WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты воина «Горный тан» из The War Within  (Прочитано 7995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44861
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В своей недавней заметке о героических талантах из дополнения The War Within разработчики привели примеры четыре таких деревьев для рыцарей смерти, пробудителей, паладинов и воинов. Перевели список талантов древа "Горный тан", которое будет доступно воинам "Неистовства" и "Защиты".:cut:

Цитировать
Воин "Горный тан"

Доступно для специализаций: "Неистовство" и "Защита"

Горные таны являются воплощением силы гор и мощи бури. Они направляют мощь грома и молний сквозь свои усиленные тела, чтобы стать неудержимой силой.

Начальный талант
  • Удары молнии – Нанесение урона противникам с помощью "Удара грома", "Реванша", "Яростного выпада" или "Казни" с 10% вероятностью также поражает одного из них стрелой молнии, нанося умеренный урон от сил природы. "Удары молнии" срабатывают на 50% чаще во время "Аватары".
Строка 1
  • Зов грома – Урон "Удара бури" или урон от сил природы, наносимый вашими способностями, увеличен на 5%. Урон "Удара бури" игнорирует броню. "Удар грома" наносит на 50% больше урона. Для воинов "Неистовства" сверх того "Удар грома" восполняет 5 ед. ярости, а "Улучшенный вихрь" и "Рассечение плоти" теперь усиливают "Удар грома" аналогично "Вихрю".
  • Земляной ток – "Удары молнии" также наносят небольшой урон от сил природы противникам, которые находятся рядом с основной целью. Цели после 5 получают меньше урона.
  • Сила горы – Урон "Мощного удара щитом" увеличен на 20%. Урон "Кровожадности" и "Буйства" увеличен на 10%.
Строка 2
  • Взрыв грома – "Мощный удар щитом" и "Кровожадность" с 20% вероятностью могут принести вам заряд "Взрыва грома", вплоть до 2 зарядов. "Взрыв грома" позволяет вашему следующему "Удару грома" стать "Взрывом грома", который наносит урон "Удара бури".
  • Талант выбора:
    • Удары громовержца – "Удар громовержца" дополнительно поражает еще 2 ближайших цели и оглушает их на 2 сек.
    • Щит бури – Применение "Вмешательства" к цели также накладывает на нее на 5 сек. щит, который поглощает магический урон в тройном объеме от вашей брони.
  • Талант выбора:
    • Сверкающие небеса – Вероятность критического срабатывания "Ударов молнии" увеличена на 5%, а их критический урон увеличен на 10%.
    • Тренировка валарьяров – "Удары молнии" снижают время восстановления "Опустошителя" на 0,5 сек.
Строка 3
  • Талант выбора:
    • Стойкость гор – "Победный раж" повышает ваш максимальный запас здоровья а 10% на 5 сек.
    • Уверенность – "Взрыв грома" снижает получаемый вами урон на 4% на 5 сек.
  • Талант выбора:
    • Сгущающиеся тучи – Ваши атаки на 15% чаще вызывают срабатывание "Ударов молнии".
    • Мощь Торима – "Удары молнии" восполняют 3 ед. ярости. Урон "Реванша", "Яростного выпада" и "Казни" увеличен на 15%.
  • Прилив сил – "Удары молнии" с 20% вероятностью могут позволить применить 2 следующих "Мощных удара щитом" или "Кровожадности" без запуска времени восстановления.
Финальный талант
  • Аватара бури – Применение "Аватары" дает вам 2 наложения "Взрыва грома" и сбрасывает время восстановления "Удара грома". Если "Аватара" не действует, "Удары молнии" с 10% вероятностью могут наложить на вас эффект "Аватары" на 4 сек.

Отзывы об этих талантах разработчики принимают на официальном форуме.


 
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 12:13:33 by Wishko »

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
горный тан
(показать/скрыть)

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Че та навскидку нифига не радуют таланты.  Совсем не радуют.
Понятно, что любые сотни талантов на урон не повлияют, это ответственность баланса.  поэтому тупо смотрим тут механику. или какие новые полезные  возможности.
Механика  на первый взгляд ничего интересного собой не представляет, игровой процесс не улучшает и не делает приятным.  Пожалуй,  даже ухудшает. Хочется верить что ошибаюсь и  не очень  это дело понял. Но  пока это смотрится именно так.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 12:39:44 by skuns »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че та навскидку нифига не радуют таланты.  Совсем не радуют.
Понятно, что любые сотни талантов на урон не повлияют, это ответственность баланса.  поэтому тупо смотрим тут механику. или какие новые полезные  возможности.
Механика  на первый взгляд ничего интересного собой не представляет, игровой процесс не улучшает и не делает приятным.  Пожалуй,  даже ухудшает. Хочется верить что ошибаюсь и  не очень  это дело понял. Но  пока это смотрится именно так.
В дф тоже ничего нового не подкинули, но на альфе были интересные таланты, а потом почти ВСЁ удалили. Так что тут может быть также.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че та навскидку нифига не радуют таланты.  Совсем не радуют.
Понятно, что любые сотни талантов на урон не повлияют, это ответственность баланса.  поэтому тупо смотрим тут механику. или какие новые полезные  возможности.
Механика  на первый взгляд ничего интересного собой не представляет, игровой процесс не улучшает и не делает приятным.  Пожалуй,  даже ухудшает. Хочется верить что ошибаюсь и  не очень  это дело понял. Но  пока это смотрится именно так.
В дф тоже ничего нового не подкинули, но на альфе были интересные таланты, а потом почти ВСЁ удалили. Так что тут может быть также.
Они их не удалили, а переделали малость и продали как новую фишку в ВВ.

JuliusCrut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я конечно ничего не имею против, но в каком месте воин стал использовать силу грома и молний? Воин, на то и воин - его основа и удел оружие, щит, боевые кличи, стойкость, выдержка и.т.д.
Не знаю, сделали бы такое древо, что воин мог взять в руки одноручку и щит, и быть крутым дд, а не только танком. Вот это действительно было интересно и свежо.
А так похоже просто по раздадут классам эффекты других классов и гг. Такая себе новинка.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Воин Гор курильщика:
(показать/скрыть)

Труъ Воин Гор:
(показать/скрыть)

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вот нафига делать такие многоуровневые способности?

Цитировать
"Взрыв грома" позволяет вашему следующему "Удару грома" стать "Взрывом грома", который наносит урон "Удара бури"

Косил косой косой косой

Я положил покрывало на покрывало, чтобы покрывало покрывало покрывало.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Похоже что, героические таланты будут сделаны по следующему шаблону: ваши способности имеют шанс сделать/заменить вашу абилку на Х.
Х имеет шанс получить Y и тп.
Пока Y активна, Х наносит больше дамага/хила. И т.д.

Цитировать
Сила горы – Урон "Мощного удара щитом" увеличен на 20%. Урон "Кровожадности" и "Буйства" увеличен на 10%.
Героичеость этого таланта зашкаливает!

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удары молнии – Нанесение урона противникам с помощью "Удара грома", "Реванша", "Яростного выпада" или "Казни" с 10% вероятностью также поражает одного из них стрелой молнии, нанося умеренный урон от сил природы. "Удары молнии" срабатывают на 50% чаще во время "Аватары".
И вот сразу неоднозначно понятно там где на 50% чаще, это типа вместо 10% будет 15% или 10+50=60% ?


Цитировать
Зов грома – Урон "Удара бури" или урон от сил природы, наносимый вашими способностями, увеличен на 5%. Урон "Удара бури" игнорирует броню. "Удар грома" наносит на 50% больше урона. Для воинов "Неистовства" сверх того "Удар грома" восполняет 5 ед. ярости, а "Улучшенный вихрь" и "Рассечение плоти" теперь усиливают "Удар грома" аналогично "Вихрю".
Тоесть у фурика "Удар грома" будет генерить 5 ярости вместо того чтобы ее тратить?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3182
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему я вижу это тупо двумя перками из азеритовой брони, которые были тупо перками артефакта?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не знаю, сделали бы такое древо, что воин мог взять в руки одноручку и щит, и быть крутым дд, а не только танком. Вот это действительно было интересно и свежо.
Это уже было в начале Дренора. Называлось - гладиаторская стойка. Я в таком виде даже первый рейд отходил. Не взлетело.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, сделали бы такое древо, что воин мог взять в руки одноручку и щит, и быть крутым дд, а не только танком. Вот это действительно было интересно и свежо.
Это уже было в начале Дренора. Называлось - гладиаторская стойка. Я в таком виде даже первый рейд отходил. Не взлетело.

Я помню это.
Там была гениальная ротация, в которой надо спамить хероик страйк так, что я до сих пор помню эту боль в пальце

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему я вижу это тупо двумя перками из азеритовой брони, которые были тупо перками артефакта?

Потому что это так и есть

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я конечно ничего не имею против, но в каком месте воин стал использовать силу грома и молний? Воин, на то и воин - его основа и удел оружие, щит, боевые кличи, стойкость, выдержка и.т.д.
Горный король вк3 - молот бурь, удар грома, аватара. Часть абилок у вара уже была, здесь развили тему. Плюс Торим, опять же.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2023, 20:03:06 by jenechek »

 

закрыть