WORLD OF WARCRAFT

Тема: Город Штормград на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 13675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #15 : 03 Сентября, 2019, 11:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне в классике больше графон нравится!
Noob Club благотворительностью не занимается? Этому человеку требуется срочное лечение.
если тебе по душе псевдореализм то мне тебя жаль! а мультяшная графика в вов она красивая и неповторимая и очень приятна глазу
А кто тебе сказал, что мне понравилась эта графика? Я про "свидетелей классики", как ты, которые не видят минусов у нёё (даже в графике, что ещё смешнее).
а я говорил, что у неё нет минусов? Забавный малый)

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #16 : 03 Сентября, 2019, 11:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне в классике больше графон нравится!
Noob Club благотворительностью не занимается? Этому человеку требуется срочное лечение.
если тебе по душе псевдореализм то мне тебя жаль! а мультяшная графика в вов она красивая и неповторимая и очень приятна глазу
А кто тебе сказал, что мне понравилась эта графика? Я про "свидетелей классики", как ты, которые не видят минусов у нёё (даже в графике, что ещё смешнее).

Т.е графика ваниллы не может нравиться априори?
Мне кажется врач тут нужен не ему )
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 11:17:59 by Delmark »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #17 : 03 Сентября, 2019, 11:17:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вы делайте скидку то на 2004 год, говоря про графон ванилы.. Близард никогда не делал игры используя pbr рендер.. hand paint - это их фишка. И  актуальный вов визуально выглядит потрясно...Если сделать его на UE, то это будет уже не ВОВ.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #18 : 03 Сентября, 2019, 11:23:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вы делайте скидку то на 2004 год, говоря про графон ванилы.. Близард никогда не делал игры используя pbr рендер.. hand paint - это их фишка. И  актуальный вов визуально выглядит потрясно...Если сделать его на UE, то это будет уже не ВОВ.
Актуальный вов выглядит шикарно.
Но вот к классике даже со скидкой на 2004 год есть вопросы. Хотя справедливости ради, один из этих вопросов актуален даже для воргенов что сейчас на бете дозревают.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #19 : 03 Сентября, 2019, 11:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОт бы поиграть в рпг в мире варкрафта с таким графоном
Make Blizzard great again!

Blackshard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #20 : 03 Сентября, 2019, 11:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Бфа графон конечно подтчнут (хотч если приблизить камеру к печатям под Азшарой то там то ещё мыльцо.
Но ВоВ всегда вытягивал дизайном и стилем.
И с этим у БфА жопа полная(
Дазар Алор пучка кирпичей которые навалял в кучу какойто древний титан. Боралус чуть получше но все равно выглядит как захолустная деревушка.
В сравнении с ними Даларан или Сурамар выглядят куда круче (даже если они прогружаются минут по 15).
Ну а если сравнивать сеты(( то бфа это тлен и уныние назжатарские проигрывают не только легионовским и дренорским но даже БКшным и Волковским.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #21 : 03 Сентября, 2019, 12:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше похож на мир  Ведьмака, может автор фанта Ведьмака и решил смделать Город штормов под ведьматский стиль?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 12:10:29 by Dethachaic »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #22 : 03 Сентября, 2019, 12:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боралус чуть получше но все равно выглядит как захолустная деревушка.
што?
(показать/скрыть)

Nizara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #23 : 03 Сентября, 2019, 12:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас в вов графика прекрасна. Этот "реализм" игре совсем не нужен

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #24 : 03 Сентября, 2019, 13:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Бфа графон конечно подтчнут (хотч если приблизить камеру к печатям под Азшарой то там то ещё мыльцо.
Но ВоВ всегда вытягивал дизайном и стилем.
И с этим у БфА жопа полная(
Дазар Алор пучка кирпичей которые навалял в кучу какойто древний титан. Боралус чуть получше но все равно выглядит как захолустная деревушка.
В сравнении с ними Даларан или Сурамар выглядят куда круче (даже если они прогружаются минут по 15).
Ну а если сравнивать сеты(( то бфа это тлен и уныние назжатарские проигрывают не только легионовским и дренорским но даже БКшным и Волковским.
Ну это зря.
Именно в плане графдизайна и стиля локаций Легион довольно слаб - большинство из них по сути ремейк старой стилистики. Вальшара - улучшенный Ашенваль Ясеневый лес, Крутогорье - Стонеталон Когтистые горы, Штормхейм - Ревущий Фьорд версия 2.0 Хорошо только тем, что можно посмотреть как бы выглядел старый Азерот при современных возможностях исполнения.
Оригинальны только Азсуна (хотя и для неё есть стилистические аналоги в Калимдоре), Мак Ари и Сурамар. Ну и демонические пепелища, но они унылы более, чем полностью

В БфА к ремейкам можно притянуть Зулдазар - сильно похоже на Терновую долину в современном исполнении. Остальное - совершенно новое и очень хорошо сдизайненное. Назмир и небо над Боралусом так вообще можно тупо скринить и на заставки и бэкграунды пускать.
Графически он сделан на голову сильнее Легиона именно что в плане графдизайна. Нордскол с дизайнерской стороны, пожалуй, не слабее, но там технические возможности были на десять лет меньше.
Запределье - ностальгично, конечно, но всё же и технически очень не айс уже, и в дизайнерском плане карнавал и калейдоскоп - абсолютно различные и не слишком подходящие друг к другу локации собранные вместе.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Blackshard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #25 : 03 Сентября, 2019, 15:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не соглашусь( мне кажется в БфА реюза ничуть не меньше чем раньше.
Когда лечу из тирагардского поморья в долину штормов то вечно ощущение что я из ревущего фьорда в грозовую гряду направляюсь.
Вот друствар это другое дело оригинально интересно. Жаль были б у близов яйца они бы побольше хорлра в локацию нагнали ну а так простл оригинальная мрачнуха местами чуть отдававшая изумрудным кошмапом в мелких асетах.
Набегавшись по Вллдуну скажу что это место сильнл похоже на Танарис с торчащими плвсюду руинами жучкками и мумиями неведомо откуда.

Назмир похож на смесь Swamp of sorrows и Зангартопи только с красным фидьтром на текстурах. Единственное что там выгдядедо охрененно это храм БвонСамди это да. И когда впервые увидел Ульдир было ууух! А потом этр очередной Удьду(подставьте нужное окончание) оказался( Оригинально там еще выглядит подгнилье... оригинадьно и блевотно(

Реюз старых лок близы продолжают просто потому что совсем оригинальное придумать сложно.

Madjestik85

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #26 : 03 Сентября, 2019, 17:15:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потрясающе! За исключением воды Шторм выглядит очень атмосферно. Хочу эту игру

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #27 : 03 Сентября, 2019, 17:29:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот друствар это другое дело оригинально интересно. Жаль были б у близов яйца они бы побольше хорлра в локацию нагнали ну а так простл оригинальная мрачнуха местами чуть отдававшая изумрудным кошмапом в мелких асетах.


Вся локация, включая инст - сплошная цитата из Ведьмака, включая цветы, которые, как они там подсмотрели, могут расти на стенах. И я не утверждаю, что это плохо: просто позабавил пассаж об оригинальности.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #28 : 03 Сентября, 2019, 17:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне в классике больше графон нравится!
Noob Club благотворительностью не занимается? Этому человеку требуется срочное лечение.
если тебе по душе псевдореализм то мне тебя жаль! а мультяшная графика в вов она красивая и неповторимая и очень приятна глазу
А кто тебе сказал, что мне понравилась эта графика? Я про "свидетелей классики", как ты, которые не видят минусов у нёё (даже в графике, что ещё смешнее).
Лучше срочно начинай собирать на лечение от рака себе. У тебя явно развивается рак мозга.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Город Штормград на движке Unreal Engine 4
« Ответ #29 : 03 Сентября, 2019, 17:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боралус чуть получше но все равно выглядит как захолустная деревушка.
што?
(показать/скрыть)
8)


 

закрыть