Всё просто - неудач не должно быть.
1) Каждому члену группы\рейда должна падать шмотка с босса, тогда и желание "пройти и полутать" будет у игроков мотивированно больше.
2) Вернуть перековку, только вторичек, тогда каждая шмотка будет полезной.
3) Убрать текущую концепцию "легендарок" из игры. Раньше легендарка была не просто пикселем, а была неким показателем. Можете назвать это как хотите, хоть задротством, но человек тратил на её получение силы и как правило не он один, а вся его гильдия. Сделайте легендарки крафтовыми если так чильно умерают без них профы, но без уровней, пускай она скалируется под илвл персонажа и всё. Не надо 100лег выдумывать, сделайте по 2 на специализацию, но чтобы они были рабочими и давали какое-то разнообразие в геймплее, а не просто затыкали дыры в механиках\ротациях по причине безрукости разработчиков при плановом ослаблении персонажей для нового дополнения.
4) Баланс классов\спеков, старая концепция когда гибриды были слабее чисто ДД классов имела какой-то смысл, то что сейчас происходит с балансом полный трэш и разгильдяйство, чувство будто там реально сидит обезьяна с кучей рубильников и рандомно их дёргает.