WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: История  (Прочитано 42781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Overwatch: История
« Ответ #30 : 09 Ноября, 2014, 15:07:13 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Overwatch: История
« Ответ #31 : 09 Ноября, 2014, 15:09:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю ПвЕ составляющей вообще не планируется? Если так, то очень печально.
Вот эти герои 12 штук - вот и весь выбор.
Вообще-то Метцен сразу сказал, что в будущем героев будет намного больше.

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Overwatch: История
« Ответ #32 : 09 Ноября, 2014, 15:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
конкретно, без воспоминания о трупе (титан), что не нравится в анонсированной игре?

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Overwatch: История
« Ответ #33 : 09 Ноября, 2014, 15:27:29 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
Так и есть, это очевидно же. Но фанбои будут искренне считать что это не правда !  ;D

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Overwatch: История
« Ответ #34 : 09 Ноября, 2014, 15:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра супер. у воверов в голове одна пве составляющаая :facepalm: эта игра не для Вас, играйте в свой вов и не парьтесь. героев конечно же будет больше. мне как раз не хватало качественно шутера, иногда очень хочется побегать и пострелять.
Make Blizzard great again!

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Overwatch: История
« Ответ #35 : 09 Ноября, 2014, 15:29:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
Так и есть, это очевидно же. Но фанбои будут искренне считать что это не правда !  ;D
фанбои чего?

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Overwatch: История
« Ответ #36 : 09 Ноября, 2014, 15:29:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзард всегда были мастерами адаптации. Они не изобрели не один жанр, они всегда брали понемногу из чужих нароботок, шлифовали их и выпускали шедевры. Сейчас в моде Moba и шутеры - значит сделают шутер и мобу, со своим фирменным почерком. Если бы они упрямо гнули свою линию - загнулись бы, как Black Isle, которые после шедевральных Fallout 1/2 и Arcanum выпустили неоднозначные Planescape, Lionheart, Vampires...

Сорри за офтопик..
Но это Planescape то неоднозначная игра?  Игра признанная идеальной классической РПГ? Игра с кучей призов и названной "легендарной" через несколько месяцев после выхода.
Скорее уж Арканум можно назвать неоднозначной игрой, тем более она вышла гораздо!! позже Плэнскейпа и выпущена совершенно другой студией, (хотя там и было несколько человек из Black Island) как и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
И да, "Черный Остров" развалился именно из за того, что перестал гнуть свою палку и выпускать качественные РПГ, а начал доить Icewind dale - изометрический Action с элементами!!! рпг.

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Overwatch: История
« Ответ #37 : 09 Ноября, 2014, 15:29:48 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
конкретно, без воспоминания о трупе (титан), что не нравится в анонсированной игре?
То что сами близзы говорят что игра Pegi 6 минус "Blizzard работали над эпичными масштабными историями в других играх, а сейчас они открыли для себя новое направление, и это очень круто. Яркий, веселый, героический мир создан для всех тех, у кого внутри еще живет шестилетний ребенок."
Аниме няняня, анимешная горилла в очках ОМГ няняняяня !  :facepalm: Нам мало игр для девочек школьниц и бородатых педофилов ? Имхо таких и без близзов было овер много.
P/S Мне было бы все равно на этот оверд@!%, если бы они не привлекали туда людей работающих над WoW, а мы потом сидим по 1.5 без контент патчей. Ладно бы на что-то стоящее шли ресурсы, а не на какой-то нишевый кал.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 15:37:07 by Kazima »

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Overwatch: История
« Ответ #38 : 09 Ноября, 2014, 15:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
Так и есть, это очевидно же. Но фанбои будут искренне считать что это не правда !  ;D
Правда или нет не разберешь, если PvP часть оказалась отличным шутером - пусть живёт. Если mmo часть сдохла в пути к релизу - мир праху, от недостатка mmorpg мир не страдает.

Planescape то неоднозначная игра?  Игра признанная идеальной классической РПГ? Игра с кучей призов и названной "легендарной" через несколько месяцев после выхода.
...
И да, "Черный Остров" развалился именно из за того, что перестал гнуть свою палку и выпускать качественные РПГ, а начал доить Icewind dale - изометрический Action с элементами!!! рпг.
Думаю, мы сойдёмся что Fallout 1 и 2 были шедеврами и отлично продались. Вампиры, Арканум, Планэскейп признаны шедеврами, но... плохо продались. Что-то здесь не так. Я вот например играл в оригинале в Arcanum, первый и второй Fallout, и мне, о ужас, понравился третий, от другого разработчика и не понравился совершенно Planeescape. Я плохой ценитель?
Мою мысль вы поняли. Шедевральность Warcraft 3 неоспорима, и я не хотел бы увидеть Warcraft 4 с захватом контрольных точек, орками бегающие сквадами по 10 голов, и играющими не на разрушение базы а на накопление "очков ресурсов", как сейчас это принято после Company of heroes. Просто потому что так модно. Лучше я заценю близз-мобу и близз-тимфортресс.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2014, 15:39:21 by Ozz »

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Overwatch: История
« Ответ #39 : 09 Ноября, 2014, 15:31:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
конкретно, без воспоминания о трупе (титан), что не нравится в анонсированной игре?
То что сами близзы говорят что игра Pegi 6 минус "Blizzard работали над эпичными масштабными историями в других играх, а сейчас они открыли для себя новое направление, и это очень круто. Яркий, веселый, героический мир создан для всех тех, у кого внутри еще живет шестилетний ребенок."
отлично, чем плоха игра? Я так и не получил ответа.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Overwatch: История
« Ответ #40 : 09 Ноября, 2014, 15:34:55 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
конкретно, без воспоминания о трупе (титан), что не нравится в анонсированной игре?
То что сами близзы говорят что игра Pegi 6 минус "Blizzard работали над эпичными масштабными историями в других играх, а сейчас они открыли для себя новое направление, и это очень круто. Яркий, веселый, героический мир создан для всех тех, у кого внутри еще живет шестилетний ребенок."
Аниме няняня, анимешная горилла в очках ОМГ няняняяня !  :facepalm:
У вас что то с ориентацией раз Вы някаете на гориллу    :D :D :D
Скорее уж тут НЯ-НЯ-НЯ  на Вдову и Тёлочку в очках   :facepalm:

Nepeerat86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Overwatch: История
« Ответ #41 : 09 Ноября, 2014, 15:35:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Аниме няняня, анимешная горилла в очках ОМГ няняняяня !  :facepalm: Нам мало игр для девочек школьниц и бородатых педофилов ? Имхо таких и без близзов было овер много.
Аниме тут и не пахнет. Чистейший дримворкс и пиксар.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Overwatch: История
« Ответ #42 : 09 Ноября, 2014, 15:36:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Близзард делали титан черт знает сколько лет и в конце концов решили, что он не выстрелит.. Но вот огрызок от него в виде вырезанной из него pvp-составляющей  всенепременно будет супер-пупер. Я всё правильно понял? Окееей.
конкретно, без воспоминания о трупе (титан), что не нравится в анонсированной игре?
То что сами близзы говорят что игра Pegi 6 минус "Blizzard работали над эпичными масштабными историями в других играх, а сейчас они открыли для себя новое направление, и это очень круто. Яркий, веселый, героический мир создан для всех тех, у кого внутри еще живет шестилетний ребенок."
отлично, чем плоха игра? Я так и не получил ответа.
Видимо этот товарищ слишком "взрослый", что бы играть в "детские" игры и смотреть мультики   :D :D Ничего, через пару лет пройдет его переходный возраст ^___^

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Overwatch: История
« Ответ #43 : 09 Ноября, 2014, 15:37:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем меньше важна моторика пальцев и больше тактика, тем лучше. Вон, хс отличный пример. Каждый может стать киберспортсменом, используя только голову и один палец.
Чем лучше? Я, например, хочу разнообразия. Зачем мне во всех играх от близзов нужна тактика, а не моторика пальцев и реакция? И более того, как одно отменяет другое? Почему нельзя сделать игру, где важна и эта ваша тактика, и умение наводить прицел на голову? И вообще, шутан без дезматча не шутан. У меня тоже реакция сейчас далеко не такая же, как десять лет назад, но всё-таки бывает временами желание бездумно пострелять на рефлексах в духе какой-нибудь кваки.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Overwatch: История
« Ответ #44 : 09 Ноября, 2014, 15:37:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хочется конечно революции в игроделе. Но глядя на очередной айфон, понимаешь что революцией и не пахнет, по сравнению с первым. Так, мелкая эволюция. Не так просто в век информации и технологий придумать революционный продукт. В силиконовой долине десятками лет сидели мозги мира и не могли придумать айфон. А его придумал "какойто" Джобс...

Ученые со всего мира собрались, и вместо того, чтоб создать Революционный Варкрафт 4 - создали атомную бомбу.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

 

закрыть