Разработчики сообщают, что введут в Dragonflight искусственный бонус, который повысит запас здоровья персонажей и урон существ на 70 уровне на 40%. Это необходимо для того, чтобы персонажи равномерно росли в мощи, а игровой процесс был более сбалансированным и увлекательным.
Свои доводы в пользу этой идеи они привели в небольшом сообщении.
Изменения запаса здоровья игроков и урона существ на 70 уровнеВо время тестирования рейда в бета-версии Dragonflight мы заметили, что исцеление кажется слишком мощным в контенте для персонажей 70 уровня. По большей частью за это ответственны дополнительные 10 очков талантов, которые оказывают влияние на урон и исцеление игроков на пути к 70 уровню.
Обычно мы повышаем запас здоровья игроков в том же соотношении, что и его показатели. Благодаря этому темп игрового процесса остается в целом одинаковым на всех уровня. Недавним примером может послужить награда известности "Усиливающаяся связь", которая повышает выносливость игрока на 10% для компенсации мощи, полученной от ковенантских способностей, медиумов и проводников. По мере дальнейшего анализа и тестирования мы решили, что в следующей сборке встроим 10% прибавку к выносливости от "Усиливающейся связи" в базовые характеристики персонажей 60 уровня, чтобы скомпенсировать прибавку к мощи от новой системы талантов, а саму "Усиливающуюся связь" изменим так, чтобы она повышала скорость передвижения в Темных Землях.
Когда снижающие урон и исцеляющие способности слишком сильны относительно запаса здоровья игроков, единственным способом создать угрозу для них остается сделать урон противников очень высоким и резким. Если лекари могут запросто полностью исцелить членов команды и мана не является ограничивающим фактором, противников требуется сбалансировать так, чтобы они имели возможность наносить взрывной урон, способный убить игроков до того, как лекарь успеет отреагировать. Это не самый увлекательный игровой процесс. Повышение запаса здоровья игроков дает им больше времени среагировать на получаемый урон и делает выбор мощных способностей и управление маной более значимыми.
Чтобы решить эту проблему, мы повышаем выносливость игроков и урон существ на 40% на 70 уровне. Это окажет влияние на мощь исцеления в PvP, поэтому мы впоследствии оценим и рассмотрим возможность корректировки значений комплектного бонуса PvP-аксессуаров и настройки эффекта "Ослабление" на арене. Мы также рассмотрим, как это изменение повлияет на баланс способностей с исцелением в процентах относительно других исцеляющих заклинаний, и при необходимости внесем точечные корректировки.
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и мыслей об этих изменениях в бета-версии Dragonflight. Спасибо!
[Источник]