WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о сплющивании уровней в WoW: Shadowlands  (Прочитано 30633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1578
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.

Вот это на каком языке написано я не понял. Это не будет занимать половину времени, при это будет требовать на 60-70% меньше времени. Чего? ???


Цитировать
  • Например, во "Времени Хроми" контент Пандарии всегда будет соответствовать вашему уровню в пределах 10-50 уровней, а вне его содержимое этого дополнения будет иметь примерно 35 уровень. Это позволит игрокам, закончившим прокачку в старом мире, без проблем вернуться в него ради каких-то наград, например походов в рейды за вещами для трансмогрификации.

Вот это хорошо, не хотелось-бы иметь весь мир 50-го уровня.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 15:13:51 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что будет с инстами. Например, в инстах Легиона механики все-таки посложнее, чем в ванильных.
Если ты выбрал определенное дополнение для прокачки, качаешься в инстах этого дополнения или во всех? А квесты в инсты? Что будет с очередями?
Например, Картман выбрал Легинон, Кенни - Катаклизм, а Мистер Мазохист - БК. Картман и Кенни играют, объединившись в группу. В какие инсты будет доступ у группы? Сколько суток будет стоять в очереди Мистер Мазохист, если играет один?
И еще. Как будут скалировать базовые и прокачанные фамильки? 1-60 станет 1-30? 1-20?

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А там будет пони-лвл?

Helkar333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: WowIsDead32
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как это повлияет на возратающую силу персонажа?
Тут либо снова сожмут статы, и между 30 лвл и 50 не будет пропасть, при которой второй ваншотнет первого.
Либо будет иначе, и с каждым уровнем сила персонажа будет нехило так взлетать, да так что у парня на 1 уровень меньше чем ты просто не будет шансов.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Это система обратного уменьшения. Если на пальцах, то:
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
Итого, ты будешь качаться на 30 часов меньше из данного примера, хотя цифры уровня будут 1-50, а 1-120.
Эта система имеет свойство ослабления за каждый следующий процент. В теории ты можешь получить на постоянной основе с текущими возможностями 50% ускорения прокачки, что выльется в 75 часов условных, прибавь сюда ещё 60, и получишь 110% ускорения или ~47 часов игры.

Думаю, доступно объяснил. Условно говоря, ты будешь тратить на ~33% времени для прокачки 1-50, чем сейчас 1-120. Это без учёта всяких бонусов от ярмарки, годовщины, бонус за нападение в легионе/БфА, пригласи друга и так далее. А все последующие бонусы будут лишь складываться аддитивно. Так, если ты где-то надыбаешь ещё 100% дополнительного опыта, ты получишь +160% условных, что выльется в условные ~38 часов времени на прокачку. (если за номинал брать 100 часов).
В случае с ШЛ, то они уменьшат количество опыта в данном соотношении, либо увеличат число получаемого опыта. Без цифр точных данных не получить, сами понимаете.
я один нихуя не понял?!? хотя вроде 5 по алгебре была ???

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Это система обратного уменьшения. Если на пальцах, то:
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
Итого, ты будешь качаться на 30 часов меньше из данного примера, хотя цифры уровня будут 1-50, а 1-120.
Эта система имеет свойство ослабления за каждый следующий процент. В теории ты можешь получить на постоянной основе с текущими возможностями 50% ускорения прокачки, что выльется в 75 часов условных, прибавь сюда ещё 60, и получишь 110% ускорения или ~47 часов игры.

Думаю, доступно объяснил. Условно говоря, ты будешь тратить на ~33% времени для прокачки 1-50, чем сейчас 1-120. Это без учёта всяких бонусов от ярмарки, годовщины, бонус за нападение в легионе/БфА, пригласи друга и так далее. А все последующие бонусы будут лишь складываться аддитивно. Так, если ты где-то надыбаешь ещё 100% дополнительного опыта, ты получишь +160% условных, что выльется в условные ~38 часов времени на прокачку. (если за номинал брать 100 часов).
В случае с ШЛ, то они уменьшат количество опыта в данном соотношении, либо увеличат число получаемого опыта. Без цифр точных данных не получить, сами понимаете.
я один нихуя не понял?!? хотя вроде 5 по алгебре была ???
Тебе на работу идти 5 километров. Идёшь ты со скоростью 1 км/ч Итого 5 часов.
Бежишь ты со скоростью 5 км/ч. Расстояние то же самое. Итого ты доберёшься до работы уже за 1 час.
Итого: ускорение передвижения (скорости прокачки) на 400%.
Так доступнее?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно что будет с инстами. Например, в инстах Легиона механики все-таки посложнее, чем в ванильных.
Если ты выбрал определенное дополнение для прокачки, качаешься в инстах этого дополнения или во всех? А квесты в инсты? Что будет с очередями?
Например, Картман выбрал Легинон, Кенни - Катаклизм, а Мистер Мазохист - БК. Картман и Кенни играют, объединившись в группу. В какие инсты будет доступ у группы? Сколько суток будет стоять в очереди Мистер Мазохист, если играет один?
И еще. Как будут скалировать базовые и прокачанные фамильки? 1-60 станет 1-30? 1-20?
Все дополнения будут проскалированы под уровень. Каждое дополнение - +5 лвлов. Итого:
1) Классика - 20 лвл.
2) БК - 25 лвл
3) Лич - 30 лвл
4) Катаклизм - 35 лвл
5) Панды - 40 лвл
6) Легион - 45 лвл
7) БфА - 50 лвл.
Ну, так скорее всего будет. Дабы упростить задачу, то усиление (типа 100500 урона по мобам в старых рейдах) будет работать только в том случае, если ты у Хроми отключил тот временной карман и пошёл в Тёмные земли.

eulvanlave

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Творожёчек
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде речь шла о том, что можно в в любом дополнение взять 10-50, т.е не как щас(уходя с классик квестов на 60 уровне, с бк/вотлк на 80 и тд)

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде речь шла о том, что можно в в любом дополнение взять 10-50, т.е не как щас(уходя с классик квестов на 60 уровне, с бк/вотлк на 80 и тд)
Интервал 10-50 можно будет взять в любом контенте на выбор - зоны будут полностью подстраиваться под твой уровень. И этого контента будет гарантированно достаточно для взятия 50-го уровня. Проблема будет скорее в том, что с фулл-фамилькой и другими бонусами к опыту, типа вармода, ты возьмёшь уровень, пройдя только половину контента.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5967
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как себя будут вести себя локации при наличии в них игроков совершенно разных уровней? Под кого будут скалироваться мобы?

Как в Легионе, ничего нового

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
где-то тут явная математическая ошибка )

если брать 100ч как 100% - сокращение кача на 100% означает 1 кв  и ты уже макс.лвл )
ускорение на 100% и сокращение на 100% это разные вещи

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
где-то тут явная математическая ошибка )

если брать 100ч как 100% - сокращение кача на 100% означает 1 кв  и ты уже макс.лвл )
ускорение на 100% и сокращение на 100% это разные вещи
Забавно, что я же расписал всё, а народ всё равно тупит))

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том что будет с альтами 110-119 лвла? Из всех приведут условно к 40 лвлу или как то пропорционально? Просто стоит ли сейчас их быстро докачивать до 120?
Все же просто. Берешь лвл персонажа, множишь на 50, делишь на 120, получаешь новый лвл.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Это система обратного уменьшения. Если на пальцах, то:
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
Итого, ты будешь качаться на 30 часов меньше из данного примера, хотя цифры уровня будут 1-50, а 1-120.
Эта система имеет свойство ослабления за каждый следующий процент. В теории ты можешь получить на постоянной основе с текущими возможностями 50% ускорения прокачки, что выльется в 75 часов условных, прибавь сюда ещё 60, и получишь 110% ускорения или ~47 часов игры.

Думаю, доступно объяснил. Условно говоря, ты будешь тратить на ~33% времени для прокачки 1-50, чем сейчас 1-120. Это без учёта всяких бонусов от ярмарки, годовщины, бонус за нападение в легионе/БфА, пригласи друга и так далее. А все последующие бонусы будут лишь складываться аддитивно. Так, если ты где-то надыбаешь ещё 100% дополнительного опыта, ты получишь +160% условных, что выльется в условные ~38 часов времени на прокачку. (если за номинал брать 100 часов).
В случае с ШЛ, то они уменьшат количество опыта в данном соотношении, либо увеличат число получаемого опыта. Без цифр точных данных не получить, сами понимаете.
я один нихуя не понял?!? хотя вроде 5 по алгебре была ???
Тебе на работу идти 5 километров. Идёшь ты со скоростью 1 км/ч Итого 5 часов.
Бежишь ты со скоростью 5 км/ч. Расстояние то же самое. Итого ты доберёшься до работы уже за 1 час.
Итого: ускорение передвижения (скорости прокачки) на 400%.
Так доступнее?

Всё правильно если рассуждать про увеличение скорости, вот только речь идет не про увеличение скорости, а именно про уменьшение времени:
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени
И потому именно время уменьшится на 60-70%, а значит скорость вырастет примерно в три раза

А вторая часть фразы:
Цитировать
Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше
как я понимаю просто уточняет, что на получение одного уровня будет траться примерно столько же времени как сейчас (ну видимо всё таки меньше, но не кратно)

Если это конечно не ошибки перевода...

ЗЫ: возможно последняя фраза объясняет зачем вообще сплющивание - если бы оставили 120 уровней и только ускорили прокачку, то уровни бы давались слишком быстро - иногда буквально за пару-тройку квестов, что выглядело бы нелепо.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 16:55:17 by AlexAm »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Это система обратного уменьшения. Если на пальцах, то:
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
Итого, ты будешь качаться на 30 часов меньше из данного примера, хотя цифры уровня будут 1-50, а 1-120.
Эта система имеет свойство ослабления за каждый следующий процент. В теории ты можешь получить на постоянной основе с текущими возможностями 50% ускорения прокачки, что выльется в 75 часов условных, прибавь сюда ещё 60, и получишь 110% ускорения или ~47 часов игры.

Думаю, доступно объяснил. Условно говоря, ты будешь тратить на ~33% времени для прокачки 1-50, чем сейчас 1-120. Это без учёта всяких бонусов от ярмарки, годовщины, бонус за нападение в легионе/БфА, пригласи друга и так далее. А все последующие бонусы будут лишь складываться аддитивно. Так, если ты где-то надыбаешь ещё 100% дополнительного опыта, ты получишь +160% условных, что выльется в условные ~38 часов времени на прокачку. (если за номинал брать 100 часов).
В случае с ШЛ, то они уменьшат количество опыта в данном соотношении, либо увеличат число получаемого опыта. Без цифр точных данных не получить, сами понимаете.
я один нихуя не понял?!? хотя вроде 5 по алгебре была ???
Тебе на работу идти 5 километров. Идёшь ты со скоростью 1 км/ч Итого 5 часов.
Бежишь ты со скоростью 5 км/ч. Расстояние то же самое. Итого ты доберёшься до работы уже за 1 час.
Итого: ускорение передвижения (скорости прокачки) на 400%.
Так доступнее?

Всё правильно если рассуждать про увеличение скорости, вот только речь идет не про увеличение скорости, а именно про уменьшение времени:
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени
И потому именно время уменьшится на 60-70%, а значит скорость вырастет примерно в три раза

А вторая часть фразы:
Цитировать
Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше
как я понимаю просто уточняет, что на получение одного уровня будет траться примерно столько же времени как сейчас (ну видимо всё таки меньше, но не кратно)

Если это конечно не ошибки перевода...
Далеко ходить не надо. Вся эта математика взялась не с головы. Зачем близзам делать велосипед, если они можно было бы просто использовать систему как у знания артефакта. Это куда логичнее и проще для реализации.

 

закрыть