Смешно читать топов конечно. Если раньше еще можно было относиться к ним с уважением и там реально демонстрировался скилл и сила гильдии (количество сплит-рейдов), то сейчас из-за ополоумевшей толпы дегродов в виде фанатов они по сути имеют бесконечный магазин лута. Ну и БоЕшки конечно.
Про катализатор проорал, самая дебильная и убогая система, еще бы и открылась на первой неделе.
По поводу боссов можно сказать одно. Скилл - не тысяча нажатий кнопок в секунду и не APM, как у корейцев. А выполнение механик с мягкой нагрузкой. Как пример, хорошим боссом (после нерфов) считаю Азшару. Там все четко : есть фаза аутирования с мягким нажимом в виде "остановить великана", есть фаза выполнения механик, ВО ВРЕМЯ КОТОРОЙ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БИТЬ БОССА, и всякие аутисты-логодрочеры отлетают (фаза приказов), и есть сложные фазы с чередованием целей. Однако босс не ставит нерешимых задач, в виде - долби 7-8 кнопок ротации, одновременно считывая тайминги для ссаных микро-бурстов (самое конченое что придумали в механике игры, 30-секундные или минутые всплески урона), и одновременно двигаясь, сокая, или сбегаясь, попутно уклоняясь от урона. Чего не скажешь об аркадных помойках и особо нелюбимых мной двух боссов - виде генералов и Денатрия в замке Нафрия. Самый дегенеративный геймплей, даже Разнал и Галондрий отдыхает.