1) Правильный хаусинг. Который будет без какой-либо жесткой привязки к новому контенту, а наоборот вдохнёт жизнь в старый: даст смысл многим торговцам в разных локациях, профессиям разных дополнений, оживит старые инсты и рейды.
И чтобы это был просто новый контент, который может быть даже с 30-го уровня доступен, например. То есть вот есть он и всё, никакой завязки на эндгейм или сюжет нового дополнения.
2) Актуализация всего старого контента. Не знаю в каком виде, от чего и кажется совсем нереалистичным.
3) Отсутствие центрального злодея и конфликта (не про фракции, а в целом), как в Пандарии. На старте.
Тематически, хотелось бы, чтобы было связано с темой агитации за Свет / против Света. Туралион агитирует за Свет, а Велен призывает к балансу. Лиадрин против фанатизма, а Калия за фанатизм. Возвращение Алого Браства. Возрождение Орденов Паладинов - Серебрянный Рассвет, Серебрянная Длань. Раскол в этих орденах.
Но это не реалистично из-за параллелей с реальной религией, слишком гротескно будет для текущего варкрафтика.
4) "Дешёвое", но масштабное обновление всего мира под происходящее. То есть необязательно, чтобы везде были бы новые ассеты, ведь можно изобретательно применить то, чем уже забит клиент игры. Но важно, чтобы затронуло всё, в том числе даже какой-нибудь Нортренд.
5) Много новых баттлграундов - штук 5, много новых инстов - штук 8 обычных, и несколько побольше, но с каким-то изобретательным левел дизайном, много новых рейдов - пусть 3, но в разных тематиках, и в каждом по 4-6 боссов.
6) Мелочи: Возвращение классовых тренеров, возможно больше разных статов, нормальные сокеты, нормальные инчанты, нормальные крафтовые шмотки (не болванки с рандом статами). Нереалистично, но хотелось бы.
13) Новый класс. Сначала подумал о тинкере, но в голове наклевалась действительно нереалистичная идея. "Специалист". Спеки - боевой Тинкер, боевой Алхимик. Часть способностей и фэнтези взять из Warcraft 3, часть способностей из HotS, часть из того, что видели в островных экспедициях и у разных боссов разных дополнений (все ещё помнят Годфри с двумя полуавтоматическими пистолетами?).
И можно даже сделать этому классу "под-спеки". То есть боевой инженер может быть как дамаггером, так и, например, танком. А боевой алхимик как дамаггером, так и, например, хилом. Если обращаться к тому же ХотСу и к разным боссам в WoW, то там будет огромное число идей для способностей и новых возможностей для взаимодействия.
Признать направление легион+ полнейшим провалом и вернуться к системе игры ЛК-дренор. Т.е отсутствие усиливающего гринда, разделение пвп и пве более чем полностью, отсутствие доп.систем и так далее. А там уже можно и баланс точить, и геймплей и вводить что-то.
А в каком из аддонов ЛК-Дренор не было усиливающего гринда (легендарки в этих аддонах шутка что ль?), было полное разделение пвп и пве (чтобы тринкеты совсем не работали?), не присутствовали доп. системы (символы, опять же леги, викли сценарии и данжи для капа баджей/ОД)?
Вопрос не риторический, действительно интересно. Просто есть подозрение, что многие вещи из прошлого были позабыты