К чему эта простыня текста с тактиками на боссов? Я их знаю спасибо, и на некоторых совершенно не согласен с тем что написано, но мы вроде о другом говорили?
Еще раз повторю - рейд получился простой. Весьма простой. Точно так же, как в свое время ласт рейд катаклизма (Dragon Soul). И да, я имею право об этом говорить.
Еще раз тогда конкретизирую вопрос - что такое простой дандж?
Я привел пример ЦН, когда в нем пуги уже фейсролили половину боссов игнорирую полторы механики. В Анторусе игнор механики = минус человек, а то и рейд. Как раз таки "сложный" рейд анторус получился в плане исполнения. Но из-за тигеля и 75 артов, рейд еще до выхода получился что занерфлен и упираться в дпс/хпс не получится нигде (3/4 трупов на аргусе на фазе констеллоров и далее берса аргуса не в счет).
Драгон соул или душа дракона была относительно простым инстом, однако там на каждом боссе было все те же полторые или половина механики. Героик первый босс (магкактамего) который делился на двое и убегать нужно было аж целым мдд? Или пингпонг босс где можно было в целом игнорить механику и тупо не вставать на пути шарика (пингпонг нужен был для ачивы, я исправлюсь тогда). Или йорсадж которому нужно было слизни убивать ибо каждый давал какие то механики, а в целом это был манекен? Первые 3 босса были лютыми манекенами, но что то пуги даже в ЛФРе вайпались. Хотя ладно, утрирую, вайпы были в основном на спине когда делали бочку особые тупые и там люди улетали. Но ... Хаггара требовала уже собраться людям в цепочку и замкнуть тотемы или бегать от волн. Вот уже неплохая механика для рейда итд. Продолжать можно долго. Но был ли ДД прост? Я как хил считаю что нет, мы хоть и дошли до спины, так же уперлись в дпс-чек, правда успели лишь потраить немного тот "лютый дмг" и позже пробили. Меднесс скорее был требовательный для танков (привет блады) и немного контроля аддов, в остальном был неплох. Но опять же, если сравнивать ДД с условным рагнаросом - он неба и земля. Сравнивать Анторус и ДД - опять же неба и земля, ибо все боссы в анторусе требовательны к исполнению.
И да. В ЦНе в гере был сложным относительно Гулдан поскольку было мало гира и все. А в Анторусе сложны ковенном долбанным рандомом, в остальном для МЕНЯ другие боссы манекены. Но, я исполняю тактику на боссе, для меня все просто. А что у вас тогда? Мы можете в героике свести собак вместе (сейчас, дальше в 960+ гире рейда офк это будут делать) игнорируя разбег/забег сейчас? Нет. Значит босс уже не прост. Вы можете не закрывать лужи на разрушителе? Нет, иначе вайп. Итд. Анторус, с прицелом на прошлые рейды, сложный и игнорить механики в нем нельзя, при этом да, эти механики простые - отбеги, прибеги, забеги, вместе.
Ок, конкретизирую ответ.
Простой данж это когда
первый героик сплит рейдом на первой неделе проходится за 3 часа. Из 11ти боссов, неодетыми чарами (4-5 мейнов, остальное твинки). Когда по факту проблемы на той же первой неделе в героике создают только Шиварры и Аграммар, Аргус в героике вообще тупо манекен.
Когда в мифике какие-то проблемы начинаются с 6го босса, а реальная игра - с 10го. Из 11ти. Серьезно блин?
Сравниваем с той же ГС, где уже на наге в героике 80% пугорейдов разваливалось, а дева, а аватара? КЖ вообще без комментариев.
Часть проблем с фейсроллом героика идет от того (на мой взгляд конечно), что боссы тюнились под слишком низкий итемлвл рейда. Если точнее - на птре нам давали 925 шмот на героик. 925! Да, я понимаю что с нормала вроде как падают 930 вещи, и все такое... но по факту любой играющий человек имел минимум 935, а вообще говоря и 940+, к открытию рейда. И в итоге боссы просто брались овергиром, даже в сплитах.
Собаки в героике с первого кд убиваются вместе, просто это требует некоего скилла от рейда, а не просто фейсролл стояния в 1 точке весь бой, как можно делать если их разводить. Лужи.. это про первого босса речь? Тогда у нас в каждом рейде по 1-2 лужи за спавн не закрывается, дд бегать лень а хилов на все не хватает. Или ты о Кингароте? Тогда там мобы не доживают чтобы эти лужи скастовать, а ведь явно должны по задумке, хотя-бы один.
Ну и как я говорил чуть выше - проблема это Аргус. В героике он не представляет собой ровным счетом ничего. А ведь это ласт... Как-то обидно что ли. И нет, то что у него есть механика "хил вынеси бомбу" - не делает его сложным.