WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ретроспектива всех удалённых обычных модификаторов эпохальных+ подземелий из World of Warcraft  (Прочитано 4361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Вместе с началом каждого нового дополнения, по уже устоявшейся традиции, неудачные модификаторы эпохального+ режима подземелий либо заменяются новыми модификаторами, или же удаляются совсем. Давайте вспомним все эти модификаторы: почему они не нравились игрокам, а также по какой причине именно их удалили из игры.:cut:

В данном материале не будут освещены сезонные модификаторы, поскольку ещё с момента их первого появления в 1 сезоне Battle for Azeroth разработчики сразу заявили, что эти модификаторы просуществуют не дольше одного сезона, после чего будут заменены чем-то новым и больше не вернутся в игру.


Переполняющий


Переполняющий” модификатор ещё с момента своего введения в дополнении Legion считался самым простым модификатором, пусть и доставлял некоторые неудобства паладинам и жрецам “Света”. Его принцип действия был достаточно прост: любое избыточное исцеление, полученное персонажем от способностей прямого исцеления, автоматически конвертировалось в бессрочный эффект поглощения исцеления – накладываемый негативный эффект “Переполнение” было невозможно каким-либо образом рассеять (не считая умений вроде “Божественного щита” и аналогичных ему), кроме как умениями или предметами исцеления полностью восстановить накопившийся запас избыточного исцеления, после чего персонаж начнёт получать эффективное исцеление при условии, что его запас здоровья ниже 100%.

С одной стороны, данный модификатор за всё время своего короткого существования не доставлял абсолютно никаких проблем друидам “Исцеления”, монахам “Ткачам туманов” и жрецам “Послушания” (не считая сомнительной эффективности последних в начале Legion) – данные классы активно используют либо щиты, поглощающие входящий урон, либо периодические эффекты исцеления, которые при первом “тике” накладывают “Переполнение”, а следующим сразу же частично или полностью исцеляют небольшой накопившийся запас поглощения исцеления.

Примерно так чувствовали себя друиды на "Переполняющей" неделе

С другой же стороны, данный модификатор превращал жизнь шаманов “Исцеления” и, особенно, паладинов и жрецов “Света” в сущий Ад – очень частые критические эффекты исцеления паладина, исцеляющие сразу 1-3 млн. ед. здоровья (в то время среднестатистический персонаж имел от 2 до 5 млн. ед. здоровья, в зависимости от обновления), накладывали огромный запас поглощения исцеления, который приходилось вручную снимать, что очень сильно “высушивало” паладина, а также могло не дать вовремя исцелить цель, особенно с учётом обилия в подземельях механик с серьёзным мгновенным уроном. Что же касается жрецов “Света”, то их “Слово Света: Безмятежность” могло сразу же наложить на исцеляемую цель такой запас поглощённого исцеления, который затем приходилось снимать пятью-семью “Быстрыми исцелениями” подряд.

Недели с “Переполняющим” считались самыми лёгкими не только потому, что простые для данного модификатора лекари были достаточно сильными в эпохальных+ подземельях, но и по той причине, что бойцы и, частично, танк вообще не были задействованы в его механиках, отчего он ими попросту игнорировался большую часть времени. В итоге, в обновлении 7.2 разработчики приняли решение отказаться от этого модификатора и полностью вывести его из ротации эпохальных+ подземелий – этот модификатор как был введён в самом начале Legion, так и умер в его середине, прожив лишь несколько месяцев и даже не увидев последнего “сезона” дополнения.


Упрямый


Если предыдущий модификатор негативно влиял лишь на лекарей, то “Упрямый” модификатор являлся головной болью танков. Правда, у него была и положительная сторона – он наказывал слишком уж нетерпеливых бойцов, которые в первые мгновения начала сражения со скоплением врагов сразу же начинают раскручивать свой урон всеми доступными способностями. Его суть достаточно проста: в дополнении Legion, когда этот модификатор и появился впервые, соотношение создаваемой танком угрозы к наносимому урону равнялась 1:10 (если танк нанёс 100 урона, то бойцу потребуется нанести 1001 урона, чтобы сорвать угрозу противника на себя), а “Упрямый” уменьшал этот показатель примерно до 1:2.

Хотя в начале Legion танки наносили достаточно много урона, практически любому танку нужно было 5-8 секунд на то, чтобы набрать угрозу; прямо как во времена оригинальной WoW. Разумеется, многие игроки на бойцах часто пренебрегали просьбой танка и этим модификатором, начиная сразу же врываться в сражение и атаковать всех, кто якобы бьёт танка. За всё время существования этого модификатора, на неделях с “Упрямым” разбойники со своими “Маленькими хитростями” и охотники с их “Перенаправлением” ценились на вес золота, поскольку только эти два умения в игре могли помогать танку поддерживать агрессию противников на себе.

Во время Legion, на неделях без “Упрямого”, среди танков была очень популярна тактика нанесения как можно большего количества урона сразу по нескольким скоплениям монстров, а затем отступление как можно дальше от противников, чтобы бойцы и лекарь постепенно убивали врагов, пока танк стоит вдалеке и не получает ни единицы урона; созданной угрозы хватало, чтобы противники не начали бить бойцов ещё долгое время. Из-за этого в дополнении Battle for Azeroth базовое соотношение создаваемой танками угрозы снизилось до 1:4, а также немного был уменьшен наносимый ими урон, что даже без “Упрямого” начало создавать серьёзные проблемы. Когда же этот модификатор присутствовал в подземельях BfA, то и без того малая создаваемая угроза становилась ещё меньше, из-за чего бойцы и даже лекарь очень часто видели сообщение “Угроза на вас!”.

Не удивительно, что "Упрямый" и "Переполняющий" считаются самыми худшими модификаторами эпохального+ режима

К счастью для многих игроков, с тех пор разработчики немного повысили создаваемую танками угрозу, а с запуском 1-го сезона Shadowlands модификатор “Упрямый” был выведен из ротации эпохальных+ подземелий и не вернётся начале в Dragonflight.


Кишащий


Кишащий” являлся пусть и не самым сложным модификатором, но он очень сильно влиял на необходимое количество противников, которых нужно убить для заполнения шкалы эпохального+ подземелья до 100%. Этот модификатор добавлял в конкретные скопления противников дополнительных противников, но, помимо этого, вилял и на другой аспект прохождения подземелья.

Если при любых других модификаторах за условного Штормового дракона в Чертогах доблести давали 5 очков прохождения подземелья (3,97% от общей шкалы в 100%), то во время “Кишащего” за него же будут давать уже 4 очка прохождения подземелья (2,50% от 100%). И если для прохождения Чертогов доблести нужно набрать 126 очков, то с “Кишащим” это значение поднималось до 160 очков. То есть, мало того, что в некоторые скопления противников добавлялись несколько новых врагов, так ещё и ценность остальных противников уменьшалась, из-за чего постоянно приходилось добирать дополнительных противников, чтобы полностью заполнить шкалу подземелья.

Неделя с кишащим/обычный Атал'Дазар – в этом подземелье пусть и не появилось много новых противников от модификатора, но ценность остальных значительно упала, из-за чего нужно убивать гораздо больше противников (на левом скриншоте 30% добиралось сезонным модификатором 4-го сезона BfA)

Раньше нужно было убивать, к примеру, 30 врагов для 100% шкалы, то теперь будет добавлено, предположим, 5 новых противников от “Кишащего”, но нужно убить уже 42 противника для 100% шкалы. Стоит ли говорить, что игрокам не очень нравилось, когда вы с группой идёте своим обычным маршрутом, а вам внезапно не хватает 5-10% для заполнения шкалы подземелья? И это не говоря о некоторых частных случаях, когда в скоплении врагов появлялся один или сразу несколько очень неприятных противников, из-за которых иногда приходилось “разделять” врагов способностями вроде “Замораживающая ловушка”, “Превращение” и подобными.

Как и в случае с “Упрямым”, модификатор “Кишащий” был убран из ротации эпохальных+ подземелий со стартом дополнения Shadowlands.


Некротический


Некротический” тоже впервые появился в дополнении Legion и существует уже очень много лет, пройдя через великое множество ослаблений. Изначально любая автоатака любого противника накладывала на поражённого персонажа суммирующийся эффект “Некротическая язва”, наносящую магический урон и снижающую эффективность получаемого исцеления/поглощения урона на 3% в течение 10 секунд.

За время дополнений Legion, Battle for Azeroth и Shadowlands, “Некротический” модификатор претерпел свыше пятнадцати изменений, большая часть из которых так или иначе упрощали жизнь игрокам. В Legion “Некротическая язва” лишь незначительно меняла время своего действия, а с началом 2-го сезона BfA произошли первые серьёзные изменения – тип магического урона был сменён на физический, что позволило рассеивать этот эффект способностями невосприимчивости к физическому урону, вроде паладинского “Благословения защиты”. Наибольшая порция изменений произошла в Shadowlands – помимо уменьшения времени действия язвы и эффективности снижения получаемого исцеления/поглощения урона, теперь лишь определённые противники могли накладывать “Некротическую язву” с каждым ударом; большая часть врагов начала накладывать эффект либо с третьим/четвёртым ударом, либо больше не может накладывать эффект вовсе.

Вместе с этим, в дополнении Shadowlands теперь любой танк может снимать с себя эффект язвы, если состоит в ковенанте кирий и использует “Флакон безмятежности”. Увы, но учитывая не очень хороший баланс ковенантов, далеко не все специализации танков могут эффективно использовать ковенант кирий без ущерба своему потенциалу.

ПодземельеНекротическийДр. модификаторы
Депо Мрачных Путей+32
+32
Железные доки+32+32
Свалка "Мехагона"+33+35
Мастерская "Мехагона"+31+32
Нижняя часть Каражана+32+32
Верхняя часть Каражана+30+31
Тазавеш: Гамбит Со'Леи+32+32
Тазавеш: Улицы Чудес+32+33
Портал raider.io составил подробную таблицу с успехами сильнейших покорителей подземелий 4-го сезона Shadowlands c "Некротическим" модификатором, и с любой другой комбинацией модификаторов

Несмотря на все ослабления и новинки Shadowlands, этот модификатор всё ещё является настоящим адом для танков и лекарей. Поскольку разработчики иногда прислушиваются к мнению сообщества, “Некротического” модификатора больше не будет в дополнении Dragonflight, поскольку с началом 1-го сезона нового дополнения он будет выведен из игры.


Воодушевляющий


Когда с запуском Shadowlands удалили “Кишащий” и “Упрямый”, разработчики заменили их другими модификаторами: “Злопамятным”, “Бушующим” и “Воодушевляющим”. И если первые два перейдут в будущее дополнение в своём, на данный момент, неизменном виде, то с “Воодушевляющим” не всё так просто.

Воодушевляющий” помечает конкретных противников, не являющимися боссами эффектом “Вдохновляющее присутствие” – он запрещает использовать какой-либо эффект контроля или прерывания на всех противников в радиусе 15 ярдов. Интересно то, что данный модификатор является упрощением сезонного модификатора 3-го сезона BfA “Манящий”, в котором новые противники Посланницы глубин выполняли схожую роль. Хотя конкретно эта часть “Манящего” не очень понравилась игрокам в BfA, разработчики всё же решили добавить её в виде обычного модификатора.


“Воодушевляющий” достаточно сильно замедлял прохождение подземелья за счёт того, что приходилось либо отводить противника с “Вдохновляющим присутствием” от противников, либо накладывать на него длительный эффект контроля, расправляться с остальными противниками, а затем убивать уже самого врага с аурой отдельно или с противниками без опасных для танка или группы умениями.

Стоит ли говорить, как игроки обрадовались новости, когда сами разработчики сообщили об выведении “Воодушевляющего” модификатора вместе с “Некротическим” из ротации эпохального+ режима подземелий в дополнении Dragonflight

Заключение


Как можно заметить, все удалённые модификаторы так или иначе влияли лишь на одну/две роли в подземелье, частично или полностью не воздействуя на другие. Вместе с этим, модификаторы вроде “Воодушевляющего” и “Кишащего” часто заставляли игроков использовать совершенно другой маршрут, отличающийся от привычного во время любых других модификаторов.

Стоит ли говорить, что каждый из этих модификаторов, за исключением “Переполняющего”, не нравился игрокам из-за слишком большого влияния на способ прохождение подземелья и невозможность собирать дополнительных противников, которые добирались при забеге во время любых других модификаторов.

В игре всё ещё остаются не самые приятные модификаторы вроде “Кровавого” и “Злопамятного”, которые либо наказывают за игру на определённой роли (духи второго модификатора атакуют только бойцов и лекаря, избегая танка), либо для более простого прохождения требуют наличия одного или нескольких определённых классов (играть на “Кровавом” без друидов, рыцарей смерти или монахов достаточно неприятно).

Только время покажет, что разработчики в дальнейшем планируют для модификаторов эпохальных+ подземелий и данного режима в целом. Может, переработают идею “Тиранического ” и “Укреплённого” модификатора? Уберут/значительно изменят оставшиеся модификаторы? Делитесь своим мнением в комментариях – какое будущее эпохального+ режима и его модификаторов видите лично вы, и стоит ли возвращать какой-то из удалённых модификаторов?
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2022, 16:07:42 by Mylisp »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1109
  • ФОРЕВЕР!!!
Ну если так смотреть, то:
1. Вернуть "Кишащий", но ослабить: оставить спавн дополнительных противников, но количество % за убийство паков мобов пересмотреть так, чтобы не приходилось цеплять больше чем на обычной неделе.
2. Переработать укреп и тираник, т.к. очевидно что многие ключи на определённых сочетаниях аффиксов становятся просто изимодом, а другие превращаются в филиал ада по причине того что итак ёбнутый трешак становится в разы жирнее или босс усиливается настолько что карает ваншотом за любые просчёты в исполнении, при этом ещё и увеличивается время боя с ним из-за доп.хп
3. Не пытаться играть в баланс между миликами и рдд. Сейчас очевиден уклон баланса в сторону рдд в ключах из-за ввода аффиксов, заёбывающих именно милизону - "Злопамятный" и "Бушующий". Не нужно добавлять в ответ таких же аффиксов, заёбывающих рдд, нужно убрать эти два и начать уже оперативно балансить циферки у классов в режиме реального времени.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вернуть все вышеуказанные аффиксы, но убрать сферки и призраков .
Хорошо, что убрали некротик, танком просто отпадало желание ходить в ключи с этим аффиксом, максимум пятнашки, так как там в овергире можно почти лицом танчить.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
Стоит ли говорить, что игрокам не очень нравилось, когда вы с группой идёте своим обычным маршрутом, а вам внезапно не хватает 5-10% для заполнения шкалы подземелья?
То есть группа шла в ключ, и не обратила внимание, что на неделе есть кишащий?

По мне, так один из самых интересных аффиксов, который вносил разнообразие в роут на своей неделе

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Цитировать
Стоит ли говорить, что игрокам не очень нравилось, когда вы с группой идёте своим обычным маршрутом, а вам внезапно не хватает 5-10% для заполнения шкалы подземелья?
То есть группа шла в ключ, и не обратила внимание, что на неделе есть кишащий?

По мне, так один из самых интересных аффиксов, который вносил разнообразие в роут на своей неделе
Ведь так интересно 2 года ходить одним маршрутом, что неделя другим - уже непреодолимое испытание)

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Мне кишащий не нравился тем, что в группе могло банально не хватать прерываний для продублированных мобов (Атал-Дазар, Гавань, Гробница, Жила), плюс, по танку проходило значительно больше урона.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Я уже писал везде где мог....Проблема не в каком то отдельно взятом модификаторе, а в их сочетании. И только. Никакой некротик сам по себе не составлял никаких проблем, не будь у близов идиотских сочетаний аффиксов. И если уже говорить об отдельно взятых аффиксах то квака уж побольше проблем доставляет чем кто либо другой, потому что она постоянно входит в синергию с игровыми механиками, как в бою так и вне боя. И еще аффиксы надо сделать общими на персонажей всех классов, а не делить их по классам. А то у милишников только две "проблемы" были некротик и ветры, а всем кастерам квака, взрывной плюс все механики прерывания и сс от мобов. Реально на кваке кастер тупо сливает половину кастов в никуда, потому что вынужден пропускать гкд. Бесит нереально. Я не знаю что милики вайнят так на ветра, мне на роге с ними вобще лафа, никаких проблем. Вообще на роге и пале у меня никогда не было никаких проблем ни с одним аффиксом в плюсах(игра. на 3200+). А на рдд я постоянно парюсь - тупо увеличивается время простоя - бесит. потому что нет сетапов где бы рдд было больше 1 в группе и вся рдд механика боев, все контрспелы и станы от мобов и боссов идут в рдд. Идиотизм конечно с этим у близов. В театре боли на платформе все стоят играют а ты бегаешь от шаров, фонтанов, стоишь в стане, или отбегаешь от вулканов, пропускаешь кваку каждые 15 сек... Сами бы поиграли что ли в свою игру.

 

закрыть