WORLD OF WARCRAFT

Тема: Команда Dragonflight выросла в полтора раза по сравнению с командой Shadowlands  (Прочитано 4755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В сборке препатча дополнения Dragonflight были представлены титры команды, которая разрабатывала его, а создатель видеоконтента Belluar, не без помощи Мэтта “Levighast”, прошёлся по всему списку сотрудников Blizzard Entertainment и сделал интересное наблюдение: число сотрудников из Blizzard Entertainment, разрабатывающих Dragonflight, в полтора раза больше, чем было при создании Shadowlands.:cut:

Просим обратить внимание, что в сегодняшних расчётах и графиках совершенно не участвуют сотрудники из Activision Blizzard (по большей части они задействованы в продвижении продукта, а не разработке) и члены команды WoW Classic; хотя среди них есть и программисты, и тестировщики. Также не учитываются работники из сторонних студий, занимающихся тестированием (QA), локализацией, и прочими направлениями – другими словами, все те люди, которые не входят в штат Blizzard Entertainment, а являются аутсорсерами.


Ещё в 2020 году Activision Blizzard пообещала серьёзно нарастить штат разработчиков своих игр и, как показывает время, это были не пустые слова. Над дополнением Shadowlands (при таких же правилах расчёта, указанных выше) трудилось 488 сотрудников, а в отношении дополнения Dragonflight это число увеличилось до 735! Более детальный график составил Belluar:

Команда WoWКол-во SLКол-во DFРазница %Изменение
Руководство497246,94%23
Дизайн105147
40.00%42
Разработка354734,29%12
Программирование8714060,92%53
Художники11312510,62%12
Тестирование9187-4,4%-4
Звук6950%3
Реклама304963,33%19
Поддержка175-70,59%-12
Повествование48100%4
Сотрудники Proletariat0100100
Всего в команде WoW
53778946,93%252
Без учёта поддержки и рекламы48873550,61%247

Похоже, что разработчики на самом деле подготовились к более частому и качественному выпуску контента в Dragonflight, даже без учёта недавно обретённой Proletariat нарастив 147 человек! Более того, любителей лора игры может порадовать новость, что команда сценаристов увеличилась вдвое, и теперь над сюжетом и заданиями трудится целых 8 человек, а не 4, как было в Shadowlands.

Другие отделы, занимающиеся напрямую разработкой игры, тоже нарастили штат от 10% до 61%, что не может не радовать. Что же касается руководства, то пусть их число и значительно увеличилось, в большинстве своём это закоренелые работники Blizzard Entertainment, получившие повышение, а не совершенно новые директора.

Отдел рекламы же увеличил свой штат не просто так – для дополнения Dragonflight развернулась рекламная кампания гораздо более глобальная, чем было во всех предыдущих дополнениях: по Dragonflight проводятся раздачи ключей на бету, по WoW проводятся события в различных соц. сетях, практически на всех популярных площадках так или иначе крутятся ролики с рекламой игры и так далее.

Даже несмотря на официальное заявление, похоже, что команда Proletariat на самом деле
приложила руку к Dragonflight в достаточной степени, чтобы попасть в титры игры

Есть и обратная сторона монеты: команда поддержки была в значительной степени снижена. И если вы в последний год пользовались услугами тех. поддержки, то могли это заметить и без сегодняшних графиков; бывает ожидание даже критических вопросов целыми неделями, а также изредка проблема решается с первого раза, поскольку сотрудники из отдела поддержки далеко не всегда вчитываются в текст игрока, предоставляя шаблонные ответы по ключевым словам. Возможно, такое сокращение связано с тем, что за поддержку теперь отвечают сотрудники Activision Blizzard или даже какая-либо сторонняя студия, но это лишь догадки.

В любом случае, всё это может помочь объяснить, почему разработчики так рано выпускают дополнение Dragonflight, а также такую ярую уверенность руководства игры в обозначенной дате выхода – 28 ноября 2022 г. Может, сообщество на самом деле ошибается и Dragonflight уже на релизе выйдет в достаточной степени готовым к релизу?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 23:11:25 by Mylisp »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Это хорошо,может почаще контент выходить будет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
А команда дренора выросла в 2 раза по сравнению с командой панд, ога.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
Сколько ноль не множь... результат будет всегда одинаковый.

Wirtoz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Что не помешало им выкатить всрато выглядящих драконов

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1827
Увольняешь 1000, нанимаешь 500 - беспрецедентное увеличение штата!!!11

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
 цифры-цифры! а что это за люди никто ж не знает) менеджеры среднего звена и начальство м б?) Новость вроде хорошая но от близов я прорывов не жду уже с дренора. Они не слушают сообщество и не делают игру лучше.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 509

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
А команда дренора выросла в 2 раза по сравнению с командой панд, ога.
Ну так все и было круто же, пока их всех+ основной состав не утащили в оверватч.

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Отличные новости, одни из лучших за последнее время

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Верните Рассела Брауэра на звук, пожалуйста.
Вообще почти нет хорошей музыки последнее время. Один незапоминающийся эмбиент.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Обратите внимание на строки:
Руководство, Тестирование, Реклама и Поддержка. И сразу понятно, что новость не хорошая)

то что там кодеров больше стало, это ни о чем не говорит

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
А лучшее иследование было бы сравнение тех кто задействован в разработке ШЛ и тех кто остался в ДФ. При слепой выборке в промежутке 20-22 годов, количество конкретно вов-отдела было сокращео на 40% (уволен/ушел).

И теперь смотрите финт. Титры обычно не обновляют во время разработки обновлений, а патчи делаются заранее, соответственно те кто ушел еще в 19 году, его могли упомянуть в титрах если вклад был большой (нет, спойлер, контракт и бонусы за релиз). Так и тех, кто проработал пару месяцев (пролиатариат). А учитывая что я огромное количество людей видел на линкене, как они залетали на годик в близзард и ливали, веры еще меньше.

Торгаста нету, помойки утробы сделанной на коленке нету, хайлал зоны нету, вторжение элемов калька прямо с легиона, реновн прямо наглухо скопирован внутри. Да боже, даже в бфа на старте говноконтента было больше. И еще требуют 50 евро и подписку. А шл повторил судьбу дренора. Грустно, очень грустно. Я не верю вообще что по контенту и насыщение будет хотя бы 1/10 легиона, где были видны силы вложенные. Что здесь? Полеты драконов с ускорением? Вуу. Или сбор реликвиу, вау, часовая работа. Или создания трасс? Я этм занимался еще 12 лет назад на пиратках создавая джамп-эвенты по фану. А здесь халтура.

Ожидайте за 60 евро некст доп, год без патчей, смерть 10.1.5.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Ожидайте за 60 евро некст доп, год без патчей, смерть 10.1.5.
ОК. Ожидаем.
Спасибо, что написал свой пост. Всем было крайне важно твоё мнение!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
А лучшее иследование было бы сравнение тех кто задействован в разработке ШЛ и тех кто остался в ДФ. При слепой выборке в промежутке 20-22 годов, количество конкретно вов-отдела было сокращео на 40% (уволен/ушел).

И теперь смотрите финт. Титры обычно не обновляют во время разработки обновлений, а патчи делаются заранее, соответственно те кто ушел еще в 19 году, его могли упомянуть в титрах если вклад был большой (нет, спойлер, контракт и бонусы за релиз). Так и тех, кто проработал пару месяцев (пролиатариат). А учитывая что я огромное количество людей видел на линкене, как они залетали на годик в близзард и ливали, веры еще меньше.

Торгаста нету, помойки утробы сделанной на коленке нету, хайлал зоны нету, вторжение элемов калька прямо с легиона, реновн прямо наглухо скопирован внутри. Да боже, даже в бфа на старте говноконтента было больше. И еще требуют 50 евро и подписку. А шл повторил судьбу дренора. Грустно, очень грустно. Я не верю вообще что по контенту и насыщение будет хотя бы 1/10 легиона, где были видны силы вложенные. Что здесь? Полеты драконов с ускорением? Вуу. Или сбор реликвиу, вау, часовая работа. Или создания трасс? Я этм занимался еще 12 лет назад на пиратках создавая джамп-эвенты по фану. А здесь халтура.

Ожидайте за 60 евро некст доп, год без патчей, смерть 10.1.5.
Вижу домыслы на основании домыслов. Так и до конспирологии недалеко...

Тем не менее определять размер команды на основании титров тоже бред полнейший.


Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Что не помешало им выкатить всрато выглядящих драконов

Если бы только выглядящих. Концептуальная мешанина ни о чем. Про геймплей даже говорить ничего не буду, во всяком случае ДД. Просто набор рандомных пукалок без синергии, без смысла, без единого концепта.

А ведь можно было выкатить реально крутой класс. Тема драконов неисчерпаема.
Была...

Взяли бы тогда уж чего попроще и попонятнее - механик, некромант, мастер меча.

Великолепная команда разработчиков, подарившая миру роготауренов. :facepalm:

 

закрыть