WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новинок Diablo IV  (Прочитано 25592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #90 : 05 Ноября, 2019, 17:17:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то мне подсказывает, что на старте в Д3 цифра максимального онлайна была раз так в 4-5 выше. Да и при выпуске РоС.
Это логично, если не в 10 раз, учитывая кто выпустил д3 (близард), и кто выпустил пое (ноунеймы). Только в д3 онлайн все время падал, а в пое все время рос, каждая следующая лига ставила рекорды онлайна. Что говорит о том, что качество игры>имя компании.

Хз на счет глубины, но в Д3 было то чего нет в ПоЕ - была грамотно проработанная механика у каждого класса, с огромным количеством реально отличающихся друг от друга по геймплую билдов, а так же итомизация которая так же меняет геймплей. Этого мне в ПоЕ не хватало, там на вещах только + циферки и при прокачке ты качаешь только + к циферкам в основном.
Полная чушь, в пое тысячи отличающихся друг от друга билдов, с совершенно разным геймплеем, причем их даже никто не прорабатывает, их игроки сами придумывают, а ггг только иногда нерфят конкретно ломающие игру механики, вроде соул итер червей и прочее. Да есть десяток мета билдов благодаря стримерам, но во первых метой играть никто не заставляет, а во вторых мета далеко не универсальна и может проигрывать специфичным билдам в той или иной области. Да, в пое ты обычно делаешь билд под что то конкретное, билд под фарм мап не сможет максимально эффективно фармить делв или босов вроде убер элдера, и наоборот, и весь геймплей строится на этом.

Видимо им в ПоЕ настолько скучно, что они считают общение на НК более интересным занятием.
Конец лиги, 100лвл и 40 челенжей на хк я сделал, теперь только следующую ждать(

Так почему про Д3 ты такое пишешь. С 2012 по начало 2016 год Диабло 3 была лучшей игрой в своем жанре, никакой ПоЕ рядом не валялся. 4 года это немалый срок, большинство игр через год актуальность теряют. Собственно и спад аудитории был только потому что игра постарела
Д3 никогда не была лучшей игрой в своем жанре (я бы вообще сказал что это другой жанр относительно д2, слишком сильно они сместили планку от рпг к аркаде), она успешно продалась за счет популярности д2, и те же фанаты д2 от нее плевались и хейтили с релиза. Потом рос, который действительно исправил часть ошибок д3 и этим купил многих игроков на него посмотреть, но к сожалению во первых он не все исправил, а что то сделал только хуже, а во вторых уже просто было слишком поздно менять вектор игры. Я лично свалил в пое в конце збт, когда вышел долгожданный пвп патч к д3 и я просто удалил игру. Потом несколько сезонов бегал в росе, но как пое они не цепляли.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 20:18:50 by Epr$t »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #91 : 05 Ноября, 2019, 17:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://youtu.be/9DFgQ81vzGg

Кажется визуально получше выглядит, чем представленное на Близзконе. Хотя яркое освещение с таким подбором палитры у меня вызывает отвращение, а вот в подземельях все смотрится вполне себе неплохо. И кекнул, когда увидел, что они еще и дэш на пробел завезли.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #92 : 05 Ноября, 2019, 17:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://youtu.be/9DFgQ81vzGg

Кажется визуально получше выглядит, чем представленное на Близзконе. Хотя яркое освещение с таким подбором палитры у меня вызывает отвращение, а вот в подземельях все смотрится вполне себе неплохо. И кекнул, когда увидел, что они еще и дэш на пробел завезли.

Про деш они еще на близзконе же показывали. Радует что деш не выглядит как покатушки и в целом, типа, достаточно удобная штука же :) Мне кажется уже правило хорошего тона иметь такую функцию, что бы не засирать один слот обязательным скиллом под передвижение. Как бы вон в PoE 4.0 его не привезли.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 17:33:20 by Tano4ek »

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #93 : 05 Ноября, 2019, 18:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется уже правило хорошего тона иметь такую функцию, что бы не засирать один слот обязательным скиллом под передвижение.
Берешь один слот ребиндишь на пробел. В пое сейчас столько слотов, что все не забьешь при всем желании (я обычно использую под мув 2 разных скила).

Главное чтобы в д4 можно было нормально клавиши ребиндить, в д3 жутко раздражало что нельзя было на лкм поставить мув онли, приходилось биндить его на колесико (и потом покупать новую мышку).

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #94 : 05 Ноября, 2019, 19:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется уже правило хорошего тона иметь такую функцию, что бы не засирать один слот обязательным скиллом под передвижение.
Берешь один слот ребиндишь на пробел. В пое сейчас столько слотов, что все не забьешь при всем желании (я обычно использую под мув 2 разных скила).

Главное чтобы в д4 можно было нормально клавиши ребиндить, в д3 жутко раздражало что нельзя было на лкм поставить мув онли, приходилось биндить его на колесико (и потом покупать новую мышку).
Хз, в случае с дьяблой биндить на седьмую кнопку перманентный скилл для перемещения - это такое себе на мой взгляд. Уж больно отличается по импакту какой-нибудь прыжок Варвара от условного теневого перемещения у Витч Доктора.
На мой взгляд 6 кнопок и плеяда скиллов и кастомизаций для этих 6 кнопок - это вполне нормальная практика :) И обычный рывок в эту парадигму ложится хорошо, ты всё еще можешь воткнуть условный Телепорт Волшебнице в один из слотов, но тебя никто не форсит этого делать на перманентной основе.


DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #95 : 05 Ноября, 2019, 21:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется уже правило хорошего тона иметь такую функцию, что бы не засирать один слот обязательным скиллом под передвижение.
Берешь один слот ребиндишь на пробел. В пое сейчас столько слотов, что все не забьешь при всем желании (я обычно использую под мув 2 разных скила).

Главное чтобы в д4 можно было нормально клавиши ребиндить, в д3 жутко раздражало что нельзя было на лкм поставить мув онли, приходилось биндить его на колесико (и потом покупать новую мышку).

В д3 удобно биндить на wasd\edsf скиллы, тогда остается много кнопок вокруг и шифт под рукой. В свою очередь биндишь "forcemove",  я обычно на edsf играю и форсмув у меня на V по дефолту был - выходит и по шифту можно кастовать и через пачки по V удобно бегать.

Стопитцот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Может лучше про реактор, Про любимый лунный тракто

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопитцот
    • Класс: Воин
    • Сервер: ТШ
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #96 : 05 Ноября, 2019, 21:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вов забил 5 лет назад,ничего меня не заставит вернутся в игру(6 лет стаж. 4 года жесточайшего задродства,2 года остывал). В д3 забил играть в пати года два назад,завис на паре 3к,захожу на сезоны и так просто позыбать и покрутиться варом. Мои личные и субъективные впечатления от представленного...ни дай бог((( самое большое разочарование это,если это превратиться в ссанный вов2 и ебаниститческими дейликами,злоебучей репутацией и тому подобной обязательной хернёй. Но судя по  анонсу вся эта шляпа прилетит и в д4. Я даже вангую: сбор пати на фарм ключей и сбор пати на данжи. Всё так и будет ключи/данжи/ключи/данжи....Чем это всё будет отличатся от нынешней д3 ноли/рифты/ноли/рифты я не знаю,даже не представляю,но по всей видимости нам завезут писькометры в виде маунтов,пивипи,а ну ещё недоделанное ММО или переделанное РПГ.

Куплю ли я игру? Обязательно куплю и поиграю,но вот продолжу ли играть дальше,что-то терзают меня оч смутные сомнения.
 
В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #97 : 06 Ноября, 2019, 01:09:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем принципиальное отличие?
Кат сцены мне напомнили god of war. Добавляют элемент из другого жанра, это прикольно. Жуткая атмосфера. Когда презентовали D3 и абилки фейерверки - я не понимал и до сих пор не понимаю, от чего все были в восторге, это ведь не стиль не Дьяблы. Это стиль какой-то другой игры.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #98 : 06 Ноября, 2019, 12:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И возникает вопрос, в чём будет конкурентное преимущество перед аналогичными играми типа ПоЕ или ЛостАрк?
Во всей этой стене текста я не вычитал ничего нового, вот и стало интересно, не повторит ли д4 судьбу Хотс, что не смогла конкурировать с ЛоЛ и доКа2? И  судьбу д3, что был в последствии разгромлен ПоЕ... В общем как навёрстывать упущенное они собираются?
названием, франшизой, издателем, лором, бэкграундом и ностальгией. ну примерно ВСЕМ она будет лучше. имхо
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #99 : 06 Ноября, 2019, 15:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я конечно замечал что в каждой теме Diablo появляются PoE игроки и любят оставить свои ремарки, но не ожидал что столько повылазит сейчас ))

Видимо им в ПоЕ настолько скучно, что они считают общение на НК более интересным занятием.


В Пое сейчас межсезонье, через 2 недели анонс нового аддона (4.0) и новой лиги.
Кроме того, многие люди играют и в пое, и в д3, благо обе игры сезонные. Так что это и их тема тоже.
Я в последние годы играю и в сезоны д3 (обычно хватает 4-5 дней, чтобы вкачаться, одеть желаемый билд в ancient, дойти до гр-100 в составе топ-100/200/300 соло) и в сезоны пое (контента нового сезона + старых плюшек типа уберэлдер/шейпер/лаб/атзири обычно хватает на месяц).


По онлайну д3 уже давно сосет у пое, это не сложно отследить по косвенным счетчикам вроде https://trends.google.ru/trends/explore?q=d3,poe,diablo%203,path%20of%20exile



(показать/скрыть)
названием, франшизой, издателем, лором, бэкграундом и ностальгией. ну примерно ВСЕМ она будет лучше. имхо

парень шарит
ггг (даже под крылом tencent) все-таки не ровня близам, которые явно захотят выпустить ААА+ продукт.




Ace#2138

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #100 : 06 Ноября, 2019, 21:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Diablo IV осталось два главных числовых показателя: атака и защита. Первый увеличивает наносимый урон, второй — уменьшает получаемый.
Игроки в пое кстати с этого очень сильно поржали. В пое мейн статы не являются бесполезными для разных классов, там есть и магички с бароном, которые стакают миллион силы ради дополнительных миньонов, и какие нибудь мародеры с агони, которые стакают кучу ловкости просто чтобы скилом пользоваться. А близард опять в своем репертуаре, вместо того чтобы что то интересное придумать со статами, они их просто нахрен вырезали. Могли бы вообще один стат оставить, который бы сразу и атаку и защиту давал, че уж. Как бы д4 не получилась еще более аркадной, чем д3.

названием, франшизой, издателем, лором, бэкграундом и ностальгией. ну примерно ВСЕМ она будет лучше. имхо
Еще пара таких дьябл как д3, и название с франшизой начнут в минус работать. Ностальгии у д3 вообще никакой нет, потому что вообще ничего общего с д2 кроме названия. Ну а лор я даже для д5 могу предсказать, дьябло в очередной раз реснется, и мы пойдем рубить миллион мобов, чтобы до него добраться и убить до следующей дьяблы. Счас бы в руби-кромсай-миллионы-мобов игры ради лора играть.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 21:02:39 by Epr$t »

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #101 : 07 Ноября, 2019, 06:23:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Diablo IV осталось два главных числовых показателя: атака и защита. Первый увеличивает наносимый урон, второй — уменьшает получаемый.
Игроки в пое кстати с этого очень сильно поржали. В пое мейн статы не являются бесполезными для разных классов, там есть и магички с бароном, которые стакают миллион силы ради дополнительных миньонов, и какие нибудь мародеры с агони, которые стакают кучу ловкости просто чтобы скилом пользоваться. А близард опять в своем репертуаре, вместо того чтобы что то интересное придумать со статами, они их просто нахрен вырезали. Могли бы вообще один стат оставить, который бы сразу и атаку и защиту давал, че уж. Как бы д4 не получилась еще более аркадной, чем д3.
А вот и любители математики подъехали. Таланты+руны+леги+ранги спелов до капа (жаль не как в тесо) = этого вполне достаточно, чтобы сильно разнообразить билды. Заем засорять игру еще большим количеством механик?

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #102 : 07 Ноября, 2019, 11:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот и любители математики подъехали. Таланты+руны+леги+ранги спелов до капа (жаль не как в тесо) = этого вполне достаточно, чтобы сильно разнообразить билды. Заем засорять игру еще большим количеством механик?
Интересного в плане интересных механик, а не в плане интересной математики, ну да ладно. Делать статы зависимыми от геймплея это очень хорошее направление, статы не должны быть математически высчитываемыми, иначе теряется вся вариативность, и все начинают одинаковыми по гайдам бегать (или и того хуже, тупо загонять шмотку в сим и смотреть сколько она цифр даст). Но мейн стат в этом плане обделили, тупо стакай цифры и все.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #103 : 07 Ноября, 2019, 12:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Diablo IV осталось два главных числовых показателя: атака и защита. Первый увеличивает наносимый урон, второй — уменьшает получаемый.
Игроки в пое кстати с этого очень сильно поржали. В пое мейн статы не являются бесполезными для разных классов, там есть и магички с бароном, которые стакают миллион силы ради дополнительных миньонов, и какие нибудь мародеры с агони, которые стакают кучу ловкости просто чтобы скилом пользоваться. А близард опять в своем репертуаре, вместо того чтобы что то интересное придумать со статами, они их просто нахрен вырезали. Могли бы вообще один стат оставить, который бы сразу и атаку и защиту давал, че уж. Как бы д4 не получилась еще более аркадной, чем д3.
А вот и любители математики подъехали. Таланты+руны+леги+ранги спелов до капа (жаль не как в тесо) = этого вполне достаточно, чтобы сильно разнообразить билды. Заем засорять игру еще большим количеством механик?
Согласен вот. Тем более мы еще не видели крафт, сеты и легендарки. И древа талантов и рун еще в зачаточном состоянии. Может такие супер комбо-вомбо можно будет собирать и свистопляски устраивать, что вся эта "математика" будет вообще никому не нужна. Тем более это всё-таки хак эн слэш. Ты должен делать пыщь-пыщь максимально красиво весело и эффективно, а не вот это вот всё.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Официальный обзор новинок Diablo IV
« Ответ #104 : 07 Ноября, 2019, 13:18:22 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
В Diablo IV осталось два главных числовых показателя: атака и защита. Первый увеличивает наносимый урон, второй — уменьшает получаемый.
Игроки в пое кстати с этого очень сильно поржали. В пое мейн статы не являются бесполезными для разных классов, там есть и магички с бароном, которые стакают миллион силы ради дополнительных миньонов, и какие нибудь мародеры с агони, которые стакают кучу ловкости просто чтобы скилом пользоваться. А близард опять в своем репертуаре, вместо того чтобы что то интересное придумать со статами, они их просто нахрен вырезали. Могли бы вообще один стат оставить, который бы сразу и атаку и защиту давал, че уж. Как бы д4 не получилась еще более аркадной, чем д3.
А вот и любители математики подъехали. Таланты+руны+леги+ранги спелов до капа (жаль не как в тесо) = этого вполне достаточно, чтобы сильно разнообразить билды. Заем засорять игру еще большим количеством механик?
Согласен вот. Тем более мы еще не видели крафт, сеты и легендарки. И древа талантов и рун еще в зачаточном состоянии. Может такие супер комбо-вомбо можно будет собирать и свистопляски устраивать, что вся эта "математика" будет вообще никому не нужна. Тем более это всё-таки хак эн слэш. Ты должен делать пыщь-пыщь максимально красиво весело и эффективно, а не вот это вот всё.
Стоит отметить что там всякие "+ к резисту", "+ к скорости атаки", "+ к криту", "+ к стаггер дамагу" всё еще есть на шмотках. Силы, ловкости и интеллекта нет (но на мой взгляд пущай и не будет, если сделают его как в тройке - это лишнее гавно, никому ненужное. Если как в PoE, тогда был бы смысл). А "Атака", "Защита" и "Жизнь" - это просто агрегированный стат со всеми равными.
Они очень старательно подчеркивают, что они наоборот "отходят от математики" и пытаются сделать иное. В целом с учетом того, что теперь леги меняют абилки; руны дают разные проки и таланты прокачивают определенные вещи - действительно должно быть скорее не про цифры, а про твой конкретный стиль игры.

Но там вопрос на то, сколько будет легендарок и тд. В идеале, на каждую абилку класса должно быть минимум по две штуки, что бы можно было выбирать сделать телепорт случайным, но без затрат маны или дамажащим в конце прыжка. Или и то и другое, собсно. Абилок там уже много, влияние талантов на них есть, рун должно быть тоже много, классов 5. Там должны быть просто сотни легендарок на выпуске, что бы система работала как надо.

Потенциально всё это звучит вполне себе интересно и несколько иначе чем у конкурентов, но и реализовать это всё будет непросто. Мне лично импонирует подход что легендарка меняет геймплей, а не прибавляет +25000% к стату, что руны - это не тупо камень на интеллект, а комплексная система "сделал - получил". Но как это всё будет реализовано на выходе... покажет время. Слишком много переменных, которые звучат вроде как круто, но это всё еще как-то реализовать и забалансить надо.

 

закрыть