WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах  (Прочитано 37072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #90 : 19 Октября, 2017, 17:53:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[/spoiler]
Не надо выдумывать параллели, которые я не проводил. Я сказал конкретно о том, что жанр как таковой находится на своём закате. Одна из причин этого - реальный анахронизм под названием "ГРИНД".
А когда вы последний раз необходимый в мморпг гринд? Конкретно вот случай варкрафта интересен. Да можно гриндом назвать некоторые фазы закрытия рифтов, но спустя столько недель есть куда более доступные и менее ограниченные источники аргунита и ап, тем более эти мероприятия свыше 3 штук в неделю как бы зачистую необязательны и их выполнение основано на наличии лишнего свободного времени.
Ну, а то, что людям не шибко интересно пвпшиться в мморпг проектах (опять же по причине необходимого для этого гринда разной степени тяжести) лишь один из элементов общей картины заката. Отсюда так же и провалы мморпгобразных проектов и засилие всяческих моб и онлайн шутеров. Причём пве-составляющей это, в принципе, тоже касается.
Не надо придумывать. Дело не в гринде, а бесполезности и однообразности сего мероприятия по сравнению с простотой и доступностью тех же упомянутых вами проектов. Ничего нового придумано за годы не было. Те же мобы насквозь пропитаны различного рода кейсами и прочими микротранзакциями, бесплатны и

система прогресса напрочь связана с тем же гриндом фармом, просто оболочка иная, ну и сейчас модная.

Ммм... Вот например...
Имеет ли значение илвл для пвп?
Имеет ли значение наличие сетов, тринек и легендарок для освоения мифик пве контента?
Если да, то откуда игроку всё это взять?

Эммм... Вы сейчас только что сказали фактически, что "дело не в гринде, а в гринде".))
Ну так и есть как бы: сам процесс гринда как таковой туп, бесполезен и однообразен. Важен лишь его итог: войти в пвп в хорошем обвесе, достигнуть прогресса в пве опять же за счёт нагринденых шмоток. Убери сам гринд - останется то же самое удовольствие от той части игры, ради достижения которой игроки тратят кучу времени на этот самый никчёмный гринд. Потому предпочтение сессионкам и отдаётся, что там, зачастую, нет нужды тратить время зря на то, что не является по сути своей полноценным игровым процессом.))

Есть ощутимая разница между, например, "продвижением по рейтингу" и пустой тратой времени на то, что бы добыть себе шмотки для того, что бы только начать двигаться по рейтингу. Первое и есть игра как таковая. Второе - унылая хрень.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 18:05:00 by LokNarad »

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #91 : 19 Октября, 2017, 18:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эммм... Вы сейчас только что сказали фактически, что "дело не в гринде, а в гринде".))
Ну так и есть как бы: сам процесс гринда как таковой туп, бесполезен и однообразен. Важен лишь его итог: войти в пвп в хорошем обвесе, достигнуть прогресса в пве опять же за счёт нагринденых шмоток. Убери сам гринд - останется то же самое удовольствие от той части игры, ради достижения которой игроки тратят кучу времени на этот самый никчёмный гринд. Потому предпочтение сессионкам и отдаётся, что там, зачастую, нет нужды тратить время зря на то, что не является по сути своей полноценным игровым процессом.))

людям, которые любили ненапряжный игровой процесс, на среднем уровне шмота, без особого его фарма, пора признать, что эти времена прошли, прекратить трепать себе нервы и просто идти дальше.

однако есть огромный пласт игроков, которым новая система взошла и они ее полюбили. их мнение тоже стоит уважать. да и разработчики опираются скорее на него.

ps лично я давно забросил игру. и тут дело не в варкрафте, а во мне. ну не взошла мне новая система, а многим взошла. что уж тут поделаешь.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #92 : 19 Октября, 2017, 18:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм... Вот например...
Имеет ли значение илвл для пвп?
Имеет ли значение наличие сетов, тринек и легендарок для освоения мифик пве контента?
Если да, то откуда игроку всё это взять?

Эммм... Вы сейчас только что сказали фактически, что "дело не в гринде, а в гринде".))
Ну так и есть как бы: сам процесс гринда как таковой туп, бесполезен и однообразен. Важен лишь его итог: войти в пвп в хорошем обвесе, достигнуть прогресса в пве опять же за счёт нагринденых шмоток. Убери сам гринд - останется то же самое удовольствие от той части игры, ради достижения которой игроки тратят кучу времени на этот самый никчёмный гринд. Потому предпочтение сессионкам и отдаётся, что там, зачастую, нет нужды тратить время зря на то, что не является по сути своей полноценным игровым процессом.))

Есть ощутимая разница между, например, "продвижением по рейтингу" и пустой тратой времени на то, что бы добыть себе шмотки для того, что бы только начать двигаться по рейтингу. Первое и есть игра как таковая. Второе - унылая хрень.
У вас очень скудный словарный запас и вы не хотите его менять.
Гриндили вы в свою бытность корейца в ладве. Обычно эти мероприятия зовут фармом. Ну и если б не было илвл, то нуба от "про" отличить было бы нельзя, не стоит забывать про то, что говорим об ММОРПГ, а тут стальныежопы, либо удачливые, либо ветераны всегда имеют некое преимущество над другими, ибо это некий стимул для новичков.
(показать/скрыть)
Ну и, повторюсь, для повышения илвл в пвп не надо гриндить, чтоб добыть триньки, сеты и леги надо участвовать в неких ивентах, делать квесты, либо получать в награду за как раз таки занятие пвп активностями, либо в различных пве-инстансах. Да иной раз есть способы отдаленно связанные с гриндом, либо явный фарм чего-либо (ключи в один и тот же данж, забеги в херовые сложности для вф-проков, лег), но это всё лишь при наличии свободного времени.
Но вы продолжайте гринд и фарм путать, а потом удивляться непониманию, да.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 18:27:00 by Frensis »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #93 : 19 Октября, 2017, 18:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эммм... Вы сейчас только что сказали фактически, что "дело не в гринде, а в гринде".))
Ну так и есть как бы: сам процесс гринда как таковой туп, бесполезен и однообразен. Важен лишь его итог: войти в пвп в хорошем обвесе, достигнуть прогресса в пве опять же за счёт нагринденых шмоток. Убери сам гринд - останется то же самое удовольствие от той части игры, ради достижения которой игроки тратят кучу времени на этот самый никчёмный гринд. Потому предпочтение сессионкам и отдаётся, что там, зачастую, нет нужды тратить время зря на то, что не является по сути своей полноценным игровым процессом.))

людям, которые любили ненапряжный игровой процесс, на среднем уровне шмота, без особого его фарма, пора признать, что эти времена прошли, прекратить трепать себе нервы и просто идти дальше.

однако есть огромный пласт игроков, которым новая система взошла и они ее полюбили. их мнение тоже стоит уважать. да и разработчики опираются скорее на него.

ps лично я давно забросил игру. и тут дело не в варкрафте, а во мне. ну не взошла мне новая система, а многим взошла. что уж тут поделаешь.

Так они и идут. В сессионочки.
Но проблема в принципе даже не этм.
Она в том, что им мало кто спешит на смену.

Всё верно. И учитывая то, что вов представлял из себя ранее в плане "дружелюбия к игроку", я прекрасно понимаю этот пласт.
Но логика это такая вещь...)
Вася хочет ещё шмоток, что бы его илвл в пвп стал выше.
Вася же хочет поскорее начать хорошо проводить время в пвп.
Ведь Вася в общем-то неплохой игрок и умеет обращаться со своим классом.
Вася было бы проще и удобнее вообще не заморачиваться на тему этих циферок, а сразу пойти в пвп, где решают только мозги и руки?
Я думаю да.
Но Вася не может
Васе нужно гриндить шмоточки ради циферок.
Так что Вася погриндит пока что ещё. Ну, а потом у Васи наконец то начнётся полноценная игра.)


« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 18:59:43 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #94 : 19 Октября, 2017, 18:41:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и если б не было илвл, то нуба от "про" отличить было бы нельзя

не стоит забывать про то, что говорим об ММОРПГ, а тут стальныежопы, либо удачливые, либо ветераны всегда имеют некое преимущество над другими, ибо это некий стимул для новичков.

(показать/скрыть)
Ну и, повторюсь, для повышения илвл в пвп не надо гриндить, чтоб добыть триньки, сеты и леги надо участвовать в неких ивентах, делать квесты, либо получать в награду за как раз таки занятие пвп активностями, либо в различных пве-инстансах. Да иной раз есть способы отдаленно связанные с гриндом, либо явный фарм чего-либо (ключи в один и тот же данж, забеги в херовые сложности для вф-проков, лег), но это всё лишь при наличии свободного времени.
Но вы продолжайте гринд и фарм путать, а потом удивляться непониманию, да.

Умение играть своим персонажем, взаимодействовать им с другими членами своей группы в чистом виде - пустой звук, а вовсе не отличие опытного игрока от нубика? Аплодирую стоя.)

Стимулом для новичков, да и у игроков в целом, может быть только одно: желание соревноваться друг с другом и с теми, кто считается "папками". И единственное, чем в принципе реально может быть обусловлена возможность этого соревнования: это личный опыт игроков и их умение играть. Всё прочее тут - излишний мусор. Разумеется я говорю о пвп.

Вы сейчас слово гринд используете в привычной для СЕБЯ весовой категории. Я, соответственно, в привычной для себя. Но общее тут то, что ГРИНД - это всегда ГРИНД, не зависимо от его объемов и масштабов. Для одного фарм шмоток ради прогресса в рейде это гринд, для другого ежедневное деланье локалок ради шанса полутать легу - ППЦ КАКОЙ ГРИНД (и то, что вас это забавляет не имеет ни малейшего значения). Мы в любом случае имеем дело с процессом, который стоит на пути, разделяющем игру полноценную и интересную, и довольно скучную подготовку к ней.

Вообще разговор начался с пвп. Про пве я бы поговорил отдельно. Для него вполне уместно и логично то, чему в пвп тупо не может быть места. В том числе и гринд, и фарм.)
Ну, а что касается пвп в вове, так в Легионе, по сути, оно оказалось в одном шаге от того, о чём я говорю. Убрать последнее влияние шмота - и в вов на аренку\бг можно было бы заходить точно так же как в хотс - малость покатать в своё удовольствие (не будь вов платным, разумеется), положив прибор на всё остальное, что есть в игре.
И да - это было бы весьма неплохо.)))
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 18:52:47 by LokNarad »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #95 : 19 Октября, 2017, 18:53:34 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Здесь многие пишут, что верят в возвращение былого интереса к игре, выражающееся в количестве активных игроков. Но для этого нужен полноценный ВоВ 2 с новым движком, геймплеем, ролевой и социальной моделью. Тогда будет колоссальный ажиотаж, волна интереса и огромное количество старых и новых игроков. А так нас ждет лишь седьмое расширение для игры 2004 года и как бы не старались дизайнеры с художниками (а они безусловно в близзард талантища и молодцы) от приевшегося за 13 лет движка изумляющих откровений не добиться.
Для возвращения ажиотажа и овер10лямов подписчиков нужна машина времени. Точка.
Mmorpg сейчас банально непопулярны. Хоть ты трижды шедевр выпусти. Не взлетит. Вов живёт банально на старой дичайшей популярности.
Если бы он вышел сейчас (соответствующий времени) - то он бы взлетел не выше других современных ммо.
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #96 : 19 Октября, 2017, 18:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё верно. И учитывая то, что вов представлял из себя ранее в плане "дружелюбия к игроку, я прекрасно понимаю этот пласт.
Но логика это такая вещь...)
Вася хочет ещё шмоток, что бы его илвл в пвп стал выше.
Вася же хочет поскорее начать хорошо проводить время в пвп.
Ведь Вася в общем-то неплохой игрок и умеет обращаться со своим классом.
Вася было бы проще и удобнее вообще не заморачиваться на тему этих циферок, а сразу пойти в пвп, где решают только мозги и руки?
Я думаю да.
Но Вася не может
Васе нужно гриндить шмоточки ради циферок.
Так что Вася погриндит пока что ещё. Ну, а потом у Васи наконец то начнётся полноценная игра.)
Лет надцать назад Вася забил бы и ушел, а сейчас таких Вась стало меньше, но тех кого устраивает жанр довольно неплохо поддерживает нынешняя модель ухтышки. Все ж не стоит забывать, что каждый патч n делается с возможностью скипнуть n-1, либо завершить его быстрее, иной раз на порядок быстрее. Модель очень старая, мало популярная, но для создания активной базы пользователей, готовых за всё это платить она была идеальна. Нынешняя с лут-кейсами куда унылей, хотя наверняка намного прибыльней, но при большом желании текучку остановить ни один проект не сможет. Ну и применяется применялась она обычно в легкозаменимых проектах/франшизах. Наверно только Габен не спешит доту3 и тф3 релизить, но это уже что-то религиозное. А сейчас издатель стремятся еще впихнуть невпихуемое и лут-кейсы въезжают на поезде хайпа в рпг и опенворлд-дрочильни. Времена длс походу тож подходят к концу.
Умение играть своим персонажем, взаимодействовать им с другими членами своей группы в чистом виде - пустой звук, а вовсе не отличие опытного игрока от нубика? Аплодирую стоя.)
Да это пустой звук для новичка. Новичок не понимает механику, часто уверен, что играет хорошо, но виноваты лишь цифры, рандом и прочая "чепуха".
Стимулом для новичков, да и у игроков в целом, может быть только одно: желание соревноваться друг с другом и с теми, кто считается "папками". И единственное, чем в принципе реально может быть обусловлена возможность этого соревнования: это личный опыт игроков и их умение играть. Всё прочее тут - излишний мусор. Разумеется я говорю о пвп.
Вы играли годы в ла2, потом пришли в вов и вов вам какой-то не такой, но он просто не похож на ла2. Если не нравится, то вас тут реально никто не держит.
Теперь пвп-мморпг для вас не похоже на пвп в сессионках, шутанах, мобах, картишках и каком-нибудь ск2, это опять же не пвп в мморпг плохое, оно изначально другое, и надо с этим мириться и играть, либо не играть совсем.
Вы сейчас слово гринд используете в привычной для СЕБЯ весовой категории. Я, соответственно, в привычной для себя. Но общее тут то, что ГРИНД - это всегда ГРИНД, не зависимо от его объемов и масштабов. Для одного фарм шмоток ради прогресса в рейде это гринд, для другого ежедневное деланье локалок ради шанса полутать легу - ППЦ КАКОЙ ГРИНД. Мы в любом случае имеем дело с процессом, который стоит на пути разделяющем игру полноценную и процесс подготовки к ней.
Нет, это только вы используете это слово, так как оно было популярно в ваших кругах, да наверно и сейчас, в силу особенности корейского игродела. Добыча шмота в вов связана напрямую с заданной активностью, разработчиками даже заложен, что большинству будет достаточно выполнять какой-то минимум действий и быть в трендах, просто легион показал, что стальные жопы иль просто задроты могут получить преимущество за жопочасы. Но это преимущество пропадает со временем, либо заметно лишь в ничтожно малых "сообществах".
з.ы. и вот вы сейчас реально говорите, что вот вход в это ваше пвп в сессионках открыт для всех и там гриндить не надо? Вон в хотс надо лвл акка набить, купить чаров (дейлики, ап лвл имеющихся персонажей, либо много-много-много побед), у этих чаров тож лвл какой-то должен быть, сомневаюсь, что нубов в других играх сразу пускают в рейтинговые и прочие мероприятия. Хотя тут у меня возникло некое сомнение, а не потому ли "там" пвп лучше, так как в этих играх много вещей можно сразу купить? ::)


Но надо б вернуться все ж к нашим баранам.

Кто-то пытался вброс из Поднебесной прогнать через гугл несколько раз туда-обратно, может так наконец и получится исходник. Ну вот некоторые строки прям кричат о том, что их штатный переводчик с али-экспресса писал.

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #97 : 19 Октября, 2017, 18:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это ведь шутка была сейчас, да?
почему шутка? все мморп игры, где делают упор на пвп - проваливаются (из недавних примеров альбион), а вот игры, где напроитв упор идет на совместное пве - вполне успешны (например дестини).
значит это реальность.

OW, BF, CS, HOTS, dota, LoL и прочие подобные давно провалиться успели?

То, что к своему логическому закату пришел жанр мморпг - очевидно.
Что пве, что пвп сейчас продолжают себя прекрасно чувствовать в формате сессионок\онлайн мультиплееров.
Причин и предпосылок для того, что бы людям внезапно перестало бы в играх нравиться соревноваться непосредственно друг с другом просто нет в природе.)

hots и ow - мертворожденные проекты.
застрелись уже, боже :facepalm:

misterbraga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апосопатке
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #98 : 19 Октября, 2017, 18:59:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Единственное решение близов которыое мне не понравилось, это убрать 10ки и 25ки (Может будут полевать дерьмом) но мне очень нравилось когда 10кой можно было проходить сложный контент. Сейчас трудно найти 20тел отстающим гильдиям чтобы хотя бы посмотреть на сложный контент в актуале. Жду от нового Аддона что близы придумают насчёт численности игроков в рейде для мифика

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #99 : 19 Октября, 2017, 19:00:15 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Единственное, что я могу сказать об обсуждении новости
https://www.youtube.com/watch?v=IjkUGKRUtgc

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #100 : 19 Октября, 2017, 19:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы он вышел сейчас (соответствующий времени) - то он бы взлетел не выше других современных ммо.

В смысле "если"? Он и выходил "сейчас", причём неоднократно. Назывался правда по разному. То Айон там, то Рифт, итд итп..))

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #101 : 19 Октября, 2017, 19:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё верно. И учитывая то, что вов представлял из себя ранее в плане "дружелюбия к игроку, я прекрасно понимаю этот пласт.
Но логика это такая вещь...)
Вася хочет ещё шмоток, что бы его илвл в пвп стал выше.
Вася же хочет поскорее начать хорошо проводить время в пвп.
Ведь Вася в общем-то неплохой игрок и умеет обращаться со своим классом.
Вася было бы проще и удобнее вообще не заморачиваться на тему этих циферок, а сразу пойти в пвп, где решают только мозги и руки?
Я думаю да.
Но Вася не может
Васе нужно гриндить шмоточки ради циферок.
Так что Вася погриндит пока что ещё. Ну, а потом у Васи наконец то начнётся полноценная игра.)
Лет надцать назад Вася забил бы и ушел, а сейчас таких Вась стало меньше

Меньше стало тех, кто хочет просто играть в своё удовольствие без излишних заморочек, отсрачивающих таковую возможность? Эммм... Что?)
Я то как бы наивно полагал, что вообще все игроки таковы.)))

И какая разница - какие способы в каждом патче придумывают разработчики, что бы сделать этот "промежуточный путь" проще, если сам факт существования данного пути в каждом очередном патче это никак не отменяет?)

И, честно, я не вполне понимаю, где именно тут унылость? Она в том, что я могу просто сесть за комп, запустить игру и просто начать играть, а не делать нечто ради того, что бы иметь возможность начать играть полноценно потом?)

Регулярно получать по щщам на бг\арене - пустой звук?
Ну, конкретно в вове - в принципе да. В этой игре любое действие в принципе лишено смысла в аспекте влияния на окружающий мир.
Но так-то что в этом приятного? И не демонстрирует ли это наглядно ту самую разницу между опытным игроком и новичком?

ВоВ для меня вполне "такой", и я бы не пришел в него и уж точно не продолжал бы периодически поигрывать, не имей я желания это делать. Так что свои дежурные отсылки в лес, основанные на фантазиях, оставьте при себе.
И разумеется вов не похож на ла2. Но у них есть как минимум одно общее: время этих игр уходит. А вместе с ними и самого жанра.
Ну, а в остальном вы правы: мне как было интересно пвп, так и осталось интересно. Просто сейчас я в игре занимаюсь непосредственно им, а не неведомой малоосмысленной хренью по добыче барахла, без которого мне в этом пвп тупо нечего будет делать.)

Что же касается преимущества, которое дают тупо жопочасы - это опять же не должно быть фактором, влияющим на пвп.

Хз, я вроде простую мысль пытаюсь донести: в пвп должны иметь значения только навыки игрока. Какие сложности с пониманием этой очевидной вещи?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 19:21:46 by LokNarad »

Чжу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #102 : 19 Октября, 2017, 19:21:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хз, я вроде простую мысль пытаюсь донести: в пвп должны иметь значения только навыки игрока. Какие сложности с пониманием этой очевидной вещи?)
Это все равно, что сказать - на войне решает только навык стрельбы солдата из одинаковых винтовок по мешени.

Да нет, дружище. Решает у кого танки круче, ракеты толще и бабок больше. Т.е. шмот.

И в ММОРПГ в пвп всегда решал именно гир. Руки - вторичны.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #103 : 19 Октября, 2017, 19:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё верно. И учитывая то, что вов представлял из себя ранее в плане "дружелюбия к игроку, я прекрасно понимаю этот пласт.
Но логика это такая вещь...)
Вася хочет ещё шмоток, что бы его илвл в пвп стал выше.
Вася же хочет поскорее начать хорошо проводить время в пвп.
Ведь Вася в общем-то неплохой игрок и умеет обращаться со своим классом.
Вася было бы проще и удобнее вообще не заморачиваться на тему этих циферок, а сразу пойти в пвп, где решают только мозги и руки?
Я думаю да.
Но Вася не может
Васе нужно гриндить шмоточки ради циферок.
Так что Вася погриндит пока что ещё. Ну, а потом у Васи наконец то начнётся полноценная игра.)
Лет надцать назад Вася забил бы и ушел, а сейчас таких Вась стало меньше

Меньше стало тех, кто хочет просто играть в своё удовольствие без излишних заморочек, отсрачивающих таковую возможность? Эммм... Что?)
Я то как бы наивно полагал, что вообще все игроки таковы.)))

И какая разница - какие способы в каждом патче придумывают разработчики, что бы сделать этот "промежуточный путь" проще, если сам факт существования данного пути это никак не отменяет?)

И, честно, я не вполне понимаю, где именно тут унылость? Она в том, что я могу просто сесть за комп, запустить игру и просто начать играть, а не делать нечто ради того, что бы иметь возможность начать играть полноценно потом?)

Регулярно получать по щщам на бг\арене - пустой звук?
Ну, конкретно в вове - в принципе да. В этой игре любое действие в принципе лишено смысла в аспекте влияния на окружающий мир.
Но так-то что в этом приятного? И не демонстрирует ли это наглядно ту самую разницу между опытным игроком и новичком?

ВоВ для меня вполне "такой", и я бы не пришел в него и уж точно не продолжал бы периодически поигрывать, не имей я желания это делать. Так что свои дежурные отговорки отсылки в лес, основанные на фантазиях, оставьте при себе.
И разумеется вов не похож на ла2. Но у них есть как минимум одно общее: время этих игр уходит. А вместе с ними и самого жанра.
Ну, а в остальном вы правы: мне как было интересно пвп, так и осталось интересно. Просто сейчас я в игре занимаюсь непосредственно им, а не неведомой малоосмысленной хренью по добыче барахла, без которого мне в этом пвп тупо нечего будет делать.)
"Пропасть" между новичком, казуалом или человеком который не может тратить много времени в конкретный момент и ветераном или просто задротом - это одна из фундаментальных частей ВОВ. Часто можно услышать, как люди жалуются на форуме, что нельзя просто пойти и сходить в рейд проверить свои аркадные скиллы или пойти в пвп без фарма шмота.
Однако стоит вспомнить начало легиона и шквал негодования по поводу уравнивалки (как позже оказалось, не такой уж и уравниволки). Для людей основным мерилом прогресса является цифры или шмотки, ну и ачивки. Убери прогресс, котоырй будет влиять напрямую на твоего перса и ты получишь горздо больше недовольных, чем при текущих временах.
В качестве примера приведу себя (объективно же) - долгое время не любил сессионки, но в каокй-то момент начал играть в БФ3. Геймплей вроде нравился, но для меня сразу стало важным достичь какого то уровня прогресса и этим стал фарм всех пушек и апгрейдов к ним. Как только я это сделал - забил на игру.
Так вот, представьте себе что все те, кто фармил рейды в нормале и героике чтобы нафармить на мифик, внезапно смогут сразу пойти в мифик? Они закроют его условно говоря за неделю и ... забьют на игру. Прям как сейчас в пвп, когда люди не видят реального прогресса, который позволял получать апгрейды своего перса, даже если ты не могу выбраться с 1500.
Как-то так. Надеюсь я не слишком растекся.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 8.0.0 было замечено на бета-серверах
« Ответ #104 : 19 Октября, 2017, 19:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хз, я вроде простую мысль пытаюсь донести: в пвп должны иметь значения только навыки игрока. Какие сложности с пониманием этой очевидной вещи?)
Это все равно, что сказать - на войне решает только навык стрельбы солдата из одинаковых винтовок по мешени.

Да нет, дружище. Решает у кого танки круче, ракеты толще и бабок больше. Т.е. шмот.

И в ММОРПГ в пвп всегда решал именно гир. Руки - вторичны.

Эм, "Война закончилась" (с).)))
Мы сейчас говорим про игру. В неё люди приходят хорошо проводить время, развлекаться, отдыхать.
Если брать пве, то да, безусловно, сам это аспект игры завязан на то, что игроки осваивают соответствующий контент, с каждым новым успехом получая возможность двигаться дальше по шкале сложности. Одним нравится сам процесс. Другим интереснее соревноваться с другими такими же игроками в гонке прогресса.

Теперь простой вопрос: почему для интересного пвп должно требоваться нечто большее, чем руки и мозг?

(показать/скрыть)
Вот это тоже та ещё заноза в одном месте: "В старые времена... Как заведено... Ляля-тополя, воспоминания-воспоминания...".
Это я не лично в ваш адрес, само собой.
Но говорите уж конкретно: одна из фундаментальных частей жанра мморпг.
Куда ему прямая дорога - я уже указывал выше.)
Ну, а люди потихоньку меняются, как не крути. Не все и не сразу, да. Мне кажется близы это вполне понимают. И вряд ли в том же пвп вернутся к курсу старых аддонов.

Так вот, представьте себе что все те, кто фармил рейды в нормале и героике чтобы нафармить на мифик, внезапно смогут сразу пойти в мифик? Они закроют его условно говоря за неделю и ... забьют на игру. Прям как сейчас в пвп, когда люди не видят реального прогресса, который позволял получать апгрейды своего перса, даже если ты не могу выбраться с 1500.
Как-то так. Надеюсь я не слишком растекся.

Я хотел бы подчеркнуть, что говорю только о пвп.
Разумеется в пве с этим дела обстоят совершенно иначе.
Пве "без шмота" почти такая же глупость, как "пвп-вшмот.)
И что касается того, что вы говорите о пвп - а что странного? У каждого есть свой потолок. У кого-то он 3000, у кого-то 1500, а у кого-то и того меньше. С чего тут должна быть хоть какая-то гарантия того, что вы, придя в игру станете покорителем арены? Неа, на что способны - то и получите.)
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 19:38:18 by LokNarad »

 

закрыть