<Очередной комментарий не саркастичного характера о World of WarCraft 2 и о том, каким красивым мог бы стать новый движок.>
Эх, люди мало понимают, как вообще работают движки и работа с ними. Я и сам не спец, но некоторый анализ для себя проводил. Если есть более увлеченные люди, то прошу поправить меня, но картина обстоит примерно так:
Движок - набор инструментов. Красивым может быть и текущий движок ВоВа, он в целом и есть, поэтому тут надо отметить, что речь скорее идёт о том, чтобы движок ВоВа может быть реалистичным.
Каким образом он может? А простым - разработчики должны полностью переделать все модели, текстуры и эффекты. Да, всё вот так просто, ибо как ни странно, но графика создаётся людьми. Та-дааам. А движок лишь помогает процесс создания такой графики автоматизировать.
Следовательно, нет смысла в грёзах о новом движке. Поэтому в следующий раз, когда будете мечтать, мечтайте о том, чтобы в текущий добавили новые инструменты для создания реалистичной графики.
К слову, сейчас технологии автоматизации детализированных моделей, текстур, эффектов и окружений слегка застопорились, из-за чего в новом поколении, несмотря на большое возрастание мощности машин, ожидать невероятного скачка в качестве картинки не стоит - ибо у разработчиков банально нет столько человеческих ресурсов, т.е. рабочих рук, чтобы делать игры "с картинкой следующего поколения". Разве что какие-нибудь Рокстар за 8 лет на закате поколения опять смогут сделать "РДР3", но после "так себе" продаж РДР2 (относительно затраченных ресурсов) - они навряд ли будут это делать.
Кстати, у РДР1 и РДР2, кажется, один и тот же движок - ещё один аргумент в пользу того, что смена движка не панацея.
Всё упирается далеко не в движок. Допустим, Близзы внедрят в него технологии автоматизации процессов создания графики, но им всё равно придётся привлекать огромнейшие человеческие ресурсы для того, чтобы сделать "вот такой красивый ВоВ 2". А ведь и сам движок также люди пишут.
Т.е. это в любом случае затратит огромное количество времени, если ВоВ2 захочет быть хотя бы на четверть таким же по размерам, как оригинальный ВоВ 2004 года. Лет так 4-5. И люди навряд ли оценят после стольких лет ожидания такой ничтожный по размерам, относительно текущего, мир, особенно учитывая, что и настоящий ВоВ часто радует своими видами.
Собственно, да, "новый движок" мало что изменит, да и смысла несёт мало, ведь тогда придётся растерять достаточно много инструментов, которые годами внедрялись в текущий.