WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о сплющивании уровней в WoW: Shadowlands  (Прочитано 30577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Наконец-то, спустя столько-то лет, Близзард поняли, что хватит жадничать ради игрового времени с подписками и задерживать людей на прокачке.
Всякие бонусы к опыту и хитрые способы были, разумеется, но они ни в какое сравнение не идут с ускорением прокачки на 60-70%.

Ага, только давайте сначала вспомним, что Близзард то ли в патче 7.2.5, то ли чуть позже, увеличивали количество необходимого опыта для взятия уровня на 40-60% (емнип, не для всех уровней, но все же).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а так да. В игре по сути делать нечего именно сейчас. И именно сейчас я бы покачал альтов. Но блин. Теперь меня жаба душит их качать, когда я думаю о том, что потом до 50 левела можно будет прокачаться за один только катаклизм или дренор. А так же я думаю о том, что на релизе шл скорее всего тоже нечем будет заняться по крайней мере до патча 9.2 и прокачка альтов очень бы пригодилась. Ну короче тупиковая ситуация. Сейчас бы только таймволки пофармил бы ради прокачки 110-120, от которой в шл толку будет не много. Но блин, платить за месяц ради одной недели игры? Нафиг надо.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

August1810

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огахо
    • Класс: шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При подобном введении сплющивание профессий смотрится уже более логичным, чем это кажется сейчас. Выходит так, что игрок получает возможность отправиться в тот временной отрезок игры, для которого его профессия будет актуальной на протяжении всего процесса прокачки, при этом ему не придётся заново прокачивать все предыдущие N-уровней профессионального мастерства, чтобы сделать для себя какую-то ценную на данный момент вещь.
Твоё мнение о человеке сложено из того, чем наполнен ты сам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При подобном введении сплющивание профессий смотрится уже более логичным, чем это кажется сейчас. Выходит так, что игрок получает возможность отправиться в тот временной отрезок игры, для которого его профессия будет актуальной на протяжении всего процесса прокачки, при этом ему не придётся заново прокачивать все предыдущие N-уровней профессионального мастерства, чтобы сделать для себя какую-то ценную на данный момент вещь.
Кому-то все еще нужны профессии? Хз, раньше я их качал, т.к. считал их частью обязательного развития персонажа. Это было тяжело, но я почему то не осознавал, что они на самом деле мне нафиг не сдались, т.к. они нужны то только аукционным ботам, играющим в волд оф аукцион онлайн. В дреноре же, где их можно было качнуть в гаррике, я качал их уже просто для галочки. В легионе на них были квествые цепочки. А я, как комплекционист, всегда делал все квесты, которые видел. Это было серьезной проблемой в легионе, т.к. там было полно всякого мусора. А в бфа я вообще забыл об этих профах. Я даже, если честно, не знаю, что нужно сделать, чтобы профы перестали отображаться серым и начали качаться. К тренеру подойти что-ли?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во, вспомнил то единственное, что меня беспокоит.
Инсты. Это что, всех качающихся разграничат по возможности регаться в нужные подземелья, поставив ограничение в виде того выбранного региона, куда квесты делать пошёл?
Бромгар - Свежеватель Душ

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наконец-то, спустя столько-то лет, Близзард поняли, что хватит жадничать ради игрового времени с подписками и задерживать людей на прокачке.
Всякие бонусы к опыту и хитрые способы были, разумеется, но они ни в какое сравнение не идут с ускорением прокачки на 60-70%.

Ага, только давайте сначала вспомним, что Близзард то ли в патче 7.2.5, то ли чуть позже, увеличивали количество необходимого опыта для взятия уровня на 40-60% (емнип, не для всех уровней, но все же).

Это увеличение откатывали уже в БфА. Планируемое уменьшение очень существенное.

На первый взгляд система прекрасно продумана и не имеет недостатков. Браво.
Жалко, конечно, что она только сейчас появилась. Ее несколько лет назад еще надо было ввести.

Я вот тут не согласен.
Идеальная прокачка была в Легионе у дх.
2 уровня тебя знакомят с основными способностями класса и вводят в историю. Дальше ты качаешь 10 лвлов в текущем дополнении, попутно открывая таланты.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 14:17:42 by Aesde »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же ору. Когда сплющивпли говорили мол "цифры стали большие и мол чтоб Петя с 5б не путался сделаем 4 значные" а теперь когда ситуация 1в1 говорят "вы должны ощутить растущую мощь вашего персонажа не будем плющить". И теперь вопрос это шизофрения или лицемерие?
Это кто-то не понял. Цифры сократятся. Но урон в процентном соотношении останется тот же.
это ты не понял, циферки статов не изменятся

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ужасно в это системе то, что она появится только через год или около того :'(

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Есть отличный от нуля шанс, что в дальнейшем они сохранят эту систему и каждый следующий аддон нас будет откидывать к 50му уровню.

То, что они прилдумали сейчас в теории можно масшбабировать на неограниченное количество аддонов и позволит игре иметь фиксированную прокачку с 0 до капа навсегда.
Именно. Ничто не мешает им оставить кап в 60-й левел постоянно, просто масштабируя ставший неактуальным аддон до 10...50 и убирая его в архив.
Собственно их об этом даже спросили, насколько я помню, но они традиционно ответили уклончиво - "у нас ещё пара лет до следующего аддона, так что мы пока подумаем".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?



Я, наконец, понял, что мне напоминают темы на этом форуме...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

SarumS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арумс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну а так да. В игре по сути делать нечего именно сейчас. И именно сейчас я бы покачал альтов. Но блин. Теперь меня жаба душит их качать, когда я думаю о том, что потом до 50 левела можно будет прокачаться за один только катаклизм или дренор. А так же я думаю о том, что на релизе шл скорее всего тоже нечем будет заняться по крайней мере до патча 9.2 и прокачка альтов очень бы пригодилась. Ну короче тупиковая ситуация. Сейчас бы только таймволки пофармил бы ради прокачки 110-120, от которой в шл толку будет не много. Но блин, платить за месяц ради одной недели игры? Нафиг надо.
Пожалуйста, не плати!!! А то есть шанс с тобой встретиться

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё же, мне интересно, как именно работает Время Хроми.
К примеру БФА.
1. На получение 40 лвлов нам достаточно будет пройти 3 локации, включая вводные квесты?
2. На получение 40 лвлов нам надо будет пройти 3 локации+квесты возвращения Джайны+ВСЮ Военную компанию, включая Тёмнобережную с Тирандой и Назжатарскую+Квесты Защитников Азерот(включая патча 8.2)+задания войны с Тёмной империей?
2й Вариант мне кажется интересным, но для разрабов это проблемная ситуация, ибо игрока надо проводить по истории через несколько патчей, а соответственно для каждого дополнения во Времени Хроми выстраивать систему сопровождения игроков. Например в БФА перед тем как отправлять в основную сюжетку Военной Компании(после заданий разведки) сперва закончить цепочку с Джайной(+вывести из квестовых условий посещение некоторых данжей) и только после этого заниматься военной компанией. И это ещё не сильная проблема для БФА, там всё же легко отследить крупные сюжетные линии. А вот что делать с той же пандарией, где значимые сюжетные линии вообще скрыты за Репутацией. По другим дополнениям вообще сложно что-то говорить.

Далее меня волнует вот ещё что. Если Хроми у нас такая невыбаца повелительница времени и может закидывать нас в разные временные промежутки, то может ли она нас закидывать в них, ну, ПОВТОРНО?
К примеру: я говорю с Хроми и сообщаю ей, что забыл, что проихошло в Пандарии, отправь-ка меня туда и она отправит в меня позволив повторно пройти те задания, что я уже прошел? Можно ли будет таким образом по-кругу фармить репутацию(моё мнение: было бы круто)?

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Вот это каша. По поводу уровней – в игре самый максимальный уровень 255 (как я понимаю, это не просто какая-то заглушка или ориентир, а лишь тех. ограничение, вики говорит: "В беззнаковом формате байтовое представление числа будет от 0 до 255", те самые 256 чисел, да-да).
И какое заблуждение, лол? Ну апнули они уровни, их потом сплющили. И что?
Давайте ещё чахнуть будем, что вот, я пол жизни потратил на прокачку персонажей, а начни я в "SL", то потратил бы четверть жизни.
В любом случае, я тебя не понял
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 14:53:38 by Лена Юбилейная »
And scrape my skin with razor blades

ombre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варесна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
где-то тут явная математическая ошибка )

если брать 100ч как 100% - сокращение кача на 100% означает 1 кв  и ты уже макс.лвл )
Так не сократив прокачку, а ускорив же

Если ты сейчас получаешь 120к в месяц, то сократив твою з/п на 100% ты будешь получать ничего, а ускорив получение денег на 100% ты эти 120к получишь не за 30 дней, а за 15 ;)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во, вспомнил то единственное, что меня беспокоит.
Инсты. Это что, всех качающихся разграничат по возможности регаться в нужные подземелья, поставив ограничение в виде того выбранного региона, куда квесты делать пошёл?
Господи, откуда вы такое вообще придумываете? Как выбор локации для кача влияет на инсты? Будет с ними скорее всего все так же как и сейчас. Либо второй вариант, что они и инсты отскалируют, но скорее всего они забудут, и да, пошел такой в лича, а данжи прокают ванильные.
Цитировать
Ну а так да. В игре по сути делать нечего именно сейчас. И именно сейчас я бы покачал альтов. Но блин. Теперь меня жаба душит их качать, когда я думаю о том, что потом до 50 левела можно будет прокачаться за один только катаклизм или дренор. А так же я думаю о том, что на релизе шл скорее всего тоже нечем будет заняться по крайней мере до патча 9.2 и прокачка альтов очень бы пригодилась. Ну короче тупиковая ситуация. Сейчас бы только таймволки пофармил бы ради прокачки 110-120, от которой в шл толку будет не много. Но блин, платить за месяц ради одной недели игры? Нафиг надо.
Тоже самое. Делать особо ничего и не хочется. Хочу вульперу - но нет, надо ждать 2+ мес, хотя уже и репа сделана давно, и трансмоги на них выбиты заранее (те что им подходят точнее), а что то делать (например квесты в старых локах проходить) на нынешнем мейне нет смысла - тк я буду мейнить вульперу и сделаю все кв на нем.
Или там союзную расу дт - тоже сиди, жди аж пол года+.

Все остальные активности имеют дуратское дк в неделю и когда я ХОЧУ поиграть, я все делаю за пару часов а потом контент кончается и сиди ЖДИ (снова) следующей недели.

 

закрыть