WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пейзаж Полуострова Адского Пламени на Unreal Engine 4  (Прочитано 10516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44995
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)



Мы уже видели немало творений, авторы которых воссоздавали места из локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4, и сегодня нас ждет кое-что новенькое. Художник по освещению из Blizzard, потрудившийся в том числе над Diablo IV, Майк Марра, на днях представил реалистичный, насколько это возможно для такой локации, пейзаж Полуострова Адского Пламени.:cut:


Несколько лет назад именно эта зона Запределья подтолкнула Майка заняться работой над играми, и теперь ему захотелось воссоздать ее, представив в том образе, в котором она живет в его воображении. В работе использовались бесплатные эссеты из магазина, небо локации прямо из игры и Quixel Megascans.


FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Почему-то при просмотре не отпускало ощущения, что из-за угла вот-вот выйдет думгай и побежит карать сквернобота.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>

<очередной комментарий о том, что если все так просто, то почему все ММО на UE выглядят так убого, и нет не одной с графикой как на видео.>

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.

Landate

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дателонар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>

<очередной комментарий о том, что если все так просто, то почему все ММО на UE выглядят так убого, и нет не одной с графикой как на видео.>
Что-то тес не выглядит убого, тут дело в оптимизации не более

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.
Вряд ли понимают =)
Подобный рендер сейчас активно используется в кино. Разумеется более проработанный, но также на UE4.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>

<очередной комментарий о том, что если все так просто, то почему все ММО на UE выглядят так убого, и нет не одной с графикой как на видео.>
графику можно отрисовать такую же  убогую как в вовке сейчас и на ае4. движок дает лишь возможности.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.

Я например не понимаю. Что в ролике есть такого запредельного в плане графония? Ну вон в Doom Eternal картинка лучше. А ещё можно посмотреть технодемку Unreal Engine 4 2019. Никакого пререндера и графоний фотореалистичен.

« Последнее редактирование: 29 Марта, 2020, 23:31:26 by Agroprom »
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.
Это комментарий из 2002 года?

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>

<очередной комментарий о том, что если все так просто, то почему все ММО на UE выглядят так убого, и нет не одной с графикой как на видео.>

Плевать на унреал. Блек дезерт тебе в помощь, как может выглядеть мморпг в 21ом веке (стиль не в счет - сам не перевариваю, речь от качестве картинки, и пресловутом "количестве полигонов" которые НУНИПВАЗМОЗНЫ в ммо по мнению мамкиных икспертоф)

По теме, кому там душу отдать за такой вов?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2020, 00:28:41 by Namtillaku »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оплот Чести что-то прям как-будто из Варкрафта 2 не только по дизайну, но и по внешнему виду. И даже не знаю, похвала это или нет. Наверное, зависит от того, намеренно он так получился, или нет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>
Эх, люди мало понимают, как вообще работают движки и работа с ними. Я и сам не спец, но некоторый анализ для себя проводил. Если есть более увлеченные люди, то прошу поправить меня, но картина обстоит примерно так:

Движок - набор инструментов. Красивым может быть и текущий движок ВоВа, он в целом и есть, поэтому тут надо отметить, что речь скорее идёт о том, чтобы движок ВоВа может быть реалистичным.

Каким образом он может? А простым - разработчики должны полностью переделать все модели, текстуры и эффекты. Да, всё вот так просто, ибо как ни странно, но графика создаётся людьми. Та-дааам. А движок лишь помогает процесс создания такой графики автоматизировать.

Следовательно, нет смысла в грёзах о новом движке. Поэтому в следующий раз, когда будете мечтать, мечтайте о том, чтобы в текущий добавили новые инструменты для создания реалистичной графики.

К слову, сейчас технологии автоматизации детализированных моделей, текстур, эффектов и окружений слегка застопорились, из-за чего в новом поколении, несмотря на большое возрастание мощности машин, ожидать невероятного скачка в качестве картинки не стоит - ибо у разработчиков банально нет столько человеческих ресурсов, т.е. рабочих рук, чтобы делать игры "с картинкой следующего поколения". Разве что какие-нибудь Рокстар за 8 лет на закате поколения опять смогут сделать "РДР3", но после "так себе" продаж РДР2 (относительно затраченных ресурсов) - они навряд ли будут это делать.

Кстати, у РДР1 и РДР2, кажется, один и тот же движок - ещё один аргумент в пользу того, что смена движка не панацея.

Всё упирается далеко не в движок. Допустим, Близзы внедрят в него технологии автоматизации процессов создания графики, но им всё равно придётся привлекать огромнейшие человеческие ресурсы для того, чтобы сделать "вот такой красивый ВоВ 2". А ведь и сам движок также люди пишут.

Т.е. это в любом случае затратит огромное количество времени, если ВоВ2 захочет быть хотя бы на четверть таким же по размерам, как оригинальный ВоВ 2004 года. Лет так 4-5. И люди навряд ли оценят после стольких лет ожидания такой ничтожный по размерам, относительно текущего, мир, особенно учитывая, что и настоящий ВоВ часто радует своими видами.

Собственно, да, "новый движок" мало что изменит, да и смысла несёт мало, ведь тогда придётся растерять достаточно много инструментов, которые годами внедрялись в текущий.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2020, 01:23:50 by Lesoro »

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>
Т.е. это в любом случае затратит огромное количество времени, если ВоВ2 захочет быть хотя бы на четверть таким же по размерам, как оригинальный ВоВ 2004 года. Лет так 4-5. И люди навряд ли оценят после стольких лет ожидания такой ничтожный по размерам, относительно текущего, мир, особенно учитывая, что и настоящий ВоВ часто радует своими видами.
Ой ну ты что, просто близзы не взяли на работу "вон того чувака, который видосики с вов/вк3р на UE4 пилил". Вот он бы им в одиночку за год игру состряпал!

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выж понимаете что это пререндер? Такого графена не будет впринципе, даже в сингле. Не говоря уже рпо ммо.
ARK также на ультре выглядит, даже получше.

 

закрыть