WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью AlterTime с Ионом Хаззикостасом: события, профессии и основные занятия в WoW  (Прочитано 3857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45016



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight портал AlterTime задал несколько вопросов директору World of Warcraft Иону Хаззикостасу. Они решили поговорить не о Драконьих островах, как все остальные, а о различных общих моментах вроде сезонных событий, профессий и некоторых занятий игры. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы.:cut:


Интервью AlterTime с Ионом Хаззикостасом


Разное
  • Пока не планируется расширять региональный аукцион на другие предметы помимо расходуемых материалов. Если игроки смогут продавать на них экипировку, питомцев, транспорт и прочее разного качества с разными свойствами все превратится в хаос и система будет перегружена.
  • Разработчики хотят улучшить начальные приключения для новичков, чтобы позволить им получше познакомиться с игрой и ее особенностями, и постоянно трудятся над этим.
  • На данный момент нет планов по повышению максимального 20 уровня бесплатной игры.
  • Сейчас разработчики сосредоточены на вводе нового контента для системы битвы питомцев, а не на ее расширении. Они считают, что было бы неправильно повысить максимальный уровень с 25 до, например, 30, ведь тогда игрокам придется снова прокачивать своих питомцев, что плохо для боевой системы.
  • Разработчикам хочется развить сезонные события, причем не только продлить их на новые земли, но и добавить чего-нибудь нового в саму основу. Такие события повторяются каждый год, поэтому некоторые игроки уже успели как следует с ними познакомиться и ожидают новинок, так что было бы неплохо добавить новые награды, занятия и прочее.
  • Разработчики не хотят делать метлу с Тыквовина доступной в любое время. Это особый предмет, позволяющий мгновенно садиться на транспорт, и если сделать его общедоступным, он быстро потеряет свой интерес и уникальность. Хотя если игрокам нравится конкретно внешний вид, то можно было бы сделать обычный транспорт с таким обликом. С Большой ракетой любви другая история: ее специально сделали особо редкой, задав необыкновенно низкую вероятность получения, но недавно шансы были повышены, чтобы игроки меньше ощущали нужду бегать за ней своими 30 персонажами каждый день Любовной лихорадки.
  • Разработчикам очень хочется обновить систему гильдий, поскольку этот важный элемент игры сильно устарел. Можно было бы вернуться к идее наград как в Cataclysm, предложить новые функции и в целом обновить всю систему. Эта задача имеет высокий приоритет.
  • Разработчики не планируют объединять все собирательные ремесла в одно, ведь это повредит экономике, духу игры и самой идее профессий. Выбор навыка под персонажа – важный элемент RPG-составляющей.
  • Занятия Драконьей экспедиции вроде скалолазания и фотографирования не являются продолжением или заменой системы археологии. Разработчикам все еще хочется вернуть археологию в игру как отдельную профессию, но сначала нужно придумать, как сделать ее интереснее и превратить в полноценную мини-игру, ведь просто бегать в поисках раскопок – скучно (хотя и у такой формы контента были свои фанаты).

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Если у них были идеи ввода разнообразия археологии, то почему не ввели? 2 аддона простоя в профессии, целых 2 окна, чтобы внедрить что-нибудь, пусть хоть мало отличающееся от обычного варианта профессии.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • За Клоунаду!
Если у них были идеи ввода разнообразия археологии, то почему не ввели? 2 аддона простоя в профессии, целых 2 окна, чтобы внедрить что-нибудь, пусть хоть мало отличающееся от обычного варианта профессии.
Возможно потому что археология перегружена на уникальный лут, у которого низкие шансы появления?
Ну там, вряд ли у многих людей выкопан тот же Зин-Рок или головоломка Йогг-Сарона там, всё оружие из Дренора и Панды, а это я ещё не говорю про ачивки на уникальные находки.
Добавление археологии в новые дополнения лишь ещё больше нагрузит всевозможными ачивками, хотя у многих могут быть не закончены ещё старые.
Хотя я соглашусь, что ДФ - самое подходящее для археологии дополнение. В нём участвуют две самые известные археологические группы Азерота, и, собственно, именитые археологи, которые стремятся изучить утерянные знания драконов и титанов.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2022, 16:00:52 by Lurcis »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3945
Цитировать
На данный момент нет планов по повышению максимального 20 уровня бесплатной игры.
Здравствуйте, мб тогда снимите ограничения в локациях БфА по уровню? Нет?

Если у них были идеи ввода разнообразия археологии, то почему не ввели? 2 аддона простоя в профессии, целых 2 окна, чтобы внедрить что-нибудь, пусть хоть мало отличающееся от обычного варианта профессии.
Возможно потому что археология перегружена на уникальный лут, у которого низкие шансы появления?
Ну там, вряд ли у многих людей выкопан тот же Зин-Рок или головоломка Йогг-Сарона там, всё оружие из Дренора и Панды, а это я ещё не говорю про ачивки на уникальные находки.
Добавление археологии в новые дополнения лишь ещё больше нагрузит всевозможными ачивками, хотя у многих могут быть не закончены ещё старые.
Хотя я соглашусь, что ДФ - самое подходящее для археологии дополнение. В нём участвуют две самые известные археологические группы Азерота, и, собственно, именитые археологи, которые стремятся изучить утерянные знания драконов и титанов.
А у других проф такого нет? У крафтовых проф, если что, вообще есть эксклюзивы, которые никак уже не получить. Что-то я не вижу, чтобы на них забыли два аддона подряд.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Осспадя! Выгоните уже этого идиота (и всю остальную команду, кроме художников) ссаной метлой кто-нибудь!

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2216
Цитировать
Разработчикам очень хочется обновить систему гильдий, поскольку этот важный элемент игры сильно устарел. Можно было бы вернуться к идее наград как в Cataclysm, предложить новые функции и в целом обновить всю систему. Эта задача имеет высокий приоритет.
Давно пора. Но сейчас в игре очень много мертвых и полуживых гильдий. В поиске гильдий смотришь 500-900 игроков, а на деле там играет десяток, остальные альта да забившие на игру игроки. Гильдия нужна только ради гильдбанка и наград гильдий? Как-то неправильно.

Цитировать
С Большой ракетой любви другая история: ее специально сделали особо редкой, задав необыкновенно низкую вероятность получения, но недавно шансы были повышены, чтобы игроки меньше ощущали нужду бегать за ней своими 30 персонажами каждый день Любовной лихорадки.
Ну как и ожидалось, вслед за шансом дропа маунтов с ворлд боссов Пандарии и Дренора повысят и дроп ракеты. Скорее всего оставят как у других маунтов с ивентовых боссов, в районе 1%. Ну и здесь для тех, кто выбил ранее, могут хвастаться своей старой ачивкой за ракету.

Цитировать
Разработчики не планируют объединять все собирательные ремесла в одно, ведь это повредит экономике, духу игры и самой идее профессий. Выбор навыка под персонажа – важный элемент RPG-составляющей.
Одно время продвигали идею дать каждому игроку возможность использовать ОДНУ собирательную профессию и ДВЕ крафтовые. Но как-то идея не прижилась, хотя с другой стороны в последние дополнения ресурсы собирательных профессий и так добываются из разных источников и без профессии - всякие сумки, торговцы обмена анимы и тд.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Если у них были идеи ввода разнообразия археологии, то почему не ввели? 2 аддона простоя в профессии, целых 2 окна, чтобы внедрить что-нибудь, пусть хоть мало отличающееся от обычного варианта профессии.
Возможно потому что археология перегружена на уникальный лут, у которого низкие шансы появления?
Ну там, вряд ли у многих людей выкопан тот же Зин-Рок или головоломка Йогг-Сарона там, всё оружие из Дренора и Панды, а это я ещё не говорю про ачивки на уникальные находки.
Добавление археологии в новые дополнения лишь ещё больше нагрузит всевозможными ачивками, хотя у многих могут быть не закончены ещё старые.
Хотя я соглашусь, что ДФ - самое подходящее для археологии дополнение. В нём участвуют две самые известные археологические группы Азерота, и, собственно, именитые археологи, которые стремятся изучить утерянные знания драконов и титанов.

Ключевая проблема археологии именно в низких шансах прока редких артефактов (по крайней мере в старом мире). А во вторую очередь очень малое количество наград - почти все, что там добывают, серых лам, который продают вендору. Даже у рыбалки рыбу можно продавать или самому приготовить еду.
На мой взгляд стоит отойти от рандома и сделать какие-нибудь исследовательские серии квестов, вроде откопал древний зашифрованный свиток, и потом начал искать разгадки к нему, через разные мини-игры, вроде руны три-в-ряд, схемы блескотрона  и тд.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2692
Когда Хаззик оправдывает какую-то механику рпг составляющей, можно сразу сказать, что это полная чушь.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3839
Если у них были идеи ввода разнообразия археологии, то почему не ввели? 2 аддона простоя в профессии, целых 2 окна, чтобы внедрить что-нибудь, пусть хоть мало отличающееся от обычного варианта профессии.
Возможно потому что археология перегружена на уникальный лут, у которого низкие шансы появления?
Ну там, вряд ли у многих людей выкопан тот же Зин-Рок или головоломка Йогг-Сарона там, всё оружие из Дренора и Панды, а это я ещё не говорю про ачивки на уникальные находки.
Добавление археологии в новые дополнения лишь ещё больше нагрузит всевозможными ачивками, хотя у многих могут быть не закончены ещё старые.
Хотя я соглашусь, что ДФ - самое подходящее для археологии дополнение. В нём участвуют две самые известные археологические группы Азерота, и, собственно, именитые археологи, которые стремятся изучить утерянные знания драконов и титанов.

Ключевая проблема археологии именно в низких шансах прока редких артефактов (по крайней мере в старом мире). А во вторую очередь очень малое количество наград - почти все, что там добывают, серых лам, который продают вендору. Даже у рыбалки рыбу можно продавать или самому приготовить еду.
На мой взгляд стоит отойти от рандома и сделать какие-нибудь исследовательские серии квестов, вроде откопал древний зашифрованный свиток, и потом начал искать разгадки к нему, через разные мини-игры, вроде руны три-в-ряд, схемы блескотрона  и тд.

Да даже в текущем виде можно оставить, добавив разнообразия.
Например, добавить в находки сэты для трансмога, пусть даже не уникальный сэт, а реколор какой-нибудь квестовой зелёнки. Стоимость серого хлама вендору увеличить раз в 10. По аналогии с тринкой за препатч - добавить сколько-нибудь предметов наследной брони, чтобы они собирались воедино наподобие этой тринки, состоящей из 4 кусков. Инструменты для профессий можно добавить: условно в дворфских раскопках раскопал старинный кузнечный молот +5 к скилу; у тауренов раскопал старинный серп для сбора травы +5 к гербализму. Игрушки/петы/маунты. Можно добавить какой-нибудь случайный дроп старинного куска брони на трансмог: типа "Вы нашли останки "ванильного" героя, сражавшегося в оригинальном Наксрамасе. Тело плохо сохранилось, но вы смогли извлечь нетронутые сетовые Тир3-штаны"
В общем, придумать можно много чего, просто они какие-то ленивые жопы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разработчики не планируют объединять все собирательные ремесла в одно, ведь это повредит экономике, духу игры и самой идее профессий. Выбор навыка под персонажа – важный элемент RPG-составляющей.
Одно время продвигали идею дать каждому игроку возможность использовать ОДНУ собирательную профессию и ДВЕ крафтовые. Но как-то идея не прижилась, хотя с другой стороны в последние дополнения ресурсы собирательных профессий и так добываются из разных источников и без профессии - всякие сумки, торговцы обмена анимы и тд.
Было время, когда это сильно бы повлияло на экономику. Сейчас, когда все кто хотят делать что-то для себя, но не имеют на мейне собирательства, качают ее альту, т е лишнее собирательство на мейне уже ни на что особо не повлияет, кроме удобства.
(показать/скрыть)
Да даже в текущем виде можно оставить, добавив разнообразия.
Например, добавить в находки сэты для трансмога, пусть даже не уникальный сэт, а реколор какой-нибудь квестовой зелёнки. Стоимость серого хлама вендору увеличить раз в 10. По аналогии с тринкой за препатч - добавить сколько-нибудь предметов наследной брони, чтобы они собирались воедино наподобие этой тринки, состоящей из 4 кусков. Инструменты для профессий можно добавить: условно в дворфских раскопках раскопал старинный кузнечный молот +5 к скилу; у тауренов раскопал старинный серп для сбора травы +5 к гербализму. Игрушки/петы/маунты. Можно добавить какой-нибудь случайный дроп старинного куска брони на трансмог: типа "Вы нашли останки "ванильного" героя, сражавшегося в оригинальном Наксрамасе. Тело плохо сохранилось, но вы смогли извлечь нетронутые сетовые Тир3-штаны"
В общем, придумать можно много чего, просто они какие-то ленивые жопы.
Тут проблема в чем. Если добавят много и сильно крутого по внешке, будет риск некоей формы обязаловки. Я мало кого знаю, кому в свое время нравилось фармить толвиров на канопы на фиал. Если будет ну такая себе зеленка, то будет +- то же самое что и сейчас.
Первоначально, тут сам процесс надо менять каким-то образом, чтобы в случае добавления чего-то интересного, народ не задушился бы от монотонности. Да, есть фанаты такого геймплея, но это мизер.
А так, можно туда и ветки талантов а ля новые профы придумать, типа специализации на определенных раскопках с увеличением различных ништяков в пределах их, накидать туда всякого, и крутого и не очень, главное чтобы это ощущалось не душно.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 01:05:28 by jenechek »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2692
Тут проблема в чем. Если добавят много и сильно крутого по внешке, будет риск некоей формы обязаловки. Я мало кого знаю, кому в свое время нравилось фармить толвиров на канопы на фиал. Если будет ну такая себе зеленка, то будет +- то же самое что и сейчас.
Первоначально, тут сам процесс надо менять каким-то образом, чтобы в случае добавления чего-то интересного, народ не задушился бы от монотонности. Да, есть фанаты такого геймплея, но это мизер.
А так, можно туда и ветки талантов а ля новые профы придумать, типа специализации на определенных раскопках с увеличением различных ништяков в пределах их, накидать туда всякого, и крутого и не очень, главное чтобы это ощущалось не душно.
в легионе с квестами было вообще нормально копать. и награды были нормальные и без духоты

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3839
(показать/скрыть)
Тут проблема в чем. Если добавят много и сильно крутого по внешке, будет риск некоей формы обязаловки. Я мало кого знаю, кому в свое время нравилось фармить толвиров на канопы на фиал. Если будет ну такая себе зеленка, то будет +- то же самое что и сейчас.
Первоначально, тут сам процесс надо менять каким-то образом, чтобы в случае добавления чего-то интересного, народ не задушился бы от монотонности. Да, есть фанаты такого геймплея, но это мизер.
А так, можно туда и ветки талантов а ля новые профы придумать, типа специализации на определенных раскопках с увеличением различных ништяков в пределах их, накидать туда всякого, и крутого и не очень, главное чтобы это ощущалось не душно.

Я в принципе согласен, но мне не кажется это какой-то нерешаемой задачей. Пару групповых обсуждений среди разработчиков, чтобы каждый накидывал идеи – и можно запросто найти решение.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
В Аллодах и то система гидьдии более развитая.

 

закрыть