Хотелось бы увидеть более приземленный варкрафт. Без каких-то там богов, без старой-новой забытой-потерянной супер-магии, без бессмертных главгадов из других миров, без всяких закидонов уровня древних богов, пылающего легиона, мира смерти и тд.
В таком случае и героя-игрока нужно будет опустить до уровня. Негоже спасителю азерота, убийце темных богов и герою мира мертвых решать какие-то житейские проблемы. Пусть игроки будут, скажем, БЫЛЫМИ героями, которые уже давно повесили меч на стену (сюда же можно и вписать идеи с домиками игроков) после, например, сильного ранения или большого поражения. Ведь между событиями актуала и нового дополнения могло пройти 10-20-30 лет.
Ну и раз уж альянс с ордой уже давно братаются, то пусть и живут в условном мире, с локальными стычками и мелкими столкновениями на полях азерота. А главный конфликт возникнет, например, с новой фракцией. «Пылающий орден» или «Железная орда» — что-то на таком вот уровне понятного и уместного фанатизма. За 10-20-30 лет обычным работягам азерота надоело пугаться очередных чудищ из глубин, древних проклятий и захватчиков из иных миров. Во всем виновата магия, точнее ее доступность каждому — как во благо, так и нет. Нашли узурпатора по вкусу и устроили мировое турне с добровольно-принудительным объединением единомышленников.
Пусть уже наконец вновь появится противник с упором в технологии, а не магию. Огнестрел, танки, стимпанк может даже (сюда же можно подтянуть класс тинкера). Прогресс против устоев старого азерота, в общем. Первый рейд который приходит на ум — оборона штормграда/стальгорна.
Как фишка — "скрытное" присоединение к врагу дополнения. Топлю за азерот, но локалочки-дейлики-репа у меня другие, направленные на дестабилизацию азеротцев. Даже если это будет работать только с вармодом и только как рпшная штука. Но в опенворлде можно и какие-нибудь функции к этому добавить. Поставить капкан или убить квестого моба. Эдакая возможность побыть негодяем. А на каких-нибудь локалочках, или даже за право вызова ворлд-боссах, стычки трех сторон.
Вторая фишка — саб-классы. Да, плюс-минус как в ла2, без прокачки с 0. Но с уместными ограничениями. Дк не сможет взять на саб, например, паладина или друида. Но вот воином, или рогой — почему нет ? Лок не станет пристом, но вот монк может преисполниться в своем познании и стать друидом. Альтоводство не убьет, но решит много проблем когда «хочется твинка, но не хочется терять мейна». Ну или совсем фантастика — какие-нибудь комбо-классы. Хант с магией, рога с приемами монка, паладин с двумя двуручками и тд. В общем, сфокусировать внимание на развитии одного персонажа, но и дать возможность побыть другим классом.
Воскресить и улучшить фронты. Как минимум — сделать их более значимыми. Не столько ради шмоточки, сколько ради развлечения. Возможно, рандомное расположение базы противника, разные сценарии — от обороны до скрытного нападения, аффиксы, только заранее собранные группы. Командир-игрок будет решать что построить, куда отправить подкрепления и тд. И грабить корованы конечно же.
Вернуть перековку. Пусть за какие-нибудь шарды-валюту, которая добывается из ключей-рейдов, но хочется иметь больше контроля своей экипировки. Рандом и дрочь надоедает.
Убрать почти все ограничения на трансмог. Даешь трансмог двух одноручек в двуручку и танков в ткани !
Нормальные танки и рабочий таунт в пвп. Таунт запрещает менять таргет 1-2-3 секунды с танка. Танки (если ты не багнутый-опшный) давненько почти не нужны в пвп. Это как-то исправило бы ситуацию.
Более сложные в получении от того и более значимые легендарки. Хотя бы как на уровне плаща в пандарии.
Профессии. Во-первых вернуть-переделать бонусы. Во-вторых, пусть в рейдах-ключах-локалках будет падать что-то, что позволит крафтить актуальную и нужную экипировку, как в бфа. Но которую можно будет продавать-передавать. Крафтеры вообще хоть для чего-то нужны в игре или нет ? Сумки и синька для свежих альтов — это несерьезно.
Фантазии мне не занимать. Даже если кому-то кажется она бредовой. У всех свои предпочтения и виды на игру.