WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эффекта «Ослабление» на аренах во второй части предварительного обновления Dragonflight  (Прочитано 3678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44777



Разработчики сообщили, что вслед за недавними планами по увеличению запаса здоровья персонажей 70 уровня на 40% решили ввести коррективы для усиления эффекта "Ослабление", чтобы снизить мощь исцеления и ускорить PvP-сражения на аренах. Эти изменения станут доступны во второй части предварительного обновления Dragonflight.:cut:

Изменения исцеления и эффекта "Ослабление" на аренах во второй части предварительного обновления Dragonflight

Недавно в бета-версии Dragonflight были введены некоторые изменения, которые повысили запас здоровья игроков 70 уровня на 40%. Мы изучили, какой эффект данные изменения окажут на мощь исцеления в PvP, и хотим поделиться новостями по этому поводу.

По результатам внутреннего игрового тестирования мы обнаружили, что в PvP-случаях мощь исцеления стала слишком высокой. Наряду с описанными выше изменениями запаса здоровья игроков мы заметили, что деревья талантов обладают существенными различиями в мощи некоторых способностей в PvE и PvP, в частности "Буйство природы" у друидов "Исцеления".

В контексте сказанного, мы обсудили несколько вариантов балансировки исцеления, в том числе использование PvP-множителей для огромного количества способностей, но поняли, что корректировка на строго заданное значение в свете своего единообразия будет наиболее простой для понимания с точки зрения игрока и, в то же время, также затронет способности личной выживаемости. Более того, это позволит там внести коррективы для выдающихся способностей с помощью PvP-множителей.

Теперь матчи на аренах будут начинаться со строго заданным дополнительным 10% штрафом к исцелению сверх значений, какими они были в каждом режиме. С учетом этого, таймер "Ослабления" (когда это ослабление начинает увеличиваться) теперь начинает действовать раньше в матчах арены 3v3 для сокращения продолжительности игры там, где может возникнуть патовая ситуация, без дополнительного давления более в виде более мощного "Ослабления". Это означает следующее:
  • Соло-суматоха: "Ослабление" активируется с 10% мощью и спустя 1 минуту начинает возрастать на 25% каждую минуту.
  • 2v2 с двумя бойцами: "Ослабление" активируется с 10% мощью и мгновенно начинает возрастать на 6% каждую минуту.
  • 2v2 с лекарем: "Ослабление" активируется с 30% мощью (вместо 20% ранее) и мгновенно начинает возрастать на 6% каждую минуту.
  • 3v3: "Ослабление" активируется с 10% мощью и спустя 3 минуты (вместо 5 минут ранее) начинает возрастать на 6% каждую минуту.
Кроме того, для повышения наглядности мы изменили эффект "Ослабление" так, чтобы на нем самом указывалось число его наложений.

Мы продолжим вести наблюдения за темпами сражения в PvP в различных формах контента, чтобы решить, требуется ли далее водить изменения либо для "Ослабления", либо для бонуса комплекта PvP-аксессуаров.

Увидимся на арене![Источник]

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Увидимся на арене!
думаю нет, потому что смысла играть за хила 0. меньше хилов-дольше поиск, какой-то очередной лфг контент

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
В 3х3 хороший нерф, турниры ужасно скучные.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
Увидимся на арене!
думаю нет, потому что смысла играть за хила 0. меньше хилов-дольше поиск, какой-то очередной лфг контент
А почему 0? Я не хил, скорее наоборот, но кажется, что это добавляет хилам интереса и в плане того, что с каждым повышением становится сложнее, и в плане того, что для выполнения этого челленджа на отхил под дебафом нужно одеваться всё лучше и лучше. При этом так как теперь дд будут клеиться быстрее, хилам не обязательно будет дамагать (кроме дц, ок) и можно будет полностью сосредоточиться на хиле

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Увидимся на арене!
думаю нет, потому что смысла играть за хила 0. меньше хилов-дольше поиск, какой-то очередной лфг контент
А почему 0? Я не хил, скорее наоборот, но кажется, что это добавляет хилам интереса и в плане того, что с каждым повышением становится сложнее, и в плане того, что для выполнения этого челленджа на отхил под дебафом нужно одеваться всё лучше и лучше. При этом так как теперь дд будут клеиться быстрее, хилам не обязательно будет дамагать (кроме дц, ок) и можно будет полностью сосредоточиться на хиле
Потому что в 2х2 чем пукать с -50% отхилом лучше взять ебуратора. Благо ретрики, фурики, дк, эвокеры и тп хиляца вполне сочно. А  дальше предсказуемо... Влетаем фулами в дд. Потом кайтим до отката кд(если хил вытянул). Влетаем в дд повторно и гг
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Цитировать
Увидимся на арене!
думаю нет, потому что смысла играть за хила 0. меньше хилов-дольше поиск, какой-то очередной лфг контент
А почему 0? Я не хил, скорее наоборот, но кажется, что это добавляет хилам интереса и в плане того, что с каждым повышением становится сложнее, и в плане того, что для выполнения этого челленджа на отхил под дебафом нужно одеваться всё лучше и лучше. При этом так как теперь дд будут клеиться быстрее, хилам не обязательно будет дамагать (кроме дц, ок) и можно будет полностью сосредоточиться на хиле
Потому что в 2х2 чем пукать с -50% отхилом лучше взять ебуратора. Благо ретрики, фурики, дк, эвокеры и тп хиляца вполне сочно. А  дальше предсказуемо... Влетаем фулами в дд. Потом кайтим до отката кд(если хил вытянул). Влетаем в дд повторно и гг
Если против хил+дд выходят 2дд, то демп считается как 2дд против 2дд, тоесть начинается с 10%.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Увидимся на арене!
думаю нет, потому что смысла играть за хила 0. меньше хилов-дольше поиск, какой-то очередной лфг контент
А почему 0? Я не хил, скорее наоборот, но кажется, что это добавляет хилам интереса и в плане того, что с каждым повышением становится сложнее, и в плане того, что для выполнения этого челленджа на отхил под дебафом нужно одеваться всё лучше и лучше. При этом так как теперь дд будут клеиться быстрее, хилам не обязательно будет дамагать (кроме дц, ок) и можно будет полностью сосредоточиться на хиле
Потому что в 2х2 чем пукать с -50% отхилом лучше взять ебуратора. Благо ретрики, фурики, дк, эвокеры и тп хиляца вполне сочно. А  дальше предсказуемо... Влетаем фулами в дд. Потом кайтим до отката кд(если хил вытянул). Влетаем в дд повторно и гг
Если против хил+дд выходят 2дд, то демп считается как 2дд против 2дд, тоесть начинается с 10%.
Точно? Я почему-то в памяти был уверен об обратном эффекте. Но если это так, то ещё терпимо будет
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
Ещё когда начали изменять формулы абилок для пвп отдельно от пве я понял что это крайне дерьмовый баланс игры сделает ещё дерьмоевее. Собсвтенно это и видно спустя столько лет и столько правок. Ну пве игра, что тут скажешь. Но разработчики упорно не хотят переставать врать самим себе о своей же игре.

Orphanhood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Max Romanov
    • Класс: Монах
Лично я забил хер после БФА игры на арене за хила xd. Неблагодарное это дело особенно с рандомами. А так это фишка сделана в пользу дабд дамагеров ибо проще ими станет играть, особенно сидеть двумя рогами в инвизе ждать послаблений. Тому же коту сурву будет в тему.

 

закрыть