WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о гонке за звание первых в мире и Ни'алоте  (Прочитано 26385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, когда этого "грека" (не хочу обидеть греков) уже уволят!!! Когда я вижу эту физиономию, хочется выть на луну! :(
Во времена легиона я общался с лидом ГМов русскоговорящих, которые во франции сидят и вот он рассказал, что хозик как руководитель очень толковый и реально болеет за игру, его все сотрудники любят и уважают. Честно сказать я вообще не понимаю почему его так все хейтят, такая же дичь как с Холинкой в свое время. Такое чувство, что местные аборигены нубклаба думают, что хозикостас лично все гейм дизайнерские решения принимает и решает в каком направлении развивать игру.

Он руководитель и принимает решения, а также несет за это ответственность. Хейтят его в основном за желание оправдывать крайне провальные идеи и механик в игре, про сюжет вообще молчу.
То, что он болеет за ВОВ, как за свой проект я не сомневаюсь (было бы совсем странно если бы это было наоборот), но это не делает его автоматически хорошим специалистом! Этого недостаточно. Можно быть прекрасным человеком, любящем отцом, восхитительным мужем и добрым другом, но как специалист полным г... Это ни фига не взаимосвязанно.
Будь он плохим специалистом, то не работал бы над игрой со времен разработки ВотЛК.

Возможно, как специалист гейм дизайнер, позже уже как помощник/ассистент он был толковым, но как Ведущий проекта, он полное УГ, на мой взгляд. БФА тебе в руки.

Тут есть два варианта. Или ты считаешь аддон говном и не играешь в его, тогда откуда тебе знать как играется игра? Или ты продолжаешь играть в этот аддон, значит Хозикостас все делает правильно. Но в то же время рейды собираются, люди играют, вон за рейдами в угшном БфА следят сотни тысяч людей. Врядли бы это все происходило бы в угшном аддоне.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем тебя не устраивает человек, постоянно эксперементирующий с игрой и пытающийся вводить что-то новое и интересное?
Пусть идет на*ер со своими экспериментами...Где он что новое ввел? Подергал системы из гриндилки - своей же игры по сути, диабло 3? Что он сделал реально интересного? Какая из систем оправдала себя? Бесконечный дроч и жопочасы = сила персонажа? Ну тут ума-то много не надо. RNG во все щели, триллион пассивных эффектов и прокающего дерьма вместо нормальных и интересных ротаций? Сила персонажа на 30% зависит от RNG, еще на 40% - от гриндофарма. Офигенная тема, ящитаю.

Можно пример интересных и нормальных ротаций из прошлого?

Классовый дизайн Катаклизма и Пандарии, как пример. Кату я вообще считаю венцом геймплейного дизайна классов, когда они еще не стали работать под копирку "накопил-потратил" или "потратил-накопил", и еще являлись чем то уникальным. Но то конкретно в классах. Ну и еще он прав в том, что фарм СА не нужен игре, так как превращается в ничто каждый аддон.
WoW: Nothing lasts

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если ты не в курсе, Ион вступил в должность ведущего гейм - дизайнера по Варкрафту в конце 2016, фактически в 2017 году после ухода Чилтона. Легион уже к тому моменту давно вышел (30 августа 2016 года).
Директора игры. Гейм-дизайнером он был в Дреноре, патч с 6.2 с титанфорджем в данже - его творение.

Tom Chilton was the Game Director for World of Warcraft from the Cataclysm expansion until mid-October 2016.

Ion joined Blizzard just before Wrath of the Lich King launched and has worked on all raids and dungeons since then. In 2015 he rose from Lead Encounter Designer to Assistant Game Director, under Tom Chilton.

Будь он плохим специалистом, то не работал бы над игрой со времен разработки ВотЛК.
Работать над каким-то аспектом и рулить всем - две большие разницы. В должности Lead Encounter Designer у него получалось отлично.

Можно пример интересных и нормальных ротаций из прошлого?
А причем тут прошлое. Речь про возможное будущее. Игра же должна развиваться, ну если взят курс в соло-контентик с наградой, равной групповому контенту, в бесконечный фарм, в RNG-системы - то все печально. Точнее предсказуемо, и аудитория ясна, половина дрочеров, половина халявщиков.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хм, думал поутихло уже горение, но нет, от всякого ещё горит. Правда вяленько пока что. Вот 2 ответа для "полыхания" ещё никто что-то не обсудил:

Иону не хочется извиняться, но он все же отмечает, что неполадки и "нечестные" стечения обстоятельств всегда были и всегда будут. Сейчас об этом известно гораздо больше, поскольку гонки стали публичными, а раньше основная масса игроков о них не знала, поскольку они были, по сути, скрыты от большинства пользователей. Тем не менее, разработчики понимают неприятные ощущения игроков в такие моменты и размышляют о том, как процесс разработки и тестирования боссов можно улучшить.

Да, накосячил, ну и что с того?:) Извинятся для слабаков видимо. Ну хоть "думают о тестировании", только думать и улучшать - 2 разные вещи, будем посмотреть.

Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. Само собой, в точно таком же виде в Shadowlands ее не перенесут, однако разработчики вовсю размышляют о том, какую систему стоит добавить в игру вместо ныне удаленного закаления в бою/ковки титанами.

Вот тут просто кто-то может сгореть:) Система многим не нравиться, а "разработчикам ок".:) Снова, надо будет смотреть что в шадоулендс придумают.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем тебя не устраивает человек, постоянно эксперементирующий с игрой и пытающийся вводить что-то новое и интересное?
Пусть идет на*ер со своими экспериментами...Где он что новое ввел? Подергал системы из гриндилки - своей же игры по сути, диабло 3? Что он сделал реально интересного? Какая из систем оправдала себя? Бесконечный дроч и жопочасы = сила персонажа? Ну тут ума-то много не надо. RNG во все щели, триллион пассивных эффектов и прокающего дерьма вместо нормальных и интересных ротаций? Сила персонажа на 30% зависит от RNG, еще на 40% - от гриндофарма. Офигенная тема, ящитаю.

Можно пример интересных и нормальных ротаций из прошлого?

Классовый дизайн Катаклизма и Пандарии, как пример. Кату я вообще считаю венцом геймплейного дизайна классов, когда они еще не стали работать под копирку "накопил-потратил" или "потратил-накопил", и еще являлись чем то уникальным. Но то конкретно в классах. Ну и еще он прав в том, что фарм СА не нужен игре, так как превращается в ничто каждый аддон.

Ну так напишите, пожалуйста, пример интересной ротации из катаклизма. Ну для примера для мага или ханта.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хм, думал поутихло уже горение, но нет, от всякого ещё горит. Правда вяленько пока что. Вот 2 ответа для "полыхания" ещё никто что-то не обсудил:

Иону не хочется извиняться, но он все же отмечает, что неполадки и "нечестные" стечения обстоятельств всегда были и всегда будут. Сейчас об этом известно гораздо больше, поскольку гонки стали публичными, а раньше основная масса игроков о них не знала, поскольку они были, по сути, скрыты от большинства пользователей. Тем не менее, разработчики понимают неприятные ощущения игроков в такие моменты и размышляют о том, как процесс разработки и тестирования боссов можно улучшить.

Да, накосячил, ну и что с того?:) Извинятся для слабаков видимо. Ну хоть "думают о тестировании", только думать и улучшать - 2 разные вещи, будем посмотреть.

Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. Само собой, в точно таком же виде в Shadowlands ее не перенесут, однако разработчики вовсю размышляют о том, какую систему стоит добавить в игру вместо ныне удаленного закаления в бою/ковки титанами.

Вот тут просто кто-то может сгореть:) Система многим не нравиться, а "разработчикам ок".:) Снова, надо будет смотреть что в шадоулендс придумают.

Нет, у них есть свои "игроки" на которых они постоянно ссылаются. Вот последнее сообщение про рейд и синематик, опять к "игрокам" сослались. В том, что бы не менять рефордж опять к неким "игрокам" сослались. Думаю, система оскверненок так же понравилась этим "игрокам".
WoW: Nothing lasts

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне понравилась система коррапта.
Бромгар - Свежеватель Душ

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут есть два варианта. Или ты считаешь аддон говном и не играешь в его, тогда откуда тебе знать как играется игра? Или ты продолжаешь играть в этот аддон, значит Хозикостас все делает правильно. Но в то же время рейды собираются, люди играют, вон за рейдами в угшном БфА следят сотни тысяч людей. Врядли бы это все происходило бы в угшном аддоне.
Их больше. Многие зашли "посмотреть", кто-то купил по интерции (легион норм, и тут будет норм! (как я например).). а то, что "Он всё делает правильно!!!" - ты посмотрел 2 части отличного фильма, пошел на 3-ю, думая что она будет норм... А она полный "уг" - они всё сделали правильно, так как ты им деньги отдал же? Или всё же они "казлы" что так поступили?:)

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, когда этого "грека" (не хочу обидеть греков) уже уволят!!! Когда я вижу эту физиономию, хочется выть на луну! :(
Во времена легиона я общался с лидом ГМов русскоговорящих, которые во франции сидят и вот он рассказал, что хозик как руководитель очень толковый и реально болеет за игру, его все сотрудники любят и уважают. Честно сказать я вообще не понимаю почему его так все хейтят, такая же дичь как с Холинкой в свое время. Такое чувство, что местные аборигены нубклаба думают, что хозикостас лично все гейм дизайнерские решения принимает и решает в каком направлении развивать игру.

Он руководитель и принимает решения, а также несет за это ответственность. Хейтят его в основном за желание оправдывать крайне провальные идеи и механик в игре, про сюжет вообще молчу.
То, что он болеет за ВОВ, как за свой проект я не сомневаюсь (было бы совсем странно если бы это было наоборот), но это не делает его автоматически хорошим специалистом! Этого недостаточно. Можно быть прекрасным человеком, любящем отцом, восхитительным мужем и добрым другом, но как специалист полным г... Это ни фига не взаимосвязанно.
Будь он плохим специалистом, то не работал бы над игрой со времен разработки ВотЛК.

Возможно, как специалист гейм дизайнер, позже уже как помощник/ассистент он был толковым, но как Ведущий проекта, он полное УГ, на мой взгляд. БФА тебе в руки.

Тут есть два варианта. Или ты считаешь аддон говном и не играешь в его, тогда откуда тебе знать как играется игра? Или ты продолжаешь играть в этот аддон, значит Хозикостас все делает правильно. Но в то же время рейды собираются, люди играют, вон за рейдами в угшном БфА следят сотни тысяч людей. Врядли бы это все происходило бы в угшном аддоне.

Я смотрю, кто-то пропустил приём препаратов...

Люди смотрят в первую очередь за Варкрафтом и за прогрессом любимых команд в гонке!!! Люди следят за шоу. Ион не является создателем ВОВа, а всего лишь по недоразумению, является Ведущим проекта самого убого адона в истории моей любимой игры.

Я играл в БФА до 8.2 и уже больше пол года не захожу в неё. Сыт по горло. Могу без труда отличить "копролит от известняка"

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нет, у них есть свои "игроки" на которых они постоянно ссылаются. Вот последнее сообщение про рейд и синематик, опять к "игрокам" сослались. В том, что бы не менять рефордж опять к неким "игрокам" сослались. Думаю, система оскверненок так же понравилась этим "игрокам".
Тогда это многое объясняет. Удобно, когда можно свалить на "ну вы сами хотели / вам же нравилось!" :)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Хм, думал поутихло уже горение, но нет, от всякого ещё горит. Правда вяленько пока что. Вот 2 ответа для "полыхания" ещё никто что-то не обсудил:

Иону не хочется извиняться, но он все же отмечает, что неполадки и "нечестные" стечения обстоятельств всегда были и всегда будут. Сейчас об этом известно гораздо больше, поскольку гонки стали публичными, а раньше основная масса игроков о них не знала, поскольку они были, по сути, скрыты от большинства пользователей. Тем не менее, разработчики понимают неприятные ощущения игроков в такие моменты и размышляют о том, как процесс разработки и тестирования боссов можно улучшить.

Да, накосячил, ну и что с того?:) Извинятся для слабаков видимо. Ну хоть "думают о тестировании", только думать и улучшать - 2 разные вещи, будем посмотреть.

Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. Само собой, в точно таком же виде в Shadowlands ее не перенесут, однако разработчики вовсю размышляют о том, какую систему стоит добавить в игру вместо ныне удаленного закаления в бою/ковки титанами.

Вот тут просто кто-то может сгореть:) Система многим не нравиться, а "разработчикам ок".:) Снова, надо будет смотреть что в шадоулендс придумают.

Ну вы же не собираетесь извинятся за то все говно которые вы вылили на разработчиков, так зачем им что то делать в этом направлении? Они делают игру как позволяет их уровень знаний и учитывают мнение аудитории. За свои решения они отвечает материально. Если идея оказалась неудачной значит это отразится в первую очередь на премии того же Иона. Если система по мнению хейтеров НК "всем не нравиться" но в то же время она продолжает существовать в игре не первый аддон, это всего лишь обозначает что это система не нравится хейтерам НК. Хотя им все не нравится, потому что когда хейтер НК признается что ему что то нравится в игре от Близзов случится конец света.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне понравилась система коррапта.

В ней есть огромный минус - рандом. Нужно не только поймать рандом факта коррапта, но и нужного коррапта, тут либо убирать рандом - хочешь предмет коррапченный, вот тебе, рандом же просто определит какой это будет бонус. Либо наоборот, определенный предмет имеет шанс быть с корраптом, но чисто с определенным и никаким другим.

А можно убрать рандом и там и там. Но это утопия.
WoW: Nothing lasts

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А раньше то в ветках талантов каждый талант был крутой ротацией, а не пассивным эффектом и прокающим дерьмом  8) :P
Таланты по дефолту у всех, ты не получаешь их через фарм или RNG, не так ли?

А мне понравилась система коррапта.
У меня в гильдии тоже много кому нравится, особенно жмыхам с т3 звезд/эхо/щуплом + 475 шмотка, или оружием 475ым с увеличением крит.дэмеджа тир3 и тому подобное. Ну как бы, если скилла нет, раньше был только овергир и пара процентиков ДПС, а теперь корапты с 10%+ ДПС. Теперь можно и поЧСВшить  :D

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они часто слышат отзывы по поводу того, что очень странно видеть, как сначала игроки делают всю работу и сражаются с боссом, а потом появляется какой-нибудь Тралл и лично его добивает
Так добавьте на каждом важном боссе нужного персонажа, чтобы он не вываливался изниоткуда в последний момент, забирая всю славу.
Когда бьем ГулДана, там Кадгар активно участвует в бою. Он ничего не делает, его ДПС ничего не дает, но он часть боя с боссом. Это правильно.
А когда в той же Цитадели ночи, Анторусе и т.д. мы бьемся с лидерами Легиона, а столь важные Иллиданы, Талисры и т.д. просто стоят за воротами и разговаривают - это выглядит очень тупо. От первого босса Анторуса вообще блевать хочется - "Армия света, ВПЕРЕД!!! Ой, охренеть, нас разнесли одним ударом... Герои, разберитесь!!".

Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. Само собой, в точно таком же виде в Shadowlands ее не перенесут, однако разработчики вовсю размышляют о том, какую систему стоит добавить в игру вместо ныне удаленного закаления в бою/ковки титанами.

Вот тут просто кто-то может сгореть:) Система многим не нравиться, а "разработчикам ок".:) Снова, надо будет смотреть что в шадоулендс придумают.
Ну система все-таки интересная. Когда вещи добавляют разные эффекты, а не просто +скорость/+крит - это хорошо. Проблема только в том, что разработчикам никогда не удается сбалансировать такие эффекты.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут есть два варианта. Или ты считаешь аддон говном и не играешь в его, тогда откуда тебе знать как играется игра? Или ты продолжаешь играть в этот аддон, значит Хозикостас все делает правильно. Но в то же время рейды собираются, люди играют, вон за рейдами в угшном БфА следят сотни тысяч людей. Врядли бы это все происходило бы в угшном аддоне.
Их больше. Многие зашли "посмотреть", кто-то купил по интерции (легион норм, и тут будет норм! (как я например).). а то, что "Он всё делает правильно!!!" - ты посмотрел 2 части отличного фильма, пошел на 3-ю, думая что она будет норм... А она полный "уг" - они всё сделали правильно, так как ты им деньги отдал же? Или всё же они "казлы" что так поступили?:)

Уг по мнению очередного хейтера это не мнение, а излияние очередного хейтера. Мнение такой особи ничего не значит и не даст игре ничего хорошего. Вам не нравится БфА? Ок. Все услышали. А кому то аддон понравился, есть же люди которые на полном серьезе утверждают что Дренор нормальный аддон. А кто то видит больше плюсов чем минусов в аддоне. Вам все уг. Ну значит и мнение ваше уг.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть