WORLD OF WARCRAFT

Тема: Команда Dragonflight выросла в полтора раза по сравнению с командой Shadowlands  (Прочитано 4755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Это хорошо,может почаще контент выходить будет.
Консультанты по расовому разнообразию делают контент?

Количество "дизайнеров" возросло на 40%, "художников" на 11%, а 1  новых драконидов модельку сделать не смогли нормальную.
то что там кодеров больше стало, это ни о чем не говорит
Как это ни о чем? нынешний препатч у многих лагает и греет комп)
Тем не менее определять размер команды на основании титров тоже бред полнейший.
Зачем что то определять если в результаты можно поиграть? Если у тебя 700 бесполезных сотрудников не способных сделать качественную игру, то какая разница.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2022, 01:41:34 by Tigras »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Команда выросла, а скорость разработки и креатива упала судя по тому, какой препатч вышел.
Еще и то что работало и нравилось подавляющему большинству стали удалять, такое чувство, что набрали разработчиков потолок которых мобильные поделки, так и норовят облегчить себе работу и уйти от нормального дизайна в сторону кружочков и безвкусных блямб, вместо миниатюр персонажей, карты, спеллбука, рарников и прочего.

Вот как я не люблю игру, но ДФ пожалуй первый аддон, который вызывает столько негатива после изменений и не только в интерфейсе.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
НУ если вначале посокращать кучу народу а потом снова принять только уже всяких меньшинств, толку конечно же не будет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
А команда дренора выросла в 2 раза по сравнению с командой панд, ога.
Ну так все и было круто же, пока их всех+ основной состав не утащили в оверватч.
Это миф. Несовпадение как минимум по датам и жанрам игр.
Вкупе это результат хаоса разработки и желании перейти на более быстрый выпуск аддонов.

Цитировать
Консультанты по расовому разнообразию делают контент?
Количество "дизайнеров" возросло на 40%, "художников" на 11%, а 1  новых драконидов модельку сделать не смогли нормальную.
Потому что слишком широкий спектр кастомизации. Чем больше количество опций, тем меньше и бессмысленнее их "контролировать". Создать красивого драктира очень даже можно. Ровно как и создавать урода в играх с богатым кастомайзом.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2022, 03:39:18 by stefan_flyer »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
   Куча народу постоянно  ныла, что приходиться много время фармить силу героя.  В этом аддоне они решили сменить концепцию — вот вам таланты, в которые уже  все  понапиханно. Фармить ничего не надо, только выбирайте. Плюс рейды вроде будут попроще.  а то ласт рейд шадовлендс — это совсем печаль была по сложности. 
 Я сначала плевался что контента мало— ни торгаста, ничего особого. Полеты на драконах за контент не считаю, это чушь какая—то. Если мне надо будет полетать — я флайсимулятор себе поставлю. 
 Но сейчас мыслю— а может оно и к лучшему, что всякой фигни поменьше  сделали.  Времени сейчас не особо много на игры.  найду себе какой нибудь дешманский статик на пару дней в неделю+ ключи.  может и нормально выйдет.
Но тут у нас как всегда сильно встает проблема баланса.  я со своим варом на старте шадовлендс 3 месяца ждал когда они воина апнут.  как бы и тут не вышло также, согласно их идиотской привычке. 
 

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Команда выросла, а скорость разработки и креатива упала судя по тому, какой препатч вышел.
Еще и то что работало и нравилось подавляющему большинству стали удалять, такое чувство, что набрали разработчиков потолок которых мобильные поделки, так и норовят облегчить себе работу и уйти от нормального дизайна в сторону кружочков и безвкусных блямб, вместо миниатюр персонажей, карты, спеллбука, рарников и прочего.

Вот как я не люблю игру, но ДФ пожалуй первый аддон, который вызывает столько негатива после изменений и не только в интерфейсе.

Слушайте, а кто нить ваще задавался вопросом почему эвокер с 2 специализациями выходит, ладно с ДХ у них отмазка была в виде лора, тут то класс взятый с потолка, я пропустил что они на этот счет придумали.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
А команда дренора выросла в 2 раза по сравнению с командой панд, ога.
Ну так все и было круто же, пока их всех+ основной состав не утащили в оверватч.
Это миф. Несовпадение как минимум по датам и жанрам игр.
Вкупе это результат хаоса разработки и желании перейти на более быстрый выпуск аддонов.

Цитировать
Консультанты по расовому разнообразию делают контент?
Количество "дизайнеров" возросло на 40%, "художников" на 11%, а 1  новых драконидов модельку сделать не смогли нормальную.
Потому что слишком широкий спектр кастомизации. Чем больше количество опций, тем меньше и бессмысленнее их "контролировать". Создать красивого драктира очень даже можно. Ровно как и создавать урода в играх с богатым кастомайзом.
Розовые очки они такие

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
Вот вроде все логично, отдел повествования, разработки, дизайна и так далее.
И отдельно - сотрудники пролетариата? Что они, собственно, делают? Пролетают?  :D

Холт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Тестировать некому, жалобы писать некуда.
 Но если 100500 прогеров нужны чтобы сделать полёты на драконах, то я понимаю такой ход.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Слушайте, а кто нить ваще задавался вопросом почему эвокер с 2 специализациями выходит, ладно с ДХ у них отмазка была в виде лора, тут то класс взятый с потолка, я пропустил что они на этот счет придумали.
Вопросами уже бесполезно задаваться, логики в их действиях нет. На лор и хоть какую-то логику в игре они положили.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1827
Слушайте, а кто нить ваще задавался вопросом почему эвокер с 2 специализациями выходит, ладно с ДХ у них отмазка была в виде лора, тут то класс взятый с потолка, я пропустил что они на этот счет придумали.
А почему их должно быть другое количество? Потому что у большинства 3?
Так у друида 4, с тем же успехом можно вайнить, что при наличии общего дерева, можно ферала как матрешку собрать обратно в 1 спек, а они не стали.
Я уж молчу, что у эвокеров у хила и дд примерно одинаковые кнопки, хочешь 3 спек, который по анимациям не отличается от первых двух?

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
каждый десятый - начальник )


 

закрыть