WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о сплющивании уровней в WoW: Shadowlands  (Прочитано 30586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
50 брать можно будет за день?
В посте странная формулировка, из которой можно сделать вывод, что скорость прокачки нихера не поменяется.

force_scream

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вот другой более важный вопрос, уровень прокачки траспорта? 10 25 30? Пока что не находил информации на этот счет =/
Фамильку надеюсь не уберут и отмасштабируют, было бы очень обидно потерять всю фамильку, апнутую до 120 за ~1.3 ляма
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 13:23:37 by force_scream »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Хейтеры? Защита!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На первый взгляд система прекрасно продумана и не имеет недостатков. Браво.
Жалко, конечно, что она только сейчас появилась. Ее несколько лет назад еще надо было ввести.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в том что будет с альтами 110-119 лвла? Из всех приведут условно к 40 лвлу или как то пропорционально? Просто стоит ли сейчас их быстро докачивать до 120?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Как же ору. Когда сплющивпли говорили мол "цифры стали большие и мол чтоб Петя с 5б не путался сделаем 4 значные" а теперь когда ситуация 1в1 говорят "вы должны ощутить растущую мощь вашего персонажа не будем плющить". И теперь вопрос это шизофрения или лицемерие?

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка же на 60-70% быстрее, а не на 60-70% меньше времени, разница огромная.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 13:39:51 by vorontu »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
50 брать можно будет за день?
В посте странная формулировка, из которой можно сделать вывод, что скорость прокачки нихера не поменяется.
После анонса сплющивания отдельные отбитые личности вопили, что в препатче, после сокращения уровней, эти 50 уровней будут качаться по времени, как 120 сейчас. Поэтому такое и разъяснение.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же ору. Когда сплющивпли говорили мол "цифры стали большие и мол чтоб Петя с 5б не путался сделаем 4 значные" а теперь когда ситуация 1в1 говорят "вы должны ощутить растущую мощь вашего персонажа не будем плющить". И теперь вопрос это шизофрения или лицемерие?
Это кто-то не понял. Цифры сократятся. Но урон в процентном соотношении останется тот же.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Мне кажится или каждый пост - это куски из того что уже постили с добавлением воды с целью поддержать беседу форумчан ?

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость. А то я думал, как же в соло проходить контент, если его отставание будет всего в один аддон. Теперь все стало на свои места.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме того, ускорение процесса прокачки позволит сконцентрировать игроков в актуальном контенте, а это означает, что больше игроков смогут заниматься им одновременно вместе.

А обьединение фракций для того же эффекта не годится)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.
Это система обратного уменьшения. Если на пальцах, то:
A) скажем, для прокачки 1-120 ты тратишь 100 часов.
Б) Ускорив прокачку на 100%, ты будешь получать двойной опыт, что уменьшит время на прокачку до 50 часов (т.е., в 2 раза).
В) Ускорив прокачку на 60%, ты получишь ~70 часов игры для 1-120.
Итого, ты будешь качаться на 30 часов меньше из данного примера, хотя цифры уровня будут 1-50, а 1-120.
Эта система имеет свойство ослабления за каждый следующий процент. В теории ты можешь получить на постоянной основе с текущими возможностями 50% ускорения прокачки, что выльется в 75 часов условных, прибавь сюда ещё 60, и получишь 110% ускорения или ~47 часов игры.

Думаю, доступно объяснил. Условно говоря, ты будешь тратить на ~33% времени для прокачки 1-50, чем сейчас 1-120. Это без учёта всяких бонусов от ярмарки, годовщины, бонус за нападение в легионе/БфА, пригласи друга и так далее. А все последующие бонусы будут лишь складываться аддитивно. Так, если ты где-то надыбаешь ещё 100% дополнительного опыта, ты получишь +160% условных, что выльется в условные ~38 часов времени на прокачку. (если за номинал брать 100 часов).
В случае с ШЛ, то они уменьшат количество опыта в данном соотношении, либо увеличат число получаемого опыта. Без цифр точных данных не получить, сами понимаете.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 13:57:07 by Mercurionio »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После сплющивания уровней мощь игроков останется прежней, они сохранят все те же возможности, что были до него, все так же смогут проходить устаревший контент и рейды (ради предметов на трансмогрификацию, например). На самом деле они даже станут чуточку сильнее, благодаря дополнительным способностям и иным изменениям.
Сплющивание статов это просто сплющивание циферок, говорили они. Результат? Весь старый контент стал неиграбелен с остановленным опытом. Т.к. оказалось, что это не просто сплющивание циферок, а полное удаление интревалов старого эндгейма. Плюс масла в огонь подлило кривое скалирование, которое было сделано по образцу легионовского контента, т.е. по уродскому принципу в стиле неэлитка по силе такая же, как элитка, а элитка как рейд босс, в то время как раньше неэлитка убивалась спокойно, а на элитке надо было просто слить все кд.

Ну, т.е. я им не очень то верю. Надежда только на то, что на этот раз они может быть рассмотрят свое скалирование более подробно и таких косяков больше не будет.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 13:56:39 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Близы красавчики. Теперь можно будет качать разных твинков в разных дополнениях. Какому-то твинку можно будет посвятить весь БК, какому-то весь Катаклизм и т.д. А это: куча недоделанных ачивок, новые петы, новый транспорт. Теперь не надо будет заниматься побочным фармом своим основным персонажем. Все можно будет сделать при прокачке твинков. Думаю, именно в этом задумка Близов, мейн - для основного актуального контента, твинки - для незаконченных дел в предыдущих дополнениях. Молодцы!

 

закрыть