WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт: Сейчас разработчики смотрят в сторону семейности World of Warcraft  (Прочитано 14342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Цитировать
Blizzard очень чутко относятся к отзывам игроков

Да, они очень чутко игнорируют их ;)

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Я бы тоже не стал связывать свою судьбу с человеком, который даже 1400 рио набить не может.
Нормальные люди вообще не смотрят на миф+ задротов xD

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Я бы тоже не стал связывать свою судьбу с человеком, который даже 1400 рио набить не может.
Нормальные люди вообще не смотрят на миф+ задротов xD

Целующий белочек смотрит на вас как на...белочку.
#Вернитекуру

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Лучшее дополнение по заверениям многих. Кого слушать-то? Где правда?
Сам-то играл?
Легион - другой, он отличается от привычного WoW и кое-что было и правда неплохо, но был еще провальный дизайн систем.

- Рейды и их дизайн, ИК, не правда ли "потрясающий" рейд? Пусть и проходной, но не так же все убого. Затем более-менее ИД и совсем неплохой Найтхолд (вроде как). А далее - Tomb of SOAKgeras. Ну и на закуску тоже более-менее Анторус.
- Фарм старых инстов и рейдов, поскольку внезапно некоторые вещи прошедшего контента сохраняли актуальность (урсок, элисанда, добрый вечер). Причем это было доведено до абсурда. Игра со старыми сетами, 2 тXX + 4 тYY и так далее. Сурамарские сеты, особой фишкой считалось выбить их в максимальном ключе.
- Абсурд с фармом АП в утробе и влияние артефакта в целом на геймплей, вспомним 35 и 54 арты, без которых не закрывались ИД и ЦН.
- Дизайн ключей как безКДшная гриндилка, если сейчас там хотя бы фармят шмот, то в легионе человек фармивший ключи - имел колоссальное преимущество во всех аспектах игры. Леги, проки дуром, АП, все что угодно.
- Арканкристал, гениальное изобретение топовых разработчиков. Комментировать не буду даже.
- Фармы осколков пустоты и аргунита. Без проков - отличная система одевания альтов, даже слова бы не сказал, но с проками  очередной шанс для гриндауна выбить 880/910+ арканкристалл. А какой идиот додумался в эти вещи запихнуть рейдовые шмотки, шмотки с ВБ и леги? Почему было нельзя сделать отдельную категорию вещей?
- Сам дизайн легендарок, половина из которых была просто мусором и утилити, а половина обладала настолько имбовыми свойствами, что их по нескольку раз нерфили. И классный рандом в получении. Чем больше ты сидишь в игре - тем больше шанс на легу. Формула гениальных разработчиков. Можно я поаплодирую?
- Недельный сундук, ноу коментс. Больше эпиков богу эпиков.
- Дизайн классов и спеков, последствия мы все ощутили на старте БФА, когда после отключения артефакта вся классовая система рухнула.

Я даже понимаю, почему он зашел. Казуалы получили возможность одеваться в такой же гир, как и топы. Плюс приятность, делая очередную локалку - лутать легу. Хардкорщики и так задротили и в нормальном WoW - им было побую особо, И ТО, сколько было высказываний от топов, что близы совсем перегнули палку с необходмым фармом. Вернулись проститутки, сбежавшие в дреноре от "нет кантента!". Понаползли гриндауны из Китая и всяких гриндилок, появились гильдии, которые ворвались чисто на фарме и дроче. Те, кто играл с друзьями на уровне выше среднего, остались и получили доп.активность в виде ключей. Рейдеры пока еще остались. Вот он и онлайн и впечатления. Одни просто не прохавали еще всю глубину гринда, вторым было пофигу, а третьи были рады этому. Ну и кроме того, не все же было так провально, было и немало плюсов.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Ну и кроме того, не все же было так провально, было и немало плюсов.

Самый главный признак лучшего аддона, когда даже хейтеры признают, что в аддоне было много плюсов.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Лучшее дополнение по заверениям многих. Кого слушать-то? Где правда?
Я даже понимаю, почему он зашел. Казуалы получили возможность одеваться в такой же гир, как и топы. Плюс приятность, делая очередную локалку - лутать легу. Хардкорщики и так задротили и в нормальном WoW - им было побую особо, И ТО, сколько было высказываний от топов, что близы совсем перегнули палку с необходмым фармом. Вернулись проститутки, сбежавшие в дреноре от "нет кантента!". Понаползли гриндауны из Китая и всяких гриндилок, появились гильдии, которые ворвались чисто на фарме и дроче. Те, кто играл с друзьями на уровне выше среднего, остались и получили доп.активность в виде ключей. Рейдеры пока еще остались. Вот он и онлайн и впечатления. Одни просто не прохавали еще всю глубину гринда, вторым было пофигу, а третьи были рады этому. Ну и кроме того, не все же было так провально, было и немало плюсов.
Лол, получается, всем зашел, кроме тебя, и ты даже сам толком не понимаешь, почему)

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Ну и кроме того, не все же было так провально, было и немало плюсов.

Самый главный признак лучшего аддона, когда даже хейтеры признают, что в аддоне было много плюсов.

Лагерей хейтеров не мало, игре не мало лет. Невозможно одновременно угодить качеством продукта тем, кто почитал Саню Белого и носил такие же кожаные плащи и тем кто орёт Ееееее бой. Разница поколений, разница вкусов.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Blizzard очень чутко относятся к отзывам игроков. Иногда бывает много шума: кому-то очень не понравилась глубина и сложность артефактов, а кто-то посчитал, что в игре слишком много легендарных предметов. Разработчикам приходится внимательно все слушать и пытаться докопаться до сути, именно поэтому в Battle for Azeroth они слишком сильно все упростили.
Хайт просто мудозвон, каких еще поискать. Каждый раз, когда читаю его интервью, понимаю, почему WoW идет на дно. С лысым греком и таким исполнительным продюсером больше никуда и не прийти.
Логично, что "несчастным" разработчикам приходится слушать, потому что после дренора они представили публике ДРУГУЮ ИГРУ. ДРУГУЮ. ИГРУ. Это уже был не WoW, а собранные со всех игр криво реализованные идеи. Полу-сессионка, полу-азитская дрочильня, полу-RPG. Не вводи они ключи и ТФ и локалки, оставив допустим рандомный дроп лег, не вводи АП как фармодроч, а сделав некие капы на развитие артефакта - точно так же народ бы играл, ничего бы не изменилось. Потому что после дренора ожидания были другие.

"Хочешь сделать хорошо? Сделай сначала плохо, а потом верни как было". Дренор развалился из-за внутренних терок, шут с ним, но легион - этот гриндомусор для отбитых - это надо было еще придумать такое.

весь вов - это дроч. Бесконечный. Только ты одеваешься в топ шмот (молчу про бис, просто топ), не успеваешь насладиться своим божественным состоянием нагибатора, как выпускается очередной патч/аддон и ты снова бежишь по колесу. 

И, как по мне, то идея Легаси серваков - это лучшее, что может быть. Когда ты можешь вернуться в ту эпоху, которая нравится больше всего, одеть перса и просто наслаждаться игрой, развлекаться и получать удовольствие, а не думать о том, что через пару недель выйдет очередной патч и тебе снова придется  бежать по колесу.
Очень надеюсь, что близзы откроют в конечном итоге доступ ко всем эпохам (аддонам) вова, чтобы каждый мог наслаждаться игрой, а не участвовать в бесконечной беготне.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Лол, получается, всем зашел, кроме тебя, и ты даже сам толком не понимаешь, почему)
Я отношусь скорее к категории рейдеров и имеющих друзей, с которыми можно было закрыть на глаза на уебищность тех же ключей, ТФ и необходимость гринда. Ну и все же это было в новинку, а новое всегда интересно какое-то время. А неприятно (и когда очко гореть начало) стало уже много позже, когда полутав фул мифик гир и взяв кромку - ты был только одним из многих, а то и хуже, если не было топ.лег. Откуда взялся этот мификскор и рио, на пустом месте он бы не возник, значит было огромное количество людей топ-илвла, но при этом никакущие в плане игры, ну просто напрокало.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
мда. этот манагер живет в какой то другой вселенной. совсем потеряли связь с реальностью. для кого эти интервью? писать в каких то бизнес изданиях типа форбса, где читающие его люди даже не в курсе, что за шош и с чем его едят. зато знают, что бабла принес немерено. нифига не понял, но очень интересно  :facepalm:

mikcha911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Метально

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теххно
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гром
Про подписку было смешно. То то я с момента выхода бфа отыграл один месяц, потом ждал зандаларов, потом забил на все это) вроде 8.2 и можно поиграть но там опять растягивание будет пусть даже не большое. И уже не уверен стоит ли врываться в 8.2. может подождать ещё )))
Лучше славная смерть, чем постыдная жизнь

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Благодаря тому, что WoW распространяется по подписочной модели, разработчики понимают, что им необходимо постоянно поддерживать игру, чтобы у каждого типа пользователей, будь то любителей PvP, рейдеров или просто рыболовов, было чем заняться.
Где учат также нагло врать как это делают близы/активижен?

Люди, играющие pvp массово уходят из БФА, 80% френдлиста из 50+ человек набранных в с6 с7 легиона и с1 бфа просто прекратили играть в вов.
Проки на 2300+ ммр даже в 2с по 3 минуты в вечерний прай тайм. В 3с можно, прокать по 5 раз подряд на одну и ту же тиму, потому, что кроме нее больше никто не играет сейчас на близком ммр.
Искать команду поиграть 2100+ тр в 3с можно часами. Остались одни р1 глады с 2400 тр с 2900 эксп и люди которые пушат 1800)
Часть спеков занерфлены так, что люди не могут ими играть арены в принципе - дц, мм, фдк, а часть переапаны так, что люди без опыта влетают на 2200+ (привет дестролоки).
На рандом бг смысла нет ходить никому потому, что награды хуже чем в мифик0, и падают существенно реже.
Рейтинговое бг играет 5,5 команд.

Отличная работа! Вы очень много думали как сделать игру интересной для любителей pvp. (нет)

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Папа, мама, я - экспедиционная семья)))

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Сейчас разработка WoW – это не просто процесс создания игры, но также сохранение её культурного наследия.

Ага.

Они вообще еб*ись. Я понимаю, что ВоВ - феномен, но какое к черту "культурное наследие"?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
- Рейды и их дизайн, ИК, не правда ли "потрясающий" рейд? Пусть и проходной, но не так же все убого. Затем более-менее ИД и совсем неплохой Найтхолд (вроде как). А далее - Tomb of SOAKgeras. Ну и на закуску тоже более-менее Анторус.
- Фарм старых инстов и рейдов, поскольку внезапно некоторые вещи прошедшего контента сохраняли актуальность (урсок, элисанда, добрый вечер). Причем это было доведено до абсурда. Игра со старыми сетами, 2 тXX + 4 тYY и так далее. Сурамарские сеты, особой фишкой считалось выбить их в максимальном ключе.
- Абсурд с фармом АП в утробе и влияние артефакта в целом на геймплей, вспомним 35 и 54 арты, без которых не закрывались ИД и ЦН.
- Дизайн ключей как безКДшная гриндилка, если сейчас там хотя бы фармят шмот, то в легионе человек фармивший ключи - имел колоссальное преимущество во всех аспектах игры. Леги, проки дуром, АП, все что угодно.
- Арканкристал, гениальное изобретение топовых разработчиков. Комментировать не буду даже.
- Фармы осколков пустоты и аргунита. Без проков - отличная система одевания альтов, даже слова бы не сказал, но с проками  очередной шанс для гриндауна выбить 880/910+ арканкристалл. А какой идиот додумался в эти вещи запихнуть рейдовые шмотки, шмотки с ВБ и леги? Почему было нельзя сделать отдельную категорию вещей?
- Сам дизайн легендарок, половина из которых была просто мусором и утилити, а половина обладала настолько имбовыми свойствами, что их по нескольку раз нерфили. И классный рандом в получении. Чем больше ты сидишь в игре - тем больше шанс на легу. Формула гениальных разработчиков. Можно я поаплодирую?
- Недельный сундук, ноу коментс. Больше эпиков богу эпиков.
- Дизайн классов и спеков, последствия мы все ощутили на старте БФА, когда после отключения артефакта вся классовая система рухнула.
- Рейды норм, ИК отличный рейд, только порядок боссов перепутан (далеко не в первый раз такое с близзами, кстати), ГС может и не лучший рейд в целом, но и далеко не худший. ЦН - отличный. Анторус - неплохой.
- Фарм старых инстов (рейдов) - просто прекрасно. Так и должно быть, очень жаль, что редко делают.
- Фарм ап на старте, согласен, был плохо сбалансирован. Ну не было у близов у опыта, но к 7.2 все цифры выправились и стало хорошо. Лучше чем сейчас с шеей, которая 50 уровня становится чуть ли не через неделю игру.
- Дизайн ключей - ты упрекаешь игру в отсутствии гейтирования контента. Извини, но чушь. Гейтирование уныло, это мы все проходили.
- Арканкристалл - дурацкое решение, полностью согласен. Единственное что хочу сказать, его не в легионе придумали, а в ВоДе.
- Фарм осколков - вполне ок. Единственная проблема - тот же самый арканкристалл
- Дизайн легендарок - согласен, отстой. Там целая куча косяков.
- Недельный сундук - вообще не вижу проблемы
- Дизайн классов в Легионе ок. Проблемы БФА - это проблемы БФА. и нечего на арты кивать.

Цитировать
Я даже понимаю, почему он зашел. Казуалы получили возможность одеваться в такой же гир, как и топы. Плюс приятность, делая очередную локалку - лутать легу. Хардкорщики и так задротили и в нормальном WoW - им было побую особо, И ТО, сколько было высказываний от топов, что близы совсем перегнули палку с необходмым фармом. Вернулись проститутки, сбежавшие в дреноре от "нет кантента!". Понаползли гриндауны из Китая и всяких гриндилок, появились гильдии, которые ворвались чисто на фарме и дроче. Те, кто играл с друзьями на уровне выше среднего, остались и получили доп.активность в виде ключей. Рейдеры пока еще остались. Вот он и онлайн и впечатления. Одни просто не прохавали еще всю глубину гринда, вторым было пофигу, а третьи были рады этому. Ну и кроме того, не все же было так провально, было и немало плюсов.
Он зашел потому что в нем было МНОГО контента. Соответственно, тем людям, которые по какой-то причине себя считали обязанными проходить ВЕСЬ контент, он не зашел. Но зачем подстраивать игру под этих болезных?

 

закрыть