WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джон Хайт: Сейчас разработчики смотрят в сторону семейности World of Warcraft  (Прочитано 14341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44633



Порталу kanobu.ru удалось взять небольшое, но довольно хорошее интервью с исполнительным продюсером World of Warcraft Джоном Хайтом. В этой беседе он поведал о своем предыдущем опыте работы в других компаниях, а затем в Blizzard, поделился некоторыми деталями насчет создания игры и поведал, что сейчас разработчики смотрят в сторону семейности и объединяющей силы WoW. Выписали ключевые моменты.:cut:
  • По мнению Хайта ключевое отличие в работе над играми в Blizzard относительно других студий, в которых он трудился, является невероятное несгибаемое стремление к качеству. Компания хочет, чтобы ее игры были идеальными, чтобы в них было можно играть, даже если выход приходится задерживать. Также Blizzard всегда смотрит на перспективу: как игроки будут в это играть через год-два или пять лет и как сами они будут поддерживать эти игры.
  • Благодаря тому, что WoW распространяется по подписочной модели, разработчики понимают, что им необходимо постоянно поддерживать игру, чтобы у каждого типа пользователей, будь то любителей PvP, рейдеров или просто рыболовов, было чем заняться. Это отличает его от F2P-проектов, использующих огромное количество разнообразных механик, подталкивающих людей тратить на них больше не только времени, но денег.
  • Одна из главных особенностей игры – возможность собрать в одном месте самых разнообразных людей, которые могут сдружиться не только для игры, но и для общения в реальном мире. Хайт считает, что WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
  • По мнению Хайта игре удается оставаться актуальной и успешной так много лет благодаря различным решениям, принятым в разные периоды ее существования: персонажи, стили, отсутствие фотореализма. Фотореалистичные игры круто выглядят краткое время после своего выхода, но проходит полгода-год, технологии становятся лучше и – эти проекты тотчас начинают выглядеть устаревшими.
  • Также успеху игры способствует и то, что она не является слишком мрачной и суровой. WoW более семейный. Разработчики уделяют семейности игры большое внимание, чтобы люди разных поколений могли вместе играть, хорошо проводить время, находить взаимопонимание. Однако это не значит, что в WoW нет темных локаций, – они есть, – но каждая мрачная зона сменяется яркой и светлой, чтобы игроки могли испытать весь спектр эмоций.
  • Еще в успехе игры виновны и разработчики, которые сами являются командой верных фанатов. Команду стараются постоянно пополнять молодыми ребятами из колледжей, чтобы старая школа разбавлялась новичками со свежими идеями. В команде трудятся люди, работающие в Blizzard по 20 лет, и их энтузиазм очень ценятся. Сейчас разработка WoW – это не просто процесс создания игры, но также сохранение ее культурного наследия.
  • Blizzard пристально следит за современными тенденциями. Когда появились MOBA, они всерьез хотели добавить в игру такой режим, но что касается Battle-Royal игр, они считают, что и без них в этом жанре достаточно много представителей.
  • Занимаясь разработкой Legion после Warlords of Draenor, к которому у игроков и самого Хайта было много вопросов, Blizzard хотели добавить в игру побольше разнообразия и новинок, лучше распланировать план выхода обновлений, вовлечь людей непрестанно появляющимися сюжетами.
  • Blizzard очень чутко относятся к отзывам игроков. Иногда бывает много шума: кому-то очень не понравилась глубина и сложность артефактов, а кто-то посчитал, что в игре слишком много легендарных предметов. Разработчикам приходится внимательно все слушать и пытаться докопаться до сути, именно поэтому в Battle for Azeroth они слишком сильно все упростили.
Вы можете почитать этот материал целиком на русском языке: Интервью с руководителем разработки World of Warcraft Джоном Хайтом.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 15:33:18 by Wishko »

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Сейчас разработка WoW – это не просто процесс создания игры, но также сохранение её культурного наследия.

Ага.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.

Я бы тоже не стал связывать свою судьбу с человеком, который даже 1400 рио набить не может.

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Игры от Близзард - семья, родня, свои короче. А вот игры от Активижн - приёмные. Правильно я понимаю?  ;)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
именно поэтому в Battle for Azeroth они слишком сильно все упростили.
Сознавайтесь, кто ныл на логику?

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.
а ты такой пфф у меня 12лямов голды пусть меня нищеброды таскают

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Кстати целых семей в Азероте осталось немного.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2019, 16:06:55 by Базилий »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 707
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.
Не в размере рио счастье. От такой связи аккаунтов смысла не много. А вот кол-во великих подвигов и условных "невыпадимых"...
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Еще в успехе игры виновны и разработчики, которые сами являются командой верных фанатов. Команду стараются постоянно пополнять молодыми ребятами из колледжей, чтобы старая школа разбавлялась новичками со свежими идеями. В команде трудятся люди, работающие в Blizzard по 20 лет, и их энтузиазм очень ценятся. Сейчас разработка WoW – это не просто процесс создания игры, но также сохранение ее культурного наследия.
К сожалению, в переводе с менеджерского на русский это звучит как "мы регулярно выкидываем Васю на мороз, чтоб не поднимать ему зарплату, а на его место берем индуса за тарелку супа". Это общая проблема неэффективности современного менеджмента, которая сейчас очень остро поразила компанию Б.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.
А зачем ходить выше 10 ключа? Ведь илвл не повышается.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.
А зачем ходить выше 10 ключа? Ведь илвл не повышается.
Если вопрос ко мне то у меня ответа нет. Я и ниже 10го ключа с легиона не хожу

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.
Поднимим РИО вместе, мы же семья.

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.
А зачем ходить выше 10 ключа? Ведь илвл не повышается.


Так соревнуются ребята. "Письками   мереются", так сказать).

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Цитировать
WoW и другие похожие на него игры сейчас переживают что-то вроде ренессанса: в отличие от социальных сетей он дает людям более глубокие и тесные связи.
-Выходи за меня замуж.
- Ты че дурак у тебя даже 1400 РИО нет.
- Размер не главное. Важно уметь им пользоваться.

 

закрыть