Видимо на Титан действительно много денег ушло, финансисты их сказали "уоу палехче разрабы, а миллионы кто возвращать будет?", пришлось анонсировать эту игру. Тоже думаю, что это огрызок Титана. Но вот что интересно, стоило ли закрывать Титан и переделывать его в оверватч? Стоило ли закрывать игру-от-Близзард и делать просто-игру? Единственние оправдание какое у них может быть это если Титан был по-настоящему УГ продуктом и возможным позором для компании, нооо... эта игра тоже не кажется триумфом компании!
Что есть у нас на презентации: сырой мультиплеер, всего 2 режима игры, мало героев (ну раз упор на героев), нет сингл-плеерной части, визуальный шум (перестрелка нескольких героев это взрыв мозга) и мне, почему-то, показалось, что анимация персонажей так себе + бета в 2015 (и как мы все знаем, бета по большей части готовая игра).
Отсюда появляются нехорошие вангования: раз команда ВоВа опять сильно увеличилась, значит с этой игры сняли разрабов, значит ее не клепает несколько сотен человек в авральном режиме. Даже если бета будет в декабре, думаете реально превратить ее за это время в игру-от-близзард? Очень я сомневаюсь. Им придется сосредоточиться на чем-то одном и раз заявили что это ПВП игра в первую очередь, а потом все остальное, то, к сожалению, эпичнийшей схватки со злом можно не ждать((
П С
Пока писал пост, пришла мысль, что они сделают и на что я очень надеюсь - перенос беты и релиза, и допил до уровня нормальной игры. Потому что я лучше подожду 2, 3 года, но потом буду слюни пускать от радости, чем иметь лишний значек в лаунчере, который я запускаю раз в месяц.