WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм «Варкрафт»: Все удаленные сцены и смешные дубли  (Прочитано 39067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже был удивлен не доделанным сценам. видно всем настолько похуй, что гарону не стали закрашивать в зеленый цвет и зубы подкрашивать. а еще грифон низкополигональный что вообще  :'(

Слово декор вам известно? Декорации это чувак, без спецэффектов. Сцена эта совсем была еще на стадии съемок отрезана и поэтому не подверглась СЭ
Интересно сколько стоит рендеринг? 100к баксов минута?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хм, а не в этом ли причина провала в Америке?
Проблема в том, что критики втерали такую отборную дичь, что я чуть лицо не порвал (пока сборы не увидел). "Слишком серьезно","тупые диалоги","плохие актеры", то "слишком мало экшона" то "слишком много экшона" (в одном и том же обзоре, я не шучу и не преувеличиваю). Другие обсерайки с метакритик буквально рерайтят друг друга, кино выходит на неделю позже, режется на треть, тут еще от фанатов дерьмо в виде нипаЛОРщине прилетает, какие-то отбитые все пытаются поставить рядом ВК, и так все время, пока варик шел в прокате. Я бы охотно поверил что все это случайки - свет клином сошелся, но ведь если бы он выстрелил компаниям и их финансированию пришлось бы ровняться на него, а кому это нахер надо? Вы че, oxxYэли по 160к на каждый фильм по гребаной игре выделять, в 2016, когда наши братаны за океаном снимают Горько за 2тыщи и гребут с деградантов лопатой??? Паранойа усиливается еще от того, что ни один российский (нормальный) блоггер кроме Сокола обзора не подвез, даже с целью срубить на хайпе. В этом мире на все есть причина.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а не в этом ли причина провала в Америке?
Проблема в том, что критики втерали такую отборную дичь, что я чуть лицо не порвал (пока сборы не увидел). "Слишком серьезно","тупые диалоги","плохие актеры", то "слишком мало экшона" то "слишком много экшона" (в одном и том же обзоре, я не шучу и не преувеличиваю). Другие обсерайки с метакритик буквально рерайтят друг друга, кино выходит на неделю позже, режется на треть, тут еще от фанатов дерьмо в виде нипаЛОРщине прилетает, какие-то отбитые все пытаются поставить рядом ВК, и так все время, пока варик шел в прокате. Я бы охотно поверил что все это случайки - свет клином сошелся, но ведь если бы он выстрелил компаниям и их финансированию пришлось бы ровняться на него, а кому это нахер надо? Вы че, oxxYэли по 160к на каждый фильм по гребаной игре выделять, в 2016, когда наши братаны за океаном снимают Горько за 2тыщи и гребут с деградантов лопатой??? Паранойа усиливается еще от того, что ни один российский (нормальный) блоггер кроме Сокола обзора не подвез, даже с целью срубить на хайпе. В этом мире на все есть причина.
Я правильно понял, что смысл "заговора" в том, что бы кто-нить не подумал "о, а по играм можно снимать нормальные фильмы" и не начал снимать эти нормальные фильмы по играм?

Вы че, oxxYэли по 160к на каждый фильм по гребаной игре выделять
Ну пусть не выделяют. Смысл для этого фильм спецом топить?

Я просто так и не могу понять, кому конкретно выгода от того, что фильм провалится в прокате?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто так и не могу понять, кому конкретно выгода от того, что фильм провалится в прокате?
Да я-то по чем знаю? Я перечисляю факты, лезть глубже мне влом. Но если кто вдруг полезет - с удовольствием зачту 8) Просто не бывает в природе совпадений такого размаха.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2016, 00:07:36 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а не в этом ли причина провала в Америке?
Проблема в том, что критики втерали такую отборную дичь, что я чуть лицо не порвал (пока сборы не увидел). "Слишком серьезно","тупые диалоги","плохие актеры", то "слишком мало экшона" то "слишком много экшона" (в одном и том же обзоре, я не шучу и не преувеличиваю). Другие обсерайки с метакритик буквально рерайтят друг друга, кино выходит на неделю позже, режется на треть, тут еще от фанатов дерьмо в виде нипаЛОРщине прилетает, какие-то отбитые все пытаются поставить рядом ВК, и так все время, пока варик шел в прокате. Я бы охотно поверил что все это случайки - свет клином сошелся, но ведь если бы он выстрелил компаниям и их финансированию пришлось бы ровняться на него, а кому это нахер надо? Вы че, oxxYэли по 160к на каждый фильм по гребаной игре выделять, в 2016, когда наши братаны за океаном снимают Горько за 2тыщи и гребут с деградантов лопатой??? Паранойа усиливается еще от того, что ни один российский (нормальный) блоггер кроме Сокола обзора не подвез, даже с целью срубить на хайпе. В этом мире на все есть причина.
Я правильно понял, что смысл "заговора" в том, что бы кто-нить не подумал "о, а по играм можно снимать нормальные фильмы" и не начал снимать эти нормальные фильмы по играм?

Вы че, oxxYэли по 160к на каждый фильм по гребаной игре выделять
Ну пусть не выделяют. Смысл для этого фильм спецом топить?

Я просто так и не могу понять, кому конкретно выгода от того, что фильм провалится в прокате?
Комиксоснимателям, например. Варкрафт лучше любого говна от Марвел и ДС.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеет смысл брать 3D? На каком он уровне? В "хоббитах" его очень мало было.

Я правильно понял, что смысл "заговора" в том, что бы кто-нить не подумал "о, а по играм можно снимать нормальные фильмы" и не начал снимать эти нормальные фильмы по играм?

У меня тоже такое ощущение, не уверен что сейчас хотят делать искусство, больше похоже на конвеер. Будь бы я на их месте, я бы вкинул несколько лимонов чтобы продолжать стричь миллиарды просто так. Вполне могли зарубить.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно. Много вы знаете хороших фильмов за последние лет 5? Лично я только 4 - Варкрафт, Мэдмакс, Остров Проклятых, и еще какой-то... не помню за килотоннами однородного говна с экрана - как-то все смешалось. Когда вы в последний раз видели нормальный хоррор, или комедию? С комедий так вообще в последний раз смеялся лет 15 назад, нынче в лучшем случе вызывают тупую лыбу, проще на какого-нибудь эльбро перейти - 2 минуты хоть не так жалко как полтора часа времени, если не смешно.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пусть не выделяют. Смысл для этого фильм спецом топить?

Я просто так и не могу понять, кому конкретно выгода от того, что фильм провалится в прокате?

На пальцах, еще раз)

Есть такие люди - Боссы. Они спокойно свою денежку отбили за этот фильм и даже были в этом уверены. У этих боссов котелок варит ну или их аналитики, не первый год на конвеере же. А еще они знали что фильм провалится, вот взяли и знали, не про Китай речь. Поэтому меньше залов в мире, слабая реклама и критиков подговорили.

Америка, друг мой, это такой особый особняк, она решает какому фильму быть с лярдными сборами. Против боссов, студий не попрешь.
Ты сам говорил слова "заслуженно" но не ответил за них. Получается заслуга стоит перед Америкой, если она захочет, то есть Боссы. Америка решает и это очевидно.

Насчет выгоды, вот выстрелил один Варкрафт к примеру, лярд собрал. Надо теперь штамповать фильмы по играм, кто даст гарантии что следующие 5 фильмов по играм получат успех? Мультике есть гарантия, фантастика тоже, комедии, у каждого жанра есть гарантии, но бывают огрехи в единицах.
Игровое кино давно клеше, с очень плохой стороны, один два успешных фильма не гарантируют.
Вывод придумай сам!

Здесь все очевидно как светлый день, но если ты так наивен и веришь что кино  это "Синема" все для зрителя, как из фильма "Человек с бульвара Капуцинов", то там есть и другая сторона кина! Там есть деньги!

Кино это бизнес, если ты это поймёшь, поймёшь почему Варкрафт спустили в унитаз, в Америке! И посмотри "Человек с бульвара Капуцинов"

Такой масштаб НЕ сборов может быть только спланированным.

И выгода в том чтобы не заниматься херней, то есть игровым кино. Не выгодно.

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки сцена с Громмашем такая классная. Зачем её удалили, наверняка обработать её на компе около ляма стоило.  :facepalm:

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Именно. Много вы знаете хороших фильмов за последние лет 5? Лично я только 4 - Варкрафт, Мэдмакс, Остров Проклятых, и еще какой-то... не помню за килотоннами однородного говна с экрана

во-первых остров выходит за пятилетние рамки. Во вторых - мэдмакс хорош только для тех кто действительно кино не смотрит, а так, по радио услышал что американская киноакадемия назвала его опуительным фильмом. В третьих посмотрите хотя бы капитана Фантастик, чтобы понимать что такое хорошее кино в принципе

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Holywar. Holywar never changes.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Rolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Evil is Good
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перезалив 4, 8 и 10 частей.




begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понял эти сцены идут отдельно или их вставили в фильм?

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
На пальцах, еще раз)

Есть такие люди - Боссы. Они спокойно свою денежку отбили за этот фильм и даже были в этом уверены. У этих боссов котелок варит ну или их аналитики, не первый год на конвеере же. А еще они знали что фильм провалится, вот взяли и знали, не про Китай речь. Поэтому меньше залов в мире, слабая реклама и критиков подговорили.

Америка, друг мой, это такой особый особняк, она решает какому фильму быть с лярдными сборами. Против боссов, студий не попрешь.
Ты сам говорил слова "заслуженно" но не ответил за них. Получается заслуга стоит перед Америкой, если она захочет, то есть Боссы. Америка решает и это очевидно.

Насчет выгоды, вот выстрелил один Варкрафт к примеру, лярд собрал. Надо теперь штамповать фильмы по играм, кто даст гарантии что следующие 5 фильмов по играм получат успех? Мультике есть гарантия, фантастика тоже, комедии, у каждого жанра есть гарантии, но бывают огрехи в единицах.
Игровое кино давно клеше, с очень плохой стороны, один два успешных фильма не гарантируют.
Вывод придумай сам!

Здесь все очевидно как светлый день, но если ты так наивен и веришь что кино  это "Синема" все для зрителя, как из фильма "Человек с бульвара Капуцинов", то там есть и другая сторона кина! Там есть деньги!

Кино это бизнес, если ты это поймёшь, поймёшь почему Варкрафт спустили в унитаз, в Америке! И посмотри "Человек с бульвара Капуцинов"

Такой масштаб НЕ сборов может быть только спланированным.

И выгода в том чтобы не заниматься херней, то есть игровым кино. Не выгодно.

Стоит признать, что ты все-таки немного перебарщиваешь. В категорию "Боссы" из твоего описания подпадает весьма широкий круг лиц, и некоторые из них находятся совсем не на тех высотах, какими ты их представляешь.

Как правило, прокат фильма определяют прокатчики, в данном случае компания Юниверсал. После окончания создания фильма представители прокатчиков, равно как и представители крупных сетей просматривают фильмы на специальных киноярмарках, особенно важным показывают на предпоказах. Кроме того фильм демонстрируется фокус-группам. чтобы понять их настроение и по их реакции оценить успешность или неуспешность фильма. Определить, на какие группы граждан делать упор при рекламе и какую прибыль от фильма стоит ожидать.

На основании этого делаются прогнозы, которые и определяют какие издержки готова понести компания-прокатчик, какие суммы готова выделить на рекламу, на каких условиях фильм будут демонстрировать сети кинотеатров.

Тут нет массонского ложа, которое решает какой фильм сколько соберет. Ты правильно говоришь: это бизнес. Так получилось, что Варкрафт был признан фильмом проблемным - признан он был экспертами. Так полуилось, что критики написали свои обзоры еще до просмотра фильма, а на просмотр пришли лишь подтверждать свои мысли. Так получилось, что фильм оказался весьма и весьма нетипичен. Так получилось, что Дункан Джонс, похоже, не соблел каких-то негласных правил (многие обвиняют фильм в расизме, мужицизме и прочих прелестях). Так получилось, что сама студия, снимавшая фильм обанкротилась и как раз на стадии постпродакшена прошла все процедуры смены хозяина. Так получилось, что сам фильм оказался долгостроем, что раздуло бюджет, и многое другое.

Факторов очень много. И дело тут не в мифических "Боссах", которые запороли фильм.

П.С. Ну и да, лично я тоже не понимаю смысла запарывать фильм по игре. Скорее наоборот, крупные студии сейчас находятся в кризисе жанра и просто мечтают открыть новую невостребованную нишу, которая бы составила конкуренцию заполонившим все комиксам. Другое дело, что рискнуть не решились и могли смотреть на фильм предвзято (исходя из причин озвученных выше) - это было, безусловно. Но так и среди зрителей, которые мнят себя ценителями кино, таких оказалось немало. Приэтом они же (ценители) внезапно оказались в восторге от Охотниц за привидениями, говоря, что это как глоток свежего воздуха. Как-то вот так вышло.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На пальцах, еще раз)

Есть такие люди - Боссы. Они спокойно свою денежку отбили за этот фильм и даже были в этом уверены. У этих боссов котелок варит ну или их аналитики, не первый год на конвеере же. А еще они знали что фильм провалится, вот взяли и знали, не про Китай речь. Поэтому меньше залов в мире, слабая реклама и критиков подговорили.

Америка, друг мой, это такой особый особняк, она решает какому фильму быть с лярдными сборами. Против боссов, студий не попрешь.
Ты сам говорил слова "заслуженно" но не ответил за них. Получается заслуга стоит перед Америкой, если она захочет, то есть Боссы. Америка решает и это очевидно.

Насчет выгоды, вот выстрелил один Варкрафт к примеру, лярд собрал. Надо теперь штамповать фильмы по играм, кто даст гарантии что следующие 5 фильмов по играм получат успех? Мультике есть гарантия, фантастика тоже, комедии, у каждого жанра есть гарантии, но бывают огрехи в единицах.
Игровое кино давно клеше, с очень плохой стороны, один два успешных фильма не гарантируют.
Вывод придумай сам!

Здесь все очевидно как светлый день, но если ты так наивен и веришь что кино  это "Синема" все для зрителя, как из фильма "Человек с бульвара Капуцинов", то там есть и другая сторона кина! Там есть деньги!

Кино это бизнес, если ты это поймёшь, поймёшь почему Варкрафт спустили в унитаз, в Америке! И посмотри "Человек с бульвара Капуцинов"

Такой масштаб НЕ сборов может быть только спланированным.

И выгода в том чтобы не заниматься херней, то есть игровым кино. Не выгодно.

Стоит признать, что ты все-таки немного перебарщиваешь. В категорию "Боссы" из твоего описания подпадает весьма широкий круг лиц, и некоторые из них находятся совсем не на тех высотах, какими ты их представляешь.

Как правило, прокат фильма определяют прокатчики, в данном случае компания Юниверсал. После окончания создания фильма представители прокатчиков, равно как и представители крупных сетей просматривают фильмы на специальных киноярмарках, особенно важным показывают на предпоказах. Кроме того фильм демонстрируется фокус-группам. чтобы понять их настроение и по их реакции оценить успешность или неуспешность фильма. Определить, на какие группы граждан делать упор при рекламе и какую прибыль от фильма стоит ожидать.

На основании этого делаются прогнозы, которые и определяют какие издержки готова понести компания-прокатчик, какие суммы готова выделить на рекламу, на каких условиях фильм будут демонстрировать сети кинотеатров.

Тут нет массонского ложа, которое решает какой фильм сколько соберет. Ты правильно говоришь: это бизнес. Так получилось, что Варкрафт был признан фильмом проблемным - признан он был экспертами. Так полуилось, что критики написали свои обзоры еще до просмотра фильма, а на просмотр пришли лишь подтверждать свои мысли. Так получилось, что фильм оказался весьма и весьма нетипичен. Так получилось, что Дункан Джонс, похоже, не соблел каких-то негласных правил (многие обвиняют фильм в расизме, мужицизме и прочих прелестях). Так получилось, что сама студия, снимавшая фильм обанкротилась и как раз на стадии постпродакшена прошла все процедуры смены хозяина. Так получилось, что сам фильм оказался долгостроем, что раздуло бюджет, и многое другое.

Факторов очень много. И дело тут не в мифических "Боссах", которые запороли фильм.

П.С. Ну и да, лично я тоже не понимаю смысла запарывать фильм по игре. Скорее наоборот, крупные студии сейчас находятся в кризисе жанра и просто мечтают открыть новую невостребованную нишу, которая бы составила конкуренцию заполонившим все комиксам. Другое дело, что рискнуть не решились и могли смотреть на фильм предвзято (исходя из причин озвученных выше) - это было, безусловно. Но так и среди зрителей, которые мнят себя ценителями кино, таких оказалось немало. Приэтом они же (ценители) внезапно оказались в восторге от Охотниц за привидениями, говоря, что это как глоток свежего воздуха. Как-то вот так вышло.

Согласен что я слишком сильно натянул тетиву мнимого решения тех или иных лиц) Но студии и их аналитики это камень преткновения.

И ты прав, что много факторов вышло против Варкрафта и не только "боссы" здесь причем.

Насчет кризиса согласен, такое ощущение что сейчас пора ремейков. В американском кинематографе были такие застои и снимали только ремейки. Вот Тарзана подвезли, годзила, Кинг конга. Охотницы :facepalm: это наверное из серии "Джентльмены удачи 2"

По поводу игрового кина, тут сложно и я тут тоже переборщил с смыванием в унитаз. Может оно уже и пришло время снимать по играм, достаточно вышло. Но тот настрой, как мне кажется, мягко не вяжется с играми в Америке. Может мне кажется, но не собирают фильмы по играм того чего хотят студии.

 

закрыть