Blizzard очень чутко относятся к отзывам игроков. Иногда бывает много шума: кому-то очень не понравилась глубина и сложность артефактов, а кто-то посчитал, что в игре слишком много легендарных предметов. Разработчикам приходится внимательно все слушать и пытаться докопаться до сути, именно поэтому в Battle for Azeroth они слишком сильно все упростили.
Хайт просто мудозвон, каких еще поискать. Каждый раз, когда читаю его интервью, понимаю, почему WoW идет на дно. С лысым греком и таким исполнительным продюсером больше никуда и не прийти.
Логично, что "несчастным" разработчикам приходится слушать, потому что после дренора они представили публике ДРУГУЮ ИГРУ. ДРУГУЮ. ИГРУ. Это уже был не WoW, а собранные со всех игр криво реализованные идеи. Полу-сессионка, полу-азитская дрочильня, полу-RPG. Не вводи они ключи и ТФ и локалки, оставив допустим рандомный дроп лег, не вводи АП как фармодроч, а сделав некие капы на развитие артефакта - точно так же народ бы играл, ничего бы не изменилось. Потому что после дренора ожидания были другие.
"Хочешь сделать хорошо? Сделай сначала плохо, а потом верни как было". Дренор развалился из-за внутренних терок, шут с ним, но легион - этот гриндомусор для отбитых - это надо было еще придумать такое.