по увеличению запаса здоровья персонажей 70 уровня на 40% решили ввести коррективы для усиления эффекта "
", чтобы снизить мощь исцеления и ускорить PvP-сражения на аренах. Эти изменения станут доступны во второй части предварительного обновления Dragonflight.
Изменения исцеления и эффекта "Ослабление" на аренах во второй части предварительного обновления DragonflightНедавно в бета-версии Dragonflight были введены некоторые изменения, которые повысили запас здоровья игроков 70 уровня на 40%. Мы изучили, какой эффект данные изменения окажут на мощь исцеления в PvP, и хотим поделиться новостями по этому поводу.
По результатам внутреннего игрового тестирования мы обнаружили, что в PvP-случаях мощь исцеления стала слишком высокой. Наряду с описанными выше изменениями запаса здоровья игроков мы заметили, что деревья талантов обладают существенными различиями в мощи некоторых способностей в PvE и PvP, в частности "Буйство природы" у друидов "Исцеления".
В контексте сказанного, мы обсудили несколько вариантов балансировки исцеления, в том числе использование PvP-множителей для огромного количества способностей, но поняли, что корректировка на строго заданное значение в свете своего единообразия будет наиболее простой для понимания с точки зрения игрока и, в то же время, также затронет способности личной выживаемости. Более того, это позволит там внести коррективы для выдающихся способностей с помощью PvP-множителей.
Теперь матчи на аренах будут начинаться со строго заданным дополнительным 10% штрафом к исцелению сверх значений, какими они были в каждом режиме. С учетом этого, таймер "Ослабления" (когда это ослабление начинает увеличиваться) теперь начинает действовать раньше в матчах арены 3v3 для сокращения продолжительности игры там, где может возникнуть патовая ситуация, без дополнительного давления более в виде более мощного "Ослабления". Это означает следующее:
- Соло-суматоха: "Ослабление" активируется с 10% мощью и спустя 1 минуту начинает возрастать на 25% каждую минуту.
- 2v2 с двумя бойцами: "Ослабление" активируется с 10% мощью и мгновенно начинает возрастать на 6% каждую минуту.
- 2v2 с лекарем: "Ослабление" активируется с 30% мощью (вместо 20% ранее) и мгновенно начинает возрастать на 6% каждую минуту.
- 3v3: "Ослабление" активируется с 10% мощью и спустя 3 минуты (вместо 5 минут ранее) начинает возрастать на 6% каждую минуту.
Кроме того, для повышения наглядности мы изменили эффект "Ослабление" так, чтобы на нем самом указывалось число его наложений.
Мы продолжим вести наблюдения за темпами сражения в PvP в различных формах контента, чтобы решить, требуется ли далее водить изменения либо для "Ослабления", либо для бонуса комплекта PvP-аксессуаров.
Увидимся на арене!
[Источник]