WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM c Стивом Денузером и Фрэнком Ковальковски о новинках WoW  (Прочитано 18351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В целом что мне видится из анонсов.

1. Глобальная переделка прокачки. Это очень большая работа (по эффекту сопоставимая с переделкой мира в Кате или введением новых моделек в Дреноре), но практически незамеченная большинством, ибо интересна разве альтоводам.
В перспективе она может сработать на привлечение новых игроков, потому что качаться новичку в текущей ситуации это нужно иметь стальные нервы, ангельское терпение и очень большую любовь к вселенной Варкрафта.

Совершенно верно.
Прокачка вообще не касается подавляющее число игроков, потому что все классы вкачаны на 110.
И нерф прокачки на 50-70% говорит о том, что ставка на прокачку союзных рас себя не оправдала.
Итого, когда у тебя мейн на капе, апдейт прокачки как-то не выглядит той самой фишкой дополнения, ради которой хочется купить новый аддон.

2. Ковенанты видятся мне развитием системы классовых оплотов с интеграцией туда талантных механик артефактного оружия. Сравнение их с взаимоисключающими фракциями БК, которые именно просто фракции с некоторыми плюшками и задроченной репутацией, имхо неправильно.
Да - есть риск что какой-то процент игроков заминимаксит всё нафиг. Но с точки зрения казуала-альтовода, коим я являюсь - идея выбора между ковенантами интересна и заметно разнообразит геймплей.
Вообще пока дополнение явно выглядит попыткой повернуться к казуальной и не чисто рейдовой аудитории. Сюда и восстановление старых абилок и возможность выбора ковенанта под свои вкусы и так далее.

Ковенанты выглядят оплотами версии 0.5.

В оплотах было 12 сюжеток, завязанных на твой класс. В ковенантах нас ждет всего 4 унисекс сюжетки непонятной длинны.

В Легионе была отдельная ветка под каждый спек в артефакте.
В шедоулендс - несколько более коротких универсальных веток.

При этом вкупе со сказанным про механику анимы и сохранение работающих азериток в старом мире это создаёт у меня впечатление что разработчикам удалось, наконец, разгрести проблемы рождённые Легионом - он, конечно, крутое дополнение, но имхо делалось как игра ва-банк - или мы оправдаемся за Дренор или нас нафиг прикроют. Поэтому там зашли со всех возможных козырей - охотники на демонов, Иллидан, Саргерас как финальный босс, артефакты... Но в итоге наворотили механик - неплохих, но явно недодуманных что с ними делать, когда дойдёт до следующего дополнения.
Соответственно куча проблем БфА это именно разгребание последствий Легиона.

Если это так - то они сделали очень много, но при этом игрокам это напрямую не заметно. Заметно может быть отсутствие этого в виде кучи проблем.

Следующий аддон опять выглядит как ухудшенная версия Легиона.

Ковенанты - те же оплоты, но хуже.
Локалки - такие же, только хуже, потому что в легионе был автосбор групп, и их делать было не так уныло.
Про изменения плюсов ничего не сказали = здравствуйте, старые аффиксы 6(!) год подряд. И до свидания. Также, учитывая из желание отменить титанфорж, мотивации ходить в плюсы больше викли я не вижу, а это смерть для этого режима.

Дроч АП никуда не делся, теперь это называется Аниме Павер. И, глядя на бфа, вижу реализацию ап следующим образом - набил кап ап, нужна репа на ковенант, делаешь локалки на ап и получаешь хрена лысого, а не награду.

Классовых сетов по-прежнему нет = здравствуй, одинаковый геймплей на протяжении всего дополнения и войну клонов в одинаковых доспехах.

3. Классовые восстановления (не буду пока называть их изменениями) - ещё и определённый реверанс в сторону старых игроков (пустячок, а приятно), хотя дитять Дренора и Легиона это скорее озадачит и разозлит.
Видимо был учтён опыт Классики, показавшей, что на ностальгии можно вернуть игре аудиторию.

Все зависит от реализации.
Уже сейчас можно сказать, что классы выйдут недоделанными, как и все предыдущие дополнения.
Только в БфА появился новый ход конём - класс недоделан, но мы не можем менять ротацию спека внутри дополнения (схерали?), поэтому ждите следующее дополнение.
А что б вы не скучали вот вам маунта в шоп за полгода подписки.


4. Башня - пока не знаю. В идеале выглядит неплохим решением, расширяющим игровой опыт на соло игроков и малые группы, и использующим рандомные генерации, опробованные на экспедициях. А экспедиции, на самом деле, не так уж плохи. Их основная на мой взгляд проблема - отсутствие внятных наград. Как фарм азерита они проигрывают локалкам, косметика там падает сумбурно, денег для компенсации ремонта особо не дают (только с возможного недельного задания на стол).
В общем если они смогут сделать Башню хорошо - будет отлично. Но могут и запороть. Надо смотреть.

Башня выглядит темной лошадкой, и пока нет никакой уверенности, что она будет сделана лучше тренировки иссохших. И вполне может быть аналогом островов - 15 минутный ноубрейн аое-залив мобов.

5. Новые локации, сюжет, инсты, рейды - ну здесь всё стандартно. Это было в каждом дополнении и на мой взгляд всегда было сделано как минимум достойно. В целом в БфА система квестинга на каче мне показалась уже отлаженной и достаточно хорошо работающей. Таких зверских косяков как в Кате, с рельсовыми сюжетами локаций, которые надо было выполнять строго по порядку или локация будет вообще пустой, здесь уже не было.
Кстати - кроме ковенантов обещают и другие фракции, так что вполне возможно мы пока знаем не всё.

Или, перефразируя, все это я уже видел и не раз в предыдущих дополнениях, и как-то я не вижу в себе какого-то воодушевления в перспективе еще пару превознесений качнуть.

Итого, брать сейчас нельзя, надо смотреть реализацию и уже решать, хочешь ли ты в это играть или нет.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 11:25:26 by Aesde »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
В оплотах было 12 сюжеток, завязанных на твой класс. В ковенантах нас ждет всего 4 унисекс сюжетки непонятной длинны.

В Легионе была отдельная ветка под каждый спек в артефакте.
В шедоулендс - несколько более коротких универсальных веток.

Если говорить о квестах, то нам совсем неизвестно, как в шедоулендсах будут обстоять дела с набором привязанности у соратников, каждый из которых является отдельной веткой талантов? Мы им будем заносить ресурсы, как это делали в оплотах с их "выбери из двух"? Или у каждого из них будет заодно и ветка квестов?

Классовых сетов по-прежнему нет = здравствуй, одинаковый геймплей на протяжении всего дополнения и войну клонов в одинаковых доспехах.

Я вас умоляю, в игре всегда клоны бегали. нытье уровня "у нас отобрали классовую уникальность!" А то, что раньше все условные шаманы выглядели как однояйцевые близнецы вас ни в коей мере не смущает? Про требование вернуть комплекты и вовсе смешно. Что в азеритках куча всяких проков, что в старых комплектах один прок и живи с ним как хочешь. Да, уже всё засимили, и у дпсеров нет выбора, но этого выбора не было и раньше. Просто надевай свой комплект и не выделывайся.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 11:42:20 by SeverDenta »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Классовых сетов по-прежнему нет = здравствуй, одинаковый геймплей на протяжении всего дополнения и войну клонов в одинаковых доспехах.

Я вас умоляю, в игре всегда клоны бегали. нытье уровня "у нас отобрали классовую уникальность!" А то, что раньше все условные шаманы выглядели как однояйцевые близнецы вас ни в коей мере не смущает? Про требование вернуть комплекты и вовсе смешно. Что в азеритках куча всяких проков, что в старых комплектах один прок и живи с ним как хочешь. Да, уже всё засимили, и у дпсеров нет выбора, но этого выбора не было и раньше. Просто надевай свой комплект и не выделывайся.

Все правильно. Ты видел шамана, и понимал, что это шаман, братюня, а сейчас, то ли рога, то ли дх, то ли монк, хрен разберешь.

Ммо про уникальность конкретно твоего персонажа, и унификация сетов этому вредит.

Только этот прок менялся каждый патч, а азеритовые бонусы с тобой с прокачки и до конца дополнения.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Ммо про уникальность конкретно твоего персонажа, и унификация сетов этому вредит.
Какая же это уникальность, если мой шаман один в один с вон тем шаманом?

Только этот прок менялся каждый патч, а азеритовые бонусы с тобой с прокачки и до конца дополнения.

Разве в рейд-контенте на азеритовых кусках нового контента не добавляется разная новая ерунда среди способностей этих самых азеритовых колец? Вы рассказываете такие фантастические истории, что "ууууух, этот прок такой божественный, что я прямо сейчас возьму и ротацию себе переделаю под этот прок. Этот прок всем прокам прок, он меняет мой геймплей до неузнаваемости, какой офигенный прок!" Да ничего ощутимого не меняется. А если то, что есть сейчас - плохо, так это значит, что оно и раньше отстоем было. Так что же вы в этот отстой раньше играли, да продолжаете его старый нахваливать? Так может он не был отстоем? Получается, он и сейчас не отстой. Логический тупик.

На самом деле, тут два варианта.
Первый: воркрафт сейчас является отстоем, вы чувствуете, что он является отстоем, но не можете сказать, почему именно, поэтому придираетесь к несущественной ерунде, когда настоящая причина, делающая воркрафт отстоем, таится в другом.

Второй: Мальчик просто вырос и ему нужны другие игрушки. Такое бывает, когда смотришь сериал, и вроде бы он хуже не стал, а просто надоел. Некоторые вон, не могут удержаться и обоины на рабочих столах меняют хотя бы раз в полгода.
В действительности, воркрафту не помешала бы софт-перезагрузка, если близзам не получается вводить новых героев в прямом эфире, так пусть отмотают время вперед на 20-50 лет, да сделают новый мир. А в этот промежуток впихнут новую часть стратегического воркрафта.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2019, 12:39:24 by SeverDenta »

_Metis_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Я извиняюсь. Ёбаные нытики, чтоб у вас у всех хуй на лбу вырос.

 

закрыть