WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в работе аддонов для поиска группы  (Прочитано 38358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты справа сверху тыкни на обновить, стрелочка как в браузере, и всё будет ок.

Спасибо, заработало. Правда, не особо помогло - там была только одна группа (уже фуловая), которая потом пропала  :( Видимо, народ не спешит пользоваться стандартной функцией для обычных локалок или не в курсе про нее особо(

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
когда самые гомноквесты это убей\собери\заюзай 20мобов\итемов\еще чегото?  :facepalm:

Скажу по секрету но на токие квесты тоже есть близовский поиск, нужна проста правым кликом нажать на название локалки и выбрать найти групу. Таким способом можна найти группу не только для локалок но и для всех квестов.

ок, ты меня переубедил, аддон мне больше не нужен

ведь есть прекрасный близовский функционал, где я буду дольше пати искать, чем делать унылую локалку! ;D
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 14:54:55 by ievkO »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:-32 (+2 | -34)
Если вдруг кому-то не понятно, о чём речь - объясняю: теперь мы будем фармить все локалки соло :( Аддон WQGF больше не работает, и как я подозреваю, работать нормально не будет, даже если его пофиксят.
P.S. Не пофиксят. Комментарий разработчика аддона на Реддите: https://www.reddit.com/r/wow/comments/681bdp/group_finder_functions_have_been_restricted/

буквально неделю назад открыл для себя сей аддон и не мог нарадоваться. А тут такой облом, опять все самому=)


я с полдюжины твинков успел качнуть на вторжениях в афке с помощью этого аддон. Близы подгадили как обычно не вовремя.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:-1 (+22 | -23)
я с полдюжины твинков успел качнуть на вторжениях в афке с помощью этого аддон. Близы подгадили как обычно не вовремя.
Вот как я "люблю" игроков "я в афке играю". То есть за вас мобов убивают, итемы лутают другие игроки, пока вы задницу чешете. Ну ок, чо. Желаю вам нарваться на целую группу таких афкеров и получить от этого удовольствие.
Поиском пользуюсь только для ворлд боссов и то не всегда. Про элитные квесты - играю на Подзувии, не самый населённый реалм, но даже там на локалках можно минимум 3-4 тела встретить. Не вижу проблемы.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
когда самые гомноквесты это убей\собери\заюзай 20мобов\итемов\еще чегото?  :facepalm:

Скажу по секрету но на токие квесты тоже есть близовский поиск, нужна проста правым кликом нажать на название локалки и выбрать найти групу. Таким способом можна найти группу не только для локалок но и для всех квестов.

ок, ты меня переубедил, аддон мне больше не нужен

ведь есть прекрасный близовский функционал, где я буду дольше пати искать, чем делать унылую локалку! ;D

Здрасьте, а с WQGF было по другому? Вы тыкали на локалку, пати не находились и создавалась новая группа. И вам точно также надо было ждать людей.
Сейчас надо просто тыкнуть на Собрать группу. Ничего не поменялось, кроме того что надо лишние пару-тройку раз кнопочки тыкнуть.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас бы повайнить то что не найти пати на синюю элитную локалку на 50 золотых, которые никто не делает.
Еще наверное галочка стоит искать только РУ пати.:facepalm:
А в нормальном гире они ваще все соло делаются.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:21 (+27 | -6)
В вотлк весь персонаж занимал меньше десятка килобайт в памяти клиента. Выше версию не реверсил, но пусть даже сейчас оно занимает сотню, плюс какой-то оверхед в виде вспомогательных данных типа чексумм и синхронизационных данных серверсайд. О каком "много" идет речь, в контексте обмена информацией между парой машин, которые в большинстве случаев стоят в одном здании? Пара десятков мегабайт в секунду на всю еврозону? Какой год там на дворе?

В памяти клиента? Может быть базовый обьект (см. скрин)?

Ну уж точно не весь персонаж, который включает в себя кучу наследуемых обьектов типа CGBag_C, CGContainer, CGPet, CGParty -> CGPartyInfo, CMovement_C, CMovementShared и т.д. И не было там никогда чексумм, они есть только в варден пакетах.

Основной трафик генерирует сервер, и именно сервер шлет клиенту огромный кусок данных чтобы клиент нам показал группы, кол-во участников и т.д. Я точно не знаю работу CRZ, т.к мы их не воссоздавали, но точно знаю, что система, основанная на привязке объекта к какой-то точке (серверу) только лишь виртуальным линком (CRZ) - достаточно нестабильна. Странно, что они раньше это все не отрубили.

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю, что далеко не все здесь пользовались аддоном и поэтому недоумевают, в чём же причина баттхерта. Дело в том, что аддон полностью автоматизировал процесс поиска группы для локалок - была даже опция, чтобы пати искалось автоматически сразу после прибытия в зону выполнения квеста, и ещё одна опция, где выход из группы осуществлялся также автоматически через 10 сек после завершения квеста, то есть нажимать не надо было вообще ничего. Когда ты делаешь не одну-две локалки, а много (одно время я делал все локалки на силу, какие были во всех зонах каждый день), аддон экономил какое-то невероятное количество времени и усилий. 

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:-14 (+6 | -20)
Вот как раз из-за таких афк-прокачивателей и прыгунов по серверам я и рад, что эту лавочку прикрыли. Всё ручками, всё ручками!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полностью автоматизировал
В этом и была проблема, АВТОМАТИЧЕСКОЕ (неконтролируемое) бесконечное создание/удаление групп, причем по сути опять же не самих персонажей, групп, которые имеют GUID, который мы можем видеть в памяти клиента, а просто виртуальные линки. Возможно это создавало утечку памяти, возможно перегружало слабые каналы, напомню, что есть 2 конекшена сервера и клиента, глобальная и локальная задержка. Да, да, по одному каналу идет чат, спеллы, мувемент, по другому, рейд фреймы, ЛФГ, короче косметика.
Вообще было бы интересно услышать обьяснения их инженеров в чем именно была техническая сторона проблемы

PS: их мувемент античит кстати начал косячить, выкидывает вара, если через валькирию портуешься в локацию, вар долетает до земли, и дисконект, как на родной пиратке.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вотлк весь персонаж занимал меньше десятка килобайт в памяти клиента. Выше версию не реверсил, но пусть даже сейчас оно занимает сотню, плюс какой-то оверхед в виде вспомогательных данных типа чексумм и синхронизационных данных серверсайд. О каком "много" идет речь, в контексте обмена информацией между парой машин, которые в большинстве случаев стоят в одном здании? Пара десятков мегабайт в секунду на всю еврозону? Какой год там на дворе?

В памяти клиента? Может быть базовый обьект (см. скрин)?

Ну уж точно не весь персонаж, который включает в себя кучу наследуемых обьектов типа CGBag_C, CGContainer, CGPet, CGParty -> CGPartyInfo, CMovement_C, CMovementShared и т.д. И не было там никогда чексумм, они есть только в варден пакетах.

Основной трафик генерирует сервер, и именно сервер шлет клиенту огромный кусок данных чтобы клиент нам показал группы, кол-во участников и т.д. Я точно не знаю работу CRZ, т.к мы их не воссоздавали, но точно знаю, что система, основанная на привязке объекта к какой-то точке (серверу) только лишь виртуальным линком (CRZ) - достаточно нестабильна. Странно, что они раньше это все не отрубили.

Вау, это классно (не сарказм). Естественно я говорил про относительно динамические данные, которые в начале объекта (и указатели на структуры там же), причем не все, что там чуть глубже под капотом даже клиента я не знаю. Так глубоко я не лазил, мой максимум - перехватить эндсцену и вызвать что-нибудь, поэтому взял с приличным запасом. Написал я изначальный пост к тому, что проблема как раз не в объемах данных, а в (вероятной) сложности синхронизации.

Apuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Первая же локалка на берегу. Может у меня специальный поиск?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вау, это классно (не сарказм). Естественно я говорил про относительно динамические данные, которые в начале объекта (и указатели на структуры там же), причем не все, что там чуть глубже под капотом даже клиента я не знаю. Так глубоко я не лазил, мой максимум - перехватить эндсцену и вызвать что-нибудь, поэтому взял с приличным запасом. Написал я изначальный пост к тому, что проблема как раз не в объемах данных, а в (вероятной) сложности синхронизации.
Поговорим о том, что аллокация десятков структур(не классов) довольно затратная операция? А если частота зашкаливает?

Синхронизация подразумевает обмен данными. Сложная синхронизация подразумевает обмен большим кол-во данных, да еще периодически повторяемый процесс. А постоянное резервирование еще туда же.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 16:20:13 by iPilot »

Angelq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горекийо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-22 (+3 | -25)
Однозначно за. Все локалки делаются изи в соло. Разве что мобы по 50м не всегда соло можно осилить. А так халявщики идут теперь в реальность) А по делу, кроме локалок на ап делать другие смысла нет) их всего штук 10-15 бывает каждый день. А по поводу твинков, близы на старте легиона объявляли, что постараются минимизировать их количество.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Нет, эта система работает по другому и не зависит от лидера.
Если лидер на ярмарке и к нему в пати зайдет Коля из мира А в Азсуне то для Коли ничего не изменится. Следом в пати зайдет Вован, из мира Б, находясь в Вальшаре, то и для Вована в моменте ничего не изменится. Но, если Коля решит пойти в Вальшару, то он попадет в мир Б. А Вован, придя в Азсуну, попадет в мир А.
Первый игрок попавший в локацию биндит её под свой игровой мир.
Так что пофиг где лидер, другие люди и без него делятся мирами.

Да, ты прав. Вот подробное описание, если кому-то интересно

Получается, что если раньше "прыгун" при присоединении к группе "прыгал" со 100% гарантией, то теперь он "прыгает" реже, ведь если он единственный, кто в этой группе находится в локации, то это будет локация его родного мира. Поэтому теперь ему приходится существенно активнее менять группы.

Это может быть ответом на вопрос, который тут задавали в комментариях: почему эти аддоны существуют уже давно, но проблема обострилась только сейчас (в Legion).
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2017, 16:25:53 by Dart Raiden »

 

закрыть