WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV должна стать кроссплатформенной игрой с открытым миром  (Прочитано 14376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПоЕ графоний такое себе устаревшее
Поэтому чтобы в пое играть на ультрах нужен i7 проц и 2080ti, хотя там оптимизация лучше, чем в д3, там даже какая никакая мультипоточность есть.

Просто там стилистика аля д2 (или вообще д1), а не мультяшное мыло как в д3.

П.С. В игре где издатель Майл.ру нет анального доната? Ой чувствую очередная кул стори от такого же кул мена.
Скажем анального доната там ПОКА нет, есть просто донат. Мыло всегда так делает, никто не будет анальный донат вводить прям с релиза.

Хелад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелад
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас начал играть в Grim Dawn. Вот уж где контента море и по атмосфере мрачности может с Diablo посоперничать.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с изданием Telegraph..." Чо? Издание которое пишет о всем берет интервью у разработчиков популярной франшизы. Это понятно. Но что конкретно может узнать у разрабов корреспондент который, скорее всего,  из игр видел только те которые у его на мобилке?

Вот вы таки делаете мне удивиться. Вы хоть знаете уровень Телеграфа в Британии? Вы серьёзно думаете, что они нищеброды и не могут держать в штате/аутсорсе действительно разбирающихся специалистов?? Ну тогда продолжайте читать свой журнал "Мурзилка" и не делайте нам смешно.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нефиг Лост Арк сравнивать с Д4. ЛА выглядит хорошо, вроде как довольно наполнена, но почитал содержимое донат шопа на гохе, и стало понятно, что суть игры в том, чтобы донатящие продолжали быть круче недонатящих - в этом вся суть существования донат игр. Недонатящие тем временем будут чесать ЧСВ донатящих и тешить себя мыслью, что всего добьются без доната. Кажется, что там бонусы то не ахти, не считая х2 ПвП очков, но три бонуса по 30% на разные аспекты дают по итогу х2.2 к развитости персонажа. А бонусы там половина сами по себе х2 о)
И не успели недонатящие догнать донатящих, как вот уже и анонс континента и класса, а это привет новый донат, если не хочешь быть в конце ДПС/Танк/Хил списка. Донатящие продолжат донатить, недонатящие продолжать чесать им ЧСВ и мечтать догнать без доната. И так снова и снова и снова о)

Д3 же мне нравился тем, что там вкачал перса, одел сет, и ты по сути 80% от максимума о) Дальше хочешь фарми, приближаясь к эталону, хочешь вкачай нового, хочешь нафарми новый сет, чтобы ногебать по-другому. Фармить можно разными занятиями, чтоб не скучно. Хотя возможность просто два часа побегать за паровозом в нефалемских, тупо пылесося сеты и леги, всё же портила атмосфэру. Д3, имхо, просто игра, без претензий на твою жизнь. Или сессионка с длиной сессии "сколько захочешь". Хочу Д4 такой же.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПоЕ графоний такое себе устаревшее
Поэтому чтобы в пое играть на ультрах нужен i7 проц и 2080ti, хотя там оптимизация лучше, чем в д3, там даже какая никакая мультипоточность есть.

Просто там стилистика аля д2 (или вообще д1), а не мультяшное мыло как в д3.

ага, тыв ещё рассказать забыл как в ПОЕ все рассыпается на пиксели в угоду стабильности игры когда месиво на экране)) ПОЕ выглядит как УГ не смотря на более-менее пристойную детализацию.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПоЕ графоний такое себе устаревшее
Поэтому чтобы в пое играть на ультрах нужен i7 проц и 2080ti, хотя там оптимизация лучше, чем в д3, там даже какая никакая мультипоточность есть.

Просто там стилистика аля д2 (или вообще д1), а не мультяшное мыло как в д3.

ага, тыв ещё рассказать забыл как в ПОЕ все рассыпается на пиксели в угоду стабильности игры когда месиво на экране)) ПОЕ выглядит как УГ не смотря на более-менее пристойную детализацию.

В Пое, такая скорость зачистки карт и динамичность, что ты скорее смотришь на выпадающие предметы, чем на графоний (в 10000-100-500 раз очередной бабах)
Графоний дело вкуса. У Пое свой стиль. Зато Зеленый даун мне ну не в дугу не зашел (140 часов наиграно)

Лост арк - унылейшее донатное говно. И по динамике и по смыслу.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПоЕ графоний такое себе устаревшее
Поэтому чтобы в пое играть на ультрах нужен i7 проц и 2080ti, хотя там оптимизация лучше, чем в д3, там даже какая никакая мультипоточность есть.

Просто там стилистика аля д2 (или вообще д1), а не мультяшное мыло как в д3.

ага, тыв ещё рассказать забыл как в ПОЕ все рассыпается на пиксели в угоду стабильности игры когда месиво на экране)) ПОЕ выглядит как УГ не смотря на более-менее пристойную детализацию.
Надо в настройках снять''динамическое расширение'' вроде называется и не будет рассыпаться

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Долгожданный WoW 2.0!

В первых анонсах Диабло 3 Блезарт обещали и ПВП, и Арены, и крутое ПВЕ и ещё много чего намекающего на альтернативу WoW. Но потом в процессе всё схреначили и сделали просто коридорную игру. Тут тоже ещё нужно посмотреть сначала что доживет до релиза...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПоЕ графоний такое себе устаревшее
Поэтому чтобы в пое играть на ультрах нужен i7 проц и 2080ti, хотя там оптимизация лучше, чем в д3, там даже какая никакая мультипоточность есть.

Просто там стилистика аля д2 (или вообще д1), а не мультяшное мыло как в д3.

ага, тыв ещё рассказать забыл как в ПОЕ все рассыпается на пиксели в угоду стабильности игры когда месиво на экране)) ПОЕ выглядит как УГ не смотря на более-менее пристойную детализацию.

В Пое, такая скорость зачистки карт и динамичность, что ты скорее смотришь на выпадающие предметы, чем на графоний (в 10000-100-500 раз очередной бабах)
Графоний дело вкуса. У Пое свой стиль. Зато Зеленый даун мне ну не в дугу не зашел (140 часов наиграно)

Лост арк - унылейшее донатное говно. И по динамике и по смыслу.

Полностью поддерживаю этого господина.
В настоящих рпг графен - это не главное!!!

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ПоЕ графоний такое себе устаревшее
Поэтому чтобы в пое играть на ультрах нужен i7 проц и 2080ti, хотя там оптимизация лучше, чем в д3, там даже какая никакая мультипоточность есть.

Просто там стилистика аля д2 (или вообще д1), а не мультяшное мыло как в д3.

ага, тыв ещё рассказать забыл как в ПОЕ все рассыпается на пиксели в угоду стабильности игры когда месиво на экране)) ПОЕ выглядит как УГ не смотря на более-менее пристойную детализацию.

В Пое, такая скорость зачистки карт и динамичность, что ты скорее смотришь на выпадающие предметы, чем на графоний (в 10000-100-500 раз очередной бабах)
Графоний дело вкуса. У Пое свой стиль. Зато Зеленый даун мне ну не в дугу не зашел (140 часов наиграно)

Лост арк - унылейшее донатное говно. И по динамике и по смыслу.

Полностью поддерживаю этого господина.
В настоящих рпг графен - это не главное!!!

Какое отношение к "настоящим рпг" имеют ПоЕ, Лост Арк и Дьябло?  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кто не понял в чем смысл обтекаемой фразы. Значит игра только для консолей, и будет просто криво портированная версия для пк.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага, тыв ещё рассказать забыл как в ПОЕ все рассыпается на пиксели в угоду стабильности игры когда месиво на экране)) ПОЕ выглядит как УГ не смотря на более-менее пристойную детализацию.
Динамик резолюшен убираешь или как он там, причем я его убираю в любом случае, потому что он только мешает.

И он включается не когда месиво на экране, а когда у тебя фпс падает ниже значения, которое ты там задашь.

Какое отношение к "настоящим рпг" имеют ПоЕ, Лост Арк и Дьябло?  :facepalm:
Пое и дьябло это все таки арпг, просто как в аркаду в них бы никто не играл.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 19:10:09 by Epr$t »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не понял в чем смысл обтекаемой фразы. Значит игра только для консолей, и будет просто криво портированная версия для пк.
Именно поэтому на выставке для демки стояли сто компов, а не сто плоек :D

Я сейчас поведаю на тему консолей. Первая дьябла на PS1 сидела как влитая и игралась хорошо. Третья, которая много лет сначала была на ПК, там игралась в том числе хорошо. И многими любимый тут PoE вышел на Xbox One еще в 2017-году и я что-то не припомню что бы кто-то там что-то под консоли менял и комплексность терял.
Поэтому успокойтесь со своим этим "Упрощают под консоли, ироды!", консоли давно не требуют упрощений для множества жанров и ARPG не исключение.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Третья, которая много лет сначала была на ПК, там игралась в том числе хорошо. И многими любимый тут PoE вышел на Xbox One еще в 2017-году и я что-то не припомню что бы кто-то там что-то под консоли менял и комплексность терял.
Пое и д3 упростили под консоли и вполне прилично, не надо тут. И это вполне нормальная практика. Пое вообще в изначальном варианте на консолях не играбельный, а в д3 как минимум кнопку "увернуться от всего" добавили, я просто не в курсе всех изменений.

Не нормально, когда делают наоборот, упрощая под пк.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 19:14:12 by Epr$t »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пое и д3 упростили под консоли и вполне прилично, не надо тут. И это вполне нормальная практика.

Не нормально, когда делают наоборот, упрощая под пк.
Ну-ка. Каким образом упростили PoE и D3 с точки зрения механики. В D3 появился Dash, ок. Дальше?
PoE - что упростили там, кроме того что переделали управление? Что по механикам изменилось?

 

закрыть