Разработчики не планируют объединять все собирательные ремесла в одно, ведь это повредит экономике, духу игры и самой идее профессий. Выбор навыка под персонажа – важный элемент RPG-составляющей.
Одно время продвигали идею дать каждому игроку возможность использовать ОДНУ собирательную профессию и ДВЕ крафтовые. Но как-то идея не прижилась, хотя с другой стороны в последние дополнения ресурсы собирательных профессий и так добываются из разных источников и без профессии - всякие сумки, торговцы обмена анимы и тд.
Было время, когда это сильно бы повлияло на экономику. Сейчас, когда все кто хотят делать что-то для себя, но не имеют на мейне собирательства, качают ее альту, т е лишнее собирательство на мейне уже ни на что особо не повлияет, кроме удобства.
Если у них были идеи ввода разнообразия археологии, то почему не ввели? 2 аддона простоя в профессии, целых 2 окна, чтобы внедрить что-нибудь, пусть хоть мало отличающееся от обычного варианта профессии.
Возможно потому что археология перегружена на уникальный лут, у которого низкие шансы появления?
Ну там, вряд ли у многих людей выкопан тот же Зин-Рок или головоломка Йогг-Сарона там, всё оружие из Дренора и Панды, а это я ещё не говорю про ачивки на уникальные находки.
Добавление археологии в новые дополнения лишь ещё больше нагрузит всевозможными ачивками, хотя у многих могут быть не закончены ещё старые.
Хотя я соглашусь, что ДФ - самое подходящее для археологии дополнение. В нём участвуют две самые известные археологические группы Азерота, и, собственно, именитые археологи, которые стремятся изучить утерянные знания драконов и титанов.
Ключевая проблема археологии именно в низких шансах прока редких артефактов (по крайней мере в старом мире). А во вторую очередь очень малое количество наград - почти все, что там добывают, серых лам, который продают вендору. Даже у рыбалки рыбу можно продавать или самому приготовить еду.
На мой взгляд стоит отойти от рандома и сделать какие-нибудь исследовательские серии квестов, вроде откопал древний зашифрованный свиток, и потом начал искать разгадки к нему, через разные мини-игры, вроде руны три-в-ряд, схемы блескотрона и тд.
Да даже в текущем виде можно оставить, добавив разнообразия.
Например, добавить в находки сэты для трансмога, пусть даже не уникальный сэт, а реколор какой-нибудь квестовой зелёнки. Стоимость серого хлама вендору увеличить раз в 10. По аналогии с тринкой за препатч - добавить сколько-нибудь предметов наследной брони, чтобы они собирались воедино наподобие этой тринки, состоящей из 4 кусков. Инструменты для профессий можно добавить: условно в дворфских раскопках раскопал старинный кузнечный молот +5 к скилу; у тауренов раскопал старинный серп для сбора травы +5 к гербализму. Игрушки/петы/маунты. Можно добавить какой-нибудь случайный дроп старинного куска брони на трансмог: типа "Вы нашли останки "ванильного" героя, сражавшегося в оригинальном Наксрамасе. Тело плохо сохранилось, но вы смогли извлечь нетронутые сетовые Тир3-штаны"
В общем, придумать можно много чего, просто они какие-то ленивые жопы.
Тут проблема в чем. Если добавят много и сильно крутого по внешке, будет риск некоей формы обязаловки. Я мало кого знаю, кому в свое время нравилось фармить толвиров на канопы на фиал. Если будет ну такая себе зеленка, то будет +- то же самое что и сейчас.
Первоначально, тут сам процесс надо менять каким-то образом, чтобы в случае добавления чего-то интересного, народ не задушился бы от монотонности. Да, есть фанаты такого геймплея, но это мизер.
А так, можно туда и ветки талантов а ля новые профы придумать, типа специализации на определенных раскопках с увеличением различных ништяков в пределах их, накидать туда всякого, и крутого и не очень, главное чтобы это ощущалось не душно.