WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Короли Призраков героик [4/6]  (Прочитано 90613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #45 : 04 Декабря, 2012, 13:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, какие хилы наиболее профитны на нем? Десятка.
Сам склоняюсь к монк+дц

Шаманы неплохи.

ХеллФаер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #46 : 04 Декабря, 2012, 18:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказуалили.  :facepalm:
А главное как вовремя! Кто-то потратил на него сотни потов и часы эвейдов, а кто-то придёт и завалит за 20 пулов.  ;)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #47 : 05 Декабря, 2012, 03:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот все пишут - оказуалили, оказхуалили.
А в чём вообще проблема с последовательностью боссов была?
Сидели на нём достаточно долго, ни разу при "левой" последовательности не эвейдили. Ни разу это проблем не вызывало.
Как по мне, рандомный порядок - это самая меньшая сложность босса, которую только найти можно.
This is Madness? This is Endless Halls!

Гуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • ^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фиолетка
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #48 : 05 Декабря, 2012, 10:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если не считать, что такой подход с эвейдами грубо говоря деморализует,
а без нужной комбинации он как-то не убивался, по крайней мере месяц назад.
И траить его со вторым Безумным, например, было пустой тратой времени.
Я полагаю и вы не убили его, пока не прокнула нужная последовательность и никто не ошибся  ;)

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #49 : 05 Декабря, 2012, 10:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мы эвейдили в рогу, мы крабы.
Теперь радуемся.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #50 : 05 Декабря, 2012, 14:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если не считать, что такой подход с эвейдами грубо говоря деморализует,
а без нужной комбинации он как-то не убивался, по крайней мере месяц назад.
И траить его со вторым Безумным, например, было пустой тратой времени.
Я полагаю и вы не убили его, пока не прокнула нужная последовательность и никто не ошибся  ;)
Ну, я кагбы спросил в чём проблема "неправильной" последовательности.
Ответ "проблема в том что это проблема" слегка... малоинформативен.

ps На ФК, кстати, безумный вышел вторым. Плюс неудачно (первый раз за все пулы) дали бл прям со старта. Плюс пара человек, пролежавшие трупами весь бой.
Действительно, зарешала исключительно последовательность, без неё до сих пор бы сидели.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 15:31:46 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #51 : 05 Декабря, 2012, 15:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, я кагбы спросил в чём проблема "неправильной" последовательности.
Ответ "проблема в том что это проблема" слегка... малоинформативен.
Хм а на каких траях (кроме килла) ты был ? Если траи были достаточно долгие, то ты вполне мог бы заметить, что абилки, остающиеся от теневика (Бессмертные тени) и от безумного (крик) доставляют несколько больше проблем, чем абсолютно нулевая абилка от роги (Грабеж).
Причем, в первые недели вариант с вторым теневиком доставлял проблемы просто из-за того, что лишние тени - лишний дпс не в босса, а с энрагой и так были проблемы.
Еще есть вариант, что как танк, ты просто не смотришь по сторонам и не видишь разницы (тени бить не тебе, сбегаться в точку тоже не тебе)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 15:05:47 by Pyr »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #52 : 05 Декабря, 2012, 15:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм а на каких траях (кроме килла) ты был ? Если траи были достаточно долгие, то ты вполне мог бы заметить, что абилки, остающиеся от теневика (Бессмертные тени) и от безумного (крик) доставляют несколько больше проблем, чем абсолютно нулевая абилка от роги (Грабеж).
А ты на скольки был?
Тени вытягиваются одним дк, крик сбивается одним-двумя магами за пару секунд.
Нет, я не спорю, некоторые проблемы это вызывает.
Но тут люди так сокрушаются, как будто это основная и единственная сложность. Хотя это наименьшая.
This is Madness? This is Endless Halls!

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #53 : 05 Декабря, 2012, 15:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тени вытягиваются одним дк, крик сбивается одним-двумя магами за пару секунд.
А УБИВАЮТСЯ они кем ? На первых киллах (слабом шмоте) энрага была вполне реальным ограничителем. Тени начиная со второго босса = затягивание боя.
крик сбивается одним-двумя магами за пару секунд
Сбить крик, когда все сбежались - абсолютно не проблема. Но в некоторых ситуациях сбегание на крик потенциально может вызвать вайпоопасную ситуацию (из-за сочетания крика + абилок других боссов)

Суть в том, что абилка остающаяся от роги не влияет на бой практически никак. Соответственно, 2й рога = самый простой вариант. А еще в добавок последний безумный = возможность продолжить бой на протяжении огромного времени после энраги, причем не закидывая тапками по принципу 5 сек боя -2 человека, а продолжить именно почти полностью живым рейдом. Итог: вариант рога-теневик-безумный оказывается заметно проще всех остальных.
Да, разумеется, босс убивается в любых комбинациях, но некоторые комбинации требуют как минимум заметно бОльшего рейд ДПСа и дают больше шансов неприятного совпадения разных абилок.

Босс не стал фейсролен, но он стал просто отнимать гораздо меньше времени на освоение.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 15:26:08 by Pyr »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #54 : 05 Декабря, 2012, 15:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но некоторые комбинации требуют как минимум заметно бОльшего рейд ДПСа
Это когда маг выходит вторым и нужно выдать аж на 3-5% больше дамага (можно тупо мультидотом) чем когда он выходит последним?
Да, +5% дамага это определённо ключевая проблема боя.
и дают больше шансов неприятного совпадения разных абилок
Не прошло и страницы как мы всё-таки вернулись к вопросу, который я задал где-то наверху.
Но опять без примеров.
Ну так расскажи, какие комбинации настолько усложняют бой что неправильная последовательность становится основной проблемой боя.
А то за полторы сотни пулов как-то не заметил чего-либо, делающего босса неубиваемым, как тут некоторые говорят.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 15:39:18 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #55 : 05 Декабря, 2012, 15:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, сойдемся на том, что большинство топ гильдий (методы и прочие крабы) не понимают механику боя и зачем-то ограничивали варианты траев вместо того, чтобы просто убивать босса в произвольной последовательности :)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #56 : 05 Декабря, 2012, 15:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то за полторы сотни пулов как-то не заметил чего-либо, делающего босса неубиваемым, как тут некоторые говорят.
Так ты, как и я, в актуальное время их не траил.
Гир убрал проблему энраги
Гир отшлифовал непроковые варианты типа совпавшей сферы и сбегания на крик (вытолкнуть сферу - легко, но лишнюю секунду рейд будет не выбит, а это тик на 45к урона в резисты. 10 ilvl на шмоте дадут достаточно стамины, чтобы пережить этот тик)
5% лишнего дпс - это 1 дамагер в 25. Достаточно много.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #57 : 05 Декабря, 2012, 15:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, +5% дамага это определённо ключевая проблема боя.
Ну вообще, 5% это дофига.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #58 : 05 Декабря, 2012, 15:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, +5% дамага это определённо ключевая проблема боя.
Ну вообще, 5% это дофига.
Особенно забавно смотрится пренебрежение этими 5% от Наалрога, рейд которого делал первый килл с одним оставшимся в живых игроком. Ну разумеется этот один оставшийся легко бы снес "лишние" 5% :)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Тактика Короли Призраков героик
« Ответ #59 : 05 Декабря, 2012, 15:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, сойдемся на том, что большинство топ гильдий (методы и прочие крабы) не понимают механику боя и зачем-то ограничивали варианты траев вместо того, чтобы просто убивать босса в произвольной последовательности :)
Значит единственный аргумент существенной сложности рандомной последовательности - "так делали топы мира"?
Толсто.
Да, +5% дамага это определённо ключевая проблема боя.
Ну вообще, 5% это дофига.
В первую неделю. Уже ко второй можно было при желании неплохо так одеть рейд.
А дальше уже проблемы типа "люди дуплятся в щит и дохнут от аое" с лихвой обгоняют нехватку нескольки процентов дамага.
Много у нас тут кто босса в первую неделю убил?
Гир отшлифовал непроковые варианты типа совпавшей сферы и сбегания на крик (вытолкнуть сферу - легко, но лишнюю секунду рейд будет не выбит, а это тик на 45к урона в резисты.
Есть таймер сферы, есть таймер крика, есть 1 дк вне рейда для вытягивания сферы, которого можно выбить фокусом.
Не проблема даже в недогире.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 16:08:11 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть