вот видео от
разбойника, а так же то, как милишник видит этот бой
(практически стандартный интерфейс, ничего лишнего. со второй фазы выключил музыку: слышно мамбл)
мы убили довольно поздно, были проблемы с поиском нового танка. Но зато после всех фиксов.
уровень вещей гильдии на момент килла
704, два человека с четырьмя частями Т18 сета (хант,маг), 2 трини с нормала архимонда
сложилось впечатление, что именно этот гир является минимальным
(Босс слишком привязан к силе новых бонусов тира)
1 Фаза. Задача: не затянуть ее.
довольно простая, если убивали тектоника Мифик (рейд в одну сторону, кайтеры в другую). Миликам удобно бить "Роковой огонь", поэтому главная задача их не поджечь
Не стоит слишком заморачиваться 100%ным аптаймом баффа с обелисков(пиларов) - бейте босса, с каждого пилара вполне достаточно поднять по одной сфере (разве, что танку оставлять второй баф, и к моменту перебежки он пусть обновляет)
"Свет сильней"
2 Фаза. Задача: красивый перевод, без цепей, легиона и с бурстами
как показала практика на ней удобней разрывать цепи сразу,используя рейдовые кулдауны, которые ближайшие 3 минуты девать некуда: тучки, купола.
Танки очень уязвимы на перебежке от "Притяжения пламени", пламя + моб + босс и все это по спине. Поэтому давали под каждую ему сейвы, ту же кору друида
рейд старается держаться в миликемпе, что бы удобнее было выносить стрелки Хаоса.
примерно на третий цикл Хаос + Цепи практически совпадают, + Легион мобов. Тут чаще всего умирают цели с хаосом (потому что они в любом случае получается от него урон). Не жалейте личные кулдауны.
Желтому новому демону обязательно сбивать каст. Опять же это удобно делать милику, достаточно посадить 1-2 людей.
Моб станится, откидывается. При должном фокусе каста будет всего 2.
"Локтора Огар"
3 Фаза. Задача: Убить к четвертому ливню
Изгнание: Очень важно правильно сформировать группы, которые заходят внутрь
например вар заходил в первой группе, но на третье изгнание уже не шел, потому что начиналась его экзекут фаза.
бурсты сдавать там не стоит - разве что минутные. На третьем изгнание ребята пили вторые поты внутри
четвертое изгнание - суицид танка + 2 игроков
ТРИКС. внутри локи могут ивейдить сферы порталом, поэтому если на них фиксейт, то можно не свичаться
Цепи: Первые цепи рвутся моментально (тучка, купол ровно под них откатываются)
Вторые и третьи рвутся после бури по команде (я видел пару киллов, где люди с цепями стояли весь бой)
Важно! если человек умирает с цепями - они все равно взрываются
Хаос: с ним тут лучше стоять на месте. рейду чаще всего удобнее отойти от вас, учитывая то, что все рассредоточены
Инферналы: Их можно таунтить любым классом (делали это даже холипаладин и монкхилл). Основная задача развести. Так же можно станить
Идеальный вариант с разбойниками, по которым инфернал не попадает милиатакой из за ивейжна, так же разбойник можно дать стан на 6 секунд с 10% входящего урона. Если вдруг не успели убить до аое - есть кош для спасения (так и получиось на моем видео)
Живые тени: на них практически весь бой сидели ханты (двое), особенно с Т4 частями это просто идеальная цель для них + помогали совы (так же мобы станятся, отбрасываются, рутятся)
БЛ и бурсты: как только заходила внутрь первая группа, сдавали БЛ, поты - весь рейд в Босса. Часть Бла остается на первых инферналов
На вторых инферналах сдавался второй бл, для первой группы, которая его не получила так как была внизу.
Все кроме вара убивают Инферналов, вар экзекутит босса. Именно поэтому очень важно вара отправить в группу номер 1
Третьих инферналов мы уже не убивали, это именно тот момент на котором должен в идеале закончиться бой.
Разбойники: Посчитал что Ликвидация тут практичнее и полезнее. Постоянно есть возможность играть в две цели (удобно без триньки с архимонда, с ней сложнее значительно). Основные проблемы рейда появляются на ласт фазе, поэтому ваш экзекут будет очень к месту.
Ваниш сбрасывает цепи. Талант на уловку + глиф вместо обмана смерти делает вас практически неуязвимым во время ливня, так же помогает выходить из Изгнания (перед выходом прожимаете уловку на 7 секунд). Снял глиф с вендетты - так как чаще всего она не успевала полностью пройти к моменту обязательного свича. 20 секунд идеально для этого боя
Держите кош до конца - ведь вполне вероятно, что именно вы добьете босса, под аое последних големов
ЛОГБОЯна странице гильдии вовпрогресса есть записи этого боя практически от всех классов
Удачи в освоении. Надеюсь смог помочь и "Постарайтесь выжить")
https://twitter.com/ROstories