Лучше бы сделали так:
(по аналогии с пвп, где хоть какая-то логика добычи шмота есть)
1. В М+ шмот не падает! (перестанут ныть, что м0 изи фармилка шмота (нет)).
2. Шмот падает только в М0 или покупается у вендора (у него есть весь шмот, который может выпасть в инстах).
3. Шмот апается за валюту - доблесть, как по аналогии пвп шмот апается за очки завоевания.
4. Есть кап, как и в пвп (нельзя упарываться в фарм). + как в пвп есть помощь отстающим, что кап растет, как в пвп. Сейчас отстающие в пве никаких плюх не имеют.
5. Апать можно шмотки до определенного уровня, в зависимости от ачивки:
- все м0 пройдены, можешь апнуть до 200.
-все м+5 пройдены в тайм - ап до 207.
-все м+10 пройдены в тайм - ап до 213.
-все м+15 пройдены в тайм- ап до 226. (тут резкий скачок, можно промежуток в м+13 еще сделать для апа до 220, +-мысль такая)
-все м+20 пройдены в тайм -ап оружия до 233. (сейчас у ключников такого возможности нет).
С такой системой не было бы убогого рандома для ключей, где на 226 шмот надо пылесосить инсты 15 недель, в надежде на прок нужной, без дублей и прочей ереси.
Даешь нормальную систему!