WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки сильнейших гильдий WoW делятся ожиданиями и мыслями о гонке прогресса в Хранилище Воплощений  (Прочитано 4371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750



Портал RaiderIO задал несколько вопросов игрокам из сильнейших гильдий современного World of Warcraft, – Dota (Echo), Siory (Liquid), Nate (BDGG), Nexxzz (Aversion), Riggnaros (Soniqs Imperative), Cayna (Method) – расспросив их об изменениях в способах получения добычи в первом рейде Dragonflight, Хранилище Воплощений, и ожиданиях от гонки прогресса. Пересказали наиболее интересные мысли из их ответов.:cut:
  • Изменение, согласно которому эпохальный режим Хранилища Воплощений откроется на первой неделе вместе с обычным и героическим режимами, на самом деле довольно серьезное и может оказать большое влияние на гонку. Оно повлияет на стратегии гильдий, избавив от "героической" недели во время которой они старались получить как можно больше добычи из обычных и героических режимов, но им все равно придется добирать некоторую экипировку в них, прежде чем отправиться в эпохальный, пусть на это и будет выделено меньше времени. Тем не менее, это не избавит коллективы от усердной подготовки к рейду в подземельях и с помощью профессий до его открытия.
  • Игроки ожидают, что Хранилище Воплощений будет относительно простым рейдом, поскольку это первый рейд дополнения (а они зачастую бывают несложными) и что разработчики учтут проблемы слишком долгой Гробницы Предвечных. Скорее всего гонка продлится около 7 дней.
  • Игроки в целом позитивно оценили переход от личной добычи к групповой, поскольку это даст больше контроля в получении и распределении предметов и снизит число раздельных рейдов, забегов со сторонними игроками и общую организацию/подготовку этого процесса.
  • Благодаря изменениям в получении BoE-предметов в рейде ожидается, что в целом таких вещей в игре станет больше и игроки будут сильнее на них полагаться. Однако, не зная о том, какие уровни они имеют и в каких количествах/местах рейда будут добываться, сложно сказать, сколько они будут стоить и насколько большую роль станут играть. Сильнейшие гильдии, само собой, будут стараться получить как можно больше BoE-предметов в рейде или купить с рук и надеются, что цены на них не будут слишком высокими.
  • Хотя разработчики намеренно сделали комплектные бонусы в 1 сезоне простыми и так уже бывало в прошлом, игрокам хотелось бы получить более серьезные и сильнее влияющие на игру эффекты. Однако у того, что они имеют менее серьезное влияние на игру, есть плюс – у игроков появится больше возможностей их игнорировать и найти какие-то другие вещи, что могут перевесить бонус. Также игроки будут меньше "наказываться" за то, что не успели собрать нужное число предметов из комплекта к началу освоения эпохального режима. В целом бонусы неплохие и относительно мощные, но некоторые из них сбалансированы очень плохо, а то и требуют полной переработки – этот момент разработчики не досмотрели.
  • Игроки считают, что для гонки прогресса было бы очень важно открыть Катализатор вдохновения на 1 неделе, ведь это помогло бы тем, кому не повезло, создать нужные предметы и получить комплектный бонус. Однако они понимают, что у разработчиков свой взгляд на эту систему и те считают ее скорее способом наверстывания упущенного для отстающих персонажей обычных игроков, чем источником комплектных предметов для сильнейших рейдеров, поэтому и откроют гораздо позднее.
  • Игроки ожидают, что во время гонки прогресса рейды сильнейших гильдий будут состоять из персонажей обеих фракций, все ради расовых бонусов, ведь коллективы постараются получить все возможные преимущества. Более того, расовые бонусы Альянса сейчас довольно сильны и находят особое применение на боссах Хранилища Воплощений, так что некоторые гильдии могут даже перейти на эту фракцию.

 
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2022, 16:50:01 by Wishko »

Эзекуэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзакуэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А что там с альянсом уже?

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Думаю фул миф рейд упадет часов за 10 с того момента, как к нему подготовятся и зайдут.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Думаю фул миф рейд упадет часов за 10 с того момента, как к нему подготовятся и зайдут.
Аргументруй.

Даже самый быстрый рейд последних дополнений, ИК, упал за 18 часов. Причем там дело было как в простоте боссов, так и в неготовности разработчиков к потоку халявного шмота из м+, каковой уже несколько раз с тех пор понерфлен.

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Цитировать
Игроки считают, что для гонки прогресса было бы очень важно открыть Катализатор вдохновения на 1 неделе, ведь это помогло бы тем, кому не повезло, создать нужные предметы и получить комплектный бонус. Однако они понимают, что у разработчиков свой взгляд на эту систему и те считают ее скорее способом наверстывания упущенного для отстающих персонажей обычных игроков, чем источником комплектных предметов для сильнейших рейдеров, поэтому и откроют гораздо позднее.
Хорошо, что они могут разделять свои личные хотелки и замысел разрабов.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Близы слушают 1% игроков для которых варкарфт это работа?
Надеюсь близы не будут упрощать рейды чтобы эти неженки не играли больше недели. Ой какие бедненькие. Контент на полгода хотят пройти за неделю. Может вообще 1 босса в неделю выпускать?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
Болею за Метод. Очень хочу, чтобы Ско вернулся на вершину после всей этой классической истории отмены. Ско вообще крайне мне импонирует, я помню, как он чуть ли даже не плакал на стриме, когда вся история его гильдии чуть не была разрушена, и делал это явно не наигранно, а искренне. Ну и плюс, там в составе есть Нюрс, крайне близкий нашему ру-сообществу игрок)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Думаю фул миф рейд упадет часов за 10 с того момента, как к нему подготовятся и зайдут.
В шмоте уровня ЛФР?

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь близы не будут упрощать рейды чтобы эти неженки не играли больше недели. Ой какие бедненькие. Контент на полгода хотят пройти за неделю. Может вообще 1 босса в неделю выпускать?

Вообще, будут. Но причина обратная. Как говорил Хаззикостас в интервью с (вроде бы) Максом из Liquid, "нас задолбало делать ужасно сложных боссов, заточенных под гонку прогресса, а потом по 200 раз их нерфить для средних гильдий. Мы сдаемся и больше не будем специально пытаться создать челлендж для 0,1% лучших игроков". Цитата не точная, само собой, но смысл такой примерно. Так что есть надежда, что рейд и правда будет попроще

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Надеюсь близы не будут упрощать рейды чтобы эти неженки не играли больше недели. Ой какие бедненькие. Контент на полгода хотят пройти за неделю. Может вообще 1 босса в неделю выпускать?

Вообще, будут. Но причина обратная. Как говорил Хаззикостас в интервью с (вроде бы) Максом из Liquid, "нас задолбало делать ужасно сложных боссов, заточенных под гонку прогресса, а потом по 200 раз их нерфить для средних гильдий. Мы сдаемся и больше не будем специально пытаться создать челлендж для 0,1% лучших игроков". Цитата не точная, само собой, но смысл такой примерно. Так что есть надежда, что рейд и правда будет попроще

Так посмотри записи тестов миф рейда, босы чистое пиво. Может на ласте хоть что-то будет, пулов на 100, но первые 6, которых показали, это что-то на уровне изендры из легиона.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Смешно читать топов конечно. Если раньше еще можно было относиться к ним с уважением и там реально демонстрировался скилл и сила гильдии (количество сплит-рейдов), то сейчас из-за ополоумевшей толпы дегродов в виде фанатов они по сути имеют бесконечный магазин лута. Ну и БоЕшки конечно.
Про катализатор проорал, самая дебильная и убогая система, еще бы и открылась на первой неделе.

По поводу боссов можно сказать одно. Скилл - не тысяча нажатий кнопок в секунду и не APM, как у корейцев. А выполнение механик с мягкой нагрузкой. Как пример, хорошим боссом (после нерфов) считаю Азшару. Там все четко : есть фаза аутирования с мягким нажимом в виде "остановить великана", есть фаза выполнения механик, ВО ВРЕМЯ КОТОРОЙ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БИТЬ БОССА, и всякие аутисты-логодрочеры отлетают (фаза приказов), и есть сложные фазы с чередованием целей. Однако босс не ставит нерешимых задач, в виде - долби 7-8 кнопок ротации, одновременно считывая тайминги для ссаных микро-бурстов (самое конченое что придумали в механике игры, 30-секундные или минутые всплески урона), и одновременно двигаясь, сокая, или сбегаясь, попутно уклоняясь от урона. Чего не скажешь об аркадных помойках и особо нелюбимых мной двух боссов - виде генералов и Денатрия в замке Нафрия. Самый дегенеративный геймплей, даже Разнал и Галондрий отдыхает.

 

закрыть