полностью автоматизировал
В этом и была проблема, АВТОМАТИЧЕСКОЕ (неконтролируемое) бесконечное создание/удаление групп, причем по сути опять же не самих персонажей, групп, которые имеют GUID, который мы можем видеть в памяти клиента, а просто виртуальные линки. Возможно это создавало утечку памяти, возможно перегружало слабые каналы, напомню, что есть 2 конекшена сервера и клиента, глобальная и локальная задержка. Да, да, по одному каналу идет чат, спеллы, мувемент, по другому, рейд фреймы, ЛФГ, короче косметика.
Вообще было бы интересно услышать обьяснения их инженеров в чем именно была техническая сторона проблемы
PS: их мувемент античит кстати начал косячить, выкидывает вара, если через валькирию портуешься в локацию, вар долетает до земли, и дисконект, как на родной пиратке.