Все так, но есть одна проблема - проблемы с сюжетом в вове у близзов были всегда. Вот прям всегда.
Многие видят, что у близзов неплохо получаются местячковые сюжетные линии и миниистории, но игру продают не они. Игру продают Артасы, Сильваны, Плеть, Легион итд знаковые для игры персонажи и сюжетные линии, которые еще с 3 варкрафта близзам служат в роли якоря для глобальный сюжетов. Первое время это восприниалось нормально, но со временем якоря начали ржаветь.
Определенное время назад, близзы еще как-то пытались экспериментировать в Кате, а потом и Пандарии, и даже получалось.
А потом они поели гавна из за сюжета с одним пространственно-временным орком, а еще позже увидели что всего-то надо было реснуть Иллидана и все будут счастливы. А если так, то зачем напрягаться, если можно дальше абузить Сильвану, Андуина, Тралла, Тиранду итд?
Это хороший аргумент, но существует куча других вселенных, где это работает. Где даже любимых персонажей от многих игроков могут выпилить, они могут поехать кукухой, оказаться антагонистами.
Я не говорю, что в одночасье нужно выпилить Тралла, Джайну, Андуина, Сливану, Кадгара, Тиранду и прочую эту пакость. Я говорю о том, что у разработчиков должно быть "видение" сюжета на многие годы вперёд. Персонажи должны быть прописаны не с одним или двумя качествами, которые обычно оказываются "справедливый и хороший", а характер, который расписан вплоть до мельчайших деталей. У каждого персонажа должны быть свои "черти в шкафу", куча противоречий.
И даже не зная, что может произойти во вселенной через 10 лет, разработчики должны чётко понимать, как тот или иной персонаж отреагирует на определённые события, а не подстраивать его характер под эти события.
Если в процессе Легиона Джайна напрочь отказалась вообще участвовать в событиях из-за Терамора, то это было логично с сюжетной точки зрения. То, что её откатили после этого, и она всё чудесным образом забыла - это уже бред пятилетнего.
Как вообще Сливане простили все те события, что были? Почему диалог между Утером и Джайной был такого содержания примерно (отсылка на популярную машиниму от CaptainGrim):
Джайна: Я ни за что не буду стоять рядом с ней (говоря о Сливане)
Утер: Джайна, ты можешь не верить ей. Поверь мне.
Джайна: О, Сильвана, как дела? Пошли пинать Джейлера
Вводите новых персонажей постепенно, знакомьте с ними, раскрывайте их. Пишите про них, делайте краткие рассказы. Показывайте их неоднозначными, а не правильными и хорошими. Это занимает долгий период.
Зачем нам нужна Изера в повествовании Dragonflight? Когда есть Меритра, новый персонаж, с которым нас познакомили уже в прошлом? Да, признаюсь, что познакомили крайне поверхностно, так что мешает сделать это во время Dragonflight? Раскрывайте Меритру, позвольте ей доказать, что она достойна стать аспектом, свалите на неё всю тяжесть этого мира. Пусть она пройдёт эти испытания, или мы поможем. Зачем здесь Изера, чтобы снова затмить нового персонажа?