WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запас здоровья игроков и урон существ на 70 уровне в Dragonflight будет искусственно повышен на 40%  (Прочитано 7246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44638



Разработчики сообщают, что введут в Dragonflight искусственный бонус, который повысит запас здоровья персонажей и урон существ на 70 уровне на 40%. Это необходимо для того, чтобы персонажи равномерно росли в мощи, а игровой процесс был более сбалансированным и увлекательным.:cut: Свои доводы в пользу этой идеи они привели в небольшом сообщении.

Изменения запаса здоровья игроков и урона существ на 70 уровне

Во время тестирования рейда в бета-версии Dragonflight мы заметили, что исцеление кажется слишком мощным в контенте для персонажей 70 уровня. По большей частью за это ответственны дополнительные 10 очков талантов, которые оказывают влияние на урон и исцеление игроков на пути к 70 уровню.

Обычно мы повышаем запас здоровья игроков в том же соотношении, что и его показатели. Благодаря этому темп игрового процесса остается в целом одинаковым на всех уровня. Недавним примером может послужить награда известности "Усиливающаяся связь", которая повышает выносливость игрока на 10% для компенсации мощи, полученной от ковенантских способностей, медиумов и проводников. По мере дальнейшего анализа и тестирования мы решили, что в следующей сборке встроим 10% прибавку к выносливости от "Усиливающейся связи" в базовые характеристики персонажей 60 уровня, чтобы скомпенсировать прибавку к мощи от новой системы талантов, а саму "Усиливающуюся связь" изменим так, чтобы она повышала скорость передвижения в Темных Землях.

Когда снижающие урон и исцеляющие способности слишком сильны относительно запаса здоровья игроков, единственным способом создать угрозу для них остается сделать урон противников очень высоким и резким. Если лекари могут запросто полностью исцелить членов команды и мана не является ограничивающим фактором, противников требуется сбалансировать так, чтобы они имели возможность наносить взрывной урон, способный убить игроков до того, как лекарь успеет отреагировать. Это не самый увлекательный игровой процесс. Повышение запаса здоровья игроков дает им больше времени среагировать на получаемый урон и делает выбор мощных способностей и управление маной более значимыми.

Чтобы решить эту проблему, мы повышаем выносливость игроков и урон существ на 40% на 70 уровне. Это окажет влияние на мощь исцеления в PvP, поэтому мы впоследствии оценим и рассмотрим возможность корректировки значений комплектного бонуса PvP-аксессуаров и настройки эффекта "Ослабление" на арене. Мы также рассмотрим, как это изменение повлияет на баланс способностей с исцелением в процентах относительно других исцеляющих заклинаний, и при необходимости внесем точечные корректировки.

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и мыслей об этих изменениях в бета-версии Dragonflight. Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 20:40:22 by Wishko »

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
Ну, как обычно. Под конец аддона миллиарды хп и дамага. Для более плавного роста. А в следующем аддоне опять плющить будут. Не привыкать.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
Когда играешь на маге и такой - "Исцеление? Какое исцеление?" =/

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1827
Ну, как обычно. Под конец аддона миллиарды хп и дамага. Для более плавного роста. А в следующем аддоне опять плющить будут. Не привыкать.
А после сплющивания еще пару аддонов чинить старый контент, который стал непроходимым)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Танки такие смотрят на это ... Десятки без афиксов давали лещей, а учитывая нерф и скейлинг вверх - ну ну.

До релиза альфы на живые сервера осталось меньше месяца.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
а чтобы сделать бой еще дольше чтобы все спустя неделю не поливали из игры увлекательным мы добавляем монстрам кучу хп

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
а чтобы сделать бой еще дольше чтобы все спустя неделю не поливали из игры увлекательным мы добавляем монстрам кучу хп
Мне сразу приходит в голову момент, когда была гонка в ГП, и когда на сливе основные гонщики подошли вплотную к её хп на ~55% при лучших пулах, разрабы в тихую подправили её "смерть", сделав убиваемой на 45% хп, а не на стандартных 50ти, причём это именно что спалили, и вроде то ли по датамайну, то ли ещё по каким-то внутриигровым логам, но суть то - такое изменение и корректировка была внесена чуть ли не на кануне разбора датамайнеров.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
а чтобы сделать бой еще дольше чтобы все спустя неделю не поливали из игры увлекательным мы добавляем монстрам кучу хп
Мне сразу приходит в голову момент, когда была гонка в ГП, и когда на сливе основные гонщики подошли вплотную к её хп на ~55% при лучших пулах, разрабы в тихую подправили её "смерть", сделав убиваемой на 45% хп, а не на стандартных 50ти, причём это именно что спалили, и вроде то ли по датамайну, то ли ещё по каким-то внутриигровым логам, но суть то - такое изменение и корректировка была внесена чуть ли не на кануне разбора датамайнеров.
Втихую почти за 2 неделе до того как дошли до 50%.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Мне сразу приходит в голову момент, когда была гонка в ГП, и когда на сливе основные гонщики подошли вплотную к её хп на ~55% при лучших пулах, разрабы в тихую подправили её "смерть", сделав убиваемой на 45% хп, а не на стандартных 50ти, причём это именно что спалили, и вроде то ли по датамайну, то ли ещё по каким-то внутриигровым логам, но суть то - такое изменение и корректировка была внесена чуть ли не на кануне разбора датамайнеров.
Вот так и палятся форумные игроки.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
а чтобы сделать бой еще дольше чтобы все спустя неделю не поливали из игры увлекательным мы добавляем монстрам кучу хп

 Мне сразу приходит в голову момент, когда была гонка в ГП, и когда на сливе основные гонщики подошли вплотную к её хп на ~55% при лучших пулах, разрабы в тихую подправили её "смерть", сделав убиваемой на 45% хп, а не на стандартных 50ти, причём это именно что спалили, и вроде то ли по датамайну, то ли ещё по каким-то внутриигровым логам, но суть то - такое изменение и корректировка была внесена чуть ли не на кануне разбора датамайнеров.
Втихую почти за 2 неделе до того как дошли до 50%.

 Там была ситуация, что они не успели убить на первом/втором кд её, и за сутки до сброса кд они перевели Сильвану за 50%, но она не умерла. В итоге её стали трайхардить, начали вайнить что в нынешнем шмоте она не убиваема, вроде даже стали или хотели начать стакать какие-то спеки/классы, а потом как-то вскрылось, что это изменение с необходимым опусканием хп до 45% было введено втихую, нигде не задокументировано, а также было сделано накануне их лучшей попытки "кила". Тогда ещё начали бугуртить на тему, что близзы палки в колёса вставляют, стали вспоминать обещанное "эпик файт, который вы никогда не видели" и чтоб оправдать такое заявление и было введён этот хотфикс, ибо он нифига файт не эпик, а просто занудный.

Вот так и палятся форумные игроки.


О боже, он вместо аббревиатуры СГ использовал аббревиатуру ГП, а это совсем два разных рейда, это полностью дискредитирует и его и всё что он написал, он форумный боец и диванный эксперд и он ничего не знает, он нигде не был и и вообще он не играет уже лет 10 в игру, давайте покажем на эту писанину пальцем и посмеёмся над автором, как школьники над фамилией Педро.

Долго хоть думал над тем, как именно это написать?
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 22:30:30 by landfall »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
а чтобы сделать бой еще дольше чтобы все спустя неделю не поливали из игры увлекательным мы добавляем монстрам кучу хп

 Мне сразу приходит в голову момент, когда была гонка в ГП, и когда на сливе основные гонщики подошли вплотную к её хп на ~55% при лучших пулах, разрабы в тихую подправили её "смерть", сделав убиваемой на 45% хп, а не на стандартных 50ти, причём это именно что спалили, и вроде то ли по датамайну, то ли ещё по каким-то внутриигровым логам, но суть то - такое изменение и корректировка была внесена чуть ли не на кануне разбора датамайнеров.
Втихую почти за 2 неделе до того как дошли до 50%.

 Там была ситуация, что они не успели убить на первом/втором кд её, и за сутки до сброса кд они её перевели за 50%, но она не умерла, в итоге её стали трайхардить, начали вайнить что в нынешнем шмоте она не убиваема, вроде даже стали или хотели начать стакать какие-то спеки/классы, а потом как-то вскрылось, что это изменение необходимым опусканием хп до 45% было введено тихим изменением нигде не задокументированным, и именно что бугуртить на тему что близзы палки в колёса вставляют, стали вспоминать обещанное "эпик файт, который вы никогда не видели" и чтоб оправдать это заявление они так и поступили, ибо он нифига не эпик, а просто занудный.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=68772.0
Довели до <50% 18 Июля, ауру добавили 8 Июля.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
а чтобы сделать бой еще дольше чтобы все спустя неделю не поливали из игры увлекательным мы добавляем монстрам кучу хп

 Мне сразу приходит в голову момент, когда была гонка в ГП, и когда на сливе основные гонщики подошли вплотную к её хп на ~55% при лучших пулах, разрабы в тихую подправили её "смерть", сделав убиваемой на 45% хп, а не на стандартных 50ти, причём это именно что спалили, и вроде то ли по датамайну, то ли ещё по каким-то внутриигровым логам, но суть то - такое изменение и корректировка была внесена чуть ли не на кануне разбора датамайнеров.
Втихую почти за 2 неделе до того как дошли до 50%.

 Там была ситуация, что они не успели убить на первом/втором кд её, и за сутки до сброса кд они её перевели за 50%, но она не умерла, в итоге её стали трайхардить, начали вайнить что в нынешнем шмоте она не убиваема, вроде даже стали или хотели начать стакать какие-то спеки/классы, а потом как-то вскрылось, что это изменение необходимым опусканием хп до 45% было введено тихим изменением нигде не задокументированным, и именно что бугуртить на тему что близзы палки в колёса вставляют, стали вспоминать обещанное "эпик файт, который вы никогда не видели" и чтоб оправдать это заявление они так и поступили, ибо он нифига не эпик, а просто занудный.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=68772.0
Довели до <50% 18 Июля, ауру добавили 8 Июля.


Да, верно, дат я конкретных не помню наизусть. Суть то та же - такие изменения в последний момент относительно всего периода тестирования напоминают мне именно эту ситуацию, вроде контент прошёл свой назначенный тест, но вводятся такие радикальные корректировки, и именно что, по моему скромному мнению, радикальные, и именно что, повторюсь, в последний момент относительно всего периода тестирования.
Может я в чём-то не прав в своих суждениях, к чему был коммент про 2 недели? Втихоря? Да, аура скрыта. Обнаружили ориентировочно плюс-минус заблаговременно, когда гонщики начали подходить к убийству? Да. Схожа эта ситуация с тем, что балансят хп на 40%? Да, не идентична, но схожа.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 22:42:02 by landfall »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
он вместо аббревиатуры СГ использовал аббревиатуру ГП
Ну да, играющие и так знают названия рейдов(и соответственно у них нет проблем с сокращениями), ну а чуть менее ленивые форумные игроки хотя бы гуглят названия.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Да, верно, дат я конкретных не помню наизусть. Суть то та же - такие изменения в последний момент относительно всего периода тестирования напоминают мне именно эту ситуацию, вроде контент прошёл свой назначенный тест, но вводятся такие радикальные корректировки, и именно что, по моему скромному мнению, радикальные, и именно что, повторюсь, в последний момент относительно всего периода тестирования.
Может я в чём-то не прав в своих суждениях, к чему был коммент про 2 недели? Втихоря? Да, аура скрыта. Обнаружили ориентировочно плюс-минус заблаговременно, когда гонщики начали подходить к убийству? Да. Схожа эта ситуация с тем, что балансят хп на 40%? Да, не идентична, но схожа.

Схожесть ну такая себе. Суть одна, да, ребаланс цифр. Но контекст разный.
Там был птр и паника "игроки не должны убивать ласта на первом кд и точка, го костыль запхнем". Хотя я хз почему еще кто-то считает, что рейд принципиально должен стоять больше одного кд, ну да ладно, не суть.
А тут просто "чет походу хилам тут слишком легко будет, надо поправить". Да, кажется что поздновато, но так-то контент продолжали тестить, да и аддон еще не вышел. Хорошо что заметили сейчас, хз.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
он вместо аббревиатуры СГ использовал аббревиатуру ГП
Ну да, играющие и так знают названия рейдов(и соответственно у них нет проблем с сокращениями), ну а чуть менее ленивые форумные игроки хотя бы гуглят названия.
Давно тебя назначили представителем всех игроков ру комьюнити, чтоб говорить от лица и отвечать за, как ты их называешь, "форумных игроков", так и "просто играющих"? Или ты в голову каждого успел залезть, дабы составить статистику, исключающую понятие человеческого фактора? В любом из вариантов - а не много ли на себя берёшь?
Схожесть ну такая себе. Суть одна, да, ребаланс цифр. Но контекст разный.
Там был птр и паника "игроки не должны убивать ласта на первом кд и точка, го костыль запхнем". Хотя я хз почему еще кто-то считает, что рейд принципиально должен стоять больше одного кд, ну да ладно, не суть.
А тут просто "чет походу хилам тут слишком легко будет, надо поправить". Да, кажется что поздновато, но так-то контент продолжали тестить, да и аддон еще не вышел. Хорошо что заметили сейчас, хз.
А я и не утверждаю, что ситуации идентичные. Контекст тоже схож - комьюнити должно в скором времени пользовать продукт, тесты на работоспособность и качество продукта проводились, в самый последний момент, относительно общего времени тестирования и вывода контента для потребления, вводятся радикальные изменения в процентах хп. В этом и заключается схожесть. Ну и в догонку к одной из предыдущих тем, как мне кажется, что никакой условный Preach не будет задавать ни у кого из близзов вопрос в сути "а какого хрена вы тогда делаете с отзывами с птр", лишь горлопанить о неудобных вопросах для них, а по факту - будут чилить на кресле и делать селфи в офисах.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2022, 00:29:21 by landfall »

 

закрыть