Проблема в высоком пороге. Я, например, частенько переустанавливаю СК2 и перепрохожу старые задания на ветеране. Но это хорошо если нынешнее серебро в сетевых играх. А задротить апм до упора - такое себе.
Турниры по СК2 живут лишь за счёт фанов. Близы сами это подтвердили ещё после выхода ЛотВ.
сейчас увы не время для стратегий, шахматы, королевские битвы и картонки давно вытеснили жанр. вот конкретно это и печально
В прошлом году зал был битком набит, а английская трансляция собрала порядка 150к онлайна в финале (в этом году всего 80к в финале). Причина пустого зала не столько в том что жанр РТС никому не нужен (все таки можно набрать полный зал тех кому он таки нужен), а в том что близы в этом году напрочь всрали баланс в игре, в результате чего на победу претендовали только игроки за зергов, в 1/2 мы получили 3 зергов и одного протоса (который проиграл 0-3 за 40 минут), а в финале было очередной звз, как и ВЕСЬ год. Я тоже не стал смотреть. И самое забавное что близы практически никак не трогали зергов весь год, хотя очевидная проблема была ясна еще в мае.
классический пример их подхода к балансу во всех играх.
Прекрасно помню, как в вове на аренах сезонами не трогали фотм сетапы, нагибающие все, что движется. Как в ХСе год не нерфили остопиздящих пират варов (а потом, когда пираты отъехали в вольный их осенило нерфануть уже нахер никому не нужного глазастика) и т.д. и т.п. примеров валом. И это все происходило не то, чтобы в тишине и спокойствии. Это происходило под тонны вайна, просьб, скриншотов, записей игр и вопросами - посмотрите, вам нравится то, что вы сделали? но близзы просто не реагируют и все. В лучшем случае отпишут - да, мы наблюдаем за балансом, у нас есть мысли как это исправить, нам нужно больше последить, понаблюдать, подумать, как бы не затронуть что-то другое. Но, по сути - это полный бред. Там нечего смотреть, нечего думать, нечего анализировать. Там все слишком очевидно, где и в чем проблема, потому что проблемы обычно, слишком глобальные.
Это лишний раз доказывает, что их подход к балансу - дать кому-то возможность почувствовать себя небесным нагибатором, а потом, с высоты небес,
приземлить пригавнить в выгребную яму на следующие пол года, а то и больше. Просто процесс чередования - сегодня ты хорош, поиграй понаслаждайся, через пол года мы тебя уберем, и будет хорош кто-то другой, потом будет следующий, и т.д. Не знаю можно ли это вообще называть балансом, но с таким подходом мы играем уже годами.