WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.4.0 для Diablo IV на PTR – 2 апреля  (Прочитано 3021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Вместе с описанием ключевых изменений и правил PTR для Diablo IV, разработчики выложили огромный список правок баланса и исправления неполадок. Все эти изменения также будут доступны для тестирования во время PTR со 2 по 9 апреля.:cut:

На данный момент перевод на русский отсутствует, но в течение некоторого времени будет добавлен как только станет доступен.

Описание обновления 1.4.0.51678 на PTR (ПК) - 2 апреля 2024 г.

ИГРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Особые возможности

Подсветка персонажей (новое)
  • Добавлена возможность подсвечивать NPC, персонажей и врагов в Санктуарии – так их будет гораздо проще заметить среди окружения.
    • Стандартная подсветка
      • Расставляет световые акценты в игре так, чтобы мрачный и жестокий мир Санктуария выглядел наиболее убедительно.
    • Дополнительная подсветка
      • Значительно повышает контрастность персонажей на фоне элементов окружения. В меню параметров можно настроить интенсивность и цвета.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Общее

Все классы

Мощь Тираэля — уникальный нагрудник

  • Применяя любое умение при максимальном уровне здоровья, вы призываете божественный шквал, наносящий урон врагам.
Благословение Йен (уникальные сапоги)
  • Применяя умение, вы с вероятностью 20-30% также применяете другое умение (кроме мощного и умений передвижения), которое в этот момент восстанавливается. Эффект срабатывает не чаще раза в 12 сек.
Легендарные аспекты

Аспект морозных шагов
  • Когда ваш уровень здоровья ниже 45-60%, ускользание замораживает противников вблизи, наносит им урон от холода и делает уязвимыми на 3 сек.
Аспект контузящих ударов
  • Удачный удар: когда вы наносите противнику урон, то с вероятностью до 20% вызываете у него головокружение на 2 сек. Вы наносите на 5-20% больше урона противникам с головокружением.
Варвар

Уникальные предметы

Завет Арреат (уникальные штаны)
  • Усиливает призванных Древних.
    • Корлик при прыжке вызывает землетрясение, наносящее физический урон в течение 4 сек.
    • Талик кружится, оставляя за собой пылевых демонов, которые наносят урон.
    • Сотрясая землю, Мадавк поджигает ее, нанося противникам дополнительный урон в течение 4 сек.
Два удара (уникальные перчатки)
  • После 4 применений «Двойного удара» ваш следующий «Двойной удар» совершает еще 2 атаки, каждая из которых наносит на 10-25% больше урона.
Легендарные аспекты

Аспект яростных ветров
  • Ваши крики создают 5 пылевых демонов, наносящих урон противникам на своем пути.
  • Ваши пылевые демоны увеличиваются в размерах на 5-15% и наносят на 1% больше урона за каждый 1% бонуса к размерам.
Друид

Уникальные предметы

Землекрушитель (уникальное кольцо)
  • После применения «Оползня» земные шипы наносят еще 0,6-0,9 ед. урона за 2 сек. Когда вы призываете столпы «Оползня» в область земных шипов, в этой области с вероятностью 20-30% появляются дополнительные столпы «Оползня».
Голод дикого сердца (уникальные сапоги)
  • Превратившись в волка или медведя, вы на 5 сек. получаете эффект «Дикое сердце», увеличивающий урон от умений смены облика на 1%-1,5% раз в 2 сек. Суммируется до 20 раз.
Легендарные аспекты

Аспект свирепой трепки
  • Когда «Трепка» поражает хотя бы 1 противника, ее скорость атаки повышается на 1-2%, а вы получаете на 1-3% меньше урона в течение 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Некромант

Уникальные предметы

Черношип (уникальный амулет)
  • «Тлен» также выпускает 4 снаряда поменьше, которые пронзают противников и наносят урон от темной магии в течение 3 сек.
Объятия Круора (уникальные перчатки)
  • «Волнение крови» расходует трупы и вызывает небольшие всплески, наносящие урон. Этот урон увеличивается на 10% за каждую цель, иссушенную при изначальном применении, вплоть до 50%. Каждый израсходованный труп также увеличивает урон на 20%.
Легендарные аспекты

Мглистый аспект
  • Скелеты-жрецы усиливают ваших скелетов-воинов. Скелеты-воины наносят урон от темной магии и с вероятностью 5-15% оглушают противников на 1,5 сек.
Разбойник

Уникальные предметы

Поцелуй негодяя (уникальное кольцо)
  • «Скоростная стрельба» теперь выпускает взрывающиеся стрелы, которые наносят на 15-25% больше урона.
Печатка диверсанта (уникальное кольцо)
  • "Шквал" при применении с вероятностью 15-30% выпускает оглушающие гранаты, наносящие физический урон и оглушающие противников на 1 сек. Ваши гранаты с вероятностью 5% совершают удачный удар.
Легендарные аспекты

Аспект высокой скорости
  • Стрелы «Шквального огня» теперь пронзают 1 противника.
  • Скорость атаки «Шквального огня» повышается на 10-20%.
Волшебник

Уникальные предметы

Расколотый хрусталь зимы (уникальный амулет)
  • Взрыв «Морозной сферы» с вероятностью 35-50% применяет случайное умение категории «Колдовство». Удачный удар: гидры и оружие, призванное вашими умениями категории «Колдовство», с вероятностью до 70-100% выпускают «Морозную сферу» в ближайших противников.
Ткач пламени (уникальные перчатки)
  • «Стрела огня», выпущенная в вашу «Стену огня», разделяется на 4 стрелы, каждая из которых наносит на 80-100% больше урона.
Легендарные аспекты

Аспект тревожного разрушения
  • Вы наносите на 25-40% больше урона, когда на панели команд не размещены умения категории «Защита».
Огнемечущий аспект
  • «Испепеление» разделяется на 3 луча, каждый из которых наносит 75-80% обычного урона.


ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Общее

Уникальные предметы

Талисман лорда-изгнанника
  • Обновлены эффекты графики и звука. Теперь они будут оповещать о том, что следующее основное умение нанесет подавляющий урон.
  • Подавляющий урон от критических ударов снижен с 80-120% до 20-60%.
  • Для подавляющего удара теперь необходимо израсходовать 275 ед. ресурса вместо 300.
Воля Тибо
  • Бонус к урону в состоянии неудержимости снижен с 20-40% до 10-20%.
  • После выхода из него бонус сохраняется на 1 секунду дольше.
Легендарные аспекты

Аспект непослушания
  • Время действия эффектов укрепления брони больше не считается отдельно для каждого эффекта. Теперь они обновляются или сбрасываются одновременно.
  • Бонус к броне изменен на 25-40%.
Обволакивающий аспект
  • До: вероятность уклониться от противников, на которых действуют эффекты периодического урона, повышается на 8%. Уклоняясь, вы накапливаете 5-10 ед. основного ресурса.
  • После: вероятность уклонения повышается на 8%. При уклонении вы получаете укрепление в объеме 5-20% максимального запаса здоровья.
Аспект воздаяния
  • Вероятность оглушения повышена с 8% до 10%.
  • Теперь увеличивает урон в бою с оглушенными и сбитыми с ног противниками.
Аспект внутреннего покоя
  • До: пока вы стоите на месте, наносимый вами урон увеличивается на 5-10% раз в сек. вплоть до 40%.
  • После: вы наносите на 5-10% больше урона. Бонус утраивается, если вы стоите неподвижно в течение 3 сек.
Аспект осажденного мудреца
  • До: раз в секунду вы восполняете 0-181 ед. здоровья за каждого противника вблизи вплоть до 4-605 ед. здоровья в секунду.
  • После: вероятность уклонения повышается на 8%. При уклонении вы восстанавливаете 5-20% максимального запаса здоровья.
Бравый командирский аспект
  • Теперь доступен и варварам, и друидам.
Вспыхивающий иглами аспект
  • Теперь эффект шипов также действует на прислужников некроманта.
Прочее
  • Спутникам некроманта, варвара, друида и волшебника теперь передается 100% характеристик игрока.
  • Обновлены многие категории умений, чтобы расширить действие аспектов и эффектов на другие умения и способности. Например:
    • Подходящие «Крики» друида и варвара теперь в полной мере считаются умениями категории «Крик».
    • Новая категория «Цепь» теперь включает умения вроде «Цепной молнии» и «Звериного бешенства».
    • Новая категория «Подвижность» для умений, которые перемещают или телепортируют персонажа — например, «Шипы» или «Телепортация».
    • Больше умений теперь входят в категорию «Основные», в том числе умения категории «Искусность» и другие способности, расходующие ресурсы, вроде «Костяного духа».
    • Кроме того, некоторые аспекты были обновлены с учетом этих изменений.
Варвар
  • Убрано базовое 10%-ное уменьшение урона для всех варваров.
  • Легендарные свойства, для активации которых раньше требовался «Зов Древних» на панели команд, теперь срабатывают без этого условия.
  • Раньше время существования, скорость и маршрут пылевых демонов зависели от того, какой легендарный аспект их создал. Теперь все аспекты создают одинаковых пылевых демонов.
Умения

Натиск
  • Урон уменьшен с 250% до 180%.
Внушительный натиск
  • За каждую пораженную цель время восстановления теперь сокращается на 2 секунды вместо 3.
  • Когда вы атакуете босса, время восстановления сокращается на 4 секунды вместо 6.
  • Время восстановления теперь сокращается не более чем на 6 секунд (ранее — 9).
Яростный молот Древних
  • До: «Молот Древних» наносит на 1%(x) больше урона за каждую единицу ярости, накопленную на момент применения умения.
  • После: вероятность критического удара «Молота Древних» повышается на 2%(+) за каждые 10 ед. ярости, накопленные на момент применения.
Жестокие рваные раны
  • Урон от «Рваных ран», наносимый уязвимым противникам, увеличен с 12%(x) до 25%(x).
Разрыв
  • Первоначальный урон от «Разрыва» теперь гарантированно подавляет цель.
Зов Древних
  • Урон от «Прыжка» Корлика увеличен со 104% до 156%.
  • Урон от "Бешенства" Корлика увеличен с 39% до 59%.
  • Урон от «Вихря» Талика увеличен с 65% до 98%.
  • Урон от «Выброса земли» Мадавка увеличен со 195% до 293%.
Удар ногой
  • Дальность действия увеличена с 2,2 м до 3 м.
  • Урон при столкновении противника со стеной увеличен с 70% до 105%.
Внушительный удар ногой
  • Прибавка к урону за каждые 10 ед. затраченной ярости увеличена с 20% до 25%.
Пассивные умения

Необузданная свирепость
  • Бонус к урону уменьшен со 135%(x) до 100%(x).
Оружейное мастерство

Мастерство: древковое оружие
  • Вероятность удачного удара увеличена с 10%(x) до 15%(x).
  • Урон при высоком уровне здоровья увеличен с 10%(+) до 15%(x).
Мастерство: двуручная булава
  • Теперь дает 5 ед. ярости, а не 2.
    • До: в состоянии берсерка вы наносите на 15%(x) больше критического урона оглушенным и уязвимым противникам.
    • После: в состоянии берсерка вы наносите на 15%(x) больше критического урона.
Мастерство: двуручный топор
  • Урон уязвимым противникам уменьшен с 15%(x) до 10%(x).
Мастерство: одноручный топор
  • Вероятность критического удара против целей с низким уровнем здоровья повышена с 5%(+) до 10%(+).
Совершенствование

Символ «Судья»
  • Время восстановления теперь сокращается на 2 секунды вместо 4.
Легендарный узел «Кровавая ярость»
  • Урон увеличивается на 10% от бонуса к урону в состоянии берсерка (вместо 25%). Максимальная прибавка не может быть выше 30%(x).
Символ: крушитель
  • Дополнительный бонус: подавляющий урон уменьшен с 30%(x) до 20%(x).
Символ: подчинение
  • Дополнительный подавляющий урон за каждые 5 ед. силы воли уменьшен с 39,9% до 14,9% на 21-м уровне символа.
  • Дополнительный бонус
    • До: когда подавляющие атаки не срабатывают в течение 30 сек., ваша следующая атака гарантированно наносит подавляющий урон.
    • После: раз в 30 сек. ваша следующая атака наносит подавляющий урон.
Символ: возмущение
  • Дополнительный бонус: после убийства противника вы восстанавливаете 5 ед. ярости вместо 3.
Легендарные аспекты

Аспект расколотой земли
  • Описание перефразировано для ясности, сам аспект не изменился.
    • До: раз в 25 сек. «Выброс земли» гарантированно наносит подавляющий урон, увеличенный на 10–25%(x). Время восстановления сокращается на 4 сек., если «Выброс земли» наносит подавляющий урон боссу или особому противнику.
    • После: раз в 25 сек. ваш следующий «Выброс земли» гарантированно наносит подавляющий урон, увеличенный на 10–25%(x). Время восстановления сокращается на 4 сек., если «Выброс земли» наносит подавляющий урон боссу или особому противнику.
Сотрясающий землю аспект
  • Дополнительный подавляющий урон уменьшен с 35-50%(x) до 15%-30%(x).
Аспект неутомимого мастера оружия
  • Бонус к скорости накопления ярости, когда действуют все три бонуса «Живого арсенала», повышен с 20-35% до 35-65%.
Хлестающий ветром аспект
  • До: когда вы применяете «Двойной удар» дважды в течение 1,5 сек., возникает пылевой демон, наносящий противникам за целью 0,22-0,32 ед. урона.
  • После: когда вы применяете «Двойной удар», возникает пылевой демон, наносящий противникам на своем пути 0,35-0,5 ед. Если применить «Двойной удар» дважды за 2 сек., появляется в три раза больше пылевых демонов.
Сатанинский аспект
  • До: после накопления 100 ед. ярости ваша следующая атака, которая наносит прямой урон, создает пылевого демона, который наносит 0,24-0,38 ед. урона противникам позади цели.
  • После: после накопления 100 ед. ярости ваша следующая атака, которая наносит прямой урон, создает 3 пылевых демонов, которые наносят 0,4-0,6 ед. урона противникам на своем пути.
Пыльный дьявольский аспект
  • До: «Вихрь» создает за вами пылевых демонов, наносящих ближайшим противникам 0,22-0,32 ед. урона (1 пылевой демон раз в 1,5 сек.)
  • После: «Вихрь» создает за вами пылевых демонов, наносящих 0,4-0,6 ед. урона противникам на своем пути (1 пылевой демон раз в 0,75 сек.)
Старый бойцовский аспект
  • Теперь увеличивает урон от «Натиска», «Прыжка» и «Удара ногой».
  • Убран отсчет времени действия.
Аспект гигантских шагов
  • До: за каждого пораженного противника время восстановления «Прыжка» сокращается на несколько секунд вплоть до 9 сек.
  • Теперь: за каждого пораженного противника время восстановления «Прыжка» сокращается на 2,5-5 секунд вплоть до 9 сек. Если «Прыжок» поражает босса, время восстановления сокращается по максимуму.
Аспект анемии
  • До: удачный удар: прямой урон, нанесенный противникам с кровотечением, с вероятностью 15-30% оглушает их на 2 сек.
  • После: удачный удар: нанося урон уязвимым противникам или противникам с кровотечением, вы можете с вероятностью 15-30% оглушить их на 2 сек.
Аспект громогласной силы (бывший аспект отголосков ярости)
  • Теперь доступен и варварам, и друидам.
    • До: ваши «Крики» восполняют 2-4 ед. ярости в секунду.
    • После: ваши «Крики» восполняют 5-10 ед. основного ресурса в секунду.
Уникальные предметы

Ярость Харрогата
  • До: удачный удар: когда вы поражаете кровотечением особых противников, время восстановления ваших обычных умений с вероятностью до 20-40% сокращается на 1,5 сек.
  • После: удачный удар: когда вы поражаете противника кровотечением, то с вероятностью 20-40% время восстановления умений сокращается на 1 сек.
Лазурная ярость
  • Урон при заморозке противников увеличен с 2-3 до 3-4,5 ед.
  • Теперь также срабатывает для умений, не являющихся основными.
Багряные поля
  • Противники в луже крови теперь получают больше урона любого типа.
Друид

Благословения духов

Вожак стаи
  • Вероятность сброса времени восстановления повышена с 20% до 25%.
Наполнение энергией
  • Теперь дает 20 ед. духа вместо 10.
Мазохизм
  • Исцеление при критических ударах усилено с 3% до 5%.
Умения
Удар когтями
  • Урон увеличен на ~10% (с 0,25 до 0,28).
  • Усиленный удар когтями
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 15% до 20%.
Трепка
  • Урон увеличен на ~10% (с 0,24 до 0,26).
  • Усиленная трепка
    • Объем укрепления увеличен с 5% до 8%.
Бушующее сокрушение
  • Время действия эффекта оглушения увеличено с 2 до 3 сек.
Разрывание
  • Урон увеличен на 10%.
  • Усиленное разрывание
    • Исцеление усилено с 2% до 4%.
Изнуряющий рев
  • Теперь считается умением категории «Крик».
Волки
  • При применении волки теперь получают неудержимость.
Окаменение
  • Первородное окаменение
    • До: время действия «Окаменения» увеличивается на 1 сек.
    • После: «Окаменение» при применении восполняет 50 ед. духа, а его время действия увеличивается на 1 сек.
  • Неотвратимое окаменение
    • До: убив противника, пораженного «Окаменением», вы накапливаете 25 ед. духа.
    • После: когда вы убиваете окаменевшего противника, время восстановления «Окаменения» сокращается на 1 сек. Когда «Окаменение» поражает босса, время восстановления способности сокращается на 10 сек.
Раздирание
  • Урон увеличен на 22%.
  • Первородное раздирание
    • До: удары «Раздирания» восстанавливают 3% максимального запаса здоровья. Для критических ударов объем исцеления удваивается.
    • После: удары «Раздирания» восстанавливают 3% максимального запаса здоровья. Для критических ударов объем исцеления удваивается. Первый удар гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 150%.
  • Неотвратимое раздирание
    • До: первый удар «Раздирания» гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 150%.
    • После: когда «Раздирание» наносит критический урон, ваши умения смены облика наносят на 4% больше урона в течение 10 сек. Бонус суммируется до 40%.
Пассивные умения

Зов дикой природы
  • Урон увеличен с 10% до 12%.
Быстрое преображение
  • До: если умение смены облика заставляет вас совершить превращение, оно наносит на 7% больше урона.
  • После: когда вы принимаете новый облик зверя, вы наносите на 1% больше урона в течение 3 сек. Эффект суммируется до 6 раз.
Обостренные чувства
  • До: когда вы принимаете облик волка или медведя, получаемый вами урон от особых противников уменьшается на 4% на 5 сек.
  • После: когда вы принимаете облик медведя, получаемый вами урон уменьшается на 2% на 6 сек. Когда вы принимаете облик волка, ваша скорость передвижения повышается на 2% на 6 сек. Если на вас действуют два эффекта одновременно, оба бонуса удваиваются.
Ясность
  • До: принимая облик человека, вы накапливаете 2 ед. духа.
  • После: умения категории «Питомец» увеличивают урон и вероятность критического удара следующего основного умения или умения категории «Гнев» на 5% вплоть до 15%.
Прыть пальцеходящих
  • Скорость передвижения повышается не на 3%, а на 4%.
Легендарные аспекты

Аспект долга мимикрида
  • До: умения медведя мгновенно наносят 120-124% урона от отравления, когда вы поражаете противников под действием ваших ядов, и расходуют эффект отравления.
  • После: когда вы атакуете отравленных врагов в облике медведя или врагов под действием эффектов контроля в облике волка, наносимый урон увеличивается на 25-40%.
Аспект неутолимости
  • До: когда «Разрывание» убивает цель, следующее умение волка дает на 25-32% больше силы духа и наносит на 25-32% больше урона.
  • После: когда «Разрывание» убивает цель, вы восполняете 20 ед. духа. Ваши умения волка наносят на 10-25% больше урона, когда у вас больше 50 ед. духа.
Аспект мелькающего зверя
  • Урон увеличен с 25-32% до 25-35%.
Аспект воющего в ночи
  • До: «Кровавый вой» повышает вероятность критического удара на 5-10%. В течение 3 сек. «Кровавый вой» также действует на ближайших питомцев и игроков.
  • После: «Кровавый вой» становится умением категории «Крик» и повышает вероятность критического удара на 5-10%. В течение 3 сек. «Кровавый вой» также действует на ближайших питомцев и игроков.
Неоспоримый мощный аспект
  • Теперь все умения категории «Смена облика» позволяют накапливать положительный эффект.
  • Урон увеличен с 35-50% до 40-55%.
  • Время действия оглушения увеличено с 2 до 3 сек.
Пастырский аспект
  • Теперь питомцы также увеличивают урон от умений категории «Гнев».
Изувеченный аспект
  • До: при получении урона в облике медведя вы с вероятностью 25-40% накапливаете 3 ед. духа.
  • После: в облике медведя вы восполняете 10-25 ед. духа раз в 8 сек.
Аспект укрепляющего камня
  • Теперь прочность барьера восполняется, когда вы убиваете врагов любыми умениями, а не только умениями Земли.
Аспект громогласной силы (бывший аспект отголосков ярости)
  • Теперь доступен и варварам, и друидам.
    • До: ваши «Крики» восполняют 2-4 ед. ярости в секунду.
    • После: ваши «Крики» восполняют 5-10 ед. основного ресурса в секунду.
Уникальные предметы

Плотерез
  • Бонус к урону увеличен с 10% до 15%.
  • До: «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят ближайшим отравленным противникам на 15% больше урона за каждые 100 ед. силы воли героя.
  • После: умения категории «Защита» при применении наносят ближайшим отравленным противникам урон, который увеличивается на 15% за каждые 100 ед. силы воли героя.
Совершенствование

Следопыт (символ)
  • Увеличивает время действия эффектов периодического урона от отравления на 40% (ранее — на 33%).
Бич (символ)
  • Вероятность того, что эффекты периодического отравления нанесут двойной урон, повышена с 10% до 15%.
Оборотень (символ)
  • Бонус к вероятности критического удара увеличен с 20% до 25%.
Дикая природа (символ)
  • Бонус к урону увеличен с 120% до 130%.
Внутренний зверь (легендарный узел)
  • До: когда вы меняете облик, затраты духа уменьшаются на 10% на 5 сек. вплоть до 30%.
  • После: когда вы меняете облик, затраты духа уменьшаются на 5% на 10 сек. вплоть до 45%. Когда вы накапливаете 10 эффектов, все эффекты сбрасываются, сокращая время восстановления вашего мощного умения на 5 сек.
Некромант

Умения

Усиленный тлен
  • В описании теперь указано, что противники замедляются именно в области порчи.
Кровавый туман
  • Теперь скорость передвижения не уменьшается.
Голем
  • Теперь вы можете применять это умение, даже когда на вас действуют эффекты контроля. Используя его, вы получаете неудержимость.
Распад
  • Мы перефразировали описание, чтобы в нем учитывалось использование трупов.
  • Интервал между появлением трупов сокращен с 1,5 сек до 1 сек.
  • Количество восполняемой эссенции увеличено с 8 ед. в сек. до 10 ед. в сек.
  • Улучшения теперь срабатывают, когда вы создаете труп. Ранее для этого требовалось поддерживать умение в течение 1 сек.
  • Усиленный распад
    • Когда «Распад» создает труп или убивает цель, происходит взрыв [наносит 40% урона от оружия].
    • Когда «Распад» создает труп, вы накапливаете 10 ед. эссенции.
  • Распад послушника
    • До: «Распад» делает противников уязвимыми на 4 сек. раз в 1,5 сек.
    • После: взрывы «Распада» делают противников уязвимыми.
  • Распад новичка
    • Бонус к скорости передвижения теперь зависит от взрывов «Распада», а не от времени поддержания умения.
Армия мертвецов
  • Частота появления нестабильных скелетов увеличена на 50%.
  • Воины-скелеты и скелеты маги, призванные «Неотвратимой армией мертвецов», теперь появляются так же часто, как нестабильные скелеты.
  • Теперь это умение относится к категории «Призыв».
Пассивные умения

Пример для подражания
  • До: если вы поддерживаете высокий уровень здоровья в течение как минимум 2 сек., скорость атаки повышается на 4/8/12%(+) для вас и ваших прислужников.
  • После: пока у вас высокий уровень здоровья, ваша вероятность критического удара повышается на 4/8/12%(+), а вероятность критического удара ваших прислужников — на 6/12/18%(+).
Эдикт Калана
  • До: если вы не получаете урон в течение 2 сек., скорость атаки ваших прислужников повышается на 15%. Бонус удваивается, если у вас есть хотя бы 7 прислужников.
  • После: скорость атаки ваших прислужников повышается на 3% за каждого активного прислужника.
Книга мертвых
  • Скелеты-воины теперь будут чаще убегать вперед и могут первыми вступать в битву.
  • Налетчики: из второго улучшения удалено ограничение в 3 сек.
  • Жнецы
    • Первое улучшение
      • До: когда жнецы атакуют замедленных, обездвиженных, оглушенных или уязвимых противников, время восстановления их мощной заряжаемой атаки сокращается на 2 сек.
      • После: заряжаемые атаки жнеца теперь сокращают время восстановления одного из ваших умений на 3 сек.
  • Защитники
    • Первое улучшение: теперь каждые 6 сек. скелеты-защитники провоцируют противников вокруг себя, а не нейтрализуют получаемый урон.
    • Второе улучшение больше не увеличивает показатель шипов, который получают прислужники игрока. Вместо этого скелеты-защитники получают на 99% меньше урона.
  • Маги тьмы
    • Атаки теперь пробивают противников насквозь.
    • Первое улучшение
      • До: маги тени с вероятностью 10% оглушают противника на 2 сек. Срабатывает для одной и той же цели не чаще раза в 5 сек.
      • После: вы наносите на 3%(x) больше урона за каждого активного мага тени.
    • Второе улучшение: теперь маги тени выпускают дополнительную темную стрелу при каждой 2-й атаке.
  • Маги холода
    • Первое улучшение: атаки магов теперь приносят 3 ед. эссенции.
    • Атаки магов теперь всегда делают противников уязвимыми.
  • Маги кости
    • Первое улучшение
      • До: объем здоровья, который маги кости жертвуют при атаке, уменьшается с 15% до 10%. Скелеты-маги, просуществовавшие 5 сек., наносят на 40%(x) больше урона.
      • После: ваши маги кости с вероятностью 25% применяют «Костяные осколки» или «Костяное копье», если вы выбрали эти умения.
    • Второе улучшение
      • До: когда маг кости погибает от собственной атаки, он оставляет после себя труп, а вы получаете укрепление в объеме 20% максимального запаса здоровья.
      • После: когда маг кости погибает, он оставляет после себя труп. Атаки скелетов-магов дают вам укрепление в объеме 3% максимального запаса здоровья.
  • Кровавый голем
    • Первое улучшение: ваш кровавый голем теперь поглощает не 15%, а 30% урона.
    • Второе улучшение: теперь активное умение кровавого голема также восполняет вам 5% максимального запаса здоровья за каждого обескровленного противника.
  • Костяной голем
    • Первое улучшение
      • До: когда ваш костяной голем получает урон в размере 20% максимального запаса здоровья, он оставляет труп.
      • После: когда голем использует умение, вокруг него появляется 5 трупов.
    • Второе улучшение
      • До: максимальный запас здоровья костяного голема увеличивается на 10%. Сила эффекта шипов, который голем получает от вас, увеличивается с 30% до 50%.
      • После: когда костяной голем получает урон, из него вылетают костяные шипы.
  • Железный голем
    • Первое улучшение
      • Теперь ударную волну вызывает каждая 2-я атака железного голема, а не 4-я, как было раньше.
      • Урон от ударной волны увеличен с 40% до 154%.
    • Второе улучшение
      • Теперь мощный удар голема притягивает врагов, но больше не делает их уязвимыми.
Легендарные аспекты

Аспект — окровавленный
  • До: «Кровавый туман» больше не снижает вашу скорость передвижения.
  • После: пока действует «Кровавый туман», ваша скорость передвижения повышается на 20%.
Аспект несгибаемого командира
  • До: пока действует «Армия мертвецов», скорость атаки ваших прислужников повышается на 70-84%, а получаемый ими урон уменьшается на 90%.
  • После: пока действует «Армия мертвецов», ваши прислужники наносят на 70-100% больше урона и получают на 90% меньше урона.
Аспект оккультной власти
  • Также увеличивает максимальное количество скелетов-воинов на 2.
Аспект кровавого охотника
  • До: максимальное количество скелетов-воинов увеличивается на 2.
  • После: ваши скелеты жрецы также усиливают вас с эффективностью 55-70%.
Кромсающий плоть аспект
  • До: когда «Распад» создает труп, вы накапливаете 25-40 ед. эссенции.
  • После: когда «Распад» вызывает взрыв, вы получаете 25-40 ед. эссенции.
Гнилой аспект
  • До: «Распад» поражает еще до 2 дополнительных целей. Когда «Распад» создает труп, он с вероятностью 50-100% может создать труп рядом с каждой пораженной целью.
  • После: «Распад» поражает еще до 2 дополнительных целей. Взрывы «Распада» наносят на 15-30%(x) больше урона.
Аспект проклятых
  • До: вы наносите на 40-50%(x) больше урона от темной магии противникам, пораженным одновременно «Немощью» и «Железной девой».
  • После: вы наносите на 40-50%(x) больше урона от темной магии противникам, пораженным любым проклятием.
Аспект скоропостижной кончины
  • До: когда вы исцеляетесь при уровне здоровья выше 100%, за каждый восстановленный процент максимального запаса здоровья вы наносите на 0,5%(x) больше подавляющего урона следующей подавляющей атакой. Бонус повышается вплоть до 30-60%(x).
  • После: когда вы восполняете здоровье более чем до 100%, за каждый процент избыточного исцеления вы наносите на 0,5%(x) больше критического урона следующим критическим ударом. Максимальный бонус — 30-60%(x).
Аспект крови силы
  • До: при высоком уровне здоровья сферы крови дают 10-25 ед. эссенции.
  • После: сферы крови дают 10-25 ед. эссенции.
Уникальные предметы

Кольцо Мендельна
  • До: удачный удар — все ваши прислужники с вероятностью до 10% усиливаются. Следующая атака каждого из них вызывает взрыв и наносит X ед. физического урона.
  • После: каждая 6-я атака каждого прислужника усиливается и вызывает взрыв, наносящий X ед. физического урона.
Совершенствование

Контроль (символ)
  • До: дополнительный бонус — вы и ваши прислужники наносите на 10%(x) больше урона замедленным и окоченевшим целям или на 20%(x) больше урона оглушенным и замороженным целям.
  • После: дополнительный бонус — вы и ваши прислужники наносите на 20%(x) больше урона целям под действием эффектов контроля.
Воскрешатель (символ)
  • Теперь получаемый целью урон увеличивается на величину до 15%(x).
Глава культа (узел)
  • До: ваши прислужники наносят на 15%(x) больше урона за каждые 20%(x) своей дополнительной скорости атаки.
  • После: ваши прислужники наносят на 30%(x) больше урона за каждые 20%(x) своей дополнительной скорости атаки. Максимальный бонус — 100%.
Разбойник
  • Время действия эффекта оглушения от оглушающих гранат, полученных благодаря аспектам, увеличено с 0,5 сек. до 1 сек.
Умения

Внутреннее зрение
  • Когда шкала внутреннего зрения заполняется полностью, вероятность критического удара повышается на 25%(+) на 4 сек.
  • Попадания по неотмеченным противникам заполняют ее со скоростью в 5% от обычной.
На изготовку
  • Для срабатывания теперь требуется 75 ед. энергии, а не 100.
Шквал
  • Урон увеличен с 66% до 75%.
Свинцовый ливень
  • Теперь его можно отменить слегка раньше, применив другое умение.
Пассивные умения

Жестокая расправа
  • Исправлена неполадка, в результате которой это умение в некоторых случаях не срабатывало и не масштабировалось.
  • Вероятность срабатывания увеличена с 45% до 50%.
Совершенствование

Игра на слабостях (легендарный узел)
  • Максимальный бонус к урону увеличен с 15%(x) до 25%(x).
Инстинкт Лейраны (легендарный узел)
  • До: когда шкала внутреннего зрения заполняется полностью, ваша вероятность уклонения повышается на 100%(+) на 2,0 сек. Урон от следующих 3 применений основных умений увеличивается на 25%(x) бонуса к урону от основных умений.
  • После: когда шкала внутреннего зрения заполняется полностью, ваша вероятность уклонения повышается на 100%(+) на 2,0 сек. Пока шкала внутреннего зрения заполнена, урон от ваших основных умений увеличивается на 25%(x) бонуса к урону от основных умений.
Обломок (символ)
  • Бонус к урону за каждые 5 ед. ловкости, открытые в радиусе действия, увеличен с 6,6% до 9,9%.
Легендарные аспекты

Аспект окружающих клинков
  • Бонус к урону увеличен с 10-25% до 15-30%.
Аспект — авантюристский
  • До: атакуя из состояния незаметности, вы разбрасываете вокруг себя оглушающие гранаты, которые наносят при взрыве физический урон и оглушают противников на 0,5 сек.
  • После: при переходе в состояние незаметности или выходе из него вы бросаете связку оглушающих гранат, наносящих физический урон и оглушающих противников на 1 сек. Ваши гранаты наносят на 25-40% больше урона.
Аспект — лживый
  • Также увеличивает урон от гранат на 25-40%.
Аспект непредсказуемости
  • Также увеличивает урон от гранат на 25-40%.
Аспект находчивого поступка
  • Прибавка к урону от гранат увеличена до 25-40%.
Аспект омерзительной измены
  • До: когда умение категории «Ловкость» наносит прямой урон противнику с головокружением, вы становитесь незаметны на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете +15-21% к снижению длительности эффектов контроля на 4 сек.
  • После: когда умение категории «Ловкость» наносит урон противнику с головокружением, вы становитесь незаметны на 4 сек. Когда вы выходите из состояния незаметности, ваша вероятность уклонения повышается на 85-100% на 2 сек.
Аспект похищенной провизии
  • До: удачный удар — когда уязвимые противники получают урон от основных умений, то с вероятностью 10-20% могут оставить зелье здоровья.
  • После: когда уязвимые противники получают урон от любых умений, кроме базовых, они с вероятностью 5-20% могут оставить зелье здоровья.
Аспект — обмороженный
  • До: окоченевшие противники после попадания ваших гранат могут моментально замерзнуть на 2 сек. Вероятность этого равна двойной вероятности критического удара. Вы наносите на x10-25% больше критического урона замороженным противникам.
  • После: противники после попадания ваших гранат могут замерзнуть на 2 сек. Вероятность этого равна вероятности критического удара. Вы наносите на x10-25% больше критического урона оглушенным и замороженным противникам.
Аспект — обеспечивающий побег
  • Теперь срабатывает раз в 25 сек, а не в 45 сек.
Аспект ускоряющего тумана
  • Чтобы максимально сократить время действия рывка, теперь нужно поразить 3 цели, а не 5.
Аспект взрывных теней
  • До: исчезая, тень от «Теневой завесы» взрывается, нанося урон от темной магии целям вокруг вас.
  • После: исчезая, тень от «Теневой завесы» взрывается, нанося урон от темной магии целям вокруг вас и применяя «Насыщение тенью» к каждому пораженному противнику.
Аспект — взрывной хватающий
  • До: удачный удар — прямой урон по противникам, на которых действуют ваши ловушки, с вероятностью до 30-50% делает их уязвимыми на 3 сек.
  • После: удачный удар — нанося урон противникам под действием эффектов ваших ловушек, вы с вероятностью 15-30% вызываете взрыв, который наносит урон от темной магии и делает цели уязвимыми на 2 сек.
Аспект смертельного полумрака
  • До: при «Ускользании» сквозь противников, зараженных «Насыщением тенью», вы получаете незаметность на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете +1-5% к максимальному запасу здоровья при убийстве на 6 сек.
  • После: при «Ускользании» сквозь противников, зараженных «Насыщением тенью», вы получаете незаметность на 4 сек. Атакуя из состояния незаметности, вы получаете 10-25% к максимальному запасу здоровья.
Аспект — злопамятный
  • До: удачный удар — когда вы делаете противника уязвимым, вероятность критического удара с вероятностью до 40-60% повышается на 3% на 3 сек. вплоть до 9%.
  • После: удачный удар — нанося урон уязвимому противнику, вы с вероятностью 25% обрушиваете на него град стрел, наносящий физический урон в течение 3 сек. Ваш «Град стрел» наносит на 25-40% больше урона.
Аспект бури стрел
  • До: удачный удар — ваши умения стрелка с вероятностью до 10% обрушивают на противника град стрел, наносящий физический урон в течение 3 сек. Максимальное количество эффектов — 5.
  • После: удачный удар — ваши умения стрелка с вероятностью до 36% обрушивают на противника град стрел, наносящий физический урон в течение 3 сек. Ваш «Град стрел» наносит на 25-40% больше урона.
Цитировать
Комментарий разработчиков: максимальное количество эффектов — по-прежнему 5. Мы убрали это из описания, чтобы сделать его кратким.

Уникальные предметы

Верткий перстень ловкача
  • Эффект срабатывает раз в 6 сек., а не в 10 сек.
Волшебник
  • Умения категории «Мастер» теперь считаются еще и основными.
Чары

Кольцо льда
  • Умения категории «Колдовство» теперь могут создавать кольцо льда с вероятностью 35%, а не 30%.
Стрела льда
  • Эффект окоченения усилен с 15% до 18%.
Чары «Пламенного щита»
  • До: «Пламенный щит» срабатывает автоматически при получении смертельного урона. Эффект срабатывает не чаще раза в 120 сек.
  • После: «Пламенный щит» применяется автоматически, когда вы теряете в сумме 100% максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Цитировать
Комментарий разработчиков: отзывы игроков дали нам понять, что в игре нежелательны механики, позволяющие избегать верной смерти. Мы изменили эффект чар «Пламенного щита» таким образом, что теперь он срабатывает не при получении смертельного урона, а при потере 100% максимального запаса здоровья в течение 30 сек.

Умения

Морозная сфера
  • Новый эффект: дальность движения сферы теперь можно контролировать.
  • Урон увеличен на 20% (с 0,34 до 0,41 ед.).
  • Усиленная морозная сфера
    • До: если в момент применения «Морозной сферы» у вас больше 40 ед. маны, урон от взрыва увеличивается на 45% против особых противников и на 30% против всех остальных.
    • После: пока у вас высокий уровень здоровья, взрыв «Морозной сферы» наносит на 45% больше урона.
Великая морозная сфера
  • Вероятность срабатывания эффекта уязвимости повышена с 30% до 40%, а время действия продлено с 2 до 3 сек.
Ледяной доспех
  • Усиленный ледяной доспех
    • Скорость восполнения маны увеличена с 25% до 30%.
  • Переливчатый ледяной доспех
    • До: пока действует «Ледяной доспех», атакующие вас противники с вероятностью 15% замораживаются на 3,23 сек.
    • После: пока действует «Ледяной доспех», время его восстановления сокращается на 2 сек. каждый раз, когда вы тратите 50 ед. маны.
  • Таинственный ледяной доспех
    • До: урон, который вы наносите уязвимым противникам, укрепляет барьер «Ледяного доспеха» с увеличенной на 50% эффективностью.
    • После: пока действует «Ледяной доспех», вы периодически заставляете противников вблизи коченеть, замедляя на 20%, и наносите на 15% больше урона замороженным противникам.
Переливчатое кольцо льда
  • До: «Кольцо льда» дает 4 ед. маны за каждого пораженного противника.
  • После: «Кольцо льда» повышает вероятность уклонения на 3% за каждого пораженного противника вплоть до 15%. Если «Кольцо льда» поражает босса, вы получаете максимальный бонус. Эффект действует в течение 8 сек., и в это время удачные уклонения дают 20 ед. маны.
Пламенный щит
  • Усиленный пламенный щит
    • До: «Пламенный щит» повышает скорость передвижения на 25%.
    • После: область горения «Пламенного щита» увеличивается на 50%.
  • Таинственный пламенный щит
    • До: пока действует «Пламенный щит», все затраты маны снижаются на 25%.
    • После: когда действие «Пламенного щита» заканчивается, окружающие противники оглушаются на 3 сек., а следующее умение, примененное в течение 10 сек., гарантированно наносит критический урон.
Телепортация
  • Усиленная телепортация
    • До: время восстановления «Телепортации» сокращается на 0,5 сек. за каждого пораженного противника вплоть до 3 сек.
    • После: после «Телепортации» ваша скорость передвижения повышается на 30% на 3 сек.
  • Таинственная телепортация
    • До: в течение 4 сек. после телепортации искрящиеся заряды энергии поражают еще 2 противников.
    • После: «Телепортация» наносит на 500% больше урона и создает искрящийся заряд энергии за каждого пораженного противника (вплоть до 3).
Неотвратимая глубокая заморозка
  • Теперь по завершении делает цели уязвимыми на 5 сек.
Осколки льда
  • Урон увеличен на 28% (с 1,25 до 1,6 ед.).
  • Усиленные осколки льда
    • Вероятность рикошета повышена с 40% до 50%.
Гидра
  • Базовое количество гидр увеличено с 1 до 2.
Электрическое копье
  • Урон увеличен на 8% (с 0,15 до 0,16 ед.).
Великие электрические разряды
  • Урон увеличен с 25% до 35%.
Испепеление
  • Новый эффект: во время поддержания умения вы получаете базовую защиту от урона 15%.
  • Урон увеличен на 10% (с 0,76 до 0,84 ед.).
Пассивные умения

Единство со стихиями
  • Вероятность восстановления умения повышена с 5% до 7%.
Щит маны
  • Получаемый урон уменьшается на 8%, а не на 7%.
Всепоглощающее пламя
  • Теперь вы получаете бонус к урону за противников, находящихся под действием эффектов контроля, а не за обездвиженных.
Мастер колдовства
  • До: вы наносите на 1% больше урона за каждый активный эффект колдовства.
  • После: наносимый урон увеличивается на 1%, скорость передвижения повышается на 1%, а скорость восполнения маны повышается на 2% за каждый активный эффект колдовства.
Конвульсии
  • Вероятность удачного удара повышена с 3% до 5%.
Импульс шока
  • Урон увеличен на 100% (с 0,2 до 0,4 ед.).
Власть над стихиями
  • Урон увеличен с 3% до 4%.
Легендарные аспекты

Аспект отражающего проводника
  • До: после «Телепортации» ваша скорость передвижения повышается на 15-30% на 3 сек.
  • После: время восстановления «Телепортации» сокращается на 1-2,5 сек. В течение 5 сек. после телепортации искрящиеся заряды энергии поражают еще 2 противников.
Аспект ледяного пути
  • Урон увеличен с 30-40% до 45-60%.
Аспект сосредоточения
  • До: скорость восстановления маны повышается, если вы не получали урон в течение 2 сек.
  • После: умения категории «Колдовство» уменьшают получаемый вами урон на 10-25% на 5 сек.
Аспект обильной энергии
  • Вероятность, что заряд перескочит еще на одного противника, повышена до 35-50%.
Аспект снежного стража
  • Получаемый урон уменьшается не на 10-25%, а на 15-30%.
Аспект обожженных ног
  • Теперь эффект замедления срабатывает как от обездвиживания, так и от оглушения.
Аспект поджога
  • До: при поддержании «Испепеления» наносимый урон от горения увеличивается на 25-40%.
  • После: при поддержании «Испепеления» наносимый урон от горения увеличивается на 25-40%. Противники, получившие урон от «Испепеления», взрываются и наносят окружающим целям урон от горения в течение 6 сек. Эффект срабатывает раз в 3 сек.
Аспект раскалывающейся энергии
  • До: «Электрическое копье» с вероятностью 35-50% создает еще одно «Электрическое копье».
  • После: «Электрическое копье» всегда создает еще одно электрическое копье и увеличивает урон от ваших умений молнии на 10-25% на 3 сек.
Разбитый аспект
  • Чтобы получить бонус к урону, больше не требуется убивать замороженных противников.
  • Урон увеличен с 25-40% до 30-45%.
Уникальные предметы

Посох Лам Эсена
  • Прибавка к урону, наносимому противникам вблизи, заменена на бонус к уровню «Электрических разрядов».
Совершенствование

Символ «Тактик»
  • Новый эффект: время действия увеличивается на 4 сек. за каждое умение категории «Защита», которого нет на панели команд.
Символ «Зима»
  • Максимальная прибавка к урону от холода усилена с 15% до 18%.
Изменения добычи
  • Все получаемые предметы на 3-м уровне мира теперь являются священными.
  • Все получаемые предметы на 4-м уровне мира теперь являются предметами предков.
  • Изменена вероятность, с которой вы получаете предметы разного уровня редкости. После 28-го уровня большая часть (~80%) получаемого за убийство противников нелегендарного снаряжения является редким. Кроме того, после достижения 50-го уровня вероятность получить легендарные предметы существенно увеличивается.
  • После 50-го уровня сила предметов теперь возрастает каждые 5 уровней, а не равномерно.
Цитировать
Комментарий разработчиков: данное изменение позволит игрокам искать предметы с нужными свойствами в промежутках между повышением силы снаряжения.

Изменения эликсиров

Существующие эликсиры

Все слабые, сильные и насыщенные эликсиры были удалены из игры. Вместо них добавлены более мощные версии, доступные на 50-м уровне.
  • Эликсир сопротивления холоду
    • Повышает сопротивление холоду на 20%, а максимальное сопротивление холоду — на 4%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир сопротивления холоду II
    • Повышает сопротивление холоду на 30%, а максимальное сопротивление холоду — на 6%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир сопротивления огню
    • Повышает сопротивление огню на 20%, а максимальное сопротивление огню — на 4%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир сопротивления огню II
    • Повышает сопротивление огню на 30%, а максимальное сопротивление огню — на 6%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир сопротивления молнии
    • Повышает сопротивление молнии на 20%, а максимальное сопротивление молнии — на 4%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир сопротивления молнии II
    • Повышает сопротивление молнии на 30%, а максимальное сопротивление молнии — на 6%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир сопротивления яду
    • Повышает сопротивление яду на 20%, а максимальное сопротивление яду — на 4%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир сопротивления яду II
    • Повышает сопротивление яду на 30%, а максимальное сопротивление яду — на 6%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир сопротивления темной магии
    • Повышает сопротивление темной магии на 20%, а максимальное сопротивление темной магии — на 4%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир сопротивления темной магии II
    • Повышает сопротивление темной магии на 30%, а максимальное сопротивление темной магии — на 6%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир железных колючек
    • Укрепляет броню на 300 ед. Увеличивает показатель шипов на 150.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир железных колючек II
    • Укрепляет броню на 500 ед. Увеличивает показатель шипов на 250.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир стойкости
    • Увеличивает максимальный запас здоровья на 10%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир стойкости II
    • Увеличивает максимальный запас здоровья на 20%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир разрушения
    • Увеличивает подавляющий урон и урон, наносимый уязвимым целям, на 7%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир разрушения II
    • Увеличивает подавляющий урон и урон, наносимый уязвимым целям, на 15%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир точности
    • Повышает вероятность критического удара на 4%, а критический урон — на 25%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир точности II
    • Повышает вероятность критического удара на 6%, а критический урон — на 35%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир преимущества
    • Повышает скорость атаки и вероятность удачного удара на 7%.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир преимущества II
    • Повышает скорость атаки и вероятность удачного удара на 15%.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
  • Эликсир ресурса
    • Снижает затраты ресурсов на 15% и увеличивает максимальный запас ресурса на 10 ед.
    • Дает бонус к опыту в 5%.
  • Эликсир ресурса II
    • Снижает затраты ресурсов на 30% и увеличивает максимальный запас ресурса на 25 ед.
    • Дает бонус к опыту в 8%.
Новые эликсиры
  • Эликсир священных стрел
    • Когда вы убиваете противника, из его трупа вырываются священные стрелы.
    • Дает бонус к опыту в 6%.
  • Эликсир импульса
    • Когда вы убиваете противника, ваша скорость передвижения повышается на 3% на 5 сек. Эффект суммируется до 15 раз.
    • Дает бонус к опыту в 6%.
Интерфейс и удобство игры
  • Теперь в описании "Фамильного наследия Эсу" указано, что бонус к вероятности критического удара зависит от скорости передвижения. Ранее эта информация указывалась только в описании эффекта на панели положительных эффектов.
  • В секции меню настроек «Графика» добавлена возможность увеличить отдаление камеры.
  • Теперь у материалов есть разные категории редкости.
  • Добавлены новые уведомления, связанные с истечением времени действия перемещенных сезонных тайников.
  • При поиске предметов в тайнике теперь доступен фильтр по силе снаряжения.
  • Выбрасывать предметы теперь можно комбинацией клавиш «Ctrl+Click».
  • Перемещаться по древу умений теперь можно с помощью крестовины контроллера.
  • Подбирание материалов теперь сопровождается всплывающим уведомлением.
  • Введены различные изменения, призванные сделать элементы игры более наглядными и понятными.
Испытания
  • Теперь игроки, заработавшие Печать достойных за неделю «Череды испытаний», с вероятностью 100% получают в награду уникальный предмет.
  • Теперь сундуки с шепчущим замком дополнительно содержат 500 оболов.
Список кошмарных подземелий

В новом сезоне кошмарная версия будет доступна для следующих подземелий.
  • 3-й уровень мира
    • Дозор Света
    • Зенит
    • Колокольня Закары
    • Рана земли
    • Безликое святилище
    • Пристанище Света
    • Заброшенные руины
    • Бегство изменника
    • Склеп отступников
    • Гробница Святых
    • Крепость Гарана
    • Бдение Джалала
    • Логово Сарат
    • Позор предателя
    • Падение победителя
    • Изменчивый город
  • 4-й уровень мира
    • Ров Мертвеца
    • Запретный город
    • Освященный склеп
    • Казармы Кор Драгана
    • Край милосердия
    • Пещера Ледяного Шрама
    • Башня ритуалов
    • Кровавая часовня
    • Хватка Аккана
    • Бастион веры
    • Глухие туннели
    • Бесконечные врата
    • Зловонный мавзолей
    • Руины Гхоа
    • Оплот язычника
    • Утроба Левиафана
    • Мастерская Маугана
    • Змеиная нора
    • Крепкие казармы
    • Обрушенное хранилище
    • Конклав
    • Собор крестоносцев
    • Опустевший тоннель
    • Пекло
    • Тюрьма Калдея
    • Бегство изменника
    • Руины Шивты
    • Пещеры Сирокко
    • Пещера Ульдура
    • Святилище Ишари
    • Лес Альдура
    • Разрушенный бастион
    • Залитые глубины
    • Воющий лабиринт
    • Покой Лубан
    • Убежище моряка
    • Старые камни
    • Корневище
    • Хранилище отверженных
    • Угрюмая лощина
    • Позор предателя
    • Окровавленный утес
    • Обрушенные чертоги
    • Поля падали
    • Траурный дом
    • Каналы Гуулрана
    • Храм Комдор
    • Тропа слепых
    • Шепчущее хранилище
Разное
  • Теперь игрок может определять дальность действия умений перемещения, таких как «Прыжок» и «Телепортация», регулируя уровень наклона аналогового стика. Это позволит игрокам с контроллером более точно применять умения героя, отчасти уравняв возможности контроллера и мыши с клавиатурой.
  • Визуальные эффекты некоторых умений дополнены и будут меняться по мере того, как эффект становится более мощным. Кроме того, существующий прогресс внешнего вида умений был улучшен.
  • Количество опыта, получаемого за события в подземельях, было увеличено.
  • Эффекты периодического урона больше не прерывают поддерживаемые умения.
  • Время поддержания при взаимодействии с объектами — например, при подбирании кровавых камней или активации переключателей — было сокращено с 1-2 сек. до 0,75 сек.
  • Легендарные и уникальные предметы теперь можно продавать и обменивать. Это касается только неизмененных предметов. После запечатления, наложения чар и обработки предмет привязывается к учетной записи.


ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК

Особые возможности
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не распознавала отметки в меню испытаний.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала различные текстовые элементы в меню клана.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала пункты «Характеристики» и «Умения» в Зале павших героев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала типы валют в окне персонажа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не озвучивала содержимое строки ввода для поиска предметов в тайнике.
  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не распознавала текст всплывающего уведомления о запросе на приглашение в группу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой режим чтения экрана начинал работать с ошибками, если игрок переключался между вкладками в меню известности.
Игровой процесс

Варвар
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Железная кожа» не получала бонусы к прочности барьера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Выброс земли» Мадавка, призванного «Зовом Древних», не оглушал цели, если умение было улучшено до «Неотвратимого зова Древних».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании аспекта натиска предков не говорилось, что прибавка к урону мультипликативная.
  • Исправлена неполадка, в результате которой символ «Рокот» недостаточно увеличивал урон от эффектов «Землетрясения».
  • Исправлена неполадка, в результате которой наносящие урон эффекты, примененные не умениями игрока (например, «Метаморфоза» или захваты Гора-разорителя), давали эффекты «Яростного выброса земли».
  • Исправлена неполадка, в результате которой легендарный предмет с аспектом натиска предков иногда начинал действовать некорректно.
Друид
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от пассивного эффекта «Дикие инстинкты» суммировался, а не перемножался с другими показателями.
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время действия «Урагана» не отображались десятичные показатели, если на умение действовал пассивный эффект «Нескончаемый ураган».
  • Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от аспекта расплаты применялась дважды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой атаки «Удара бури» и «Удара когтями» срабатывали на месте, а не перемещали героя к цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Кровавый вой» не исцелял игрока и некорректно восстанавливал дух, если для этого умения использовался аспект воющего в ночи.
  • Исправлена неполадка, в результате которой показатель укрепления от «Защитных мер» рассчитывался на основе базового запаса здоровья, а не максимального.
  • Исправлена неполадка, в результате которой мультипликативный бонус к урону от символа «Дикая природа» применялся к пассивным атакам питомцев.
Некромант
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от легендарного узла совершенствования «Пересаженная кость», который должен срабатывать только при нанесении урона, также срабатывал, когда «Усиленная костяная тюрьма» делала противников уязвимыми.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения от «Приближения смерти» не действовал, пока игрок находился в городе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой заупокойный аспект недостаточно увеличивал максимальный запас эссенции за каждого прислужника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой атака голема не завершалась, если голем совершал ее сразу после спешивания игрока.
Разбойник
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное насыщение тенью» повышало вероятность критического эффекта всегда, а не только против целей с низким уровнем здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании пассивного эффекта «Обременяющий холод» не указывалось, что эффект окоченения усиливается при повышении уровня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой темные отражения не получали прибавку к урону от мощного умения, которую дает легендарный узел совершенствования «Никаких свидетелей».
  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от шипов вызывал срабатывание эффекта "Небесного охотника", позволяющего гарантированно нанести критический урон.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пьедестал улучшения символов появлялся прямо на месте игрока, если игрок одновременно завершал прохождение кошмарного подземелья и применял «Шквальный огонь».
Волшебник
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от символов «Факел» и «Тактик» суммировался, а не перемножался с другими показателями.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Леденящий ветер» срабатывал для любого типа урона, а не только для урона от холода.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Свирепость Эсу» повышала все виды критического урона, а не только критический урон от огня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Морозная сфера» делала замороженных противников уязвимыми даже без улучшения до «Великой морозной сферы».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект уязвимости «Разрушительных осколков льда» мог срабатывать от «Осколков льда», примененных без затрат ресурсов благодаря эффекту чар «Осколков льда».
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект аспекта пылающей преграды поглощался «Стеной огня», примененной без затрат ресурса благодаря эффекту чар «Стены огня».
  • Исправлена неполадка, в результате которой другие игроки в группе могли вызвать срабатывание эффекта чар «Огненного шара», находясь далеко от волшебника.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от символа «Зима» был суммирующимся, а не мультипликативным.
  • В описании аспекта жадного пламени теперь корректно указано, что аспект может дать оба эффекта одновременно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аспект эффективности снижал затраты маны на применение «Испепеления» только в первую секунду поддержания этого умения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные осколки льда от аспекта пронзающего холода наносили больше урона, чем следует.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Морозные сферы», вызванные эффектом чар этого умения, не применялись в первую очередь к целям, находящимся на экране.
Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой для игроков с высоким уровнем защиты не срабатывал эффект укрепления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстр с двумя свойствами мог притянуть игрока к новой точке телепортации с помощью вихря.
  • Исправлена неполадка, в результате которой анимация умения Эха Лилит «Смерть с небес» не совпадала с его фактической областью урона.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда получали урон во время быстрого перемещения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой создаваемый "Клеймителем душ" барьер не активировал бонус к урону от высокомерного аспекта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой к противникам иногда не применялся эффект обездвиживания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой аберрантная зола оставалась на земле даже после завершения Адского натиска.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли свободно перемещаться, если одновременно меняли уровень своего мира и использовали портал в город.
  • Исправлена неполадка, в результате которой магические узлы совершенствования недостаточно повышали скорость атаки. Теперь бонусы к скорости атаки соответствуют описаниям.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект неудержимости от ускользающего аспекта мог сработать, даже если уровень здоровья игрока превышал 35%.
Задания и подземелья
  • Исправлена неполадка, в результате которой утонувшая морская ведьма в «Убежище моряка» иногда не оставляла после смерти трофеи.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Воспринимаемая угроза» иногда не появлялся предмет «Неоскверненная плоть».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использовавшие портал в город после убийства Демотата в ходе задания «Глубины отчаяния», не могли продолжить прохождение.
Интерфейс и удобство игры
  • Исправлена неполадка, в результате которой в окне просмотра возможных свойств у оккультиста отображались фиксированные значения, а не диапазон значений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой клавиша «F8» не отображалась в меню привязки клавиш, когда игроки назначали на нее команду.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании эффекта ржавой печатки З'фала была указана более обширная область урона, чем на самом деле.
  • Когда игроки с контроллером пытались во время движения применить умение, для которого у них не хватало ресурса, они продолжали двигаться в указанном направлении, пока у них не появлялось достаточное количество ресурса. После этого они останавливались и применяли умение. Данная особенность была изменена: теперь игрок будет останавливаться, даже если у него не хватает ресурса на применение умения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект уменьшения получаемого урона от "Шутовского гребня" не отображался в окне характеристик персонажа, если игрок находился в городе или использовал транспорт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой смена шаблонов привязки клавиш не сохранялась между игровыми сессиями, если игрок не изменял другие настройки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой гвардейский аспект иногда не появлялся в результатах поиска в тайнике.
  • Исправлена неполадка, связанная с некорректным описанием ледникового аспекта в «Кодексе силы».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при откреплении панели совершенствования, в которой было открыто два несвязанных между собой узла врат, откреплялись все остальные панели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для свойств предметов, усиливающихся от характеристик игрока, таких как «Лик бессмертия» и «Плотерез», прибавка отображалась некорректно.
Разное
  • Исправлены различные неполадки, в результате которых некоторые предметы были некорректно предназначены только для определенных классов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли покупать предметы предков у торговца диковинками лишь начиная с 73-го уровня.
  • Введены различные улучшения производительности, стабильности, графики и интерфейса игры.
Чтобы узнать больше о тестировании на PTR, послушайте беседу у костра, посвященную обзору PTR, на YouTube. Заранее благодарим игроков за участие в тестировании и обратную связь. Diablo IV стремительно развивается, и нам не терпится не только поделиться новыми изменениями с игроками, но и дополнить и доработать их вместе с вами. Тестирование на PTR и 4-й сезон станут для Diablo IV новым этапом, в ходе которого мы будем добавлять новые возможности и функции. Спасибо, что вы проходите этот путь вместе с нами![Источник]
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2024, 22:11:26 by Mylisp »

sovke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А известно когда они про тематику 4ого сезона расскажут?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А известно когда они про тематику 4ого сезона расскажут?
"Ближе к релизу 4-го сезона" или, другими словами, не раньше середины-конца апреля. Думаю, аккурат после PTR, чтобы заодно провести трансляцию с анализом фидбека.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлен перевод на русский.

 

закрыть