WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Создание экипировки с помощью хорадримского куба в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 43215 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Хорадримский куб в Diablo II имеет огромное множество применений: продвижение по основной кампании, трансмутация предметов, преобразование рун и даже создание полноценной экипировки с, временами, чрезвычайно качественными характеристиками. О последнем и пойдёт речь в данном руководстве – как создавать хорадримскую (оранжевую) экипировку с помощью куба.:cut:

Информацию по получению хорадримского куба, его базовых и продвинутых рецептах, а также о подробном описании базовых/исключительных/элитных предметах и правилах рун можно найти в следующих руководствах:

Правила создания хорадримской (оранжевой) экипировки

На средних и поздних этапах игры – уровни сложности "Кошмар" и "Ад" – у многих игроков возникают проблемы с комфортным прохождением, поскольку сила монстров растёт быстрее, чем сила персонажа; если только ему не повезло получить высококачественные уникальные предметы или нужные руны. По этой причине игроки нередко прибегают к созданию определённых предметов через хорадримский куб, чтобы добрать необходимые характеристики для усиления персонажа.

В отличие от рунных слов, создание хорадримских (оранжевых) предметов не несёт в себе никаких последствий при ошибке – в самом худшем случае будет случайно использован низкоуровневый магический (синий) предмет и случайные характеристики будут не того качества, которые хотелось бы; при ошибке в соблюдении рецепта, преобразование в кубе попросту не произойдёт.

Теперь давайте перейдём к непосредственно правилам создания хорадримских (оранжевых) предметов:
  • Абсолютно любой из нижеперечисленных рецептов состоит из 4 реагентов:
    • Магический (синий) предмет соответствующей ячейки и, в большинстве случаев, конкретной разновидности
    • Любой самоцвет (синего, жёлтого или даже бежевого качества) – не путать с ювелирным камнем
    • Ювелирный камень Идеального (наивысшего) качества нужного типа: рубин/аметист/сапфир/изумруд
    • Нужный для конкретного рецепта тип руны
  • Помимо обозначенных в таблицах "статичных характеристик", которые появятся в готовом предмете, на нём появится от 1 до 4 дополнительных случайных модификаторов, привязанных к конкретной ячейке: например, на амулетах может появиться "+(1-3) к умениям (ветки умений Х)".
  • Возможность появления таких эффектов, помимо упомянутой привязки к ячейке (например, в нагруднике никогда не появится модификатор "+Х% к скорости применения заклинаний") зависит от уровня предмета и уровня вашего персонажа. Самый безопасный способ определить уровень предмета – приобрести его у торговцев через опцию "Сыграть": приобретённый предмет будет иметь уровень от -5 до +4 от уровня персонажа. Например, приобретённый амулет персонажем 85-го уровня будет иметь уровень предмета от 80 до 89.
  • Данные модификаторы могут накладываться друг на друга и суммироваться: например, аметистовый амулет заклинателя может получить, помимо своих стандартных "+(5-10)% к скорости применения заклинаний", ещё 10% сверху, имея общую прибавку до "+20% к скорости применения заклинаний".
  • Случайные модификаторы не привязаны к классу текущего персонажа, который создаёт предмет, а потому на предмете может появиться нечто вроде "+1 к умениям варвара", даже если вы создаёте предмет на паладине.
  • Уровень и тип используемого самоцвета (не путать с ювелирным камнем) совершенно не влияет на качество финального предмета – хотя в рецептах позволяется использовать уникальные самоцветы Грань радуги (Rainbow facet), делать это крайне не рекомендуется из-за исключительной ценности таких самоцветов.
  • Если в рецепте приведено перечисление конкретных предметов (в таблицах обозначено как "Только:"), то позволяется использовать исключительно такие предметы. Например, в рецепте рубиновых перчаток позволяется использовать только Тяжелые перчатки (базовый), Акульи перчатки (исключительный) или Вампирские перчатки (элитный) – никакие другие перчатки не подойдут. Во всех отдельных рецептах с припиской "Только:" это один и тот же предмет (имеет одинаковую иконку), но разного уровня качества; рекомендуем руководствоваться предоставленными изображениями напротив каждого отдельного рецепта, где не указано "Любое/-й".
Несколько примеров получившихся предметов: Аметистовый амулет, Рубиновые перчатки и Аметистовый пояс

Таблица вероятности получения 1-4 модификаторов в зависимости от уровня предмета

Уровень созданного предмета = (ур. персонажа/2) + (ур. предмета/2)

Ур. созданного предмета4 модификатора3 модификатора2 модификатора1 модификатор
1-3020%20%20%40%
31-5020%20%60%0
51-7020%80%00
71+100%000


Список рецептов


Обратите внимание на название и окантовку каждой таблицы – от этого зависит, какой идеальный ювелирный камень требуется использовать для создания предмета:
  • Рубиновые предметы = Идеальный рубин
  • Аметистовые предметы = Идеальный аметист
  • Сапфировые предметы = Идеальный сапфир
  • Изумрудные предметы = Идеальный изумруд

Рубиновые предметы

Среди них наиболее полезные для персонажей ближнего боя ячейки (с эффективностью по убыванию): перчатки, амулет, кольцо. Остальные являются очень ситуативными.

ЯчейкаРунаМагический (синий) предметСтатичные характеристики (плюс случайные)Скриншот
АмулетАмн (Amn)

Любой амулет+(5-10) к скорости бега/ходьбы
Похищает (1-4)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

ПоясТал (Tal)
Только: Пояс
Сетчатый пояс
Мифриловая опояска
+(5-10)% к вероятности нанести открытую рану
Похищает (1-3)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

НагрудникТул (Thul)
Только: Латный доспех
Тамплиерский мундир
Латы из Адской Кузни
+(1-3) здоровья за убийство демона
Похищает (1-3)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

СапогиЭт (Eth)
Только: Наголенники
Боевые сапоги
Зеркальные сапоги
Восполняет +(5-10) здоровья
Похищает (1-3)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

ПерчаткиНеф (Nef)
Только: Тяжелые перчатки
Акульи перчатки
Вампирские перчатки
+(5-10)% к вероятности нанести сокрушающий удар
Похищает (1-3)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

ШлемРал (Ral)
Только: Шлем
Каска
Армет
+(5-10)% к вероятности нанести смертельный удар
Похищает (1-3)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

КольцоСол (Sol)
Любое кольцо+(1-5) к силе
Похищает (1-3)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

ЩитИт (Ith)
Только: Шипастый щит
Колючий щит
Клинковая ограда
Атакующий получает (4-7) урона
Похищает (1-3)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью

ОружиеОрт (Ort)
Любой базовый,
исключительный
или элитный топор
(включая метательный)
+(35-60)% к урону
Похищает (1-4)% здоровья за удар
+(10-20) к здоровью



Аметистовые предметы

Среди них наиболее полезные для заклинателей ячейки (с эффективностью по убыванию): амулет и пояс. Остальные являются очень ситуативными. При создании пояса крайне рекомендуется использовать акулий либо вампирский пояс, поскольку только они имеют +12 ячеек для зелий/свитков – лёгкий пояс может вместить не более 4.

ЯчейкаРунаМагический (синий) предметСтатичные характеристики (плюс случайные)Скриншот
АмулетРал (Ral)

Любой амулет+(5-10)% к скорости применения заклинаний
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

ПоясИт (Ith)

Только: Лёгкий пояс
Акулий пояс
Вампирский пояс
+(5-10)% к скорости применения заклинаний
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

НагрудникТал (Tal)

Только: Лёгкий латный доспех
Магический доспех
Архонтова броня
+(1-3) к мане при убийстве
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

СапогиТул (Thul)

Только: Сапоги
Демонические кожаные сапоги
Змеиные запоги
+(2-5)% к максимальному запасу маны
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

ПерчаткиОрт (Ort)

Только: Кожаные перчатки
Демонические кожаные перчатки
Колючие рукавицы
+(1-3) к мане при убийстве
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

ШлемНеф (Nef)

Только: Маска
Демонская голова
Посмертная маска
Похищает (1-4)% маны при ударе
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

КольцоАмн (Amn)

Любое кольцо+(1-5) к энергии
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

ЩитЭт (Eth)

Только: Маленький щит
Круглый щит
Луна
Вероятность (5-10)% заблокировать удар
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане

ОружиеТир (Tir)

Любые базовые,
исключительные
или элитные
скипетры/жезлы/посохи
+(1-5)% к максимальному запасу маны
Восполняет (4-10)% маны
+(10-20) к мане



Сапфировые предметы

Среди них наиболее полезные для персонажей ближнего боя ячейки: перчатки. Остальные являются очень ситуативными.

ЯчейкаРунаМагический (синий) предметСтатичные характеристики (плюс случайные)Скриншот
АмулетТул (Thul)

Любой амулет+(3-11)% обратить монстра в бегство при ударе
Атакующий получает (3-10) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона

ПоясТал (Tal)

Только: Тяжёлый пояс
Боевой пояс
Троллий пояс
+(5-10)% к урону, приходящемуся на ману
Атакующий получает (3-7) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона


НагрудникНеф (Nef)

Только: Полевой латный доспех
Акулий доспех
Раковина кракена
+(10-20)% к ускоренному восстановлению от удара
Атакующий получает (3-10) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона

СапогиРал (Ral)

Только: Кольчужные сапоги
Сетчатые сапоги
Латно-костяные сапоги
+(25-50) к защите от ударов в ближнем бою
Атакующий получает (3-7) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона

ПерчаткиОрт (Ort)

Только: Кольчужные перчатки
Тяжёлые наручи
Латные щитки
+Отбрасывает врагов
Атакующий получает (3-7) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона

ШлемИт (Ith)

Только: Полный шлем
Стальной шлем
Большой полукруглый шлем
+(25-50) к защите от снарядов
Атакующий получает (3-7) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона

КольцоАмн (Amn)

Любое кольцо+(1-5) к ловкости
Атакующий получает (3-6) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона

ЩитЭт (Eth)

Только: Маленький щит
Круглый щит
Луна
Вероятность (5-10)% заблокировать удар
Атакующий получает (3-10) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона

ОружиеТир (Tir)

Любые базовые,
исключительные
или элитные
скипетры/жезлы/посохи
+(35-60) к урону
Атакующий получает (3-7) урона
Вероятность 5% применить умение Кольцо льда" 4-го уровня при получении урона



Изумрудные предметы

Все нижеперечисленные рецепты являются ситуативными и не рекомендуются для создания.

ЯчейкаРунаМагический (синий) предметСтатичные характеристики (плюс случайные)Скриншот
АмулетТул (Thul)
Любой амулетВероятность (1-10)% заблокировать удар
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

ПоясТал (Tal)

Только: Кушак
Демонический кожаный кушак
Паутинный кушак
+(10-30)% к защите
+(5-10)% к сопротивлению яду
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

НагрудникЭт (Eth)

Только: Кираса
Кираса (не ошибка)
Тяжёлый панцирь
+(10-30)% к защите
Вдвое уменьшает время заморозки
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

СапогиОрт (Ort)

Только: Наголенники
Воинские сапоги
Мирмидонские наголенники
+(10-30)% к защите
+(5-10)% к сопротивлению огню
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

ПерчаткиРал (Ral)

Только: Рукавицы
Воинские рукавицы
Устрашающие рукавицы
+(10-30)% к защите
+(5-10)% к сопротивлению льду
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

ШлемИт (Ith)

Только: Корона
Большая корона
Богатая корона
+(10-30)% к защите
+(5-10)% к сопротивлению молнии
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

КольцоАмн (Amn)

Любое кольцо+(1-5) к живучести
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону


ЩитНеф (Nef)

Только: Каплевидный щит
Драконий щит
Монарх
+(10-30)% к защите
+(5-10)% к сопротивлению магии
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

ОружиеСол (Sol)

Любые базовые,
исключительные
или элитные
копья/дротики
+(5-10)% к защите
-(1-2) к магическому урону
-(1-4) к урону

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2023, 15:36:09 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот они - лутбоксы своего времени! Засунь ценные ингредиенты: получи либо мусор, либо ценнейший предмет. В 90% случаях это мусор, увы.

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
К большому сожалению, крафт в Д2 для большинства игроков недоступен/бесполезен.
Во-первых, действительно ценных рецептов там считанные единицы. Самый популярный - крафт амулетов ради 2 class all skill 20fcr. Нигде кроме крафта 20 fcr на амулетах не встречается. Но чтобы скрафтить годный амуль, а потом ещё и покупателя найти - это надо в игре жить. Ну или быть очень удачливым. Ресурсов жрет нереально, выхлоп ооочень рандомный.
Проще нужные амулеты у крафтеров покупать с необходимыми характеристиками. Себе что-то крафтить это из области фантастики.
Во-вторых, гораздо проще эти самые крафт реагенты продавать. Это стабильный доход. Где реги брать - дело каждого.
Я на перепродаже Ral рун и аметистов собрал себе Энигму, Инфик и прочие СоДжи на некра в очень короткий срок.

Короче, крафт это удел богатеньких задротов, которым нечем заняться)
Лезть в эту лотерею никому бы не посоветовал.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
К большому сожалению, крафт в Д2 для большинства игроков недоступен/бесполезен.
Во-первых, действительно ценных рецептов там считанные единицы. Самый популярный - крафт амулетов ради 2 class all skill 20fcr. Нигде кроме крафта 20 fcr на амулетах не встречается. Но чтобы скрафтить годный амуль, а потом ещё и покупателя найти - это надо в игре жить. Ну или быть очень удачливым. Ресурсов жрет нереально, выхлоп ооочень рандомный.
Проще нужные амулеты у крафтеров покупать с необходимыми характеристиками. Себе что-то крафтить это из области фантастики.
Во-вторых, гораздо проще эти самые крафт реагенты продавать. Это стабильный доход. Где реги брать - дело каждого.
Я на перепродаже Ral рун и аметистов собрал себе Энигму, Инфик и прочие СоДжи на некра в очень короткий срок.

Короче, крафт это удел богатеньких задротов, которым нечем заняться)
Лезть в эту лотерею никому бы не посоветовал.
Вобще есть много модов где крафт в кубе нужный разнообразный и интересный. Понятно что оф версия по сравнению с этими модами - ничто.
Кому хочется играть в Д2, он явно играет в эти моды, а не в данную версию.

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
В модах столько людей нет. На офф серверах движуха, торговля, ПвП.
Многие за этим в первую очередь идут.

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
Обычные ребятки крутят гранд чармы в поиске скиллеров с хп

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Вот тему с гранд чармами поддерживаю!
Выбил себе чармик с Нихлатака, например, или на баалране урвал с самого Баала и крути потом в кубе до посинения.
При этом аметисты и рубины профитнее все таки крафтерам сдавать, а вот остальные камни - в куб на чармы.

 

закрыть