WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 283668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Спор о читдезе вс барьер прочитал поверхностно, но не мог пройти мимо. Полностью согласен с Дессом, и всегда считал читдез бредом, в этом гайде помнится еще до 7.1.5 рекомендовали читдез. Никогда этого не понимал, такое ощущение, будто люди что топят за него не ходят в ключи. Я спецом пробовал брать читдез, прочитав гайд, честно без барьера чувствуешь себя просто "голым", теряешь контроль за своим хп и вся ответственность по твоему выживанию перекладывается на хила. И все ради чего? Чтобы стригерить 1 раз за инст халявную мету?) Вообще логики не вижу, читдез еще и не фуллхп восстанавливает, а всего 30%, да на высоком ключе пак, который вас сложил 1 раз, сложит сразу еще раз и под метой. И я просто не понимаю как можно игнорировать топовый сейв у дх танка, на 1.5ляма раз 20 секунд. Не забываем, что лям он сейвит без учета осколков, и 1.5ляма с 5 осколками. К тому же это единственный вариант потратить осколки проактивно, и засейвить себя до получения урона. на том же дереве в чаще просто не хватает сейвов у дх, чтобы выжить под хваткой. ТАкже я танчил илгинота в мифике в лоугире, и чтоб засейвиится от луча, оберегов мне просто не хватало, зато с барьером все легко переживалось. И больше всего удивляет риторика, что чем хуже гир, тем лучше читдез, да в плохом гире без барьера дх в ключах просто ваншотает.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2017, 20:49:14 by Рэнхо »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Смерти танка быть не должно. Смерть танка это ошибка. В этом вся суть предсмертной меты, как бы - не умереть и получить 15 секунд условного бессмертия.
Да я на 100% с этим согласен, я даже в крайнем сообщении четко тыкнул конкретно в эту мысль. Смерть это плохо.
физически немогу умереть на 10-12 с фортифаем
На фарме 10-12 вы вряд ли умрете, можно бегать с чем угодно. Но на ключах 15 и выше всегда есть такая возможность, и не иметь подстраховки - как-то не айс, что делают и другие дх помимо меня.
Цитировать
Усиленный треш - страховочные колеса в виде чит деса

Цитировать
Особенно типично тут смотрятся дифирамбы в сторону наплечья мастера рун, которая самая хреновая лега, зато выпала первой. Мне она, кстати, тоже выпала первой, но это не повод надевать розовые очки и это самое наплечье. Оно треш и используется только если нет ничего другого
Вы уж меня извините, но на фарме высоких ключей (10+) утилити я ценю больше чем статы. В низких ключах всё давится гиром, в очень высоких (14+) уже надо брать "математически правильные леги".
На высоких ключах лучше в случае нестандартной ситуации буду иметь козырь в рукаве, чем буду мямлить "а что случилось? а что делать? а кто же теперь касты сбивать будет?". Благо гир и чувство своего класса позволяет на изи танчить то что вы контрите барьером и правильными легами (хотя кто его знает, ни вы меня, ни я вас не видел чтобы сравнить)

Цитировать
на том же дереве в чаще просто не хватает сейвов у дх, чтобы выжить под хваткой
а можно конкретики? уровень ключа и тираник/укрепленный?
обереги, клеймо, сферки от артефакта, опустошение скверны?
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 02:21:16 by pro100tehb »

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Я не рассматриваю какую-то одну конкретную ситуацию. Я говорю об энкаунтерах, когда нашей проактивной защиты не хватает(шипы, обереги, клеймо). Поэтому и сказал что огромный плюс барьера в том, что помимо прочего, это единственный способ использовать наши сферы проактивно. Остальные абилки типа раскалывания душ, опустошения это отхил постфактум. Есть боссы которые довольно часто и сильно стукают, например, в утробе черная рана и дубосерд. Я имею ввиду случаи, когда гира только-только хватает, и пусть это будет где-нибудь 18 ключ с тираником. Безусловно всегда можно отыграть красиво на пару с хилом и пройти энкаунтер без барьера, но зачем доводить хила и себя до инфаркта, когда под моменты получения большого урона можно использовать артефакт плюс барьер. Самый яркий пример это илгинот, поэтому именно его я и привел. Я его танчил в плохом гире(повторюсь, что я делаю упор именно на моменты где вот именно надо выживать, а не все что проносится овергиром), у меня нет танковских лег, потому что я дд. И что же нам предлагает энкаунтер? Пережить 2 луча подряд, и потом через 2 минуты пережить еще 2 луча подряд, это в случае если дд управятся быстро с аддом. ТАк вот моего хп пула и оберегов хватает впритык и соотвтественно я отдам на 1 луч обереги и клеймо, на 2 луч мету, на следующего адда допустим я стригерю читдез и опять клеймо с оберегами, и все время что я танчу адда мое хп будет падать до 15-20%. Но если вдруг что-то пойдет не так или мне придется стоять лишний стак, я скорее всего умру. Не говоря уже о том, что перед аддом надо еще что-то отдать на танкощупки. С барьером же я могу оставить мету именно на случай, когда что-то пошло не так. Опять же часто слышу такую позицию, что зато с читдезом можно собрать больше, и приводят в пример весь треш перед 1 боссом утробы. Ок, да действительно с 2 метами мы дольше проживем в таком случае, да вот только на высоком ключе с укрепленный перком, скорее сдохут быстрее дамагеры, потому что не смогут быстро это зааоешить, мобы начнут толкаться, ходить-бродить и танк не сможет это собрать. И после того как вся пати умрет, нам ничего не останется как просто умереть и попробовать снова. Конкретно сейчас у меня 900+ гир в танке, из лег для танка только придаз и иногда я танчу со своей пати ключи до 18, мы никогда не берем в утробе весь треш до босса в 15+ ключе, если пати не может зааоешить это за ротацию станов. И я ни за что не променяю лучший после меты сейв дх, на возможность избежать ваншота раз в 8 минут

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда считал читдез бредом

дх ключи любых уровней закрывают и с читдесом и с щитом примерно 50 на 50. На мой взгляд выбор таланта основан скорее на личных предпочтениях танка и составе пати. Предпочитаешь иметь доп. кд для закрытия простоев в шипах или маг. урона - бери щит,  предпочитаешь иметь возможность собрать доп. пачку мобов, точно не умереть в критический момент или 100% оттанчить все что угодно после бр - бери читдес.

на том же дереве в чаще просто не хватает сейвов у дх, чтобы выжить под хваткой.

логи 21 ключ
дх с читдесом не умер ниразу
дх с щитом умер как раз на хватке дерева
Возможно если сделать большую выборку  картина будет другая, мне лично этот пример показывает что щит не панацея для чащи.

И больше всего удивляет риторика, что чем хуже гир, тем лучше читдез, да в плохом гире без барьера дх в ключах просто ваншотает.

Вот эта твоя фраза для меня обесценивает все что ты писал выше, потому что вызывает вопросы к объективности и актуальности твоих оценок.
Пишут что читдез лучше при слабом гире, потому что читдез почти не зависит от гира, барьер же напрямую зависит от ап -   и разница  между 30к ап и 40к ап улучшит твой барьер на 33% - это космическая разница если сравнить читдес для тех же условий.  Барьер с ростом гира дает все больше и больше, в то время как читдес даже близко не дает такого апа как барьер с ростом гира.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 10:26:15 by Глеб »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшое и не очень важное уточнение, вчера просто проглядел этот момент
Цитировать
Особенно типично тут смотрятся дифирамбы в сторону наплечья мастера рун, которая самая хреновая лега, зато выпала первой. Мне она, кстати, тоже выпала первой, но это не повод надевать розовые очки и это самое наплечье. Оно треш и используется только если нет ничего другого
мне плечи упали 3-ими и то с перерывом после 2-ой леги.
Так что никаких синдромов утёнка, только тесты и сравнение ;)

П.С. И чтобы вы не пугались, у меня есть куча комплектов эквипировки для разных ситуаций, и плечики спокойно меняются на другие леги. Просто в определенных местах они маст хэв.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 10:55:13 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)

На некротике бери панцирь и клык. В остальных случая оставляй колоду и панцирь.

А теперь про таланты и почему в среднем прибежище лучше барьера в плюсах.
Барьер - активный спелл. Прибежище - пассивный. Среднему Васе Нагибатору лень разбираться в том, как накопить осколки и прожамкать барьер на максимуме эффективности, Вася хочет нагибать. Поэтому берется прибежище для ohsiii... случаев и вперед, на баррикады. Это раз. Два. Как правильно заметил Глеб, барьер хорошо работает с высоким гиром, причем желательно упоротым в мастери и версу (в любой последовательности). Прибежище отлично работает и с мастери/крит на любом уровне гира. Три. Барьер, конечно, дает трешхолд, но если урон идет средний и постоянно, то без возможности генерации осколков полезность резко падает. Прибежище в случае прока в таких условиях это метаморфоза на 15 сек, что всяко лучше барьера. А если не прокнет - то и барьер нафиг не нужен.
Немного про рейды. Для освоения, когда ты не знаешь таймингов, ты не знаешь спаек, да вообще босса видел на ютубчике и картинках, то берешь прибежище. Если идет фарм или жесткий физ. урон - берешь насыщение (повышение аптайма бритвенно-острых шипов). Если магический урон превалирует или защищаться надо от жестких магических плюх часто - барьер.
Подведя итоги - для средних рук, для освоения, для учебы игры на дх прибежище это топ. Поэтому он и стоит таковым в гайде. Во всех остальных случаях нужно подбирать под себя и конкретный энкаунтер. Comprenez-vous?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 17:00:20 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дх ключи любых уровней закрывают и с читдесом и с щитом примерно 50 на 50. На мой взгляд выбор таланта основан скорее на личных предпочтениях танка и составе пати. Предпочитаешь иметь доп. кд для закрытия простоев в шипах или маг. урона - бери щит,  предпочитаешь иметь возможность собрать доп. пачку мобов, точно не умереть в критический момент или 100% оттанчить все что угодно после бр - бери читдес.

Это очень разумное утверждение, здесь спорить спорить не буду. К тому же в своих постах я говорю о личном опыте, а я пробовал и читдез и барьер, и посчитал читдез бесполезным талантом, который нужен далеко не в каждом инсте, зато отсутствие хорошего сейва в виде барьера чувствуется всегда. Возможно мне просто не дает покоя то, что ласттир талант простаивает большую часть времени без дела. Но есть главное НО! Это причина, по которой я вступил в дискуссию, а именно рекомендация из гайда:
Цитировать
Что брать:
Последнее прибежище. Да, сейчас кд 8 минут, а не 3. Да, есть еще Демоническое насыщение, которое повысит аптайм баффа шипов на ~15%. Но это все равно лучший выбор по умолчанию. Вторым по полезности является насыщение. Барьер нужен только на специфических боях с большим количеством магического урона, когда использовать Усиление оберегов подо всё не получается.

Здесь барьер на последнем месте

Рэнхо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь про таланты и почему в среднем прибежище лучше барьера в плюсах.
Барьер - активный спелл. Прибежище - пассивный. Среднему Васе Нагибатору лень разбираться в том, как накопить осколки и прожамкать барьер на максимуме эффективности, Вася хочет нагибать.
Вот это прям с языка снял, именно таким талантом я и считаю читдез - малополезным для ленивых

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Немного про рейды. Для освоения, когда ты не знаешь таймингов, ты не знаешь спаек, да вообще босса видел на ютубчике и картинках, то берешь барьер
А разве на освоении не учишься на ошибках через косяки?
Танчишь-танчишь - бум! Читдез прокнул от такой-то абилки. Ага, записал в блокнотик что надо обязательно прожиматься под это. Траим дальше. Без читдеза приходилось бы давать команду вайп, так как на осовении дд ложатся первыми и получают бры.
Реальная ситуация что была: 2-ой танк не забрал Элерет в птице на 2 платформе, я получил 2 раздирающих когтей в лицо, прокнул читдез - мы играем, смотрим бой дальше. С барьером я отлечу, команда вайп из-за 1 ошибки?
Или просто это разный уровень подготовки? Ну может вы логи разбираете и четко смотрите когда в танка летит повышенный урон?
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 12:44:35 by pro100tehb »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве на освоении не учишься на ошибках через косяки?
Прошу прощения, не то написал. Голова немножко забита :)
Вот это прям с языка снял, именно таким талантом я и считаю читдез - малополезным для ленивых
*пожав плечами* Я ленив. Мне, до того как попросили немного потанковать Кроса в мифике, было влом искать место и бинд для барьера. Но, тем не менее, в 15шках вполне бодро бегаю с прибежищем. Не прокает читдес? Ну и пусть, значит, я все делаю правильно. Прокает - ну значит закрыт мой косяк. Или это я сам дал команду хилу забить на меня и держать остальную группу. По итогу я не падаю, хилы не жалуются, дд дамажат, все хорошо. Зачем тогда менять что-то?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм ребят, но ведь именно для этого близзы сделали интересные и разнообразные таланты, чтобы мы могли выбирать то, что нам нравится и подходит под нашу манеру игры, а не иметь один билд на все случаи жизни. Не забывайте, пожалуйста, что над балансом талантов была проведена большая работа, и судя по тому, какие ожесточенные идут споры - она была проведена не зря )
Вставлю свои пять копеек: лично мне с прибежищем удобнее, хотя в боях с большим магическим уроном профит от барьера огромен. Но при взятом барьере нужно очень четко и без ошибок крутить защитную ротацию, потому что на высоких ключах при появлении окон начинает очень больно бить, и крайне неприятно осознавать, что у тебя нет никакой подстраховки в этот момент. Для меня это вопрос чисто психологического комфорта, в общем.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 11:53:10 by DarkOsa »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
я смотрю вы тут еще до сих пор ведёте упоротый спор
Цитировать
Три. Барьер, конечно, дает трешхолд, но если урон идет средний и постоянно, то без возможности генерации осколков полезность резко падает
смысл барьера не в его эффективности после осколков,начального абсорба даже в 1кк хватает на любой бурст урон который в тебя входит практически на всех энкаунтерах
его смысл именно в первом точечном абсорбе и в дальнейшем постонном снижении урона на 100-150к что просто огромные цифры именно в м+ и на некоторых боссах типо тихондрия алуриель или скорпа
Цитировать
логи 21 ключ
дх с читдесом не умер ниразу
дх с щитом умер как раз на хватке дерева
Возможно если сделать большую выборку  картина будет другая, мне лично этот пример показывает что щит не панацея для чащи.
одна смерть это как смотреть на логи дамагеров у одного будет 25% крита аннигиляции у второго 75%
1 смерть в логах это ничто
Цитировать
мне плечи упали 3-ими и то с перерывом после 2-ой леги.
Так что никаких синдромов утёнка, только тесты и сравнение ;)
ты просто так себя утешаешь,плечи это не легендарка а шмотка с повышенным илвлом которая кроме больших статов нидаёт ничего
Цитировать
логи 21 ключ
а что не 50 то ключ,я незнаю ниодного больного ублюдка который закрывает выше 16-17 в конце недели чтобы на следующей получить 12-13 ключ в зависимости от аффиксов и за 1 проход сделать его 15-16
Цитировать
Реальная ситуация что была: 2-ой танк не забрал Элерет в птице на 2 платформе, я получил 2 раздирающих когтей в лицо, прокнул читдез - мы играем, смотрим бой дальше. С барьером я отлечу, команда вайп из-за 1 ошибки?
когда это было? в 7.1? когда дх танк был самой помойкой из всех танков?а прибежище было с кд в 3 минуты и без него дх по определению танчить не мог ничего и нигде?
после 7.1.5 в ик как я люблю повторять эту фразу тебя ничто не может убить даже лишние стаки на урсоке,не говоря уже элерет


Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что брать:
Последнее прибежище. Да, сейчас кд 8 минут, а не 3. Да, есть еще Демоническое насыщение, которое повысит аптайм баффа шипов на ~15%. Но это все равно лучший выбор по умолчанию. Вторым по полезности является насыщение. Барьер нужен только на специфических боях с большим количеством магического урона, когда использовать Усиление оберегов подо всё не получается.
Здесь барьер на последнем месте
Для рейдов все правильно написано - где нужен барьер - указано, в остальных случаях в рейдах барьер серьезно уступает другим талантам. Для мификов же  -  да  -  ситуация 50/50 - но на мой взгляд новичкам лучше использовать по умолчанию прибежище. 

Цитировать
логи 21 ключ
а что не 50 то ключ,я незнаю ниодного больного ублюдка который закрывает выше 16-17 в конце недели чтобы на следующей получить 12-13 ключ в зависимости от аффиксов и за 1 проход сделать его 15-16
в плане обсуждения конкретного инста и использования в нем щита для выживания на дубосерде - именно 21 ключ и интересен. 15 ключи анализировать сложно -  там 2/3  баеры/твинки.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 15:44:18 by Глеб »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я смотрю вы тут еще до сих пор ведёте упоротый спор
Цитировать
Три. Барьер, конечно, дает трешхолд, но если урон идет средний и постоянно, то без возможности генерации осколков полезность резко падает
смысл барьера не в его эффективности после осколков,начального абсорба даже в 1кк хватает на любой бурст урон который в тебя входит практически на всех энкаунтерах
его смысл именно в первом точечном абсорбе и в дальнейшем постонном снижении урона на 100-150к что просто огромные цифры именно в м+ и на некоторых боссах типо тихондрия алуриель или скорпа
А этот спор будет идти, пока или барьер еще раза в 1.5 не апнут, или на прибежище кд не срежут. В м+ цифры огромные тупо за счет мясостай и работы трешхолда на 10+ целях. Но точно так же можно работать по схеме, что Дрэкстар написал - собрал, хил стопнул в тебя на полсекунды каст, пошла мета и дальнейший захил. Причем количество мобов во втором случае будет больше и собирать паровозы можно на любых аффиксах за исключением усиления. Все остальное проблем не доставит, шипы на 20-25%, армор х2, 50% лича в случае некротика и понеслась.
В рейдах ситуация та же. Пример - да тот же крос. Попросили меня его тут недавно потанковать. Пошел с прибежищем, пять пулов, понял, что единственная проблема это огненный дебафф, который запускает мету после первых аддов/обрушения моста, взял барьер для закрывашек, когда босс не на мне, летит смола или падает мост. Оберегов подо все не хватает. На Алуриэль барьер в принципе можно взять, но бить руками будут только на одной фазе, а аннигиляция переживается через шипы+арт или шипы+клеймо. Тихондрий...А там его куда и зачем? 3 капли и 2 аддов водить кругами, которые умирать должны как можно быстрее? Так урон там не сказать, чтобы большой. Скорпирон - вот ту да, тут барьер даже на освоении будет лучше, ибо изменений не много, а адды прут, как матросы на Зимний, особенно если есть альтернативно одаренные, что не могут за камушек заныкаться.
И немного про забытый нами двумя талант. На фармовых боссов, где надо мощный урон в ст, лучше брать не барьер или прибежище, а вообще насыщение, повышая аптайм шипов и, соответственно, баффа к физ. урону.
Цитировать
логи 21 ключ
а что не 50 то ключ,я незнаю ниодного больного ублюдка который закрывает выше 16-17 в конце недели чтобы на следующей получить 12-13 ключ в зависимости от аффиксов и за 1 проход сделать его 15-16
Знаю троих, что ходили на прошлой неделе до +20. Просто потому что аффиксы изи и можно пофармить нужный шмот, а 15ых ключей, увы, на всех не хватает. Поэтому закрывали и +18, и +20.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2017, 16:12:59 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Misdirect

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда мобы лупят вас по 500к, барьер шикарен, он прямо как половина Шипов эффективен, 20% поглощения крайне вкусны. Когда вас лупят по 1.5м то эти 7% с барьера не стоят и гкд, от смерти вас отделяет процентное снижение урона и спамящий хил, а ему ещё ддшников хилить. Так что давайте без "талант для ленивых" мы в разные игры играем. Эффективность барьера снижается с возрастающим уроном, эффективность прибежища - ростет.
На боссах в ключах.. мне кажется есть 2 босса тираникл где прибежище лучше, это ласт в звёздах+вулкан и дракон в чаще. Речь о актуальном шмоте конечно, если у вас 5м хп в 15 ключе то плевать. А так барьер там лучше, ибо боссы для танка вообще не особо сложная штука, отыгрывай тактику и он умрет, всегда удобно иметь прожим, но читдез не для того нужен.
Боссы в рейдах.. Ды под них шмот менять под каждого - норма, о чем речь по талантам..
ps еще интересный момент, эффективность барьера ростет когда вы под шипами, и падает в промежутке, талант хорош когда он не нужен, ну такое.. Естественно речь о укреплённом в актуальном обвесе, ибо, не считая ошибок, только там помираешь.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2017, 01:14:46 by Misdirect »

 

закрыть