киберспортсменом, используя только голову и один палец.

Соглашусь что хс испольхует только мышление и никак не реакцию, но пример неправильный. Это как сравнить футбол и шахматы. В сетевом шутере должна быть важна реакция, умение анализировать ситуацию вокруг, положение врагов на карте и быстро принимать решения - это основы. И конечно нужно умение наводить мышкой на цель.
По поводу противостояния простых людей и богов дефраггеров, весь кайф в том когда первые становятся вторыми. Прекрасно помню свой опыт разных шутеров от quakeworld и тф1 (который на движке квейк1) до каких нибудь новых типа батлфилда и кода. И всегда когда ты новый игрок и заходишь на карту - тебя унижают со всех сторон, но со временем ты становишься опытнее и это доставляет удовольствие и именно это держит в игре долгое время. Я не спорю, что близзы сделают отличную игру, и я верю что там будет изрядная доля задротства как и во всех их играх, но главное чтобы они не перегнули палку между балансом навыков непосредственно игрока (метко стрелять, смотреть по сторонам, помогать своим итд) и навыков персонажа которым он играет (добежал до толпы, нажал кнопку и все легли).
единственное, что важно для шутера - скорость наведения твоего прицела, а это такая надолбиловка рук, которую некоторые уже 20~ лет тренируют каждый день, некоторым скилл фпса дается легко, кому-то и 10 лет не хватает.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Re: Overwatch: История
« Ответ #68 : 09 Ноября, 2014, 18:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С нетерпением жду выхода этой новой игры лишь потому, что есть щанс, что половина школы отсеется из вов. Да и местной агрошколоты поубавится в темах про wow. Так что игра мне определено нравится! Я за Overwatch! 

PacoOfficial

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пако"а тут название класса в сокращении"
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: История
« Ответ #69 : 09 Ноября, 2014, 18:34:03 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Очень круто!!! Жду! А то достали эти ТФ, кс, бф, хочется чего то нового!!!!

И некоторые комменты тоже порадовали, а то школота пишет фигню, мол копия тф, бла бла бла, ДА И ПО***Й МНЕ!!! Я в этот ТФ не играю, ибо надоело, я хочу что то похожее, только в новой оболочке, та же ситуация и с дотой, и близы как всегда делают в своём стиле.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 18:36:16 by PacoOfficial »

ToxyGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Только ачивки, только хардкор!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Overwatch: История
« Ответ #70 : 09 Ноября, 2014, 19:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждали Титан, а получили это. Ну что ж, наверное все же лучше, чем ничего.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Overwatch: История
« Ответ #71 : 09 Ноября, 2014, 19:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что описание мира титана очень сильно напоминает эту поделку.

У меня стойкое ощущение что игра впитала в себя из титана больше чем говорят разработчики.
Метцен вроде как подтвердил что игра построена на обломках Титана.

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Overwatch: История
« Ответ #72 : 09 Ноября, 2014, 19:28:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...хмм... Уинстон мой выбор)

ToxyGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Только ачивки, только хардкор!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Overwatch: История
« Ответ #73 : 09 Ноября, 2014, 20:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно на чем будут зарабатывать, шапок же не будет ))))
Скорее всего по аналогии с HotS: из кучи героев только несколько доступно.

Nepeerat86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Overwatch: История
« Ответ #74 : 09 Ноября, 2014, 20:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...хмм... Уинстон мой выбор)
Черт, это  я хотел взять Уинстона.
Тогда Трейсер или того индийского многорукого робота.

 

закрыть