WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие уроки разработчикам стоит извлечь из жутких видений?  (Прочитано 23565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
Шесть фейлов из-за банальнейших дисконектов, часть из них просто с самого начала -- тыкаешь войти и бамс!

...и даже после пинания службы поддержки хренотень для входа не возвращают.

Урок, который они должны извлекти: сначала ТЕСТИРОВАТЬ хотя бы то, что они вываливают на публику. И автоматически без всяких тикетов всегда и везде возвращать утраченное из-за проблем не у игрока. Молча и сразу. Дисконект? Почтальон приносит хрень для входа в видение. Дисконект? Почтальон приносит деньги на починку шмота персонажа. И так далее.
Дисконнект на боссе, и босс умирает сам!

Ну если вы кроме как так не сможете победить -- то флаг вам в руки, барабан на шею и горн в задницу!

Но обычных игроков глюки по вине близзард, в результате которых страдают да и вообще крайними остаются сами же игроки -- чрезвычайно раздражают. Мне пару лет чинили доступ к поварскому колпаку Даларана -- думаете, это радует? Это способствует росту подписчиков? Я вот никому не рекомендую вов и мелких пытаюсь оградить от игры.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
В целом контент пришелся по душе. Отлично реализовано, хотя и ощущается сыроватость и тесты. Всё равно явный шаг вперед. Такими темпами, может и от рейдов получится отказаться в текущей форме.

ПОНРАВИЛОСЬ:
1) масштабирование. Хоть в соло, хоть в 5 ппл сложность примерно равноценная. Единственное, соло нужно было сделать сложнее, чем 5ппл, всё же игра командная.
2) лут, по качеству не уступающий остальным геймплейным составляющим. И полезные сокеты. Главное, чтобы близы не забывали, что сложность должна соответствовать луту. То есть если падает 470, значит и пройти можно только в 470, либо очень на скиле.
3) Нужно возвращаться к первом боссу, который получает все абилки, идея интересная. То есть нужно точно рассчитывать свои силы. Чем дальше прошел, тем сильнее босс. Не получится просто в стелсе пройти пару кварталов, ты просто не свалишь босса. Однако босс должен быть всё время разным. См про однообразие.
4) ограничение по количеству входов спорно. Если бы ещё эти виалы падали со ВСЕЙ активности в игре (как медальки для сущностей), но их количество уменьшалось по мере выпадения (чтобы нельзя было назадротить)...
5) Всё упирается в ясность. А ошибки всего-лишь уменьшают потенциальное прохождение. Очень гладко получилось. Всё не зависит от одной ошибки (в группе, по крайней мере).


НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
1) Однообразие. 2 города слишком мало. Хочет чего-то более случайного, вроде подземелий диаблы. Можно даже с развилками (типа налево замедло, а направо огонь под попой, выбирай...). А также перед каждым входом можно предлагать на выбор 10 эффектов, из которых нужно выбрать от 0 до 5. И случайность есть, и слишком сильной зависимости от неё нет, и сложность можно варьировать.
2) Соло получилось проще, чем командой. Соло должно было сложнее, либо вообще его убрать. Да и балансировать классы в соло слишком сложно.
3) Малая вариативность и потолок развития для архива титанов. По-сути, это скучное усиление.
4) Нужна защита от дисконнекта. Например, в случае смерти/разрыва соединения заключать игрока в какую-нибудь сферу на 10 минут, уменьшая в этот момент сложность остальным игрокам (если идут группой). Руками выключит сферу, значит он тут и готов играть дальше :)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2020, 17:41:29 by MeHDeJIeeB »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5970
Я считаю, что если человека дисконектнуло на трае мифик Нзота, то Близзард обязана прислать ему на почту кромку и маунта

Я тебе по секрету скажу. Если ты успела нанести урон хотя бы в единичку хп, и тебя дисконектнуло -- а рейд допинал босса при этом, то при входе получишь и свою кромку, и своего маунта.

Но в соло жопе под названием "видения" ты обломаешься по полной.

Давай лучше тебе и прочим шутникам сделаем так: тебя дисконектнуло на треше после Гневиона. После этого бы больше не сможешь на этой неделе войти ни в один рейд, потому что твой "ключ" входа одноразовый и близзы его не восстанавливают. Не ключ в м+, где он понижается, а ввести понятие "ключ" на рейды, где ты сосёшь лапу вместо похода во все рейды из-за банального дисконекта.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Вижены не понравились.а вернее маски. Столько говна нужно отследить чтобы не сфейлить,просто кошмар какой-то,и такая же тонна последствий в виде подпрыгивания,стана,фира,дизориента и тд. Ничего кроме бомбежки не ощущаю, нужно упростить имхо,либо вырезать награды в виде шмота/фарма релик для дырки в шмотку и оставить только петов в награде,чтобы 1 раз сходить и больше не насиловать себя!
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Funkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Как видения выглядели со стороны хила.

1) В первые видения я ходил в пати, потому что было ещё непонятно, нужен ли хил или нет, ходить группой или в соло и хилов брали.
2) Потом когда стало понятно, что самое лёгкое ходить в соло за дд или за танка, то хилов перестали брать.
3) ДД и танки ходили с 5 масками, выбивали корапт шмот, в это время я зафейлил много бутылок в попытках пройти с масками и в итоге ходил без масок. Ещё так повезло, что не выпало ни одной корапт шмотки.
4) Потом спустя время, близы порезали хп мобам если идешь за танка или хила, но уже много бутылок зафейлено.
5) Оказалось, что все хилы могут проходить с 5 масками достаточно легко, кроме монаха (ни одного видео на ютубе). Даже холи присты и ршамы проходят.
6) Близы порезали хп мобам если в пати есть хил, но естественно люди продолжют ходить в соло, потому что так проще. Лишнее доказательство, что от хилов в группе зависит очень мало, все могут делать всё сами.
7) В итоге с 5 масками, на хиле, получилось пройти только на этой неделе. При этом всё это время собирал офспеки, но так и не выпали триньки на танка и 2 одноручки на дд.

Вывод: очередной, худший, непродуманный, несбалансированный недоконтент от близов.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2692
Высру выскажу и я своё очень нужное мнение

Мне такой тип контента совершенно не нравится. Ещё больше мне не нравится, что он является обязательным.

Взять например экспедиции. Они дают буст, но в них спокойно можно не ходить, если не хочешь. С виженами так нельзя. Ап плаща+ гарантированая шмотка с корраптом являются жирным усилением, чтобы это игнорировать.

Ещё оттолкнуло отсутствие разнообразия. Как по мне было бы лучше, если бы было по 3 столицы каждой фракции доступно каждую неделю.

Очевидно, что Торгаст будет на 70-80% похож на то, что мы видим сейчас в виженах. И вряд ли они что-то поменяют

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Я считаю, что если человека дисконектнуло на трае мифик Нзота, то Близзард обязана прислать ему на почту кромку и маунта

Я тебе по секрету скажу. Если ты успела нанести урон хотя бы в единичку хп, и тебя дисконектнуло -- а рейд допинал босса при этом, то при входе получишь и свою кромку, и своего маунта.

Но в соло жопе под названием "видения" ты обломаешься по полной.

Давай лучше тебе и прочим шутникам сделаем так: тебя дисконектнуло на треше после Гневиона. После этого бы больше не сможешь на этой неделе войти ни в один рейд, потому что твой "ключ" входа одноразовый и близзы его не восстанавливают. Не ключ в м+, где он понижается, а ввести понятие "ключ" на рейды, где ты сосёшь лапу вместо похода во все рейды из-за банального дисконекта.
по секрету скажу если тебя дисконектнуло, а твои доты добили босса то ты спокойно зайдешь обратно в видение.
исправлять они это не будут иначе можно будет просто альт ф4 при полной жопе прожимать и сейвиться.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Я считаю, что если человека дисконектнуло на трае мифик Нзота, то Близзард обязана прислать ему на почту кромку и маунта

Я тебе по секрету скажу. Если ты успела нанести урон хотя бы в единичку хп, и тебя дисконектнуло -- а рейд допинал босса при этом, то при входе получишь и свою кромку, и своего маунта.

Но в соло жопе под названием "видения" ты обломаешься по полной.

Давай лучше тебе и прочим шутникам сделаем так: тебя дисконектнуло на треше после Гневиона. После этого бы больше не сможешь на этой неделе войти ни в один рейд, потому что твой "ключ" входа одноразовый и близзы его не восстанавливают. Не ключ в м+, где он понижается, а ввести понятие "ключ" на рейды, где ты сосёшь лапу вместо похода во все рейды из-за банального дисконекта.
по секрету скажу если тебя дисконектнуло, а твои доты добили босса то ты спокойно зайдешь обратно в видение.
исправлять они это не будут иначе можно будет просто альт ф4 при полной жопе прожимать и сейвиться.

Тут все упирается в то, что количество траев босса ничем не ограниченно - вылетел танк на пуле, умерли и заново начали.

А если сделать видения без бутылок и одновременно вообще без награды без фул. прохождения, так же сидели и рассказывали слезные истории, как они на 1 кд шли на фул на 5 масок, но дисконект на тралле все карты смешал.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
3) ДД и танки ходили с 5 масками
4) Потом спустя время, близы порезали хп мобам если идешь за танка или хила, но уже много бутылок зафейлено.
У тебя что-то с восприятием времени. Более-менее активно ходить с пятью масками начали две недели назад.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
урок только один - перестать делать все эти легендарки, сущности, артефакты... Золотые времена были когда лут был с боссов и луткарта была понятна и стабильна.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нужно усложнить этот контент, но сделать возможность чаще попадать туда, чтобы была возможность тренироваться. Исключить ситуации, когда приходится выбирать между соло и групповыми талантами, когда выбор одного из путей ставит софт лок на вариативность прохождения контента. Вариативность в талантах нужно делать другими перками на способ прибавки урона или способ поднятия выживаемости. В остальном видения поноавились. Претензии о том, что не нравится, что это делают обязаловкой и т.д считаю неуместными и глупыми. В целом добыча с видений для меня росла пропорционально среднему илвлу. Хотя на старте я думал, что к моменту, когда я смогу лутать 70 гир он будет не нужен. Оказался не прав и теперь раз в неделю кроме сундука есть шанс получить апгрейд с видений, что сглаживает разочарование от недельного сундука. Так что не считаю, что данная "обязаловка" как говорят некоторые, имеет отрицательный знак. Именно скудный набор разных "обязаловок" приводит к тому, что в сухом остатке мы имеем негативный опыт открытия недельного сундука. Будь таких обязаловок сильно больше - получилось бы сильно сгладить рандом, а сложность контента балансировать с учетом такого числа источников получения наград.
Так что лично я считаю видения самым успешным нововведением этого дополнения. Не без косяков, но весьма успешным.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В итоге с 5 масками, на хиле, получилось пройти только на этой неделе. При этом всё это время собирал офспеки, но так и не выпали триньки на танка и 2 одноручки на дд.

А когда эти мифические танки и дд стали закрывать 5 масок, что куча банок была потрачена до нерфа хп альтернативным ролям? Или "ходить с 5 масками" = вайпаться на первом паке с тентаклями?
Но обычных игроков глюки по вине близзард, в результате которых страдают да и вообще крайними остаются сами же игроки -- чрезвычайно раздражают. Мне пару лет чинили доступ к поварскому колпаку Даларана -- думаете, это радует? Это способствует росту подписчиков? Я вот никому не рекомендую вов и мелких пытаюсь оградить от игры.

С каких пор дисконект = проблемы близов?
(показать/скрыть)
Взять например экспедиции. Они дают буст, но в них спокойно можно не ходить, если не хочешь. С виженами так нельзя. Ап плаща+ гарантированая шмотка с корраптом являются жирным усилением, чтобы это игнорировать.

Гарантированная шмотка лишь недавно, ага. Ап плаща даёт профит лишь тем, кто обмазался бис-корраптом же, иначе и быть не может, ведь тут врать не будут, тут все ноют на бис коррапты, которые делают золотые логи, а вот неудачникам покорителям мыфег-рейдов ничего не падает. Но почему-то и таких злые близы заставляют. Один хрен вайнящие ныне хомячки несколько лет назад куда больше времени тратили на фарм репы, дрочь гарнизоноферм и фарм боблести в 5ппл. Которые НИ-ЧЕ-ГО путного не давали, точно также.
з.ы. Ну 12 плащ окей, кому-то даст профит из-за дпс-прока.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Изначально не понравилось, ощущается разница в легкости прохождения за условного анхолика или дх и в противовес неприятное прохождение за условного лока и шп. Потом как-то втянулся, хожу даже твинком туда (с гарантированным корраптом не ходить бы, ага). В целом выглядит неплохо, учитывая, что это проба пера. Есть куда расти и как балансить, главное им не обделаться в будущем. Этакий неплохой соло контент, хотя награды могли бы сделать и поскромней.
Если подвести этакую общую черту, то вышло нормально, вполне себе хорошо.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Какие уроки? Удалить это и больше не вводить.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
1) соло-контент это соло-контент. Никаких очень ценных наград там быть не должно. Пусть лучше будет тонна косметики, трансмогов, петов, маунтов. Люди не должны "одеваться" в предтоп/топ-гир с с такого контента, пусть даже там будет 15 масок или подобных им усложнений.

2) дисбаланс Огри и Шторма на данный момент. Шторм - ужасен, плохие афиксы, узкие улочки, запутанность, в целом кварталы города очень плохи для такого контента. Глазам Шоу и магу передаю отдельный привет. Т.е на будущее как-то получше балансировать локации для этого геймплея.

3) Никакой зависимости от других элементов геймплея. Например к виженам привязали плащ, что не есть гуд. Либо все это жестко ограничивать. Не надо превращать неплохую идею в еще одну фармодрочильню и бесконечный усилитель персонажа. Гринд не нужен. Косметику - ради бога, хоть 28/9.

4) Свести к минимуму наличие случайных элементов или элементов, зависящих от окружения. В квартале Звезд с профами в Легионе и в Тол Дагоре с пушками уже напроходились, спасибо. Не надо такого. Только твоая раскачка архива, твой гир и твой скилл. Бафы можно оставить, их четкое количество и минимум рандома. Бутылки - убрать. Вчера на 5 масок выпала бутылка санити фиолетовая, я нашел только 1 такую, что чуть усложнило прохождение. Неприятно.

5) Баланс для всех спеков и классов. Вещь почти недостижимая, но стоит все же получше поработать над этим. Возможно давать какие-то бафы "никакущим" спекам/классам, или всем дать танка-бота, чтобы исключить зависимость от прямого получения урона в лицо. Или отхил. Тут думать надо вообщем.

1) так там за большинство классов (роги на расслабоне офк) пока сможешь проходить с масками, шмот оттуда уже и не нужен по сути. Только коррапты вот пермаментные как-то это дело пофиксили

2) я тоже блевал от Шторма долго, но потом понял, что в нём гораздо легче чекать зелья, кристаллы и баффы. В Оргри же комфортнее само прохождение, но не вышеперечисленное. Кайнд оф баланс. Иронично, учитывая что локи под такой режим никогда не задумывались

3) соглы. Хотя если бы только плащ, то не было бы критично.

4) хз, в данном состоянии рандом приемлемый. Из постоянного рандом только вышеперечисленные ништяки, а аффиксы недельные. Главное чтобы в Торгасет не накосячили, а то рандом это любимое слово разрабов.

5) да

 

закрыть